![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.6.2010 Пользователь №: 34329 Машина:2106 Цвет:былый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, сделал только то что написал. спасибо за отклики. надо будет посмотреть пред10 и регулятор напруги, многие пишут про них.
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,что с выстро ломаются РН...ну я думаю что они ломаются.сменил уже 3 шутки.проблема такая:напряжение сети во время движения 13.4-14..но когда ездиш долго,то ни с того ни с сего напряжение подскакивает до 15.3 и начинает все моргать,и свет ближний,и приборы..приходится что нибудь еще включать что бы напряжение снизить...когда ставлю новый РН,то какоето время все нормально,но все равно со временем опять напряжение подскакивает и все моргает...как думаете,что случилось?
Машина ваз 2103,генератор родной,РН тоже обычный(электронный). |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Видимо клеммы на аккумуляторе держатся на "соплях". Зчисть клеммы, при необходимости замени. Если не будет контакта - замучаешься менять реле-регуляторы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверь соединение везде (клемная колодка), болт на гене.... щетки смотрел? масса на брызговике?
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.5.2009 Из: Кировоградская обл. Пользователь №: 13839 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста советом.
Поменял щетки генератора и пропала зарядка но не совсем. На реле регуляторе горит красный светодиод а должен гореть красный и зеленый вместе, лампа заряда на панели после заводки тухнет. но когда снимаю -клему с АКБ при 2000 оборотов двига при включенном дальнем свете свет притухает (видно только если посмотреть на фару что нить желтая) и двигатель работает еще секунд 5-10 и глохнет или дольше и плавают обороты, где искать? До этого все было гуд, только на холостых если смотреть на фару еле земетное мирцание светы было. Помогите пожалуйста, через пару дней на море ехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю уже обсуждалось, но не осилил 16 страниц читать. Такая ситуация: когда на горячую заводишь машину то лампа зарядки не сразу гаснет. Она притухнет, но светится. Если газануть несколько раз, то может потухнуть вообще, а может потухнут и опять ели светится . В это время вольтметр показывает 13,5В на холостых, а если дать газу до 14В подымается. Сразу скажу 9 и 10 преды смотрел, контакты подгибал, клеммы чистил, массу на РР проверил и сам РР тоже менял. Куда дальше копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Помогите пожалуйста советом. По описанию - это есть недозаряд. Как вариант - плохо натянут ремень генератора, замыкание статорной обмотки, выход из строя выпрямителя (подковки). Куда дальше копать? Думаю, что дальше копать никуда не нужно. В штатной схеме контрольная лампа не может гореть в полнакала, она либо горит, либо не горит. Скорее всего на твоём авто установлен девяточный генератор, схема включения контрольной ламы там иная, чем в классической схеме. И небольшое свечение лампы считается нормой. |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите пожалуйста советом. По описанию - это есть недозаряд. Как вариант - плохо натянут ремень генератора, замыкание статорной обмотки, выход из строя выпрямителя (подковки). Куда дальше копать? И небольшое свечение лампы считается нормой. нет не норма это. |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нет не норма это. Обоснуй свое высказывание. Затем я докажу, что нештатное введение в электросхему девяточного генераотра влечёт за собой не совсем правильную работу контрольной лампы заряда. А на таких авто, как Таврия или Ока, с аналогичными генераотрами - это явление встречается чуть ли не на каждой машине. |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю, что дальше копать никуда не нужно. В штатной схеме контрольная лампа не может гореть в полнакала, она либо горит, либо не горит. Скорее всего на твоём авто установлен девяточный генератор, схема включения контрольной ламы там иная, чем в классической схеме. И небольшое свечение лампы считается нормой. В том то и дело, что стоит штатный гена. У меня раньше возникала такая проблема, но все решалось небольшим ударом по релле лампы заряда либо подгибанием контакта 9 преда. А счас - фигушки!!! Да, релее лампы пробовал менять на новое, но проблема не исчезает. Есче, думаю, надо посмотреть контакты в колодке на правом брызговике и на 30 контакте гены. Мож там что окислилось. Ну а если нет, то дальше не знаю что делать. П.С. а еще подскажите: знаю что на х.х. напряжение при включенных потребителях проседает. Так у меня, если вкл. ближний (55Вт) + туманки (55Вт) напряжение на х.х. может упасть до 12,8В. Это нормально для сток гены? |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А реле не звенит как зуммер? Контакты соединены согласно схеме, ничего не напутано? 12.8 вольт с такой нагрузкой - это нормально.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 13.7.2010, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А реле не звенит как зуммер? Контакты соединены согласно схеме, ничего не напутано? 12.8 вольт с такой нагрузкой - это нормально. реле не звенит. Все подключено правильно. Проблемка появилась ни с того ни с сего. До того с таким подключением все работало исправно Проверь контакт желтого проводочка на гене. |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А реле не звенит как зуммер? Контакты соединены согласно схеме, ничего не напутано? 12.8 вольт с такой нагрузкой - это нормально. реле не звенит. Все подключено правильно. Проблемка появилась ни с того ни с сего. До того с таким подключением все работало исправно Проверь контакт желтого проводочка на гене. тоже о нем подумал. Завтра проверю |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попробуй отключить ВСЕ провода от реле контрольной ламы заряда. При отключении лампа вообще никак не должна светиться. Скорее всего дело не в цепях реле, а где-то утечка на пути провода лампы, начиная от щитка приборов и заканчивая реле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.5.2009 Из: Кировоградская обл. Пользователь №: 13839 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По описанию - это есть недозаряд. Как вариант - плохо натянут ремень генератора, замыкание статорной обмотки, выход из строя выпрямителя (подковки). еще хочу добавить, вчера купил прибор ИПН6 так он показывает на заглушеном 12,8вольт, на заведенном 14,2, но когда включаю ближний просадки електричества нет 13,8 вольт. А вот когда включаю дальний просадка до 11,8-12,2 вольт. Все масы перечистил, все клемы перечистил. Преды в норме. Контрольная лампа завел потухла, когда просадка при дальнем то лампа не загорается. Реле регулятор поменял на новый. Да и еще реле Р702 (контрольной лампы) когда к нему притронутся то вибрирует, как мобильный на вибрации хотя звука нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 34360 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Подскажите. В генераторе поменяли щётки, диодный мост, т.к. не было зарядки. Но всё равно зарядка не идёт, клему снимаю машина глохнет и постоянно горит лампа аккумулятора. Сказали менять генератор. Сейчас стоит Г221А, рекомендуют Г222. Подойдёт ли он по креплению ну и вообще. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2009 Из: Лакинск Пользователь №: 23234 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Всем привет. Подскажите. В генераторе поменяли щётки, диодный мост, т.к. не было зарядки. Но всё равно зарядка не идёт, клему снимаю машина глохнет и постоянно горит лампа аккумулятора. Сказали менять генератор. Сейчас стоит Г221А, рекомендуют Г222. Подойдёт ли он по креплению ну и вообще. Спасибо. Ставь смело. По крепежу он точно такой же, только мощнее(55А) Сообщение отредактировал Ivanidius - 14.7.2010, 15:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:46 |