Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
20.6.2010, 10:19
Сообщение
#421
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
если останется тяжелый выжим то скорее всего умер подшипник об этом говорит и шумы бывшее до этого
вилки бывают разного производителя самые правильные это те у которых заклепки МЕДНЫЕ |
|
|
24.6.2010, 14:29
Сообщение
#422
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!!! У меня тоже маленькая проблема со сцеплением!!! Педаль сцепления очень тяжелая, когда нажимаешь она остается внизу и очень медлено поднимается при этом слышно что гдето в гидравлике идет подсос воздуха??? Я все места подтянул и прокачал, толку НОЛЬ. Что самое интересное когда спепу прокачивал то при спускании давления педаль вообще остовалось в низу и без пинка не поднималась. Вообще мне ни чего не помогло педаль какая была такая и осталась (тяжелая) и воздух откудато подсасывает Помогите советом!!! В какую сторону капать то??? Ответ однозначный, меняй главный цилиндр прокачай и будет всё работать как на новой, ни рывков, ни зависание педали, ни тугой педали и т.д. У меня такая бодяга тоже недавно была месяц ездил, пробовал ставить ремкомплект, но как оказалось пустая трата времени, поставил новый цилиндр и вот оно счастье, сцепа работает как надо (плавно, мягко ни каких рывков). К стати этот вопрос задавался в начале темы форума и ответ был на замену главного, он был на 100% прав. И прочитав тему у многих заметил по симптомам применительно к мойм (какие были, только разные вариации), виноват во всем главный цилиндр. Самое интересное мой старый главный не тёк и из этого делаем не правильный вывод (заблуждаемся) раз он не течёт значит работает, а получается наоборот. Правда до кучи поставил свежие резинки на рабочий (ремкомплект) и заменил шланг. Но это я сделал до установки нового, как и писал "отремонтировал" и поставил старый главный (изменений ни каких небыло). После "отремонтированного" главного, поставил новый и проблемма исчезла как дым. У меня появилась такая проблема!раньше...после получаса езды...где то на 2.5-3 тыщи оборотов машину начинает трясти при трогании с места.. щас заметил на холодную когда выезжаю с гаража,втыкаю заднюю,машину начало трессти((раньше такого не было(( кто чё подскажет??я уже настроился менять сцепу,но пока не определился какую..может это вовсе не сцепа,может прокачать нужно её...педаль хватает с низов Могу и ошибаться, но до замены главного и ещё раньше до зависания педали при отпускании сцепления (промежуток в месяц) машину тоже трясло, как бобика в мороз, при трогание. Сейчас с заменой главного, как и писал выше ни какой тряски нет, во всех режимах работы, не важно холодная машина или горячая..........! Сообщение отредактировал Сергей-43 - 24.6.2010, 14:12 |
|
|
25.6.2010, 7:54
Сообщение
#423
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет такая трабла, периодически (иногда) не отходит до конца педаль сцепления, хотя при этом я еду нормально, могу тут же дожать ее и спокойно переключиться, никаких заеданий в плане переключения коробки нет, жикость не течет не сопливит. Куда копать?
|
|
|
25.6.2010, 14:38
Сообщение
#424
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет такая трабла, периодически (иногда) не отходит до конца педаль сцепления, хотя при этом я еду нормально, могу тут же дожать ее и спокойно переключиться, никаких заеданий в плане переключения коробки нет, жикость не течет не сопливит. Куда копать? У меня такая же хрень была , как и писал выше, меняй главный цилиндр на новый и езди радуйся, проверено! |
|
|
29.6.2010, 12:59
Сообщение
#425
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Не нашел похожей ситуации, поэтому отпишусь тут.
Проблема такая: при трогании с места отпускаю медленно сцепление и где то в середине хода педали, а иногда когда чуть начнешь отпускать ее сцепление резко схватывает, так, что резина свистит. при полностью выжатой педали машинка как положено стоит на месте. Этьо не всегда происходит, иногда пропадает. Вот чего в ней не так. заехал на эстакаду в дороге, подкрутил гайки у рабочего цилиндра чтобы схватывало ближе к концу отпускания и теперь не выжимая педаль до конца все работает отлично, но такая езда меня совсем не радует. Хочу цилиндр главный сегодня махнуть, но уверенности нет. |
|
|
29.6.2010, 16:09
Сообщение
#426
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Не нашел похожей ситуации, поэтому отпишусь тут. Проблема такая: при трогании с места отпускаю медленно сцепление и где то в середине хода педали, а иногда когда чуть начнешь отпускать ее сцепление резко схватывает, так, что резина свистит. при полностью выжатой педали машинка как положено стоит на месте. Этьо не всегда происходит, иногда пропадает. Вот чего в ней не так. заехал на эстакаду в дороге, подкрутил гайки у рабочего цилиндра чтобы схватывало ближе к концу отпускания и теперь не выжимая педаль до конца все работает отлично, но такая езда меня совсем не радует. Хочу цилиндр главный сегодня махнуть, но уверенности нет. Меняй, не парся, дальше только хуже будет, педаль зависать и все остальные прелести описанные выше............ |
|
|
29.6.2010, 21:32
Сообщение
#427
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2008 Из: из Казани Пользователь №: 6231 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Прошу ногами не пинать, проблемка канешно похожая, но всё же хочется советов: вообщем еду сегодня, хочу переключиться и в начале переключился с небольшим трудом, на следующем светофоре стало сложнее при переключении на вторую скрежет, на третью тоже, кое как доехал до дома... Педаль стало тугая, главный не подтекает и ещё такой вопрос: если неисправен главный цилиндр , он должен толкать шток рабочего?
