IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кедромобиль, ВАЗ 2106, 2004 г (ИЖ-АВТО)
Kedr
сообщение 10.7.2010, 0:48
Сообщение #221
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Смотрю в сторону Пекаря-172 smile.gif
Вебер с мехприводом намного намного лучше, чем жалкая поделка - Озон. Машина на нем, конечно едет, но не так как на пекаре....даже на солексе ощутимо быстрее разгон. У меня была нива 21213 на солексе, она разгонялась как ракета !!!!

Сообщение отредактировал Kedr - 10.7.2010, 0:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.7.2010, 1:03
Сообщение #222
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



+100, тоже нивка была -ракета, но на ней же и обьем побольше 1,7 .

Но если честно , то с солексом я помучался, очень гад чистоту любит. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 10.7.2010, 1:07
Сообщение #223
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Сегодня поехал затариваться в супермаркет на выходные, приехал, забыл выключить ближний свет. (вот например в старом VW Passat B4 на этот случай предусмотрена шумелка, звук такой противный, что в любом случае приборы проверишь и всё что надо выключить). Однако я ушёл где-то на час, пришёл, смотрю, стоит светит rofl.gif повернул ключ... буэ..буэ.. сказал стартёр smile.gif Рядом пробегал пацанчик "дай позвонить", он понял мою проблему и сразу же начал меня толкать, я завёлся и с рёвом вылетел со стоянки супермаркета smile.gif какой дурак придумал ездить с ближним светом днём. убить его мало. Уже блин не первый раз забываю выключить ближний в светлое время суток... Вечером или ночью всегда видно подсветку, и про нее не забываешь, а вот днём не видно.... эх, в след.раз надо ставить машину под горку в случае чего с наката очень легко завестить, хоть на задней)))

Сообщение отредактировал Kedr - 10.7.2010, 1:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.7.2010, 9:39
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



От озона до вебера не так и далеко, надо сказать. Можно и из того что есть что-нибудь злое выточить. Но ведь же будет ЖРАТЬ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.7.2010, 9:52
Сообщение #225
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вот поэтому я и снял вебер и поставил озон, все таки поэкономичней, а если надо дать форсаж , то и озон льет в цилиндры неплохо когда вторая камера открывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.7.2010, 16:57
Сообщение #226
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ну вот опять начались проблемы. Ехал с дачи, останавливался раз 8 по причине заглухания мотора. Едешь вроде, обороты нормальные, стоит чуть в горку ехать машину начинает раскачивать вперед-назад, на педаль газа никакой реакции, заглухаем., завестись не можем минут 5, т.к вроде бы схватывает, но сгорание не происходит, свечи чистые, через 5 минут простоя, вроде бы завелись, вроде бы добавили оборотов и вроде бы поехали, потом опять как только разгоняешься до 100 км\ч начинается дергание, заглухание, остановка, и опять не заводится, что это может быть кто подскажет? трамблёр? карбюратор? я уже не знаю что смотреть то... походу китайский бензонас вебер приказал доооолго жить.

Сообщение отредактировал Kedr - 11.7.2010, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 13.7.2010, 22:23
Сообщение #227
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Установил бензонасос пекар. оказывается один из патрубков идущих к насосу от фильтра тонкой очистки был дырявый и через него капал бензин! Патрубок был тоже поменян. Немного подраскрутил винт качества смеси, вроде заглухания прекратились. Есть подозрение что игольчатый клапан виновник всех проблем...

Горит лампа аккумулятора. Красная лампа. Иногда гаснет после запуска, иногда нет. Хотя заряд вроде бы есть, т.к машина заводится.. ну и как бы потребители потребляют ток, а аккумулятор как бы заряжен.. куда копать посоветуете?

Сообщение отредактировал Kedr - 13.7.2010, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.7.2010, 22:38
Сообщение #228
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Kedr @ 10.7.2010, 1:33) *
81000 км

Сегодня был у ЦЭОшника, который мне крутил карб, добиваясь стабильного не плавающего ХХ и нормального выхлопа.


Цитата
...Немного подраскрутил винт качества смеси...


И это через три дня после ЦЭОшника... this.gif Данунах ...к этим цэошникам ездить, деньги платить

А фотки Питера порадовали! Молодцы вы с Санчо clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 14.7.2010, 8:29
Сообщение #229
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(Kedr @ 13.7.2010, 23:23) *
Установил бензонасос пекар. оказывается один из патрубков идущих к насосу от фильтра тонкой очистки был дырявый и через него капал бензин! Патрубок был тоже поменян. Немного подраскрутил винт качества смеси, вроде заглухания прекратились. Есть подозрение что игольчатый клапан виновник всех проблем...

Горит лампа аккумулятора. Красная лампа. Иногда гаснет после запуска, иногда нет. Хотя заряд вроде бы есть, т.к машина заводится.. ну и как бы потребители потребляют ток, а аккумулятор как бы заряжен.. куда копать посоветуете?

Для начала я бы реле 702 проверил..... потом контакты на гене..... отходят иногда от вибрации.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.7.2010, 4:56
Сообщение #230
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Сегодня как бе заметил такую фигню. Вот едешь, включаешь указатель поворота, и вся панелька начинает потихоньку подмигивать в такт указателям. особо заметно это на лампочке в бардачке smile.gif сведодиодам пофигу....
Видел пару старых ржавых авто с такой же проблемой, только у них это моргание происходило по всему заднему фонарю - вместо желтого указателя, мигало всё что может гореть - габариты, стопы, лампы заднего хода. и очень слабо так они моргали...
Плохая масса?
PS После Питера начали косяки всяческие проявляться smile.gif

Сообщение отредактировал Kedr - 16.7.2010, 5:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.7.2010, 8:00
Сообщение #231
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(МЫХЪ @ 14.7.2010, 9:29) *
Для начала я бы реле 702 проверил..... потом контакты на гене..... отходят иногда от вибрации.....


