IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
frankenshtein
сообщение 13.5.2010, 23:18
Сообщение #201
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Жамкал патрубки на заведенной машине, с открытыми крышками, прогрел, когда температура дошла до 90 и включился вентилятор, заглушил. Начал жамкать еще и увидел маленькие пузырьки в горловине радиатора, когда завернул крышку, и пожамкал еще немного пузырьков вышло в расширительном бачке. Опять прокладка головки блока?? Ее же не могло за месяц заново пробить, может воздушные пробки? Да и нету ни следов тосола в масле, ни наоборот.

Сообщение отредактировал frankenshtein - 13.5.2010, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.5.2010, 23:28
Сообщение #202
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пробило в том месте где газы прорываются в рубашку охлаждения, а если головка поведенная и не шлифованная, то новые прокладки долго не ходят, плоскость не ровная и прокладка пробивается. Поедь к нормальным спецам , пусть глянут и точно скажут, но повидимому так и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 13.5.2010, 23:29
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(frankenshtein @ 14.5.2010, 0:18) *
Жамкал патрубки на заведенной машине, с открытыми крышками, прогрел, когда температура дошла до 90 и включился вентилятор, заглушил. Начал жамкать еще и увидел маленькие пузырьки в горловине радиатора, когда завернул крышку, и пожамкал еще немного пузырьков вышло в расширительном бачке. Опять прокладка головки блока?? Ее же не могло за месяц заново пробить, может воздушные пробки? Да и нету ни следов тосола в масле, ни наоборот.

прочитав все твои посты делаю вывод что проблема в прокладке..может поставили косячно может прокладка убитая. радиатор сменил и началось или помпу, радиатор и патрубки и тогда началось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frankenshtein
сообщение 13.5.2010, 23:32
Сообщение #204
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Понятно, спасибо, голову все равно надо ехать снимать, поскольку направляющие клапанов менять надо. По ходу началось как раз после того как прокладку поменяли, радиатор и все остальное я раньше поменял.

Сообщение отредактировал frankenshtein - 13.5.2010, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.5.2010, 8:13
Сообщение #205
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(frankenshtein @ 13.5.2010, 23:09) *
Не шлифовали, пробило ее, на скорости машина не грелась, а в пробках перегревалась. Еще заметил что каменные патрубки со всеми крышками, кроме одной, на которой я пружину подрезал, с ней они слегка продавливаются, но немного. Может так и должно быть?

я покупал недавно крышку(на старой потела прокладка). так вот мне дали одну-я смотрю пружинка хиленькая и на сжатие тож слаба. я спросил другую -дали-такая же как и сток с мощной пружиной.поставил-продлем нет.подрезать пружину не выход-в итоге не только газы но и тосол может пойти в расширитель. и будет переливать наружу. с газами правильно сказали надо срочно определяться-прокладка первая на подозрении. допустим голову не фрезеровал-но проверить то на плите надо было непременно. на предмет плоской поверхности и прочих зазубрин. если перегревал систематически-ее могло и повести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frankenshtein
сообщение 15.5.2010, 12:37
Сообщение #206
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



После того как прогрел машину с открытой крышкой радиатора вечером, на следующий день поехал на работу, км 10 наверно по городу, щупаю патрубки, а они мягкие совершенно! Правда потом когда приехал домой все равно надулись немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makisite
сообщение 20.5.2010, 15:15
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.1.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 8435
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня утром открыл капот посмотреть что там да как... и обратил внимание на то, что верхний патрубок идущий к радиатору сжался... радиатор новый (ставил в начале года) 2-х рядный медный luzar... патрубки тоже новые... в чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 20.5.2010, 15:29
Сообщение #208
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(makisite @ 20.5.2010, 16:15) *
Сегодня утром открыл капот посмотреть что там да как... и обратил внимание на то, что верхний патрубок идущий к радиатору сжался... радиатор новый (ставил в начале года) 2-х рядный медный luzar... патрубки тоже новые... в чем может быть дело?

Было тоже самое, этой зимой, замени пробку радиатора.Прикрепленный файл  пробка.jpg ( 23.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100


Сообщение отредактировал Vladimir70 - 20.5.2010, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makisite
сообщение 20.5.2010, 15:32
Сообщение #209
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.1.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 8435
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 20.5.2010, 16:29) *
Цитата(makisite @ 20.5.2010, 16:15) *
Сегодня утром открыл капот посмотреть что там да как... и обратил внимание на то, что верхний патрубок идущий к радиатору сжался... радиатор новый (ставил в начале года) 2-х рядный медный luzar... патрубки тоже новые... в чем может быть дело?

Было тоже самое, этой зимой, замени пробку радиатора.