|
|
|
29.6.2010, 21:37
Сообщение
#428
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Шток рабочего толкает сам рабочий, а главный если не исправен то он не будет подавать давление на рабочий...
|
|
|
29.6.2010, 22:58
Сообщение
#429
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2008 Из: из Казани Пользователь №: 6231 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
29.6.2010, 23:31
Сообщение
#430
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Праильно мыслишь, с главным сразу разберись.
|
|
|
30.6.2010, 9:31
Сообщение
#431
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 34400 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
здрасьте всем, проблема такая: педаль сцепления нажимается очень туго, при нажатии машина начинает глохнуть.. в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста
|
|
|
30.6.2010, 17:25
Сообщение
#432
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если глохнет при выжиме сцепления -требуется замена колец дистанционных или по другому кольца разбега вала в двигателе.
|
|
|
1.7.2010, 7:24
Сообщение
#433
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Пару недель назад заметил, что если подержать педаль сцепления нажатой более 30 секунд, то уже при начале отпускания резко схватывает. Педаль при этом провалившейся не остаётся. Ну думаю, ладно, пока никуда не полезу, может пройдёт. Не прошло. Проблема дала о себе явно знать в самый не подходящий момент. При выезде на перекрёсток, на подъёме, во главе потока. Педаль провалилась и сцепление полностью пропало.Благо дали спокойно откатиться назад. Завёлся на включенной скорости и на второй,без переключений по малооживлённым улицам доехал до работы. Перебрал главный и рабочий цилиндры, заменил резинки, промыл трубки, прокачал, отрегулировал толкатель. Теперь спокойно езжу. Не сочтите всё описанное за флуд, просто советую не откладывать ремонт при малейших косяках, иначе они перерастут в проблему в самый не подходящий момент
Сообщение отредактировал гесер - 1.7.2010, 7:44 |
|
|
5.7.2010, 14:32
Сообщение
#434
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Ни кагого флуда в этом я не вижу. Просто с заменой резинок цилиндра результат 50/50, тебе помогло, другому нет (в частности мне). По возможности каждый хочет сэкономить.
|
|
|
5.7.2010, 19:34
Сообщение
#435
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
а как проверить буксует сцепление или нет? Я вот у себя настроил так чтобы сцепление схватывало в конце и ощущение как будто не доконца отжимается. Кстати заметил что манжета на рабочем частично вмчята вовнутрь и шток рабочего можно рукой спокойно крутить в любую сторону если ослаюлено все так и должно быть?
|
|
|
5.7.2010, 19:42
Сообщение
#436
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
а как проверить буксует сцепление или нет? Я вот у себя настроил так чтобы сцепление схватывало в конце и ощущение как будто не доконца отжимается. Кстати заметил что манжета на рабочем частично вмчята вовнутрь и шток рабочего можно рукой спокойно крутить в любую сторону если ослаюлено все так и должно быть? если шток рукой крутится,не будет буксовать.Еще попробуй резко газануть в Движении,если буксует,сразу услышиш,мотор взревет. |
|
|
5.7.2010, 20:00
Сообщение
#437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
5.7.2010, 22:42
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
Кстати заметил что манжета на рабочем частично вмчята вовнутрь То наверно не манжета а пыльник, если бы манжета , то жидкость бы вытекла давно. а на рабочем разве есть манжета?я менял свой пару дней назад и в магазине обратил внимание что там только пыльник..на старом тоже самое-только пыльник |
|
|
5.7.2010, 23:22
Сообщение
#439
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Кстати заметил что манжета на рабочем частично вмчята вовнутрь То наверно не манжета а пыльник, если бы манжета , то жидкость бы вытекла давно. а на рабочем разве есть манжета?я менял свой пару дней назад и в магазине обратил внимание что там только пыльник..на старом тоже самое-только пыльник есть конечно,как бы без нее давление держало?она внутри. |
|
|
11.7.2010, 17:55
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток, комрады. Стала западать педаль сцепления, поменял рабочий цилиндр - не помогло, поменял главный цилиндр - помогло. Вот только вопрос, как можно убрать слишком большой свободный ход, гидропривод прокачан. Если я правильно понял, прочев прошлые странице, то надо крутить гайку к концу штока, т.е. от корпуса рабочего цилиндра. Поправьте меня если я не прав. Оно отключалось почти в самом конце, а вот хватало только когда педаль почти полностью отпущена, я так понимаю что это не нормально, так что хелп.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:00 |