IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Pitry4o
сообщение 17.6.2010, 2:15
Сообщение #841
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2010
Из: Питер
Пользователь №: 33559
Машина:ваз-2103
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался!=)) оказывается просто хреновый контакт был на проводе желтом ,кот в гену втыкается)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.6.2010, 10:14
Сообщение #842
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Прикрепленный файл  схема.jpg ( 59.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

вот так было сделано по свету автоелектрика .изначально стояла проводка 2103 вкоторой не предусмотрено реле света .лампочки стоят стандартной мощности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kovalsky
сообщение 17.6.2010, 22:36
Сообщение #843
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.5.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 31379
Машина:Ваз 21053
Цвет:Серо-белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня лампочка акка постоянно стала гореть, после смены щеток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 17.6.2010, 23:14
Сообщение #844
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



и я разобрался... убил бы производителей!!! на старом РР-380 и новом РР электронном выводы 15 и 67 поменяны местами....
в жизнь бы не посмотрел на нумерацию выводов. если бы у кореша в шахе не замтеил как стоит оно.... еще переподключить хотел как у себя)))))
теперь при включенных фарах, противотуманках, мафоне и печки на медленной скорости 14,4в на АКБ идет )))))))))))))) на хх тоже не мало, без проседаний
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.6.2010, 7:27
Сообщение #845
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



А ведь на крышке РР-380 даже написано, "Не путать провода 15 и 67"! Нужно быть внимательнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 18.6.2010, 23:51
Сообщение #846
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 18.6.2010, 8:27) *
А ведь на крышке РР-380 даже написано, "Не путать провода 15 и 67"! Нужно быть внимательнее.

вот если бы такое было бы написано на новых...)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pitry4o
сообщение 19.6.2010, 15:22
Сообщение #847
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2010
Из: Питер
Пользователь №: 33559
Машина:ваз-2103
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Теперь у меня отломалась клемма на гене (в кот втыкается желтый провод с пластиковой розеткой) Что теперь можно сделать -наверно тока снимать генератор и разбирать или может есть еще какой способ! может подскажет кто!=)

Сообщение отредактировал Pitry4o - 19.6.2010, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 20.6.2010, 14:39
Сообщение #848
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pitry4o @ 19.6.2010, 16:22) *
Теперь у меня отломалась клемма на гене (в кот втыкается желтый провод с пластиковой розеткой) Что теперь можно сделать -наверно тока снимать генератор и разбирать или может есть еще какой способ! может подскажет кто!=)

снимать гену, с обмотки статора приделывать провод (средняя точка)... так то не оч геморойно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pitry4o
сообщение 21.6.2010, 2:19
Сообщение #849
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2010
Из: Питер
Пользователь №: 33559
Машина:ваз-2103
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Починился! smile.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 22.6.2010, 15:40
Сообщение #850
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Форумчанам привет! Подскажите кто знает- аккум садится после пробега 5-7 км, лампа заряда не гаснет. Разобрал "гену"- стерта минусовая щетка, на минусовом кольце выработка 1,5 - 2 мм. Отдал якорь токарю, тот шлифанул кольца. Щетки я заменил, вогнал гену на место, аккум снял с зарядки, завелся с первого оборота. 5 минут двиг поработал, начали падать обороты, заглох. Ключ на старт, в ответ вялые повороты стартера и угасающие приборы. Еле-еле завелся, заряд не идет. Сбрасываю клеммы с аккума - двиг глохнет. В чем причина- геннадий голову парит или реле-регулятор? (стоит полупроводниковое, 121.3702)??????? При разборке гены явных следов обрыва и КЗ в обмотках нет. Сам генератор старого образца, болгарский, с тремя встроенными в крышку диодами и тремя на подкове. Как на 100% узнать его (НЕ) работоспособность?????????

Сообщение отредактировал гесер - 22.6.2010, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.6.2010, 16:07
Сообщение #851
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(гесер @ 22.6.2010, 16:40) *
Как на 100% узнать его (НЕ) работоспособность?????????

Про ремонт и проверку генератора: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 23.6.2010, 15:46
Сообщение #852
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(гесер @ 22.6.2010, 16:40) *
Форумчанам привет! Подскажите кто знает- аккум садится после пробега 5-7 км, лампа заряда не гаснет. ...

