IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
SpaIk
сообщение 11.5.2010, 22:55
Сообщение #181
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31400
Машина:ваз 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



парни привет. у мя в обшем такая проблема. на горячую (90-95С) очень плохо заводится, ну или заведется и сдохнет, при этом атсутствуют холостый обороты, ну а когда наконец заведется при включении й передачи и трогания с места идет дикая вибрация. в чем может быть причина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alrahmon
сообщение 11.5.2010, 23:06
Сообщение #182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31735
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер!!!!!Подскажите пожалуйста!!!Залило поплавок (трещина была), заменил на пластиковый. Надо ли его регулировать??? Если да, то как???? Заранее спасибо!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 12.5.2010, 0:07
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SpaIk @ 11.5.2010, 23:55) *
парни привет. у мя в общем такая проблема. на горячую (90-95С) очень плохо заводится, ну или заведется и сдохнет, при этом отсутствуют холостой обороты, ну а когда наконец заведется при включении й передачи и трогания с места идет дикая вибрация. в чем может быть причина

а на холодную нормально заводится и едет без вибрации?

Цитата(Alrahmon @ 12.5.2010, 0:06) *
Всем добрый вечер!!!!!Подскажите пожалуйста!!!Залило поплавок (трещина была), заменил на пластиковый. Надо ли его регулировать??? Если да, то как???? Заранее спасибо!!!!


на всякий случай стоит проверить положение поплавка...неизвестно как он был настроен до этого..вот ссылка

Сообщение отредактировал Яков - 12.5.2010, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neron
сообщение 25.5.2010, 17:20
Сообщение #184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 31962
Машина:21063
Цвет:cthsq
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lakmous @ 12.4.2010, 13:12) *
Ребят, перерыл весь форум, но ответа так и не нашел... cray.gif А может так искал...
В общем по сути. Двигатель 1,3 л., карбюратор 2107-1107010-20. Проблема вот в чем - в последнее время стал часто заезжать на запраки!!! Решил замерять расход, получилось 15 л на 100 км!!!!!!(по городу).
Что было сделано:
1. Перебрал трамблер и выставил зажигание
2. Поменял провода, свечи (NGK)
3. Вымыл карбюратор, Заменил все что можно было заменить!!(Все что выкручивалось, вынималось...)
4. Регулировка карбюратора (это самое интересное!!!) Если делать все по азбуке, машинка летает!!! Быстро набирает обороты, приемистая НО свечи как сажа, и расход около 13л. Если сделать на глаз (как у меня сейчас) Свечи нормального цвета, расход 11-12л. НО машина ехать НЕ ХОЧЕТ!!!! Слабо набирает обороты, пропала приемистость, короче ужас, никакого удовольствия от езды.... cray.gif На холостых все ок...
Внимание вопрос!!! Что покрутить (открутить), настроить (подстроить), куда посмотреть, в чем причина!! Две недели уже мучаюсь, никак не въеду что за дела!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

И в догонку 2107-1107010-20 это "Озон"или "Вебер"? pardon.gif Хочу доработать, но не знаю как... Сейчас сижу читаю про "Озон", это хоть в ту сторону?

Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif

Цитата(Promo @ 28.4.2010, 20:43) *
Ребят,
подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода...

P. S. Всем спасибо! Все нашел, вопрос снят!

1 - камера 50
2 - камера 60 dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NFZ
сообщение 25.5.2010, 19:50
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32187
Машина:21013
Цвет:белий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neron @ 25.5.2010, 18:20) *
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif


у меня на двс 1.1 объемом стоит карб 2107-..-20 единственное заменил жиклеры на 50-60, летает норм и расход по городу если не гнать не более 8-9 литров)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 25.5.2010, 20:43
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Neron @ 25.5.2010, 18:20) *
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif


двиг 1,3 карб 2107-...-20, жиклёры не менял... расход при спокойной езде 8,5-9л... расход зависит не только от марки карба, но и от его настройки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 25.5.2010, 20:56
Сообщение #187
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(П@ш@ @ 25.5.2010, 21:43) *
Цитата(Neron @ 25.5.2010, 18:20) *
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif


двиг 1,3 карб 2107-...-20, жиклёры не менял... расход при спокойной езде 8,5-9л... расход зависит не только от марки карба, но и от его настройки...

Расход зависит от “прокладки” между рулём и сиденьем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.5.2010, 21:18
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,такой вопрос:карб дааз 2107...20,ХХ держит хорошо,разброс всего в 10-20 оборотов,но на холостых идет небольшое потряхивание движка,ХХ при этом стабильный,просто потряхивает и все...может воздуха немного винтом поддать,чтобы потряхивания убрать?



