IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
mik58
сообщение 20.6.2010, 10:19
Сообщение #421
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



если останется тяжелый выжим то скорее всего умер подшипник об этом говорит и шумы бывшее до этого
вилки бывают разного производителя
самые правильные это те у которых заклепки МЕДНЫЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 24.6.2010, 14:29
Сообщение #422
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(x-ray @ 31.5.2010, 14:16) *
Всем привет!!!  У меня тоже маленькая проблема со сцеплением!!!

Педаль сцепления очень тяжелая, когда нажимаешь она остается внизу и очень медлено поднимается при этом слышно что гдето в гидравлике идет подсос воздуха???

Я все места подтянул и прокачал, толку НОЛЬ. Что самое интересное когда спепу прокачивал то при спускании давления педаль вообще остовалось в низу и без пинка не поднималась.

Вообще мне ни чего не помогло педаль какая была такая и осталась (тяжелая) и воздух откудато подсасывает diablo.gif

Помогите советом!!! В какую сторону капать то???


Ответ однозначный, меняй главный цилиндр прокачай и будет всё работать как на новой, ни рывков, ни зависание педали, ни тугой педали и т.д. У меня такая бодяга тоже недавно была месяц ездил, пробовал ставить ремкомплект, но как оказалось пустая трата времени, поставил новый цилиндр и вот оно счастье, сцепа работает как надо (плавно, мягко ни каких рывков). К стати этот вопрос задавался в начале темы форума и ответ был на замену главного, он был на 100% прав. И прочитав тему у многих заметил по симптомам применительно к мойм (какие были, только разные вариации), виноват во всем главный цилиндр. Самое интересное мой старый главный не тёк и из этого делаем не правильный вывод (заблуждаемся) раз он не течёт значит работает, а получается наоборот. Правда до кучи поставил свежие резинки на рабочий (ремкомплект) и заменил шланг. Но это я сделал до установки нового, как и писал "отремонтировал" и поставил старый главный (изменений ни каких небыло). После "отремонтированного" главного, поставил новый и проблемма исчезла как дым.

Цитата(TSUNAMI @ 2.6.2010, 21:03) *
У меня появилась такая проблема!раньше...после получаса езды...где то на 2.5-3 тыщи оборотов машину начинает трясти при трогании с места..
щас заметил на холодную когда выезжаю с гаража,втыкаю заднюю,машину начало трессти((раньше такого не было((
кто чё подскажет??я уже настроился менять сцепу,но пока не определился какую..может это вовсе не сцепа,может прокачать нужно её...педаль хватает с низов


Могу и ошибаться, но до замены главного и ещё раньше до зависания педали при отпускании сцепления (промежуток в месяц) машину тоже трясло, как бобика в мороз, при трогание. Сейчас с заменой главного, как и писал выше ни какой тряски нет, во всех режимах работы, не важно холодная машина или горячая..........!

Сообщение отредактировал Сергей-43 - 24.6.2010, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FoxXx
сообщение 25.6.2010, 7:54
Сообщение #423
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 31.12.2007
Из: респ.Коми г.Ухта
Пользователь №: 1938
Машина:21065
Цвет:сливочный (белый)
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Привет такая трабла, периодически (иногда) не отходит до конца педаль сцепления, хотя при этом я еду нормально, могу тут же дожать ее и спокойно переключиться, никаких заеданий в плане переключения коробки нет, жикость не течет не сопливит. Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 25.6.2010, 14:38
Сообщение #424
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FoxXx @ 25.6.2010, 8:54) *
Привет такая трабла, периодически (иногда) не отходит до конца педаль сцепления, хотя при этом я еду нормально, могу тут же дожать ее и спокойно переключиться, никаких заеданий в плане переключения коробки нет, жикость не течет не сопливит. Куда копать?


У меня такая же хрень была , как и писал выше, меняй главный цилиндр на новый и езди радуйся, проверено!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
р444ву44
сообщение 29.6.2010, 12:59
Сообщение #425
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.4.2010
Из: 44
Пользователь №: 30366
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Не нашел похожей ситуации, поэтому отпишусь тут.
Проблема такая: при трогании с места отпускаю медленно сцепление и где то в середине хода педали, а иногда когда чуть начнешь отпускать ее сцепление резко схватывает, так, что резина свистит. при полностью выжатой педали машинка как положено стоит на месте. Этьо не всегда происходит, иногда пропадает. Вот чего в ней не так. заехал на эстакаду в дороге, подкрутил гайки у рабочего цилиндра чтобы схватывало ближе к концу отпускания и теперь не выжимая педаль до конца все работает отлично, но такая езда меня совсем не радует. Хочу цилиндр главный сегодня махнуть, но уверенности нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 29.6.2010, 16:09
Сообщение #426
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(р444ву44 @ 29.6.2010, 13:59) *
Не нашел похожей ситуации, поэтому отпишусь тут.
Проблема такая: при трогании с места отпускаю медленно сцепление и где то в середине хода педали, а иногда когда чуть начнешь отпускать ее сцепление резко схватывает, так, что резина свистит. при полностью выжатой педали машинка как положено стоит на месте. Этьо не всегда происходит, иногда пропадает. Вот чего в ней не так. заехал на эстакаду в дороге, подкрутил гайки у рабочего цилиндра чтобы схватывало ближе к концу отпускания и теперь не выжимая педаль до конца все работает отлично, но такая езда меня совсем не радует. Хочу цилиндр главный сегодня махнуть, но уверенности нет.