Нашел причину. После шлифовки колец на гене, я обмотку не прозванивал, т.к считал, что изначально проблема возникла только из-за износа колец и щеток. Сегодня заменил РР, результата не дало. Опять снял гену, разобрал и увидел, что провод идущий на кольцо отвалился от него. Видимо при шлифовке резцом зацепило. Припаял его на место, собрал, установил и вуаля!!! Заодно зажигание подрегулировал, так вообще сказка! Даже на подсаженном аккуме стала с оборота схватывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 23.6.2010, 21:38
Сообщение #853
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 23.6.2010, 16:46) *
Цитата(гесер @ 22.6.2010, 16:40) *
Форумчанам привет! Подскажите кто знает- аккум садится после пробега 5-7 км, лампа заряда не гаснет. ...

Нашел причину. После шлифовки колец на гене, я обмотку не прозванивал, т.к считал, что изначально проблема возникла только из-за износа колец и щеток. Сегодня заменил РР, результата не дало. Опять снял гену, разобрал и увидел, что провод идущий на кольцо отвалился от него. Видимо при шлифовке резцом зацепило. Припаял его на место, собрал, установил и вуаля!!! Заодно зажигание подрегулировал, так вообще сказка! Даже на подсаженном аккуме стала с оборота схватывать.

аналогично... и на хх у меня 14,4 при музыке и габаритах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanja-taxi
сообщение 26.6.2010, 19:02
Сообщение #854
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.6.2010
Из: бийск
Пользователь №: 33507
Машина:Жигуар 6-ой
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ПРивет, у меня вот такая проблема включаю зажигание лампа зарядки не горит,завожу двигатель лампочка загорается!Скидываю клему машине не глохнет,включаю дальний машина глохнет.Что может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 28.6.2010, 7:44
Сообщение #855
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sanja-taxi @ 26.6.2010, 20:02) *
ПРивет, у меня вот такая проблема включаю зажигание лампа зарядки не горит,завожу двигатель лампочка загорается!Скидываю клему машине не глохнет,включаю дальний машина глохнет.Что может быть???

Что значит включаю зажигание, а лампа не горит? Должна гореть. Реле включения этой лампы под капотом на правом крыле рядом с аккумом, вскрой его и посмотри когда оно срабатывает(после заводки, должно включиться и разомкнуть контакты). А в первую очередь проверь все контакты на генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 28.6.2010, 9:13
Сообщение #856
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sanja-taxi @ 26.6.2010, 19:02) *
ПРивет, у меня вот такая проблема включаю зажигание лампа зарядки не горит,завожу двигатель лампочка загорается!Скидываю клему машине не глохнет,включаю дальний машина глохнет.Что может быть???

Разбирай генератор, проверяй диодный мост. Какой-то из диодов в подковке повреждён. Успехов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 28.6.2010, 13:05
Сообщение #857
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nikolas70 @ 28.6.2010, 10:13) *
Цитата(sanja-taxi @ 26.6.2010, 19:02) *
ПРивет, у меня вот такая проблема включаю зажигание лампа зарядки не горит,завожу двигатель лампочка загорается!Скидываю клему машине не глохнет,включаю дальний машина глохнет.Что может быть???

Разбирай генератор, проверяй диодный мост. Какой-то из диодов в подковке повреждён. Успехов!

Насчёт моста согласен, но почему тогда лампа при включении зажигания не загорается. Реле отключает её при работающем двигателе, соответственно вращается генератор и подает напряжение на катушку реле(она втягивается уже при 5-6В), сердечник которого втягиваясь, размыкает контакты лампы. А если двигатель не глохнет после снятия клеммы-значит генератор рабочий.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gypar
сообщение 28.6.2010, 21:22
Сообщение #858
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 34329
Машина:2106
Цвет:былый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



горит лампа аккумулятора в 2106. не идет зарядка аккума и вообще генератор не работает чтоли (отсоединял провод от аккума и машина глохла). посмотрели контакты - нормально все, проверили щетки и контактные кольца генератора - тоже все норм, почислити кольца но толка нету. что посоветуете, спецы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.6.2010, 21:25
Сообщение #859
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(gypar @ 28.6.2010, 22:22) *
горит лампа аккумулятора в 2106. не идет зарядка аккума и вообще генератор не работает чтоли (отсоединял провод от аккума и машина глохла). посмотрели контакты - нормально все, проверили щетки и контактные кольца генератора - тоже все норм, почислити кольца но толка нету. что посоветуете, спецы?

А регулятор напряжения проверял? 10-й предохранитель в порядке? Ремонт и проверка генератора: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 28.6.2010, 21:50
Сообщение #860
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gypar @ 28.6.2010, 22:22) *
горит лампа аккумулятора в 2106. не идет зарядка аккума и вообще генератор не работает чтоли (отсоединял провод от аккума и машина глохла). посмотрели контакты - нормально все, проверили щетки и контактные кольца генератора - тоже все норм, почислити кольца но толка нету. что посоветуете, спецы?

ротор, статор, диодку прозванивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 15:06