Парни,такой вопрос:карб дааз 2107...20,ХХ держит хорошо,разброс всего в 10-20 оборотов,но на холостых идет небольшое потряхивание движка,ХХ при этом стабильный,просто потряхивает и все...может воздуха немного винтом поддать,чтобы потряхивания убрать?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 25.5.2010, 22:11
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Vladimir70 @ 25.5.2010, 21:56) *
Расход зависит от “прокладки” между рулём и сиденьем.


+ 1)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neron
сообщение 27.5.2010, 10:35
Сообщение #190
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 31962
Машина:21063
Цвет:cthsq
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NFZ @ 25.5.2010, 20:50) *
Цитата(Neron @ 25.5.2010, 18:20) *
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! rofl.gif
2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно;
Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ok.gif


у меня на двс 1.1 объемом стоит карб 2107-..-20 единственное заменил жиклеры на 50-60, летает норм и расход по городу если не гнать не более 8-9 литров)

Ставь хоть 21073 Солекс, хоть от ЗиЛа... big_boss.gif и езди себе в удовольствие ... И ставить на двигло 1,1 карб 2107... хм... не есть умно... Пропускная способность смеси на 2107 гораздо выше, т.к. он предназначен для двигателей 1,5 или 1,6... и тут не оспоришь...
А так не спорить не буду, хозяин барин, ставь что хочешь и куда хочешь.... Динамика у обоих сортов, что 2105 , что 2107 - почти одинакова, если их не тюнинговать, то они душат двигатель... Солекс в этом плане лучше, но капризнее, лично мой выбор из карбов - это Вебер... Сколько людей столько и мнений... А технику не обманешь... friends.gif
То что расход зависит от стиля езды, от ездюка - это не оспоришь +1, отрегулированный карб тоже +1, но они в пропукной способности и в приготовлении смеси разные - это не оспоришь... dirol.gif Зачем тогда изобретать столько карбов под каждый литраж двигла, так от делать нехрен, ставь один и тот же на все и будет тебе счастье... Или нет... Думаешь поставил карб с большего литража, отрегулировал его и обманул технику tease.gif И при этом расход не увеличился -ЛАЖА полная, не ври другим, себя обманывай сколько хочешь...

Сообщение отредактировал Neron - 27.5.2010, 10:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.6.2010, 8:50
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,такой вопроскогда: при регулировке ХХ крутим винт качества,добиваясь максимально устойчивых оборотов-это обороты когда этот винт с этого места начинаеш закручивать двиг начинае колбасить и откручиваеш-тоже колбасит-правильно?так вот,этот придел,в котором двиг работает ровно,составляет 4 оборота винта...в любом месте,в этих 4 оборотах можно его оставлять?(надеюсь
понятно описал :-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neron
сообщение 6.6.2010, 22:24
Сообщение #192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 31962
Машина:21063
Цвет:cthsq
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 6.6.2010, 9:50) *
Парни,такой вопроскогда: при регулировке ХХ крутим винт качества,добиваясь максимально устойчивых оборотов-это обороты когда этот винт с этого места начинаеш закручивать двиг начинае колбасить и откручиваеш-тоже колбасит-правильно?так вот,этот придел,в котором двиг работает ровно,составляет 4 оборота винта...в любом месте,в этих 4 оборотах можно его оставлять?(надеюсь
понятно описал :-))

Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. big_boss.gif Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси. drinks.gif
Проверить исправность работы системы холостого хода очень просто. dirol.gif Во-первых, при оптимально отрегулированном холостом ходе винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью завернутого положения. Во-вторых, обороты двигателя обязательно должны падать (от номинальных) как при заворачивании, так и при отворачивании винта качества. В-третьих, подразумевается, что топливный жиклер холостого хода соответствует своей маркировке и завернут до упора, а воздушный жиклер холостого хода не закоксован. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neron
сообщение 7.6.2010, 13:37
Сообщение #193
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 31962
Машина:21063
Цвет:cthsq
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SpaIk @ 11.5.2010, 23:55) *
парни привет. у мя в обшем такая проблема. на горячую (90-95С) очень плохо заводится, ну или заведется и сдохнет, при этом атсутствуют холостый обороты, ну а когда наконец заведется при включении й передачи и трогания с места идет дикая вибрация. в чем может быть причина

