IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
mik58
сообщение 22.6.2010, 7:30
Сообщение #701
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



угу и лучше уже отключит акку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 22.6.2010, 8:59
Сообщение #702
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.

Проблема со стартером: иногда при заводе стартера, зубья маховика и шестерни стартера не схватываются и происходит скрежет, машина не заводится разумеется. Бендикс и маховик новый. Втулка цела, не разбита.

Эта проблема появилось после замены бендикса, хочу заметить что новый идентичен старому.

Поясните, если кто сталкивался, заранее преблагодарен.

Сообщение отредактировал Hellisher - 22.6.2010, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxvel21
сообщение 22.6.2010, 12:11
Сообщение #703
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.6.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 33826
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 21.6.2010, 23:21) *
Цитата(maxvel21 @ 21.6.2010, 22:16) *
... В общем дело обстояло так, поменял втягивающее и не заводится, далее поменял щетки - всё тот же щелчок, а потом всё таки взял и разобрал стартер и обнаружил, о чудо, посторонний предмет,  dntknw.gif  от куда в стартере кембрик размером 8 см.  ...

Это кембрик со стягивающего болта корпуса стартера, который изолирует болт (корпус) от медной шины обмоток статора... Надо бы поставить на место...

но как же так болтов то 2, т.е от болта каким образом он внутри оказался??? капец каким макаром теперь второй кембрик найти? тоже загадка. пойду опять снимать стартет теперь это займет 5 - 10 мин.


Сообщение отредактировал maxvel21 - 22.6.2010, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxvel21
сообщение 22.6.2010, 14:18
Сообщение #704
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.6.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 33826
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maxvel21 @ 22.6.2010, 13:11) *
Цитата(Mitka @ 21.6.2010, 23:21) *
Цитата(maxvel21 @ 21.6.2010, 22:16) *
... В общем дело обстояло так, поменял втягивающее и не заводится, далее поменял щетки - всё тот же щелчок, а потом всё таки взял и разобрал стартер и обнаружил, о чудо, посторонний предмет,  dntknw.gif  от куда в стартере кембрик размером 8 см.  ...

Это кембрик со стягивающего болта корпуса стартера, который изолирует болт (корпус) от медной шины обмоток статора... Надо бы поставить на место...

но как же так болтов то 2, т.е от болта каким образом он внутри оказался??? капец каким макаром теперь второй кембрик найти? тоже загадка. пойду опять снимать стартет теперь это займет 5 - 10 мин.



И снова здравствуйте, щелчок при запуске все таки рассыпался бендикс (т.е. его заклинило) и делов то 4 дня, зато перебрал всё и новое отходит дольше. Удачи всем.

Сообщение отредактировал maxvel21 - 22.6.2010, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chirurg
сообщение 23.6.2010, 11:03
Сообщение #705
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 20949
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. У меня такая хрень произошла(до этого не сталкивался)-стартер у меня новый(отходил 10000 км.),редукторный. Вчера на горячую начал заводить, завелась машинка нормально, еду-слышу какой -то скрежет появился, причём вибрацию от этого скрежета чувствовал на педали сцепления(всё,думаю, сцепление, наконец-то, накрылось).Причём по динамике машины ничего не изменилось. Ну ехать надо, еду потихоньку----тут слышу как за приборной панелью раздаётся звук искрения(треск мелкий такой)---<censored> думаю, пипец полный подкрался---и начинает под этот треск подмигивать лампочка указателей поворотов на приборке. Я включаю аварийку, глушу машину, останавливаюсь. Открываю капот, а там вонь стоит "мои матушки"---думал вся проводка погорела нафиг.. Полазил,посмотрел,потрогал--всё цело и не горячее даже. Пробую завести---тока тухнет всё на приборке и всё, от стартера ни звука. Так, думаю, полез к стартеру и .....бляха-муха чуть не ошпарился. Я в шоке, на нём можно было яичницу жарить, плеснул водички на корпус стартера-кипит. Пипец. Подождал пока он немного остынет--снял(через 40 минут после остановки он был горячий-еле терпела рука)-воняет от него. С толчка завёл машину---всё работает нормально, поехал домой. Дома разбираю стартер(он через 1,5 часа оставался горячим)---а там сгорели щётки, причём так,что поплавились металлические(или какие они там есть) корпусы,в которых они находятся(коллектор это кажется называется, если память не изменяет), и залило расплавившимся пластиком и ещё чем то весь стартер.