спасибо, попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frankenshtein
сообщение 14.6.2010, 23:21
Сообщение #210
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сделали полный ремонт ГБЦ: заменили клапана и направляющие, маслосъемные колпачки, шлифовали седла и саму плоскость головки (ее конкретно повело), попутно поставили БСЗ и заменили термостат, т.к. его заклинило, машина кипела перед ремонтом, кстати ему было всего около месяца. Естественно заменили все прокладки. Вроде бы все стало хорошо, тишина полная, вот только почему то скорость набирает медленно, надо очень плавно на газ давить, чуть побыстрее нажмешь - как провал происходит. Так вот это ладно, опять патрубки надуваются при прогреве! Перегрева нет, тампература в норме, вентилятор во время включается, крышки радиатора все также ведут себя, с подрезанной пружиной можно слегка продавить патрубок, со всеми остальными (их около 5) патрубки каменные. Связи расширительного бачка с радиатором практически нету, лишнее только спускает иногда, но ничего не забирает. Уже даже не представляю на что думать, кроме крышки я других вариантов не вижу, но где найти рабочую? Может выкинуть этот радиатор лузар, поставить обычный с обычной крышкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 15.6.2010, 13:23
Сообщение #211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



При заведенном двигателе если "жмакнуть" верхний патрубок радиатора, то жидкость выплескивается в расширительный бочек. Это нормально или пробка не держит давление и ее нужно менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frankenshtein
сообщение 15.6.2010, 18:37
Сообщение #212
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Еще вспомнил что после того как машина кипела, из горловины радиатора торчала трубочка желтая, потом вроде я ее не видел. Может ли быть причиной надутых патрубков радиатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.6.2010, 18:52
Сообщение #213
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 15.6.2010, 13:23) *
При заведенном двигателе если "жмакнуть" верхний патрубок радиатора, то жидкость выплескивается в расширительный бочек. Это нормально или пробка не держит давление и ее нужно менять?

Я думаю нормально, рука то создает большее давление чем в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.6.2010, 19:04
Сообщение #214
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 15.6.2010, 13:23) *
При заведенном двигателе если "жмакнуть" верхний патрубок радиатора, то жидкость выплескивается в расширительный бочек. Это нормально или пробка не держит давление и ее нужно менять?

черт его знает,должна ли пружина держать в этом случае,или нет.зайди через часа 1.5,напишу,сегодня до вечера ездить буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.6.2010, 19:18
Сообщение #215
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А может пробку бачка ещё заменить.Я кста штук 5 заменил радиаторных,пока рабочаяя оказалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 15.6.2010, 19:47
Сообщение #216
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Система охлаждения классики очень капризна .В меньшей мере это касается наших собратьев - владельцев зубил.И причина прозрачна .Там система охлаждения имеет четкое определение - закрытая .В нашем случае - полузакрытая.Конструкторы - люди творческие и их не понять , как не понять , почему же до последнего времени ставили контактное зажигание.Так и с охлаждением.
Известно - вода при атмосферном давлении закипает при 100*.Под избытком давления в 0.5 бар - уже при 103* , а антифриз при 105 - 107* , в зависимомсти от качества.
Стоковая крышка радиатора , с этой задачей не справляется.Если под давлением выпустит , то назад не затянет , и наоборот.А учитывая , что их делают все кому ни лень - на качество рассчитывать не приходится
Выход очень прост.Надо ставить другой расширитель , с качественной крышкой.Подключать фантазию и искать на рынке , на разборках.
У меня стоит с какого то Дэу.Так как слева пространство занято интеркулером и нагнетателем , поставил его справа , там где у семеры блок предохранителей.Ставить надо максимально высоко.Штатный выход на расширитель запаял.Пружину на крышке усилил, и под неё подложил кружек с маслостойкой резины.В высшей точке радиатора впаяна паровая трубка, подсоединяемая к расширителю.Нижний выход с расширителя подсоединил к выходу печки.Это выход у меня идет по правому лонжерону к термостату (шнива) через Газелевскую электропомпу.

Через врезаный тройник все и соединяется.
Таким образом переделано несколько машин.Эффект такой же как от установки БСЗ.
Забываешь где стоит.

Сообщение отредактировал w126 - 15.6.2010, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 15.6.2010, 19:59
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(кобзев @ 15.6.2010, 22:18) *
А может пробку бачка ещё заменить.Я кста штук 5 заменил радиаторных,пока рабочаяя оказалась.


Зачем менять крышку бочка?
в расширительном бочке - атмосферное давление. никакого давления или разряжения там быть не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.6.2010, 20:41
Сообщение #218
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



В букваре написано-как одна из причин перегрева=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.6.2010, 20:47
Сообщение #219
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пожмакал верхний патрубок, тосол не идет в расш. бачек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 15.6.2010, 20:52
Сообщение #220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.6.2010, 23:47) *
Пожмакал верхний патрубок, тосол не идет в расш. бачек.


спасибо ))))

а патрубок сжимался или нет? сильно сдавить удалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 14:01