Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
22.6.2010, 7:30
Сообщение
#701
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
угу и лучше уже отключит акку
|
|
|
22.6.2010, 8:59
Сообщение
#702
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.
Проблема со стартером: иногда при заводе стартера, зубья маховика и шестерни стартера не схватываются и происходит скрежет, машина не заводится разумеется. Бендикс и маховик новый. Втулка цела, не разбита. Эта проблема появилось после замены бендикса, хочу заметить что новый идентичен старому. Поясните, если кто сталкивался, заранее преблагодарен. Сообщение отредактировал Hellisher - 22.6.2010, 13:07 |
|
|
22.6.2010, 12:11
Сообщение
#703
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 33826 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
... В общем дело обстояло так, поменял втягивающее и не заводится, далее поменял щетки - всё тот же щелчок, а потом всё таки взял и разобрал стартер и обнаружил, о чудо, посторонний предмет, от куда в стартере кембрик размером 8 см. ... Это кембрик со стягивающего болта корпуса стартера, который изолирует болт (корпус) от медной шины обмоток статора... Надо бы поставить на место... но как же так болтов то 2, т.е от болта каким образом он внутри оказался??? капец каким макаром теперь второй кембрик найти? тоже загадка. пойду опять снимать стартет теперь это займет 5 - 10 мин. Сообщение отредактировал maxvel21 - 22.6.2010, 12:39 |
|
|
22.6.2010, 14:18
Сообщение
#704
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 33826 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
... В общем дело обстояло так, поменял втягивающее и не заводится, далее поменял щетки - всё тот же щелчок, а потом всё таки взял и разобрал стартер и обнаружил, о чудо, посторонний предмет, от куда в стартере кембрик размером 8 см. ... Это кембрик со стягивающего болта корпуса стартера, который изолирует болт (корпус) от медной шины обмоток статора... Надо бы поставить на место... но как же так болтов то 2, т.е от болта каким образом он внутри оказался??? капец каким макаром теперь второй кембрик найти? тоже загадка. пойду опять снимать стартет теперь это займет 5 - 10 мин. И снова здравствуйте, щелчок при запуске все таки рассыпался бендикс (т.е. его заклинило) и делов то 4 дня, зато перебрал всё и новое отходит дольше. Удачи всем. Сообщение отредактировал maxvel21 - 22.6.2010, 20:52 |
|
|
23.6.2010, 11:03
Сообщение
#705
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 20949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток. У меня такая хрень произошла(до этого не сталкивался)-стартер у меня новый(отходил 10000 км.),редукторный. Вчера на горячую начал заводить, завелась машинка нормально, еду-слышу какой -то скрежет появился, причём вибрацию от этого скрежета чувствовал на педали сцепления(всё,думаю, сцепление, наконец-то, накрылось).Причём по динамике машины ничего не изменилось. Ну ехать надо, еду потихоньку----тут слышу как за приборной панелью раздаётся звук искрения(треск мелкий такой)---<censored> думаю, пипец полный подкрался---и начинает под этот треск подмигивать лампочка указателей поворотов на приборке. Я включаю аварийку, глушу машину, останавливаюсь. Открываю капот, а там вонь стоит "мои матушки"---думал вся проводка погорела нафиг.. Полазил,посмотрел,потрогал--всё цело и не горячее даже. Пробую завести---тока тухнет всё на приборке и всё, от стартера ни звука. Так, думаю, полез к стартеру и .....бляха-муха чуть не ошпарился. Я в шоке, на нём можно было яичницу жарить, плеснул водички на корпус стартера-кипит. Пипец. Подождал пока он немного остынет--снял(через 40 минут после остановки он был горячий-еле терпела рука)-воняет от него. С толчка завёл машину---всё работает нормально, поехал домой. Дома разбираю стартер(он через 1,5 часа оставался горячим)---а там сгорели щётки, причём так,что поплавились металлические(или какие они там есть) корпусы,в которых они находятся(коллектор это кажется называется, если память не изменяет), и залило расплавившимся пластиком и ещё чем то весь стартер.
