Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
19.7.2010, 9:45
Сообщение
#221
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема? Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php |
|
|
19.7.2010, 12:42
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема? Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php А как с этим бороться? |
|
|
19.7.2010, 14:13
Сообщение
#223
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема? Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php А как с этим бороться? Какой карбюратор? озон или селекс. |
|
|
19.7.2010, 16:57
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема? Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php А как с этим бороться? Какой карбюратор? озон или селекс. ОЗОН 2105....20 |
|
|
21.7.2010, 16:36
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет?
|
|
|
23.7.2010, 11:42
Сообщение
#226
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тула Пользователь №: 18136 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ?
|
|
|
23.7.2010, 11:56
Сообщение
#227
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ? А какой карбюратор стоит? Вроде, как наоброт, если винт качества завернуть движок и не должен глохнуть. Может путаешь с тем, что если снять питание с клапана ХХ?? Сообщение отредактировал OrecKa - 23.7.2010, 11:59 |
|
|
23.7.2010, 12:23
Сообщение
#228
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тула Пользователь №: 18136 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ? А какой карбюратор стоит? Вроде, как наоброт, если винт качества завернуть движок и не должен глохнуть. Может путаешь с тем, что если снять питание с клапана ХХ?? карб озон родной машинка 92 г.в. нумерацию на нем не поню, "снять питание" если про эл. магнитный клапан то у меня его нет нашел вебер =) седня если успею, попробую поставить |
|
|
23.7.2010, 18:56
Сообщение
#229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет? ??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке. |
|
|
24.7.2010, 11:16
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет? ??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке. Ну просто при регулировке поплавка есть две величины, одна 6.5мм и ещё есть общий ход он должен быть 14.5мм а у меня этот общий ход больше на пару мм, вот и хотел узнать влияет ли это на что нибудь! |
|
|
24.7.2010, 11:27
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет? ??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке. Ну просто при регулировке поплавка есть две величины, одна 6.5мм и ещё есть общий ход он должен быть 14.5мм а у меня этот общий ход больше на пару мм, вот и хотел узнать влияет ли это на что нибудь! ха..., так а что тебе мешает сделать общий ход такой какой надо??? если общий ход больше положенного, то остаточный уровень топлива в камере при полностью открытом запорном клапане уменьшается. |
|
|
27.7.2010, 19:13
Сообщение
#232
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ?
|
|
|
27.7.2010, 20:25
Сообщение
#233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ? никак не влияет) если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену. |
|
|
27.7.2010, 20:45
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000.
винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества? |
|
|
27.7.2010, 20:53
Сообщение
#235
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000. винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества? постарайся винтом количества... как можно меньше оборотов... потом выкручивай качество повышая обороты. |
|
|
27.7.2010, 22:22
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000. винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества? постарайся винтом количества... как можно меньше оборотов... потом выкручивай качество повышая обороты. ну дак минимум который получается сделать это 2000. может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества? |
|
|
28.7.2010, 17:01
Сообщение
#237
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
ну дак минимум который получается сделать это 2000. может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества? Вообще, разбери его, купи и поставь новый ремкомплект, ну естественно отрегулируй как по книжке, там зазоры и т.д... а там посморим. |
|
|
28.7.2010, 20:06
Сообщение
#238
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ? никак не влияет) если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену. Denis17, имеешь в виду сам топливный фильтр карбюратора? |
|
|
29.7.2010, 1:46
Сообщение
#239
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,такой вопрос:грубо говоря. ЧЕМ МЕНЬШЕ выкручен винт качества,ТЕМ МЕНЬШЕ расход топлива,правильно?
|
|
|
29.7.2010, 16:13
Сообщение
#240
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 13:14 |