IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Seruyned
сообщение 3.6.2010, 13:52
Сообщение #401
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 28.5.2010
Пользователь №: 32716
Машина:Ваз -2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите что может быть? Стояла короче машина гдето 2 года в гараже так как надо растачивать двигло машине уже 20 лет а двигатель не разу не ремонтировался (дымит и не тянет) на ней некто не ездит... Решили прогнать систему завели роботала норм сьездили на дачу пару раз роботала как могла... По началу при переключении на 2ю передачу машину дергало после 1 заезда розездилась болье-мение... Поставили обратно в гараж стояла она гдето месяц, потом както сидели в гараже я сидел выжимал и отпускал педаль сцепления пока она не встала внизу и не вперед не назад я вышел с машины сел педаль уже вышла.... Попробывал еще раз нажать а она заклинела не нажимается какбудто привареная... Причем сцыпление осталось выжато машина при включении передачи катается по гаражу... В чем может быть проблема? Пока что ничего не разбирал не смотрел... Подскажите с чего начать?

Сообщение отредактировал Seruyned - 3.6.2010, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 3.6.2010, 14:44
Сообщение #402
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



рабочи цилиндр смотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x-ray
сообщение 9.6.2010, 22:49
Сообщение #403
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 2.4.2008
Из: златоглавая
Пользователь №: 2871
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!!
У меня поблема была в том, что педаль сцепления не возврощалася и была очень тугой.
Поменял целындры и трубки, прокачал, сразу отрегулировал сцепу.
Педаль стала мягкой идеальной, но стала схватыват в самом низу (буквально 5-10 мм от пола).
Залез опять регулировать и гайку докрутил до вилки вплотную, но педаль все равно схватывает снизу...
Как мне отрегулировать ???

Да и еще убрал свободный ход педали и она сама стала ниже, хотя она у всех на уровне педали тормоза.

Сообщение отредактировал x-ray - 9.6.2010, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 9.6.2010, 23:06
Сообщение #404
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Свободный ход убирал с помощью подкручивания упора под педалью? Если да - то всё верни на место. Есть вероятность перекрытия компенсационного отверстия главного цилиндра, тоесть он не будет подпитываться жидкостью из бачка и естественно сцепление будет схватывать внизу. Отрегулируй зазор на вилке. Прокачай систему сцепления. Всё будет работать как положено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x-ray
сообщение 9.6.2010, 23:31
Сообщение #405
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 2.4.2008
Из: златоглавая
Пользователь №: 2871
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 9.6.2010, 20:06) *
Свободный ход убирал с помощью подкручивания упора под педалью? Если да - то всё верни на место. Есть вероятность перекрытия компенсационного отверстия главного цилиндра, тоесть он не будет подпитываться жидкостью из бачка и естественно сцепление будет схватывать внизу. Отрегулируй зазор на вилке. Прокачай систему сцепления. Всё будет работать как положено.

Как раз то зазор на вилке я и не могу отрегулировать. Я гайку уже плотную докрутил до вилки, а все равно внизу схватывает.

У меня такое впечатление. что вилка не доконца доходит тоесть не хватает хода педали


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 9.6.2010, 23:35
Сообщение #406
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Не совсем понятно это выражение
Цитата(x-ray @ 9.6.2010, 23:31) *
Как раз то зазор на вилке я и не могу отрегулировать. Я гайку уже плотную докрутил до вилки

Подробнее пожалуйста ещё раз, что там с зазором происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x-ray
сообщение 10.6.2010, 8:15
Сообщение #407
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 2.4.2008
Из: златоглавая
Пользователь №: 2871
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



регулировачная гайка которая находится на штоке рабочего целиндра сцеления должна находится на расстоянии 4-5 мм от вилки (так написано в мурзилке по ремонту), а у меня этот номер не проходит.

При такой регулировки я даже передачу включить не могу, поэтому я эту гайку до самой вилки догнал вплотную и педаль стала схватывать в полу т.е. эту регулировочную гайку дальше крутить  не куда 

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 10.6.2010, 8:37
Сообщение #408
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



А педаль зачем опустил? Чтобы ход главного цилиндра меньше был? Естественно и уменьшился ход рабочего цилиндра. Поэтому педаль в полу. Это всё при условии, что с вилкой, корзиной и диском сцепления всё в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 10.6.2010, 10:27
Сообщение #409
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(x-ray @ 10.6.2010, 9:15) *
регулировачная гайка которая находится на штоке рабочего целиндра сцеления должна находится на расстоянии 4-5 мм от вилки (так написано в мурзилке по ремонту), а у меня этот номер не проходит. Это в какой такой мурзилке ты такое вычитал, а? не гайка должна быть на расстоянии 4-5 мм. от вилки, а свободный ход вилки должен быть 4-5 мм.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=294463

При такой регулировки я даже передачу включить не могу, поэтому я эту гайку до самой вилки догнал вплотную и педаль стала схватывать в полу т.е. эту регулировочную гайку дальше крутить  не куда 


Сообщение отредактировал Vladimir70 - 10.6.2010, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 10.6.2010, 11:51
Сообщение #410
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 10.6.2010, 11:27) *
Цитата(x-ray @ 10.6.2010, 9:15) *
регулировачная гайка которая находится на штоке рабочего целиндра сцеления должна находится на расстоянии 4-5 мм от вилки (так написано в мурзилке по ремонту), а у меня этот номер не проходит. Это в какой такой мурзилке ты такое вычитал, а? не гайка должна быть на расстоянии 4-5 мм. от вилки, а свободный ход вилки должен быть 4-5 мм.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=294463

