IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
nikoSS
сообщение 24.6.2010, 17:05
Сообщение #201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex_Ander @ 24.6.2010, 10:56) *
Цитата(nikoSS @ 24.6.2010, 3:25) *
Ты наверное попутал.винт качества(малый винт) добавляет воздух, а не бензин,а винт колличества как раз бензин(большой винт).вот про малый винт,винт качества,я как раз и пишу...карб грязным быть не может,он за последние месяца 3 в ацетоне
был не меньше чем в бензине.


Винт № 14 - винт регулировки состава смеси автономной системы холостого хода (Винт качества)
Малый винт, который заворачивается прямо в корпус дроссельных заслонок с угла, справа от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество бензина, подающегося в АСХХ. (Винт качества!)

Винт № 16 - винт регулировки добавочного воздуха автономной системы холостого хода (Винт количества)
Большой винт, заворачивается в "седло", которое на двух винтах через прокладку (на карбюраторе 2107-...-20), крепится к передней части корпуса дроссельных заслонок, слева от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество дополнительного воздуха, подающегося в АСХХ. (Винт количества!)

Я не путаю clapping.gif


А по поводу, могут или не могут быть грязными каналы ХХ, тут всё зависит от такго, насколько качественно ты их продул после отмачивания карбюратора в ацетоне. Мжет быть так, что отложений много, они растворяются в ацетоне не особо охотно, и после подувки могут остаться "сопли" внутри каналов, которые потом и будут мучать мозг.

короче вот:
1-колличество
2-качество

про винт качества(который воздух добавляет) я писал,который на фотке под цифрой 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 24.6.2010, 19:41
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Назвал винты ты правильно, но ошибся с их назначением.

Винт "качества" регулирует то количество бензина, которое будет использовано для топливной смеси системы холостого хода.
Карбюраторы "Озон" устройство, ремонт, регулировка.(Скачать) (стр.9-11 + приложение)

Система холостого хода, то что в правой части схемы.

10- Главный топливный жиклёр ХХ.
11- Эмульсионный (воздушный) жиклёр ХХ.
13- Подстроечный винт воздуха (должен быть запломбирован).
16- Винт качества.
7 - Кольцевой распылитель с радиальными топливными отверстиями.
8 - Винт количества.

Бензин, поступающий через жиклёр №10 разбавляется воздухом из жиклёра №11, получается "газированный бензин". В полученную смесь добавляется немного воздуха из-под винта №13, далее эта смесь попадает под винт №16, который регулирует, какое количество этой смеси (а по сути бензина) пройдёт дальше. То, что прошло через винт №16, попадает в №7, кольцевой распылитель с радиальными отверстиями, именно в этот кольцевой распылитель упирается своим конусом винт №8 и именного его зазором регулируется то количество воздуха, которое будет добавлено в топливную смесь, сгорающую в двигателе на ХХ.

Вот примерно так, в общем, выглядит работа системы ХХ, по сути это карбюратор в карбюраторе.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 25.6.2010, 12:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 27.6.2010, 16:33
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз!!!
Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walkman123
сообщение 27.6.2010, 18:34
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6606
Машина:21063
Цвет:бежь
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Скажыте пож. кто знает, используется ли при регулировке карб. подстроечный винт воздуха в Alex Andera на рис. он под номером 13. Зачем он вообще нужен??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 27.6.2010, 19:17
Сообщение #205
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 27.6.2010, 17:33) *
Подскажите плиз!!!
Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива?

конечно!! и не только на расход, на приеместость тоже влияет!

Цитата(walkman123 @ 27.6.2010, 19:34) *
Скажыте пож. кто знает, используется ли при регулировке карб. подстроечный винт воздуха в Alex Andera на рис. он под номером 13. Зачем он вообще нужен??

очень редко, настраивается этот винт на заводе-изготовителе, и только в редких случаях перенастраивается.
для того он собсна и нужен - для доп.обогощения/обеднения смеси.

Сообщение отредактировал Delfi - 27.6.2010, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walkman123
сообщение 27.6.2010, 20:32
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6606
Машина:21063
Цвет:бежь
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Ну его у меня уже наверное кто то подкручивал, потому что пломб никаких нету. Так тогда его наверное и не трогать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 27.6.2010, 21:33
Сообщение #207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(walkman123 @ 27.6.2010, 21:32) *
Ну его у меня уже наверное кто то подкручивал, потому что пломб никаких нету. Так тогда его наверное и не трогать?

лучше не трогай,залепи герметиком и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 28.6.2010, 22:00
Сообщение #208
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



дак все же который из болтов качества а который количества? help.gif
из поста поста 202 я кручу болт 1 для регулировки ХХ правильно??? выкручиваю 2,5 оборота, ХХ 1000, но увеличился расход бенза и в салоне пахнет бензином
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 29.6.2010, 11:18
Сообщение #209
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ВаНеК @ 28.6.2010, 23:00) *
дак все же который из болтов качества а который количества? help.gif
из поста поста 202 я кручу болт 1 для регулировки ХХ правильно??? выкручиваю 2,5 оборота, ХХ 1000, но увеличился расход бенза и в салоне пахнет бензином

Привет. Ты, видимо, имелл ввиду пост № 201, там винты правильно подписаны.
1- Количество.
2- Качество.