Кто знает, из-за чего такая хрень случилась? И что вообще произошло, что замкнуло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 23.6.2010, 12:11
Сообщение #706
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(chirurg @ 23.6.2010, 14:03) *
Всем доброго времени суток. У меня такая хрень произошла(до этого не сталкивался)-стартер у меня новый(отходил 10000 км.),редукторный. Вчера на горячую начал заводить, завелась машинка нормально, еду-слышу какой -то скрежет появился, причём вибрацию от этого скрежета чувствовал на педали сцепления(всё,думаю, сцепление, наконец-то, накрылось).Причём по динамике машины ничего не изменилось. Ну ехать надо, еду потихоньку----тут слышу как за приборной панелью раздаётся звук искрения(треск мелкий такой)---<censored> думаю, пипец полный подкрался---и начинает под этот треск подмигивать лампочка указателей поворотов на приборке. Я включаю аварийку, глушу машину, останавливаюсь. Открываю капот, а там вонь стоит "мои матушки"---думал вся проводка погорела нафиг.. Полазил,посмотрел,потрогал--всё цело и не горячее даже. Пробую завести---тока тухнет всё на приборке и всё, от стартера ни звука. Так, думаю, полез к стартеру и .....бляха-муха чуть не ошпарился. Я в шоке, на нём можно было яичницу жарить, плеснул водички на корпус стартера-кипит. Пипец. Подождал пока он немного остынет--снял(через 40 минут после остановки он был горячий-еле терпела рука)-воняет от него. С толчка завёл машину---всё работает нормально, поехал домой. Дома разбираю стартер(он через 1,5 часа оставался горячим)---а там сгорели щётки, причём так,что поплавились металлические(или какие они там есть) корпусы,в которых они находятся(коллектор это кажется называется, если память не изменяет), и залило расплавившимся пластиком и ещё чем то весь стартер.

Кто знает, из-за чего такая хрень случилась? И что вообще произошло, что замкнуло?


Вероятно "залипло" втягивающее реле и стартер не выключился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.6.2010, 19:45
Сообщение #707
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



сегодня еду по делам!проезжаю горку все вроде норм, выключаю скорость и качусь накатом!смотрю обороты на нуле!ну все думаю я!опять бензонасос нагрелся!останавливаюсь на обочине, включаю аварийки достаю канистру с водой, лью немного на нанос, подкачиваю бенз, пытаюсь завести!движок маслает но никак не схватывает!вот тут и началось самое интересное!мослание движка прекратилось и слышно только как идет звук когда пытаешься завести!снимаю крышку трамблера поворачиваю ключ идет звук а бегунок вообще не крутиться!!!че вообще могло произойти????стартер от шнивы стоит!после того как ключ перестаешь держать слышно металлический скрежет!

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 25.6.2010, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.6.2010, 21:58
Сообщение #708
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,меньше месяцапрошло как я поменял втягивающие...и у нового опять пятаки залипают,обе стороны уже(поворачивал).неужели такое помойное качество запчастей???или я что то нитак поставил???надолго ли хватит новых пятаков или втягивающие целиком менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAR
сообщение 29.6.2010, 12:11
Сообщение #709
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 30220
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:нептун
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня!
При включении стартера слышится ровный чистый звук вращения (я так понимаю, вращается стартер), но ротор трамблёра стоит на месте. Раза с 5-7-го машина заводится. Раньше было лучше и только "на горячую", теперь - хуже, и "на холодную" тоже. Из прочитанного в темах понял, что скорее всего нужно менять бендикс. Основные причины вижу: 1) при глушении двигателя иногда ключ поворачивал не туда (опыт общения с машиной - 2 месяца); 2) использовал реагент для повышения компрессии, надо было стартером гонять поршни, чтобы реагент равномерно распределился по цилиндрам; по технологии 3 раза включал стартер на 30 сек с перерывом в 2 мин.
Хотелось бы после работы заехать в магазин, купить запчасти и поставить; если сначала вытаскивать стартер и разбирать - не успею в магазин.
Вопрос такой: можно ли, не снимая стартер, определить, какой он модели (от этого, как читал, зависит бендикс)? И ещё: по указанным причинам что ещё скорее всего нужно будет менять?
-----------------------------------------
Как оказалось, дело именно в бендиксе: шестерня должна вращаться в одну сторону относительно внешнего кольца, а в другую - фиксироваться. У меня вращалась в обе стороны. Марку стартера, оказалось, можно прочитать и не снимая его (стартер 35.3708).
Все вопросы сняты.

