![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом? Попробуй заслонку вручную закрывать на работающем моторе - обороты должны подниматься. Возможно заслонка движется рывками и из-за этого дросселирует и отсюда провалы(машина глохнет). Надеюсь ты не забыл при сборке карбюратора заложить во все трущиеся детали смазку графитную. Надо проверить рычажок он может быть перегнутым(рычан на рис помечен салатовой стрелкой) может заедать телескопчик (фиолетовая стрелка) и диафрагма пускового устройства износилась (коричневая стрелка). После детальной проверки подсос должен заработать. Почему не набираент обороты - надо поставить жиклеры вторичной камеры в соответствии с инструкцией к карбюратору. Т.к. система карбюраторов типа вебер предполагает богатую топливо воздушную смесь.(т. е. и воздушный и топливный жиклеры должны быть больших тарировок, а не Озоновские малые и с одинаковыми значениями топлива и воздуха во вторичной камере). Даже спортсмены не влезали в жиклеры вторичной камеры веберов - карбюратор превосходно держал полный дроссель. Проверь регулировку привода педали газа - при полностью нажатой педали газа должны открытся обе камеры карбюратора и заслонки должны быть строго вертикально. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тарировочные данные стандарт 23*23 1кам-135/170. 2кам 125/190.
Спецы с ваз.ее посоветовали 24*24 1кам-125/150,2кам-150/150.Так и сделал.По идее смесь во втором варинате наоборот более богатая по соотношению воздух-топливо.Думаю второй вариант гораздо лучше,т.к. в первом на мой взгляд смесь бедная. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тарировочные данные стандарт 23*23 1кам-135/170. 2кам 125/190. Спецы с ваз.ее посоветовали 24*24 1кам-125/150,2кам-150/150.Так и сделал.По идее смесь во втором варинате наоборот более богатая по соотношению воздух-топливо.Думаю второй вариант гораздо лучше,т.к. в первом на мой взгляд смесь бедная. Смесь в таком варианте скорее забогащенная - карбюратору нужен воздух! Поставь хотя бы ГВЖ2 190 а вот с ГТЖ2 поэкспиреминтируй. А насчет первой камеры тарировка 125/150 мне лично вовсе не нравится. Если так то 135/170 - 162/190 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Заехали с утра к знакому карбюраторщику.Заценил он карб.Вердикт итальянец будет жить.Исправил мои мелкие косяки.Жиклёры посоветовал всё же стандарт.Так и поставили. 1кам-135/170. 2кам 125/190. Попутно научил меня регулировать карб.Далее самое интересное МАШИНУ ПРОСТО НЕ УЗНАТЬ,ВАЛИТ КАК ИСТРЕБИТЕЛЬ.Раньше при резком трогании и подьёме в большую горку машина немного дёргалась,грешил на сцепу.Сейчас резво и уверенно рвёт на любом подьёме.С 3000 бросаешь сцепу шлифует как драгстер на прогреве.На нажатие газа реагирует мгновенно,ускорение феноминальное.Не мог и представить что классика может так ехать.Достойное завершение проекта.Карбюратору в этом году стукнуло 35 лет,но думаю он ещё покажет себя,СССР-ИТАЛИЯ умели строить карбы!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что с расходом бензина вышло, не мерял пока?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нет не мерял пока.Думаю будет не много,т.к. тарировочные данные почти стандарт.Карбюраторщик сказал всё будет зависеть от манеры езды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот решил опять продолжить тему.Сейчас снял дросесельный узел для модернизации.