Кто знает, из-за чего такая хрень случилась? И что вообще произошло, что замкнуло? |
|
|
23.6.2010, 12:11
Сообщение
#706
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Всем доброго времени суток. У меня такая хрень произошла(до этого не сталкивался)-стартер у меня новый(отходил 10000 км.),редукторный. Вчера на горячую начал заводить, завелась машинка нормально, еду-слышу какой -то скрежет появился, причём вибрацию от этого скрежета чувствовал на педали сцепления(всё,думаю, сцепление, наконец-то, накрылось).Причём по динамике машины ничего не изменилось. Ну ехать надо, еду потихоньку----тут слышу как за приборной панелью раздаётся звук искрения(треск мелкий такой)---<censored> думаю, пипец полный подкрался---и начинает под этот треск подмигивать лампочка указателей поворотов на приборке. Я включаю аварийку, глушу машину, останавливаюсь. Открываю капот, а там вонь стоит "мои матушки"---думал вся проводка погорела нафиг.. Полазил,посмотрел,потрогал--всё цело и не горячее даже. Пробую завести---тока тухнет всё на приборке и всё, от стартера ни звука. Так, думаю, полез к стартеру и .....бляха-муха чуть не ошпарился. Я в шоке, на нём можно было яичницу жарить, плеснул водички на корпус стартера-кипит. Пипец. Подождал пока он немного остынет--снял(через 40 минут после остановки он был горячий-еле терпела рука)-воняет от него. С толчка завёл машину---всё работает нормально, поехал домой. Дома разбираю стартер(он через 1,5 часа оставался горячим)---а там сгорели щётки, причём так,что поплавились металлические(или какие они там есть) корпусы,в которых они находятся(коллектор это кажется называется, если память не изменяет), и залило расплавившимся пластиком и ещё чем то весь стартер. Кто знает, из-за чего такая хрень случилась? И что вообще произошло, что замкнуло? Вероятно "залипло" втягивающее реле и стартер не выключился. |
|
|
25.6.2010, 19:45
Сообщение
#707
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
сегодня еду по делам!проезжаю горку все вроде норм, выключаю скорость и качусь накатом!смотрю обороты на нуле!ну все думаю я!опять бензонасос нагрелся!останавливаюсь на обочине, включаю аварийки достаю канистру с водой, лью немного на нанос, подкачиваю бенз, пытаюсь завести!движок маслает но никак не схватывает!вот тут и началось самое интересное!мослание движка прекратилось и слышно только как идет звук когда пытаешься завести!снимаю крышку трамблера поворачиваю ключ идет звук а бегунок вообще не крутиться!!!че вообще могло произойти????стартер от шнивы стоит!после того как ключ перестаешь держать слышно металлический скрежет!
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 25.6.2010, 19:49 |
|
|
26.6.2010, 21:58
Сообщение
#708
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,меньше месяцапрошло как я поменял втягивающие...и у нового опять пятаки залипают,обе стороны уже(поворачивал).неужели такое помойное качество запчастей???или я что то нитак поставил???надолго ли хватит новых пятаков или втягивающие целиком менять?
|
|
|
29.6.2010, 12:11
Сообщение
#709
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго дня!
