Кедромобиль, ВАЗ 2106, 2004 г (ИЖ-АВТО) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кедромобиль, ВАЗ 2106, 2004 г (ИЖ-АВТО) |
10.7.2010, 0:48
Сообщение
#221
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Смотрю в сторону Пекаря-172
Вебер с мехприводом намного намного лучше, чем жалкая поделка - Озон. Машина на нем, конечно едет, но не так как на пекаре....даже на солексе ощутимо быстрее разгон. У меня была нива 21213 на солексе, она разгонялась как ракета !!!! Сообщение отредактировал Kedr - 10.7.2010, 0:50 |
|
|
10.7.2010, 1:03
Сообщение
#222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
+100, тоже нивка была -ракета, но на ней же и обьем побольше 1,7 .
Но если честно , то с солексом я помучался, очень гад чистоту любит. |
|
|
10.7.2010, 1:07
Сообщение
#223
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Сегодня поехал затариваться в супермаркет на выходные, приехал, забыл выключить ближний свет. (вот например в старом VW Passat B4 на этот случай предусмотрена шумелка, звук такой противный, что в любом случае приборы проверишь и всё что надо выключить). Однако я ушёл где-то на час, пришёл, смотрю, стоит светит повернул ключ... буэ..буэ.. сказал стартёр Рядом пробегал пацанчик "дай позвонить", он понял мою проблему и сразу же начал меня толкать, я завёлся и с рёвом вылетел со стоянки супермаркета какой дурак придумал ездить с ближним светом днём. убить его мало. Уже блин не первый раз забываю выключить ближний в светлое время суток... Вечером или ночью всегда видно подсветку, и про нее не забываешь, а вот днём не видно.... эх, в след.раз надо ставить машину под горку в случае чего с наката очень легко завестить, хоть на задней)))
Сообщение отредактировал Kedr - 10.7.2010, 1:11 |
|
|
10.7.2010, 9:39
Сообщение
#224
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
От озона до вебера не так и далеко, надо сказать. Можно и из того что есть что-нибудь злое выточить. Но ведь же будет ЖРАТЬ...
|
|
|
10.7.2010, 9:52
Сообщение
#225
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Вот поэтому я и снял вебер и поставил озон, все таки поэкономичней, а если надо дать форсаж , то и озон льет в цилиндры неплохо когда вторая камера открывается.
|
|
|
11.7.2010, 16:57
Сообщение
#226
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Ну вот опять начались проблемы. Ехал с дачи, останавливался раз 8 по причине заглухания мотора. Едешь вроде, обороты нормальные, стоит чуть в горку ехать машину начинает раскачивать вперед-назад, на педаль газа никакой реакции, заглухаем., завестись не можем минут 5, т.к вроде бы схватывает, но сгорание не происходит, свечи чистые, через 5 минут простоя, вроде бы завелись, вроде бы добавили оборотов и вроде бы поехали, потом опять как только разгоняешься до 100 км\ч начинается дергание, заглухание, остановка, и опять не заводится, что это может быть кто подскажет? трамблёр? карбюратор? я уже не знаю что смотреть то... походу китайский бензонас вебер приказал доооолго жить.
Сообщение отредактировал Kedr - 11.7.2010, 18:08 |
|
|
13.7.2010, 22:23
Сообщение
#227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Установил бензонасос пекар. оказывается один из патрубков идущих к насосу от фильтра тонкой очистки был дырявый и через него капал бензин! Патрубок был тоже поменян. Немного подраскрутил винт качества смеси, вроде заглухания прекратились. Есть подозрение что игольчатый клапан виновник всех проблем...
Горит лампа аккумулятора. Красная лампа. Иногда гаснет после запуска, иногда нет. Хотя заряд вроде бы есть, т.к машина заводится.. ну и как бы потребители потребляют ток, а аккумулятор как бы заряжен.. куда копать посоветуете? Сообщение отредактировал Kedr - 13.7.2010, 22:35 |
|
|
13.7.2010, 22:38
Сообщение
#228
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
81000 км Сегодня был у ЦЭОшника, который мне крутил карб, добиваясь стабильного не плавающего ХХ и нормального выхлопа. Цитата ...Немного подраскрутил винт качества смеси... И это через три дня после ЦЭОшника... Данунах ...к этим цэошникам ездить, деньги платить А фотки Питера порадовали! Молодцы вы с Санчо |
|
|
14.7.2010, 8:29
Сообщение
#229
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Установил бензонасос пекар. оказывается один из патрубков идущих к насосу от фильтра тонкой очистки был дырявый и через него капал бензин! Патрубок был тоже поменян. Немного подраскрутил винт качества смеси, вроде заглухания прекратились. Есть подозрение что игольчатый клапан виновник всех проблем... Горит лампа аккумулятора. Красная лампа. Иногда гаснет после запуска, иногда нет. Хотя заряд вроде бы есть, т.к машина заводится.. ну и как бы потребители потребляют ток, а аккумулятор как бы заряжен.. куда копать посоветуете? Для начала я бы реле 702 проверил..... потом контакты на гене..... отходят иногда от вибрации..... |
|
|
16.7.2010, 4:56
Сообщение
#230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Сегодня как бе заметил такую фигню. Вот едешь, включаешь указатель поворота, и вся панелька начинает потихоньку подмигивать в такт указателям. особо заметно это на лампочке в бардачке сведодиодам пофигу....