я тоже думал что это фантастика пока клемма от щёток не отлетела dntknw.gif

перед этим брат ездил, я ему такую взбучку сделал, думал он лазил под капот big_boss.gif


PS мигающий свет исправит только новый генератор, других способов не существует...

Сообщение отредактировал NeonKIR - 16.7.2010, 8:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 18.7.2010, 15:20
Сообщение #232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вчера возвращаясь с пляжа, заметил на обочине Хонду Цивик 6, с надломленным колесом и копающимся под ним парнишей. Он перекрыл и без того узкую полоску, и ни один черт не остановился ему помочь. Короче помощь моя с инструментом была, но толком ничего не решила. Шрус его переднего колеса вырвало и назад него поставить не получалось. Короче убрали мы ее с дороги, у меня теперь напрочь пропало желание смотреть в сторону японских иномаркок за 150 к рублей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 19.7.2010, 0:37
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Цитата(Kedr @ 18.7.2010, 16:20) *
у меня теперь напрочь пропало желание смотреть в сторону японских иномаркок за 150 к рублей...


Имею возможность купить козу, но не имею желания. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 20.7.2010, 1:00
Сообщение #234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Сегодня я почувствовал себя водителем запорожца. Стоим значит с включенным мотором минут 10. Смотрю стрелка температуры немного за 90 ушла, и держится. ну думаю, перегреваемся, выключаем зажигание. А вентилятор-то крутит! Крутил он минут 7. В такую жару быстро остыть мотору практически невозможно. Каково же было моё удивление, когда я решил ее завести, а стартер упорно не захотел заводить в связи с тем, что аккумулятор сдох, ну с толкача завелась smile.gif красная лампа аккумулятора по прежнему горит.. походу у меня серьезные проблемы либо с геной либо реле 702.... завтра отправлюсь в магаз за новым реле... ремень вроде цел, всё вращается как и раньше) после питера машина стала ломучая... посыпалась....еще этот карбулятор не даёт нормально ехать после промывки и переборки, со своей дерготнёй...
P.S Жара бьет все рекорды., днём +35, ночью +25... ужос..

Виновником проблем с лампой был ремень генератора который растянулся и просит либо замены либо натяжения (заряда на холостых почти нет, зато на 4000 об он равен 14,5 вольтам,).. не хочется чтобы его оборвало в один прекрасный момент.

Сообщение отредактировал Kedr - 21.7.2010, 3:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 27.7.2010, 23:57
Сообщение #235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



2 дня подряд катался по городу с включенной печкой на всю катушку, в салоне было больше 50 градусов. Однако такая система охлаждения не дала машине закипеть в наших московских (*****) пробках. Вентилятор не включался как оказалось из-за сгоревшего, вернее оплавившегося предохранителя. Да и вообще все предохранители, кроме тех что менялись, в унылом состоянии с 2004 года, железки на них скривлённые и сами они не очень прямые. Грядёт замена. На улице +38 в салоне все +50 даже с открытыми окнами! Весело кататься!! rofl.gif На экране магнитолы от разогрева практически не было видно букв и цифр, всё стало в белом фоне. Эх....

Сообщение отредактировал Kedr - 28.7.2010, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 28.7.2010, 0:04
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



а зачем такие эксперименты?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 28.7.2010, 0:15
Сообщение #237
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Kardinal @ 28.7.2010, 0:04) *
а зачем такие эксперименты?!


Ну типа печка дополнительно охлаждает тосол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.7.2010, 2:09
Сообщение #238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Да не дополнительно, а очень даже прилично охлаждает! Главное окна все открывать чтобы жар выходил прочь)) По крайней мере стрелка максимум была в середине между 90 и 130. Но булькания не было, когда я открывал капот. Булькание было со старым вентилятором и датчиком... Печковый радиатор конечно поменьше, но частично с функцией охлаждения справляется (при работающей помпе). И это очень большой плюс жигулей...
Это было в городе, при пробках, а по трассе даже в такую жару вентилятор нафиг не нужен)))
А вот если печку закрыть при неработающем вентиляторе закипишь 100% !!!
А вообще печка в наших жигулях очень мощная, зимой на всю катушку прям ташкент в салоне, а летом-то тем более !!! перегрев пассажиров... до головокружения rofl.gif
Датчики у нас интересные, если стрелка между 90 и 130 по середине это сколько же градусов. Тосол то не бурлил в расширительном бачке, значит меньше 100 точно. Или больше... не поймешь короче...плохо что нет контрольной лампочки температуры...а еще лучше звукового сигнала...как в самолёте, хотя подозреваю что можно нечто подобное соорудить..
Плохо, что магнитола на своем стандартном месте от печки очень сильно перегревается, надо что-то придумать для ее теплоизоляции..

Сообщение отредактировал Kedr - 28.7.2010, 2:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 28.7.2010, 7:47
Сообщение #239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше привезти в порядок систему охлаждения (помпа, термостат, датчики, предохранители и т.д.), чем так со своим здоровьем экспериментировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 28.7.2010, 7:48
Сообщение #240
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Бросил бы в салон провода параллельно датчику и любую клавишу подключил... Так получше двигатель охлаждать, чем вариться заживо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:25