При включении стартера слышится ровный чистый звук вращения (я так понимаю, вращается стартер), но ротор трамблёра стоит на месте. Раза с 5-7-го машина заводится. Раньше было лучше и только "на горячую", теперь - хуже, и "на холодную" тоже. Из прочитанного в темах понял, что скорее всего нужно менять бендикс. Основные причины вижу: 1) при глушении двигателя иногда ключ поворачивал не туда (опыт общения с машиной - 2 месяца); 2) использовал реагент для повышения компрессии, надо было стартером гонять поршни, чтобы реагент равномерно распределился по цилиндрам; по технологии 3 раза включал стартер на 30 сек с перерывом в 2 мин. Хотелось бы после работы заехать в магазин, купить запчасти и поставить; если сначала вытаскивать стартер и разбирать - не успею в магазин. Вопрос такой: можно ли, не снимая стартер, определить, какой он модели (от этого, как читал, зависит бендикс)? И ещё: по указанным причинам что ещё скорее всего нужно будет менять? ----------------------------------------- Как оказалось, дело именно в бендиксе: шестерня должна вращаться в одну сторону относительно внешнего кольца, а в другую - фиксироваться. У меня вращалась в обе стороны. Марку стартера, оказалось, можно прочитать и не снимая его (стартер 35.3708). Все вопросы сняты. Сообщение отредактировал TAR - 30.6.2010, 7:00 |
|
|
4.7.2010, 20:02
Сообщение
#710
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет.парни,когда ключ в замке поворачиваю-происходит щелчок,а стартер не крутит,просто щелчок и все(не хруст,когда бендиксу капут)-это что,пятаки залипают?А вот когда ключ поворачиваю и ничего не щелкает и стартер не крутит-это из за чего?(приборы все горят,с толкоча заводится,массаесть)
|
|
|
4.7.2010, 20:13
Сообщение
#711
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2009 Из: прокопьевск Пользователь №: 15717 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
NEW PROBLEM Такое случалось пока только на холодную. Двигатель заводлится у меня так. На холодную+подсос+педаль сцепления отжата. Зачастую с первого раза схватывает и глохнет. Со второго раза схватывает на все 100%. И вот 2 раза уже (включая сегодняшний случай) когда двигатель после первой попытки глох - стартер продолжал работать. Но вой стоял не так как в случае с прокручивающимся бендиксом. А другой какой-то, более низкий. Явно что-то замыкает, потому что при постановке ключа замка зажигаение в нейтральную позицию или крайнюю - изменений не происходит - все также крутит. Первый раз я снял с аккумулятора клемму - процесс пркратился и не возобновился. Сегодня клемму снять не успел - все само заглохло. Может это и не стартер? Вот что думаю. Генератор может такие звуки издавать и самопроизвольно крутиться? Опасно лам почка зарядки подмигивает иногда последнее время у меня. Что скажете? могут также залипать контакты на втягивающем нужно его поменять |
|
|
4.7.2010, 20:21
Сообщение
#712
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.парни,когда ключ в замке поворачиваю-происходит щелчок,а стартер не крутит,просто щелчок и все(не хруст,когда бендиксу капут)-это что,пятаки залипают?А вот когда ключ поворачиваю и ничего не щелкает и стартер не крутит-это из за чего?(приборы все горят,с толкоча заводится,массаесть) контакты замка подгорели, почисть их и все норм будет, но потом опять подгорят, ставить нужно реле стартера, это недоработка ВАЗ 01-07 |
|
|
4.7.2010, 20:24
Сообщение
#713
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 24.6.2009 Из: прокопьевск Пользователь №: 15717 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем доброго времени суток. У меня такая хрень произошла(до этого не сталкивался)-стартер у меня новый(отходил 10000 км.),редукторный. Вчера на горячую начал заводить, завелась машинка нормально, еду-слышу какой -то скрежет появился, причём вибрацию от этого скрежета чувствовал на педали сцепления(всё,думаю, сцепление, наконец-то, накрылось).