![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жамкал патрубки на заведенной машине, с открытыми крышками, прогрел, когда температура дошла до 90 и включился вентилятор, заглушил. Начал жамкать еще и увидел маленькие пузырьки в горловине радиатора, когда завернул крышку, и пожамкал еще немного пузырьков вышло в расширительном бачке. Опять прокладка головки блока?? Ее же не могло за месяц заново пробить, может воздушные пробки? Да и нету ни следов тосола в масле, ни наоборот.
Сообщение отредактировал frankenshtein - 13.5.2010, 23:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пробило в том месте где газы прорываются в рубашку охлаждения, а если головка поведенная и не шлифованная, то новые прокладки долго не ходят, плоскость не ровная и прокладка пробивается. Поедь к нормальным спецам , пусть глянут и точно скажут, но повидимому так и есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Жамкал патрубки на заведенной машине, с открытыми крышками, прогрел, когда температура дошла до 90 и включился вентилятор, заглушил. Начал жамкать еще и увидел маленькие пузырьки в горловине радиатора, когда завернул крышку, и пожамкал еще немного пузырьков вышло в расширительном бачке. Опять прокладка головки блока?? Ее же не могло за месяц заново пробить, может воздушные пробки? Да и нету ни следов тосола в масле, ни наоборот. прочитав все твои посты делаю вывод что проблема в прокладке..может поставили косячно может прокладка убитая. радиатор сменил и началось или помпу, радиатор и патрубки и тогда началось? |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно, спасибо, голову все равно надо ехать снимать, поскольку направляющие клапанов менять надо. По ходу началось как раз после того как прокладку поменяли, радиатор и все остальное я раньше поменял.
Сообщение отредактировал frankenshtein - 13.5.2010, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Не шлифовали, пробило ее, на скорости машина не грелась, а в пробках перегревалась. Еще заметил что каменные патрубки со всеми крышками, кроме одной, на которой я пружину подрезал, с ней они слегка продавливаются, но немного. Может так и должно быть? я покупал недавно крышку(на старой потела прокладка). так вот мне дали одну-я смотрю пружинка хиленькая и на сжатие тож слаба. я спросил другую -дали-такая же как и сток с мощной пружиной.поставил-продлем нет.подрезать пружину не выход-в итоге не только газы но и тосол может пойти в расширитель. и будет переливать наружу. с газами правильно сказали надо срочно определяться-прокладка первая на подозрении. допустим голову не фрезеровал-но проверить то на плите надо было непременно. на предмет плоской поверхности и прочих зазубрин. если перегревал систематически-ее могло и повести. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После того как прогрел машину с открытой крышкой радиатора вечером, на следующий день поехал на работу, км 10 наверно по городу, щупаю патрубки, а они мягкие совершенно! Правда потом когда приехал домой все равно надулись немного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.1.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8435 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня утром открыл капот посмотреть что там да как... и обратил внимание на то, что верхний патрубок идущий к радиатору сжался... радиатор новый (ставил в начале года) 2-х рядный медный luzar... патрубки тоже новые... в чем может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня утром открыл капот посмотреть что там да как... и обратил внимание на то, что верхний патрубок идущий к радиатору сжался... радиатор новый (ставил в начале года) 2-х рядный медный luzar... патрубки тоже новые... в чем может быть дело? Было тоже самое, этой зимой, замени пробку радиатора. ![]() Сообщение отредактировал Vladimir70 - 20.5.2010, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.1.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8435 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня утром открыл капот посмотреть что там да как... и обратил внимание на то, что верхний патрубок идущий к радиатору сжался... радиатор новый (ставил в начале года) 2-х рядный медный luzar... патрубки тоже новые... в чем может быть дело? Было тоже самое, этой зимой, замени пробку радиатора. спасибо, попробую |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделали полный ремонт ГБЦ: заменили клапана и направляющие, маслосъемные колпачки, шлифовали седла и саму плоскость головки (ее конкретно повело), попутно поставили БСЗ и заменили термостат, т.к. его заклинило, машина кипела перед ремонтом, кстати ему было всего около месяца. Естественно заменили все прокладки. Вроде бы все стало хорошо, тишина полная, вот только почему то скорость набирает медленно, надо очень плавно на газ давить, чуть побыстрее нажмешь - как провал происходит. Так вот это ладно, опять патрубки надуваются при прогреве! Перегрева нет, тампература в норме, вентилятор во время включается, крышки радиатора все также ведут себя, с подрезанной пружиной можно слегка продавить патрубок, со всеми остальными (их около 5) патрубки каменные. Связи расширительного бачка с радиатором практически нету, лишнее только спускает иногда, но ничего не забирает. Уже даже не представляю на что думать, кроме крышки я других вариантов не вижу, но где найти рабочую? Может выкинуть этот радиатор лузар, поставить обычный с обычной крышкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
При заведенном двигателе если "жмакнуть" верхний патрубок радиатора, то жидкость выплескивается в расширительный бочек. Это нормально или пробка не держит давление и ее нужно менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вспомнил что после того как машина кипела, из горловины радиатора торчала трубочка желтая, потом вроде я ее не видел. Может ли быть причиной надутых патрубков радиатор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
При заведенном двигателе если "жмакнуть" верхний патрубок радиатора, то жидкость выплескивается в расширительный бочек. Это нормально или пробка не держит давление и ее нужно менять? черт его знает,должна ли пружина держать в этом случае,или нет.зайди через часа 1.5,напишу,сегодня до вечера ездить буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А может пробку бачка ещё заменить.Я кста штук 5 заменил радиаторных,пока рабочаяя оказалась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Система охлаждения классики очень капризна .В меньшей мере это касается наших собратьев - владельцев зубил.И причина прозрачна .Там система охлаждения имеет четкое определение - закрытая .В нашем случае - полузакрытая.Конструкторы - люди творческие и их не понять , как не понять , почему же до последнего времени ставили контактное зажигание.Так и с охлаждением.
Известно - вода при атмосферном давлении закипает при 100*.Под избытком давления в 0.5 бар - уже при 103* , а антифриз при 105 - 107* , в зависимомсти от качества. Стоковая крышка радиатора , с этой задачей не справляется.Если под давлением выпустит , то назад не затянет , и наоборот.А учитывая , что их делают все кому ни лень - на качество рассчитывать не приходится Выход очень прост.Надо ставить другой расширитель , с качественной крышкой.Подключать фантазию и искать на рынке , на разборках. У меня стоит с какого то Дэу.Так как слева пространство занято интеркулером и нагнетателем , поставил его справа , там где у семеры блок предохранителей.Ставить надо максимально высоко.Штатный выход на расширитель запаял.Пружину на крышке усилил, и под неё подложил кружек с маслостойкой резины.В высшей точке радиатора впаяна паровая трубка, подсоединяемая к расширителю.Нижний выход с расширителя подсоединил к выходу печки.Это выход у меня идет по правому лонжерону к термостату (шнива) через Газелевскую электропомпу. Через врезаный тройник все и соединяется. Таким образом переделано несколько машин.Эффект такой же как от установки БСЗ. Забываешь где стоит. Сообщение отредактировал w126 - 15.6.2010, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
В букваре написано-как одна из причин перегрева=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пожмакал верхний патрубок, тосол не идет в расш. бачек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:01 |