Сообщение отредактировал TAR - 30.6.2010, 7:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.7.2010, 20:02
Сообщение #710
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.парни,когда ключ в замке поворачиваю-происходит щелчок,а стартер не крутит,просто щелчок и все(не хруст,когда бендиксу капут)-это что,пятаки залипают?А вот когда ключ поворачиваю и ничего не щелкает и стартер не крутит-это из за чего?(приборы все горят,с толкоча заводится,массаесть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xoxol759
сообщение 4.7.2010, 20:13
Сообщение #711
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.6.2009
Из: прокопьевск
Пользователь №: 15717
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сергий @ 23.10.2007, 9:03) *
NEW PROBLEM

Такое случалось пока только на холодную. Двигатель заводлится у меня так. На холодную+подсос+педаль сцепления отжата. Зачастую с первого раза схватывает и глохнет. Со второго раза схватывает на все 100%. И вот 2 раза уже (включая сегодняшний случай) когда двигатель после первой попытки глох - стартер продолжал работать. Но вой стоял не так как в случае с прокручивающимся бендиксом. А другой какой-то, более низкий. Явно что-то замыкает, потому что при постановке ключа замка зажигаение в нейтральную позицию или крайнюю - изменений не происходит - все также крутит.

Первый раз я снял с аккумулятора клемму - процесс пркратился и не возобновился.
Сегодня клемму снять не успел - все само заглохло.

Может это и не стартер? Вот что думаю. Генератор может такие звуки издавать и самопроизвольно крутиться? Опасно лам
почка зарядки подмигивает иногда последнее время у меня.

Что скажете?

могут также залипать контакты на втягивающем нужно его поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 4.7.2010, 20:21
Сообщение #712
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 4.7.2010, 20:02) *
Всем привет.парни,когда ключ в замке поворачиваю-происходит щелчок,а стартер не крутит,просто щелчок и все(не хруст,когда бендиксу капут)-это что,пятаки залипают?А вот когда ключ поворачиваю и ничего не щелкает и стартер не крутит-это из за чего?(приборы все горят,с толкоча заводится,массаесть)


контакты замка подгорели, почисть их и все норм будет, но потом опять подгорят, ставить нужно реле стартера, это недоработка ВАЗ 01-07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xoxol759
сообщение 4.7.2010, 20:24
Сообщение #713
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.6.2009
Из: прокопьевск
Пользователь №: 15717
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(chirurg @ 23.6.2010, 12:03) *
Всем доброго времени суток. У меня такая хрень произошла(до этого не сталкивался)-стартер у меня новый(отходил 10000 км.),редукторный. Вчера на горячую начал заводить, завелась машинка нормально, еду-слышу какой -то скрежет появился, причём вибрацию от этого скрежета чувствовал на педали сцепления(всё,думаю, сцепление, наконец-то, накрылось).Причём по динамике машины ничего не изменилось. Ну ехать надо, еду потихоньку----тут слышу как за приборной панелью раздаётся звук искрения(треск мелкий такой)---<censored> думаю, пипец полный подкрался---и начинает под этот треск подмигивать лампочка указателей поворотов на приборке. Я включаю аварийку, глушу машину, останавливаюсь. Открываю капот, а там вонь стоит "мои матушки"---думал вся проводка погорела нафиг.. Полазил,посмотрел,потрогал--всё цело и не горячее даже. Пробую завести---тока тухнет всё на приборке и всё, от стартера ни звука. Так, думаю, полез к стартеру и .....бляха-муха чуть не ошпарился. Я в шоке, на нём можно было яичницу жарить, плеснул водички на корпус стартера-кипит. Пипец. Подождал пока он немного остынет--снял(через 40 минут после остановки он был горячий-еле терпела рука)-воняет от него. С толчка завёл машину---всё работает нормально, поехал домой. Дома разбираю стартер(он через 1,5 часа оставался горячим)---а там сгорели щётки, причём так,что поплавились металлические(или какие они там есть) корпусы,в которых они находятся(коллектор это кажется называется, если память не изменяет), и залило расплавившимся пластиком и ещё чем то весь стартер.