Причём по динамике машины ничего не изменилось. Ну ехать надо, еду потихоньку----тут слышу как за приборной панелью раздаётся звук искрения(треск мелкий такой)---<censored> думаю, пипец полный подкрался---и начинает под этот треск подмигивать лампочка указателей поворотов на приборке. Я включаю аварийку, глушу машину, останавливаюсь. Открываю капот, а там вонь стоит "мои матушки"---думал вся проводка погорела нафиг.. Полазил,посмотрел,потрогал--всё цело и не горячее даже. Пробую завести---тока тухнет всё на приборке и всё, от стартера ни звука. Так, думаю, полез к стартеру и .....бляха-муха чуть не ошпарился. Я в шоке, на нём можно было яичницу жарить, плеснул водички на корпус стартера-кипит. Пипец. Подождал пока он немного остынет--снял(через 40 минут после остановки он был горячий-еле терпела рука)-воняет от него. С толчка завёл машину---всё работает нормально, поехал домой. Дома разбираю стартер(он через 1,5 часа оставался горячим)---а там сгорели щётки, причём так,что поплавились металлические(или какие они там есть) корпусы,в которых они находятся(коллектор это кажется называется, если память не изменяет), и залило расплавившимся пластиком и ещё чем то весь стартер. Кто знает, из-за чего такая хрень случилась? И что вообще произошло, что замкнуло? это не замыкание , а залипание контактов на втягивающем. при этом вал стартера вращался пока ты ехал, а так как мощьность стартера довольно большая он нагрелся ну а от нагрева уже весь стартер пришел в негодность |
|
|
4.7.2010, 20:36
Сообщение
#714
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.парни,когда ключ в замке поворачиваю-происходит щелчок,а стартер не крутит,просто щелчок и все(не хруст,когда бендиксу капут)-это что,пятаки залипают?А вот когда ключ поворачиваю и ничего не щелкает и стартер не крутит-это из за чего?(приборы все горят,с толкоча заводится,массаесть) контакты замка подгорели, почисть их и все норм будет, но потом опять подгорят, ставить нужно реле стартера, это недоработка ВАЗ 01-07 на 04,05,07 стоит реле его не сложно установить и на 06 |
|
|
4.7.2010, 23:33
Сообщение
#715
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет парни,это наверное не контактная группа.пробывал провода замыкать из замка,такая же ситуация-замыкаю,свет притухает и тишина,ни щелчка.-,ни чего,тишина...а когда с толкоча заведу,и ключом поворачиваю дальше,по часовой,бендикс хрустит(при заведенном двигателе)-значит пятаки не залипли...что же еще посмотреть?
|
|
|
4.7.2010, 23:43
Сообщение
#716
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Нет парни,это наверное не контактная группа.пробывал провода замыкать из замка,такая же ситуация-замыкаю,свет притухает и тишина,ни щелчка.-,ни чего,тишина...а когда с толкоча заведу,и ключом поворачиваю дальше,по часовой,бендикс хрустит(при заведенном двигателе)-значит пятаки не залипли...что же еще посмотреть? мож у тебя провод плюсовой который на стартер идёт об коллектор пригорел? |
|
|
5.7.2010, 0:04
Сообщение
#717
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет парни,это наверное не контактная группа.пробывал провода замыкать из замка,такая же ситуация-замыкаю,свет притухает и тишина,ни щелчка.-,ни чего,тишина...а когда с толкоча заведу,и ключом поворачиваю дальше,по часовой,бендикс хрустит(при заведенном двигателе)-значит пятаки не залипли...что же еще посмотреть? мож у тебя провод плюсовой который на стартер идёт об коллектор пригорел? оба провода идущие на стартер целые.да и если бы перегорел то замкнул бы |
|
|
5.7.2010, 12:36
Сообщение
#718
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая проблема, после капиталки движки, начал заводить, и не заводится, крутит отлично, но потом посмотел на шкив он крутится против часовой стрелки, может такое быть что стартер закрутил в другую сторону?
|
|
|
5.7.2010, 12:38
Сообщение
#719
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
5.7.2010, 18:17
Сообщение
#720
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Нет парни,это наверное не контактная группа.пробывал провода замыкать из замка,такая же ситуация-замыкаю,свет притухает и тишина,ни щелчка.-,ни чего,тишина...а когда с толкоча заведу,и ключом поворачиваю дальше,по часовой,бендикс хрустит(при заведенном двигателе)-значит пятаки не залипли...что же еще посмотреть? Сними стартер. Посмотри и проверь состояние втягивающего, бендикса, втулок, щеток, коллектора и обмоток. Мурзилка: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 17:14 |