Видел пару старых ржавых авто с такой же проблемой, только у них это моргание происходило по всему заднему фонарю - вместо желтого указателя, мигало всё что может гореть - габариты, стопы, лампы заднего хода. и очень слабо так они моргали... Плохая масса? PS После Питера начали косяки всяческие проявляться Сообщение отредактировал Kedr - 16.7.2010, 5:03 |
|
|
16.7.2010, 8:00
Сообщение
#231
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Для начала я бы реле 702 проверил..... потом контакты на гене..... отходят иногда от вибрации..... я тоже думал что это фантастика пока клемма от щёток не отлетела перед этим брат ездил, я ему такую взбучку сделал, думал он лазил под капот PS мигающий свет исправит только новый генератор, других способов не существует... Сообщение отредактировал NeonKIR - 16.7.2010, 8:07 |
|
|
18.7.2010, 15:20
Сообщение
#232
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Вчера возвращаясь с пляжа, заметил на обочине Хонду Цивик 6, с надломленным колесом и копающимся под ним парнишей. Он перекрыл и без того узкую полоску, и ни один черт не остановился ему помочь. Короче помощь моя с инструментом была, но толком ничего не решила. Шрус его переднего колеса вырвало и назад него поставить не получалось. Короче убрали мы ее с дороги, у меня теперь напрочь пропало желание смотреть в сторону японских иномаркок за 150 к рублей...
|
|
|
19.7.2010, 0:37
Сообщение
#233
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
|
|
|
20.7.2010, 1:00
Сообщение
#234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Сегодня я почувствовал себя водителем запорожца. Стоим значит с включенным мотором минут 10. Смотрю стрелка температуры немного за 90 ушла, и держится. ну думаю, перегреваемся, выключаем зажигание. А вентилятор-то крутит! Крутил он минут 7. В такую жару быстро остыть мотору практически невозможно. Каково же было моё удивление, когда я решил ее завести, а стартер упорно не захотел заводить в связи с тем, что аккумулятор сдох, ну с толкача завелась красная лампа аккумулятора по прежнему горит.. походу у меня серьезные проблемы либо с геной либо реле 702.... завтра отправлюсь в магаз за новым реле... ремень вроде цел, всё вращается как и раньше) после питера машина стала ломучая... посыпалась....еще этот карбулятор не даёт нормально ехать после промывки и переборки, со своей дерготнёй...
P.S Жара бьет все рекорды., днём +35, ночью +25... ужос.. Виновником проблем с лампой был ремень генератора который растянулся и просит либо замены либо натяжения (заряда на холостых почти нет, зато на 4000 об он равен 14,5 вольтам,).. не хочется чтобы его оборвало в один прекрасный момент. Сообщение отредактировал Kedr - 21.7.2010, 3:40 |
|
|
27.7.2010, 23:57
Сообщение
#235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
2 дня подряд катался по городу с включенной печкой на всю катушку, в салоне было больше 50 градусов. Однако такая система охлаждения не дала машине закипеть в наших московских (*****) пробках. Вентилятор не включался как оказалось из-за сгоревшего, вернее оплавившегося предохранителя. Да и вообще все предохранители, кроме тех что менялись, в унылом состоянии с 2004 года, железки на них скривлённые и сами они не очень прямые. Грядёт замена. На улице +38 в салоне все +50 даже с открытыми окнами! Весело кататься!! На экране магнитолы от разогрева практически не было видно букв и цифр, всё стало в белом фоне. Эх....
Сообщение отредактировал Kedr - 28.7.2010, 0:00 |
|
|
28.7.2010, 0:04
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз |
а зачем такие эксперименты?!
|
|
|
28.7.2010, 0:15
Сообщение
#237
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
28.7.2010, 2:09
Сообщение
#238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Да не дополнительно, а очень даже прилично охлаждает! Главное окна все открывать чтобы жар выходил прочь)) По крайней мере стрелка максимум была в середине между 90 и 130. Но булькания не было, когда я открывал капот. Булькание было со старым вентилятором и датчиком... Печковый радиатор конечно поменьше, но частично с функцией охлаждения справляется (при работающей помпе). И это очень большой плюс жигулей...
Это было в городе, при пробках, а по трассе даже в такую жару вентилятор нафиг не нужен))) А вот если печку закрыть при неработающем вентиляторе закипишь 100% !!! А вообще печка в наших жигулях очень мощная, зимой на всю катушку прям ташкент в салоне, а летом-то тем более !!! перегрев пассажиров... до головокружения Датчики у нас интересные, если стрелка между 90 и 130 по середине это сколько же градусов. Тосол то не бурлил в расширительном бачке, значит меньше 100 точно. Или больше... не поймешь короче...плохо что нет контрольной лампочки температуры...а еще лучше звукового сигнала...как в самолёте, хотя подозреваю что можно нечто подобное соорудить.. Плохо, что магнитола на своем стандартном месте от печки очень сильно перегревается, надо что-то придумать для ее теплоизоляции.. Сообщение отредактировал Kedr - 28.7.2010, 2:24 |
|
|
28.7.2010, 7:47
Сообщение
#239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Лучше привезти в порядок систему охлаждения (помпа, термостат, датчики, предохранители и т.д.), чем так со своим здоровьем экспериментировать.
|
|
|
28.7.2010, 7:48
Сообщение
#240
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Бросил бы в салон провода параллельно датчику и любую клавишу подключил... Так получше двигатель охлаждать, чем вариться заживо
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 21:25 |