![]() Планы 1 обтекаемые оси 2 потайные винты 3 заточеные края заслонок Взял сегодня по совету Шахида Магамедова 2 винта м4. Всё отлично подходит,правда винты немного длинноваты ![]() ![]() Теперь как я понял нужно расширить немного посадочное место головки болта,типо зенковка.Правильно?Как зенковать првильно? ![]() В итоге хочу типо такого ![]() Очень поразила следующая фотка,какое нехилое сопротивление потоку при стандартной оси и заслонке. ![]() П.с. снял заслонки и обнаружил по 2 мелких дырке на стенках др. узла в районе заслонки что это за дыры и для чего?На фото в стенке дальней заслонки,одна поменьше другая побольше ![]() Сообщение отредактировал aztec - 27.11.2007, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 3.11.2007 Из: Г. Ижевск Пользователь №: 1528 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извини за вопрос не в тему, а ты чего карбюратором дома занимаешься?))), Или у вас там так тепло? я просто тоже давно хочу забуриться в гараж, так у нас -15 долбит как там тюнинк)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Дома конечно,на улицу вообще влом вылазить не то что в гараж.Правда родители на мозг капают. Вся квартира в железках. А карбы свежие ещё пипец как воняют поначалу,духан ещё тот,ну я то привык уже,а вот мама.....Пока родители на работе квартира превращается в слесарную мастерскую.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Теперь как я понял нужно расширить немного посадочное место головки болта,типо зенковка.Правильно?Как зенковать првильно? Правильно! Для правильной зенковки нужно изготовить зенкер! Это сверло диаметра 12мм переточенное на угол режущей части 90градусов (стандартное сверло по металлу заточено под углом 120град) - т.е. нужно заострить режущую часть сверла. Этот угол должен соответствовать углу потайголовки винта. Цитата П.с. снял заслонки и обнаружил по 2 мелких дырке на стенках др. узла в районе заслонки что это за дыры и для чего?На фото в стенке дальней заслонки,одна поменьше другая побольше это отверстия переходной системы и системы холостого хода. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Теперь как я понял нужно расширить немного посадочное место головки болта,типо зенковка.Правильно?Как зенковать првильно? Правильно! Для правильной зенковки нужно изготовить зенкер! Это сверло диаметра 12мм переточенное на угол режущей части 90градусов (стандартное сверло по металлу заточено под углом 120град) - т.е. нужно заострить режущую часть сверла. Этот угол должен соответствовать углу потайголовки винта. Чёто как то мудрено.Ну в принципе понял.А если просто надфилем попробывать или малость канавку сделать большим сверлом диаметром с потайголову. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата малость канавку сделать большим сверлом диаметром с потайголову. как вариант! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сделал сегодня винты для заслонок.Придал им более Т- образную форму.Спилил концы.Обточил в диаметре головки.Получилось вроде отлично
![]() Как теперь всё сделать грамотно? 1 шлифануть ось,закруглить края. 2 вставить ось и заслонки в корпус карба. 3 Раскернить винты с обратноуй стороны(как правильно сделать?) 4 финальная шлифовка оси с болтами,уже установленной в карб ранее. Правильно? Как раскернять винты если ось в это время вместе с заслонками будет уже стоять в карбе,боюсь погну чего нибудь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Примерка
![]() ![]() ![]() Кулачёк снимается как-нибудь с оси или нет?По идее должен,но снять не получается,может спец. средство есть какое.Продают ли такие кулачки отдельно сейчас,реально ли найти в смсле,а то у этого небольшая риска уже там где тяга упирается(на фото в правом верхнем углу),думаю может заменить??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Как теперь всё сделать грамотно? Цитата 1 шлифануть ось,закруглить края угу Цитата 2 вставить ось и заслонки в корпус карба. угу. Предварительно отполировать заслонки пастой ГОИ ( на полированных заслонках нагар не так скапливается и выглядит окуенна) Цитата 3 Раскернить винты с обратноуй стороны(как правильно сделать?) Да не нада их раскернивать!!! Купи резьбовой герметик(клей его еще называют) -лучше брать красного цвета - он посильнее. Винтики им помажешь, закрутишь и через 12-24 часа уже не открутишь ни одной отверткой (откручивается только после нагрева!) Цитата 4 финальная шлифовка оси с болтами,уже установленной в карб ранее. Делай начисто сразу! Чтоб потом только собрать и забыть. Цитата Кулачёк снимается как-нибудь с оси или нет? это не солекс! Снять-то можна, а вот сможешь ли его поставить вапрос!!!Цитата По идее должен,но снять не получается,может спец. средство есть какое. ось заслонки немного расклепана - она и держит этот кулачог. съемнег=напильнег(балгарка).Цитата Продают ли такие кулачки отдельно сейчас,реально ли найти в смсле Сейчас вроде все продают, нужно только искать и платить. Цитата думаю может заменить??? А может проще рычаг ускорительного доработать? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
За сегодня сделал обтекаемые оси,зенковка посадочных мест для потайных винтов,шлифанул немного плоскости дроссельного узла. Провёл первые испытания на обтекаемость,доработанную ось с заслонкой помещал под самую мощную струю воды. Струя аккуратно обтекает заслонку,нет и намёка на брызги,красиво так течёт
![]() Зенковка ![]() В сборе,ещё предстоит финальная шлифовка,когда всё будет установлено.... ![]() Собираюсь затачивать края заслонок.... Сообщение отредактировал aztec - 29.11.2007, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заложи на трущиеся оси заслонок графитовый порошок (стержень карандаша в пыль разбей)
Пока наблюдаю за твоими издевательствами над карбиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Зачем ещё и карандаши мучить,у меня графитовая смазка есть её и заложу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Срочно нужна помощь.Собрался назад заслонки ставить....засада сразу. Вообщем есть хрень по мурзилке золотник системы вентиляции называется. На фото жёлтый
![]() такая втулка,с одной стороны полукруглое углубление,а с другой три выпуклых пупырышка. Не как не пойму как её поставить,как стояла не запомнил,может знает кто???? По книжке она пупырышками ставиться внутрь,но при этом у меня получается что она двумя пупырышками встаёт в паз а третим нет,в итоге криво,в чём там прикол? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:22 |