hi.gif Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго. Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар) sad.gif . Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение . friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NozeRUS
сообщение 23.6.2010, 14:16
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.6.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 34069
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Заранее извиняюсь если уже где-то мой вопрос освещался, но полапатив достаточно страниц ничего не нашел. И так проблема: снял карб, помыл почистил, заменил пневмопривод на механику, поменял все расходники из рекомплекта, поставил, завел - работает, но стал плавать ХХ, причем от 900 до 1500 об. Ездил к карбюраторщику, помастырил он чего-то, вроде выставил с горем пополам 1000. На радостях поехал домой, в общем пока доехал проблема осталась. Завожу 1000 держит, покатаюсь уже 1200-1300, тапку в пол, снова примерно 1000, и такой свистопляс постоянно, обороты ровно не держит никак.
Карб ДААЗ 2107-.....-20
Там до чистки на винте количества смеси был герметик насандален крепуче, ну я естественно его содрал, винт тоже поменял....Я хз чгео делать....помогите советом, в сервис тянуть не хочу, получиться зря сам 2 дня в бензине и масле просидел....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 23.6.2010, 16:44
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Винт качества смеси ХХ заливают герметиком, дабы не откручивался во время езды, как говорят, такое бывает от вибрации...
Плавающий ХХ- первый вариант, где-то подсасывает воздух или же, второй вариант, после чистки, в хитровыгнутых, узеньких каналах ХХ, в карбюраторе что-то осталось недочищено.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 23.6.2010, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 23.6.2010, 19:35
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,вот такой вопрос:винт качества отворачивают до наиболее устойчивых оборотов.почему у меня нет такого места?тоесть если винт завернуть то глохнет двигатель,начинаю отворачивать,обороты улучшаются,но нет такого места,при котором они опять падать начинают,только если его весь выкрутить,тогда да,глохнет...из за чего так?если подсос воздуха,то и при полностью завернутом винте двигатель бы не глох.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 23.6.2010, 19:39
Сообщение #197
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(nikoSS @ 23.6.2010, 19:35) *
Парни,вот такой вопрос:винт качества отворачивают до наиболее устойчивых оборотов.почему у меня нет такого места?тоесть если винт завернуть то глохнет двигатель,начинаю отворачивать,обороты улучшаются,но нет такого места,при котором они опять падать начинают,только если его весь выкрутить,тогда да,глохнет...из за чего так?если подсос воздуха,то и при полностью завернутом винте двигатель бы не глох.


Да может не подсос может просто грязный карб...он очень тяжело регулируется, если низ забит (у тебя ОЗОН что то мне кажется)
да и по подсосу смотря какой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 23.6.2010, 19:41
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Честно скажу, с подобным не сталкивался.
Но по идее, "винт качества"- винт регулирующий количество бензина в системе ХХ, а "винт количества"- это винт добавочного воздуха, АСХХ.
Т.е. при полностью завёрнутом "качестве" бензин в систему ХХ попадать не должен вообще, и двигатель должен заглохнуть, вне зависимости от наличия или отсутствия "левого" подсоса воздуха в карбюраторе.
Как-то так...

Да, и по поводу падения оборотов, при отворачивании "качества", это должно происходить по тому, что машина задыхается и не способна "переварить" увеличивающееся количество бензина, без дополничельного воздуха. У тебя это может не происходить именно из-за неучтёного подсоса воздуха в систему ХХ.
Даёшь больше бензина, двигатель начинает бодрее работать на более богатой смеси, увеличивается разряжение на впуске, под дроссельной заслонкой и соответственно и в системе ХХ, при наличии "дырки" воздух через неё начинает более интенсивно подсасываться и обороты не падают.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 23.6.2010, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 24.6.2010, 2:25
Сообщение #199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Ты наверное попутал.винт качества(малый винт) добавляет воздух, а не бензин,а винт колличества как раз бензин(большой винт).вот про малый винт,винт качества,я как раз и пишу...карб грязным быть не может,он за последние месяца 3 в ацетоне
был не меньше чем в бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 24.6.2010, 9:56
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 24.6.2010, 3:25) *
Ты наверное попутал.винт качества(малый винт) добавляет воздух, а не бензин,а винт колличества как раз бензин(большой винт).вот про малый винт,винт качества,я как раз и пишу...карб грязным быть не может,он за последние месяца 3 в ацетоне
был не меньше чем в бензине.


Винт № 14 - винт регулировки состава смеси автономной системы холостого хода (Винт качества)
Малый винт, который заворачивается прямо в корпус дроссельных заслонок с угла, справа от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество бензина, подающегося в АСХХ. (Винт качества!)

Винт № 16 - винт регулировки добавочного воздуха автономной системы холостого хода (Винт количества)
Большой винт, заворачивается в "седло", которое на двух винтах через прокладку (на карбюраторе 2107-...-20), крепится к передней части корпуса дроссельных заслонок, слева от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество дополнительного воздуха, подающегося в АСХХ. (Винт количества!)

Я не путаю clapping.gif


А по поводу, могут или не могут быть грязными каналы ХХ, тут всё зависит от такго, насколько качественно ты их продул после отмачивания карбюратора в ацетоне. Мжет быть так, что отложений много, они растворяются в ацетоне не особо охотно, и после подувки могут остаться "сопли" внутри каналов, которые потом и будут мучать мозг.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 24.6.2010, 10:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 21:08