Меняй, не парся, дальше только хуже будет, педаль зависать и все остальные прелести описанные выше............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aidarmax
сообщение 29.6.2010, 21:32
Сообщение #427
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2008
Из: из Казани
Пользователь №: 6231
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу ногами не пинать, проблемка канешно похожая, но всё же хочется советов: вообщем еду сегодня, хочу переключиться и в начале переключился с небольшим трудом, на следующем светофоре стало сложнее при переключении на вторую скрежет, на третью тоже, кое как доехал до дома... Педаль стало тугая, главный не подтекает и ещё такой вопрос: если неисправен главный цилиндр , он должен толкать шток рабочего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.6.2010, 21:37
Сообщение #428
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Шток рабочего толкает сам рабочий, а главный если не исправен то он не будет подавать давление на рабочий...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aidarmax
сообщение 29.6.2010, 22:58
Сообщение #429
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2008
Из: из Казани
Пользователь №: 6231
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.6.2010, 22:37) *
Шток рабочего толкает сам рабочий, а главный если не исправен то он не будет подавать давление на рабочий...

Если главный неисправен то и рабочий двигаться не должен? или я неправ?
з.ы. Что менять в первую очередь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.6.2010, 23:31
Сообщение #430
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Праильно мыслишь, с главным сразу разберись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joey
сообщение 30.6.2010, 9:31
Сообщение #431
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 34400
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



здрасьте всем, проблема такая: педаль сцепления нажимается очень туго, при нажатии машина начинает глохнуть.. в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.6.2010, 17:25
Сообщение #432
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если глохнет при выжиме сцепления -требуется замена колец дистанционных или по другому кольца разбега вала в двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 1.7.2010, 7:24
Сообщение #433
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Пару недель назад заметил, что если подержать педаль сцепления нажатой более 30 секунд, то уже при начале отпускания резко схватывает. Педаль при этом провалившейся не остаётся. Ну думаю, ладно, пока никуда не полезу, может пройдёт. Не прошло. Проблема дала о себе явно знать в самый не подходящий момент. При выезде на перекрёсток, на подъёме, во главе потока. Педаль провалилась и сцепление полностью пропало.Благо дали спокойно откатиться назад. Завёлся на включенной скорости и на второй,без переключений по малооживлённым улицам доехал до работы. Перебрал главный и рабочий цилиндры, заменил резинки, промыл трубки, прокачал, отрегулировал толкатель. Теперь спокойно езжу. Не сочтите всё описанное за флуд, просто советую не откладывать ремонт при малейших косяках, иначе они перерастут в проблему в самый не подходящий момент

Сообщение отредактировал гесер - 1.7.2010, 7:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 5.7.2010, 14:32
Сообщение #434
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ни кагого флуда в этом я не вижу. Просто с заменой резинок цилиндра результат 50/50, тебе помогло, другому нет (в частности мне). По возможности каждый хочет сэкономить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FoxXx
сообщение 5.7.2010, 19:34
Сообщение #435
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 31.12.2007
Из: респ.Коми г.Ухта
Пользователь №: 1938
Машина:21065
Цвет:сливочный (белый)
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



а как проверить буксует сцепление или нет? Я вот у себя настроил так чтобы сцепление схватывало в конце и ощущение как будто не доконца отжимается. Кстати заметил что манжета на рабочем частично вмчята вовнутрь и шток рабочего можно рукой спокойно крутить в любую сторону если ослаюлено все так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.7.2010, 19:42
Сообщение #436
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(FoxXx @ 5.7.2010, 19:34) *
а как проверить буксует сцепление или нет? Я вот у себя настроил так чтобы сцепление схватывало в конце и ощущение как будто не доконца отжимается. Кстати заметил что манжета на рабочем частично вмчята вовнутрь и шток рабочего можно рукой спокойно крутить в любую сторону если ослаюлено все так и должно быть?

если шток рукой крутится,не будет буксовать.Еще попробуй резко газануть в Движении,если буксует,сразу услышиш,мотор взревет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.7.2010, 20:00
Сообщение #437
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(FoxXx @ 5.7.2010, 19:34) *
Кстати заметил что манжета на рабочем частично вмчята вовнутрь

То наверно не манжета а пыльник, если бы манжета , то жидкость бы вытекла давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 5.7.2010, 22:42
Сообщение #438
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.7.2010, 21:00) *
Цитата(FoxXx @ 5.7.2010, 19:34) *
Кстати заметил что манжета на рабочем частично вмчята вовнутрь

То наверно не манжета а пыльник, если бы манжета , то жидкость бы вытекла давно.

а на рабочем разве есть манжета?я менял свой пару дней назад и в магазине обратил внимание что там только пыльник..на старом тоже самое-только пыльник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.7.2010, 23:22
Сообщение #439
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(daram @ 5.7.2010, 22:42) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.7.2010, 21:00) *
Цитата(FoxXx @ 5.7.2010, 19:34) *
Кстати заметил что манжета на рабочем частично вмчята вовнутрь

То наверно не манжета а пыльник, если бы манжета , то жидкость бы вытекла давно.

а на рабочем разве есть манжета?я менял свой пару дней назад и в магазине обратил внимание что там только пыльник..на старом тоже самое-только пыльник

есть конечно,как бы без нее давление держало?она внутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxxxer
сообщение 11.7.2010, 17:55
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, комрады. Стала западать педаль сцепления, поменял рабочий цилиндр - не помогло, поменял главный цилиндр - помогло. Вот только вопрос, как можно убрать слишком большой свободный ход, гидропривод прокачан. Если я правильно понял, прочев прошлые странице, то надо крутить гайку к концу штока, т.е. от корпуса рабочего цилиндра. Поправьте меня если я не прав. Оно отключалось почти в самом конце, а вот хватало только когда педаль почти полностью отпущена, я так понимаю что это не нормально, так что хелп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 8:00