Кто знает, из-за чего такая хрень случилась? И что вообще произошло, что замкнуло?

это не замыкание , а залипание контактов на втягивающем. при этом вал стартера вращался пока ты ехал, а так как мощьность стартера довольно большая он нагрелся ну а от нагрева уже весь стартер пришел в негодность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.7.2010, 20:36
Сообщение #714
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(keygabrielll @ 4.7.2010, 21:21) *
Цитата(nikoSS @ 4.7.2010, 20:02) *
Всем привет.парни,когда ключ в замке поворачиваю-происходит щелчок,а стартер не крутит,просто щелчок и все(не хруст,когда бендиксу капут)-это что,пятаки залипают?А вот когда ключ поворачиваю и ничего не щелкает и стартер не крутит-это из за чего?(приборы все горят,с толкоча заводится,массаесть)


контакты замка подгорели, почисть их и все норм будет, но потом опять подгорят, ставить нужно реле стартера, это недоработка ВАЗ 01-07

на 04,05,07 стоит реле его не сложно установить и на 06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.7.2010, 23:33
Сообщение #715
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Нет парни,это наверное не контактная группа.пробывал провода замыкать из замка,такая же ситуация-замыкаю,свет притухает и тишина,ни щелчка.-,ни чего,тишина...а когда с толкоча заведу,и ключом поворачиваю дальше,по часовой,бендикс хрустит(при заведенном двигателе)-значит пятаки не залипли...что же еще посмотреть?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 4.7.2010, 23:43
Сообщение #716
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(nikoSS @ 4.7.2010, 23:33) *
Нет парни,это наверное не контактная группа.пробывал провода замыкать из замка,такая же ситуация-замыкаю,свет притухает и тишина,ни щелчка.-,ни чего,тишина...а когда с толкоча заведу,и ключом поворачиваю дальше,по часовой,бендикс хрустит(при заведенном двигателе)-значит пятаки не залипли...что же еще посмотреть?


мож у тебя провод плюсовой который на стартер идёт об коллектор пригорел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.7.2010, 0:04
Сообщение #717
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yurecgod @ 5.7.2010, 0:43) *
Цитата(nikoSS @ 4.7.2010, 23:33) *
Нет парни,это наверное не контактная группа.пробывал провода замыкать из замка,такая же ситуация-замыкаю,свет притухает и тишина,ни щелчка.-,ни чего,тишина...а когда с толкоча заведу,и ключом поворачиваю дальше,по часовой,бендикс хрустит(при заведенном двигателе)-значит пятаки не залипли...что же еще посмотреть?

мож у тебя провод плюсовой который на стартер идёт об коллектор пригорел?

оба провода идущие на стартер целые.да и если бы перегорел то замкнул бы

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pestryak
сообщение 5.7.2010, 12:36
Сообщение #718
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема, после капиталки движки, начал заводить, и не заводится, крутит отлично, но потом посмотел на шкив он крутится против часовой стрелки, может такое быть что стартер закрутил в другую сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.7.2010, 12:38
Сообщение #719
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Pestryak @ 5.7.2010, 12:36) *
Такая проблема, после капиталки движки, начал заводить, и не заводится, крутит отлично, но потом посмотел на шкив он крутится против часовой стрелки, может такое быть что стартер закрутил в другую сторону?

клеммы на аккуме случайно не спутали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.7.2010, 18:17
Сообщение #720
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 5.7.2010, 0:33) *
Нет парни,это наверное не контактная группа.пробывал провода замыкать из замка,такая же ситуация-замыкаю,свет притухает и тишина,ни щелчка.-,ни чего,тишина...а когда с толкоча заведу,и ключом поворачиваю дальше,по часовой,бендикс хрустит(при заведенном двигателе)-значит пятаки не залипли...что же еще посмотреть?

Сними стартер. Посмотри и проверь состояние втягивающего, бендикса, втулок, щеток, коллектора и обмоток.
Мурзилка: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 17:14