При такой регулировки я даже передачу включить не могу, поэтому я эту гайку до самой вилки догнал вплотную и педаль стала схватывать в полу т.е. эту регулировочную гайку дальше крутить  не куда 


А помоему всё доходчиво написал человек, прямо на пальцах объяснил так сказать, потому что расстояние регулировочной гайки до вилки и определяет СВОБОДНЫЙ ХОД.
Советую посмотреть ещё раз свободный ход педали, если всё в порядке и ход рабочего цилиндра тоже нормальный, значит нужно смотреть вилку сцепления (не погнута ли), а затем уже сцепу смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 10.6.2010, 12:43
Сообщение #411
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(den80 @ 10.6.2010, 12:51) *
Цитата(Vladimir70 @ 10.6.2010, 11:27) *
Цитата(x-ray @ 10.6.2010, 9:15) *
регулировачная гайка которая находится на штоке рабочего целиндра сцеления должна находится на расстоянии 4-5 мм от вилки (так написано в мурзилке по ремонту), а у меня этот номер не проходит. Это в какой такой мурзилке ты такое вычитал, а? не гайка должна быть на расстоянии 4-5 мм. от вилки, а свободный ход вилки должен быть 4-5 мм.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=294463

При такой регулировки я даже передачу включить не могу, поэтому я эту гайку до самой вилки догнал вплотную и педаль стала схватывать в полу т.е. эту регулировочную гайку дальше крутить  не куда 


А помоему всё доходчиво написал человек, прямо на пальцах объяснил так сказать, потому что расстояние регулировочной гайки до вилки и определяет СВОБОДНЫЙ ХОД.
Советую посмотреть ещё раз свободный ход педали, если всё в порядке и ход рабочего цилиндра тоже нормальный, значит нужно смотреть вилку сцепления (не погнута ли), а затем уже сцепу смотреть.

Да он доходчиво написал про то, что он не свободный ход вилки регулировал, а выставил зазор 4-5 мм. между вилкой и гайкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 10.6.2010, 14:09
Сообщение #412
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



так, завтра едк на рынок за валео сцеплением. что купить может еще, что надо б заменить при разборке сцепы.
вот советуют купить солдатика....мож шо еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.6.2010, 12:11
Сообщение #413
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.парни,подскажите кто знает.когда нажимаю сцепление, примерно сантиметра 3-4 педаль идет нормально,легко,(в этот момент сцепление уже работает,скоростя включаются)потом как будто какая пробка,усилия надо приложить что бы ее прожать,потом опять легко до конца...что это такое?так лепестки на корзине выгинаются?можно ли как то сделать чтобы плавно было от начала и до конца?
зы:сцепление в сборе,оба цилиндра,шланг и трубка новые,поменяно неделю назад.
Зазор на вилке отрегулирован.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvm1981
сообщение 19.6.2010, 16:48
Сообщение #414
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 31495
Машина:21060
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем. Хочю изложить вам свою проблему подскажите что может быть

Значит дело было вот так начялось все с --

1 Педаль сцепления нажимаю сцепление начинает работать в самом низу

2 Подкрутил гайки шток подтянул на рабочем цилиндре все наладилось все включялось

3 По истечению где-то месяца после этих процедур произошло следуюшие

4 Передачи начили включяться как-то страно то нормально то с явными признаками того что сцепление ведет
задняя с постояным то мелким то громких хрустом в коробке ,потом еше веселее появились непонятный крежет в районе колокола или коробки до конца так и не выяснил на холостых во время езды не наблюдал таких звуков при нажатие на сцепление хруст остовался но если тронуться вперед или назад хоть на метр пропадал т е появлялся при какомто определеном положение машины и при этом начинал дергаться рычяг преключения передач

5 Сегодня поехал на дачю сьездил начинаю парковаться во дворе выжимаю сцепление а машинка моя едет как не в чем не бывало заглушил , выключил передачю , завожу двигатель включять передачю а она не включяеться

6 Думал воздух попал проверил прокачял все ок рабочий двигает шток не знаю правда правильно или нет но двигает

7 педаль сцепления стала легко выжиматься до этого с трудом было



8 ПОМОГИТЕ ))))))))))))))))) clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.6.2010, 18:18
Сообщение #415
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вилка сцепления скорее всего лопнула.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvm1981
сообщение 19.6.2010, 18:28
Сообщение #416
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 31495
Машина:21060
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



рома а как в этом убедиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.6.2010, 18:34
Сообщение #417
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На яму , или подлазь под машину , вилка заходит в рез пыльник и в кожух сцепления, если она свободно болтается , значит сломано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvm1981
сообщение 20.6.2010, 8:35
Сообщение #418
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 31495
Машина:21060
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 19:34) *
На яму , или подлазь под машину , вилка заходит в рез пыльник и в кожух сцепления, если она свободно болтается , значит сломано.



Посмотрел действительно болтаеться
Теперь такой вопрос а как ее поменять

Надо коробку снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.6.2010, 9:15
Сообщение #419
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Коробку снимать не надо, снимаешь шток , вынимаешь старую вилку, перед этим посвети переноской чтоб примерно увидеть как старая стоит, она должна защелкиваться в выжимной подшипник точнее в его усики, и ставишь также новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvm1981
сообщение 20.6.2010, 9:58
Сообщение #420
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 31495
Машина:21060
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.6.2010, 10:15) *
Коробку снимать не надо, снимаешь шток , вынимаешь старую вилку, перед этим посвети переноской чтоб примерно увидеть как старая стоит, она должна защелкиваться в выжимной подшипник точнее в его усики, и ставишь также новую.





Спасибо пойду светить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 11:16