Правильно, винтом №1 можно регулировать оборты холостого хода.
По поводу запаха бензина есть отдельные темы, там перечислены все возможные варианты.
Когда у меня такое было, в смысле запах бензина в салоне и вроде как расход вырос, выяснилось, что есть течь из бензонасоса.
Купил ремкомплект, поменял всё , больше не течёт и не пахнет.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 29.6.2010, 11:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 29.6.2010, 13:27
Сообщение #210
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну знач меня не приглючило по поводу болтов...
просто трос спидока порван, пробег незнаю, но заправляюсь на 500рур (22-23 литра) хватает на сутки-полтора...
ну не омгу я проехзать за это время 200км :))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 29.6.2010, 16:33
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ВаНеК @ 29.6.2010, 14:27) *
ну знач меня не приглючило по поводу болтов...
просто трос спидока порван, пробег незнаю, но заправляюсь на 500рур (22-23 литра) хватает на сутки-полтора...
ну не омгу я проехзать за это время 200км :))))))

Как на педальку жмёшь, в пол или спокойно?
А как машина при этом едит, нормально?
Дымит сильно, какой дым, какого цвета?
Бензопровод от бака до карбюратора надо проверить, и сам бак, может и течёт где-то.
Бензонасос посмотри обязательно и бензиновый фильтр.
Хомуты глянь, шланг мог задубеть и хомуты его не обжиают нормально, из-под них может течь.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 29.6.2010, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 30.6.2010, 1:24
Сообщение #212
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



не зависит от того как на педальку жму... хомуты все проверил, шланги тожа, заодно поменял экономайзер (на болту не было резинки)... при закрытых окнах катался (холодно было сегодня) и вроде нечего не пахло... завтра проверю с открытыми окнами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 2.7.2010, 18:46
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток! Народ, такой трабл. Стоит карб Солекс 08 на двигле 1,3 и зажигание БСЗ. Вообщем, не могу отрегулировать ХХ. Читал где-то здесь что надо ставить 1,5 оброта винт качества и 3,5 оброта винт количества. Выставил, заводиться отлично но, ХХ держит только "на подсосе". Да и еще, тоже где то читал что в трубке идущей от от карба к распределителю зажигания не должно быть разряжения, а у меня есть, даже если винт количества полность вывернут. Это правильно? И скажите у кого какие настройки стоя, хотя бы приблизительно или может что подскажите??))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 3.7.2010, 19:01
Сообщение #214
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да, кстати, еще прыгают обороты хх. Хотя на подсосе работает ровно. С чем это связано? Где-то воздух подсасывает?

Сообщение отредактировал OrecKa - 4.7.2010, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 5.7.2010, 20:42
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Так, все нашел, это был шланг ВУ))

Сообщение отредактировал OrecKa - 12.7.2010, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 10.7.2010, 13:33
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 27.6.2010, 20:17) *
Цитата(Xploid @ 27.6.2010, 17:33) *
Подскажите плиз!!!
Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива?

конечно!! и не только на расход, на приеместость тоже влияет!

Ну вот допустим неправильная регулировка может увеличить расход литра на 1-1.5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.7.2010, 14:18
Сообщение #217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 10.7.2010, 14:33) *
Цитата(Delfi @ 27.6.2010, 20:17) *
Цитата(Xploid @ 27.6.2010, 17:33) *
Подскажите плиз!!!
Неправильная регулировка ХХ может повлиять на расход топлива?

конечно!! и не только на расход, на приеместость тоже влияет!

Ну вот допустим неправильная регулировка может увеличить расход литра на 1-1.5?

да, может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 11.7.2010, 20:46
Сообщение #218
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, такой трабл. Вообщем, у старого карба повредил седло жиклера ХХ, не стал мучиться и купил новый карб 08, давно уже хотел. Все отругировал, как по книжке. Но вот обороты скачут, причем если стрелка выше 1500-1300 они держаться ровно, даже еслт на ХХ работает, как только ниже, стрелка тахометра начинает гулять где-то +100 (то есть подниметься на 100 и обратно, к норме, иногда прям секунд на 5-8, иногда небольшими рывками), причем ниже не идет, только выше. Хз что делать. Вакуумник в норме проверял, хоть и не давно заменил, обороты из-за него не скачут, подсоса воздуха ни где нет, все на герметике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 12.7.2010, 12:41
Сообщение #219
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ну че ни кто не знает, а то я уже все перепробровал, хз что делать help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 19.7.2010, 0:08
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня постоянно со временем появляется черный нагар на свечах, уровень поплавковой камеры отрегулирован по норме, в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:51