IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Vladimir70
сообщение 19.7.2010, 9:45
Сообщение #221
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 1:08) *
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?


Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 19.7.2010, 12:42
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 10:45) *
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 1:08) *
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?


Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php

А как с этим бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 19.7.2010, 14:13
Сообщение #223
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 13:42) *
Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 10:45) *
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 1:08) *
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?


Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php

А как с этим бороться?

Какой карбюратор? озон или селекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 19.7.2010, 16:57
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 15:13) *
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 13:42) *
Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2010, 10:45) *
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 1:08) *
У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?


Переобогащенная смесь. http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.php

А как с этим бороться?

Какой карбюратор? озон или селекс.

ОЗОН 2105....20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 21.7.2010, 16:36
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenTears
сообщение 23.7.2010, 11:42
Сообщение #226
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тула
Пользователь №: 18136
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 23.7.2010, 11:56
Сообщение #227
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GreenTears @ 23.7.2010, 12:42) *
Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ?


А какой карбюратор стоит?
Вроде, как наоброт, если винт качества завернуть движок и не должен глохнуть. Может путаешь с тем, что если снять питание с клапана ХХ??

Сообщение отредактировал OrecKa - 23.7.2010, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenTears
сообщение 23.7.2010, 12:23
Сообщение #228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тула
Пользователь №: 18136
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OrecKa @ 23.7.2010, 12:56) *
Цитата(GreenTears @ 23.7.2010, 12:42) *
Всем добрый день подскажите пожалуйста по моей проблемке, не получается выставить холостые обороты на карбе, движка както неочень реагирует на винт качества. Гдето на форуме прочитал, что если закрутить до упора винт качества то двигатель должен заглохнуть, моя не глохнет. двигатель весь трясется но не глохнет, немного реагирует на винт количества. Карбюратор чистили, все промывали продували. А еще он говняет свечи. все свечки с черным бархатистым нагаром, от этого начинает троить. собственно вопрос как еще обеднить смесь или можно ли что нибудь сделать с винтом качества чтобы двигатель стал на него реагировать ?


А какой карбюратор стоит?
Вроде, как наоброт, если винт качества завернуть движок и не должен глохнуть. Может путаешь с тем, что если снять питание с клапана ХХ??

карб озон родной машинка 92 г.в. нумерацию на нем не поню, "снять питание" если про эл. магнитный клапан то у меня его нет

нашел вебер =) седня если успею, попробую поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.7.2010, 18:56
Сообщение #229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 21.7.2010, 17:36) *
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет?

??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 24.7.2010, 11:16
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 23.7.2010, 19:56) *
Цитата(Xploid @ 21.7.2010, 17:36) *
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет?

??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке.

Ну просто при регулировке поплавка есть две величины, одна 6.5мм и ещё есть общий ход он должен быть 14.5мм а у меня этот общий ход больше на пару мм, вот и хотел узнать влияет ли это на что нибудь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.7.2010, 11:27
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 24.7.2010, 12:16) *
Цитата(Delfi @ 23.7.2010, 19:56) *
Цитата(Xploid @ 21.7.2010, 17:36) *
Ребят кто знает если поплавок выставлен по норме 6.5мм а общий ход где то 16-17мм это на что то влияет?

??!?!?? не ясна постановка вопроса! но скажу так если поплавок выставлен неправильно, - то пойдет перерасход, черные свечки, неустойчивость ХХ, плохая приеместость. настройки для твоего ОЗОНа не помню - глянь или на офф.сайте дааза или в мурзилке.

Ну просто при регулировке поплавка есть две величины, одна 6.5мм и ещё есть общий ход он должен быть 14.5мм а у меня этот общий ход больше на пару мм, вот и хотел узнать влияет ли это на что нибудь!

ха..., так а что тебе мешает сделать общий ход такой какой надо???

если общий ход больше положенного, то остаточный уровень топлива в камере при полностью открытом запорном клапане уменьшается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 27.7.2010, 19:13
Сообщение #232
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 27.7.2010, 20:25
Сообщение #233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dogzilla @ 27.7.2010, 19:13) *
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ?

никак не влияет)

если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 27.7.2010, 20:45
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000.
винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 27.7.2010, 20:53
Сообщение #235
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 27.7.2010, 20:45) *
ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000.
винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества?


постарайся винтом количества... как можно меньше оборотов... потом выкручивай качество повышая обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 27.7.2010, 22:22
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 27.7.2010, 21:53) *
Цитата(gorevlexa @ 27.7.2010, 20:45) *
ребят подскажите. у меня ДААЗ 2105-20. валялся у друга в гараже. я его себе поставил. завожу- обороты 2000.
винт количества на три оборота где то выкручен. если его хотябы на четверть оборота (даже меньше) закртить обороты сразу в ноль падают и машина шлохнет. как можно обороты убавить не крутя винт количества?


постарайся винтом количества... как можно меньше оборотов... потом выкручивай качество повышая обороты.

ну дак минимум который получается сделать это 2000.
может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 28.7.2010, 17:01
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gorevlexa @ 27.7.2010, 23:22) *
ну дак минимум который получается сделать это 2000.
может он собран как то неправильно? или может попробовать поменять сам винт количества?


Вообще, разбери его, купи и поставь новый ремкомплект, ну естественно отрегулируй как по книжке, там зазоры и т.д... а там посморим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 28.7.2010, 20:06
Сообщение #238
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 27.7.2010, 21:25) *
Цитата(Dogzilla @ 27.7.2010, 19:13) *
Добрый день! У меня карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, двигатель 011, время от времени засоряется жиклер холостого хода и холостые начинают сначала плавать а потом и пропадают. Жиклер прочищаю, но возникает вопрос по поводу установки его отверстий в карбюраторе - установка их должна быть строго вертикально, влияет ли их отклонение от вертикали на ХХ?

никак не влияет)

если засоряется часто... смотри фильтр может уже под замену.


Denis17, имеешь в виду сам топливный фильтр карбюратора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.7.2010, 1:46
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,такой вопрос:грубо говоря. ЧЕМ МЕНЬШЕ выкручен винт качества,ТЕМ МЕНЬШЕ расход топлива,правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.7.2010, 16:13
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(nikoSS @ 29.7.2010, 1:46) *
Парни,такой вопрос:грубо говоря. ЧЕМ МЕНЬШЕ выкручен винт качества,ТЕМ МЕНЬШЕ расход топлива,правильно?

Нет. Минимальный расход присутствует, когда крутя ТОЛЬКО винт качества ты добиваешься максимальных оборотов ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:14