Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
3.6.2010, 13:52
Сообщение
#401
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.5.2010 Пользователь №: 32716 Машина:Ваз -2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ подскажите что может быть? Стояла короче машина гдето 2 года в гараже так как надо растачивать двигло машине уже 20 лет а двигатель не разу не ремонтировался (дымит и не тянет) на ней некто не ездит... Решили прогнать систему завели роботала норм сьездили на дачу пару раз роботала как могла... По началу при переключении на 2ю передачу машину дергало после 1 заезда розездилась болье-мение... Поставили обратно в гараж стояла она гдето месяц, потом както сидели в гараже я сидел выжимал и отпускал педаль сцепления пока она не встала внизу и не вперед не назад я вышел с машины сел педаль уже вышла.... Попробывал еще раз нажать а она заклинела не нажимается какбудто привареная... Причем сцыпление осталось выжато машина при включении передачи катается по гаражу... В чем может быть проблема? Пока что ничего не разбирал не смотрел... Подскажите с чего начать?
Сообщение отредактировал Seruyned - 3.6.2010, 13:55 |
|
|
3.6.2010, 14:44
Сообщение
#402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
рабочи цилиндр смотри
|
|
|
9.6.2010, 22:49
Сообщение
#403
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!!!
У меня поблема была в том, что педаль сцепления не возврощалася и была очень тугой. Поменял целындры и трубки, прокачал, сразу отрегулировал сцепу. Педаль стала мягкой идеальной, но стала схватыват в самом низу (буквально 5-10 мм от пола). Залез опять регулировать и гайку докрутил до вилки вплотную, но педаль все равно схватывает снизу... Как мне отрегулировать ??? Да и еще убрал свободный ход педали и она сама стала ниже, хотя она у всех на уровне педали тормоза. Сообщение отредактировал x-ray - 9.6.2010, 22:50 |
|
|
9.6.2010, 23:06
Сообщение
#404
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Свободный ход убирал с помощью подкручивания упора под педалью? Если да - то всё верни на место. Есть вероятность перекрытия компенсационного отверстия главного цилиндра, тоесть он не будет подпитываться жидкостью из бачка и естественно сцепление будет схватывать внизу. Отрегулируй зазор на вилке. Прокачай систему сцепления. Всё будет работать как положено.
|
|
|
9.6.2010, 23:31
Сообщение
#405
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
Свободный ход убирал с помощью подкручивания упора под педалью? Если да - то всё верни на место. Есть вероятность перекрытия компенсационного отверстия главного цилиндра, тоесть он не будет подпитываться жидкостью из бачка и естественно сцепление будет схватывать внизу. Отрегулируй зазор на вилке. Прокачай систему сцепления. Всё будет работать как положено. Как раз то зазор на вилке я и не могу отрегулировать. Я гайку уже плотную докрутил до вилки, а все равно внизу схватывает. У меня такое впечатление. что вилка не доконца доходит тоесть не хватает хода педали |
|
|
9.6.2010, 23:35
Сообщение
#406
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
10.6.2010, 8:15
Сообщение
#407
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
регулировачная гайка которая находится на штоке рабочего целиндра сцеления должна находится на расстоянии 4-5 мм от вилки (так написано в мурзилке по ремонту), а у меня этот номер не проходит.
При такой регулировки я даже передачу включить не могу, поэтому я эту гайку до самой вилки догнал вплотную и педаль стала схватывать в полу т.е. эту регулировочную гайку дальше крутить не куда |
|
|
10.6.2010, 8:37
Сообщение
#408
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
А педаль зачем опустил? Чтобы ход главного цилиндра меньше был? Естественно и уменьшился ход рабочего цилиндра. Поэтому педаль в полу. Это всё при условии, что с вилкой, корзиной и диском сцепления всё в порядке.
|
|
|
10.6.2010, 10:27
Сообщение
#409
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
регулировачная гайка которая находится на штоке рабочего целиндра сцеления должна находится на расстоянии 4-5 мм от вилки (так написано в мурзилке по ремонту), а у меня этот номер не проходит. Это в какой такой мурзилке ты такое вычитал, а? не гайка должна быть на расстоянии 4-5 мм. от вилки, а свободный ход вилки должен быть 4-5 мм.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=294463 При такой регулировки я даже передачу включить не могу, поэтому я эту гайку до самой вилки догнал вплотную и педаль стала схватывать в полу т.е. эту регулировочную гайку дальше крутить не куда Сообщение отредактировал Vladimir70 - 10.6.2010, 10:40 |
|
|
10.6.2010, 11:51
Сообщение
#410
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
регулировачная гайка которая находится на штоке рабочего целиндра сцеления должна находится на расстоянии 4-5 мм от вилки (так написано в мурзилке по ремонту), а у меня этот номер не проходит. Это в какой такой мурзилке ты такое вычитал, а? не гайка должна быть на расстоянии 4-5 мм. от вилки, а свободный ход вилки должен быть 4-5 мм. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=294463 При такой регулировки я даже передачу включить не могу, поэтому я эту гайку до самой вилки догнал вплотную и педаль стала схватывать в полу т.е. эту регулировочную гайку дальше крутить не куда А помоему всё доходчиво написал человек, прямо на пальцах объяснил так сказать, потому что расстояние регулировочной гайки до вилки и определяет СВОБОДНЫЙ ХОД. Советую посмотреть ещё раз свободный ход педали, если всё в порядке и ход рабочего цилиндра тоже нормальный, значит нужно смотреть вилку сцепления (не погнута ли), а затем уже сцепу смотреть. |
|
|
10.6.2010, 12:43
Сообщение
#411
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
регулировачная гайка которая находится на штоке рабочего целиндра сцеления должна находится на расстоянии 4-5 мм от вилки (так написано в мурзилке по ремонту), а у меня этот номер не проходит. Это в какой такой мурзилке ты такое вычитал, а? не гайка должна быть на расстоянии 4-5 мм. от вилки, а свободный ход вилки должен быть 4-5 мм. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=294463 При такой регулировки я даже передачу включить не могу, поэтому я эту гайку до самой вилки догнал вплотную и педаль стала схватывать в полу т.е. эту регулировочную гайку дальше крутить не куда А помоему всё доходчиво написал человек, прямо на пальцах объяснил так сказать, потому что расстояние регулировочной гайки до вилки и определяет СВОБОДНЫЙ ХОД. Советую посмотреть ещё раз свободный ход педали, если всё в порядке и ход рабочего цилиндра тоже нормальный, значит нужно смотреть вилку сцепления (не погнута ли), а затем уже сцепу смотреть. Да он доходчиво написал про то, что он не свободный ход вилки регулировал, а выставил зазор 4-5 мм. между вилкой и гайкой. |
|
|
10.6.2010, 14:09
Сообщение
#412
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
так, завтра едк на рынок за валео сцеплением. что купить может еще, что надо б заменить при разборке сцепы.
вот советуют купить солдатика....мож шо еще |
|
|
13.6.2010, 12:11
Сообщение
#413
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет.парни,подскажите кто знает.когда нажимаю сцепление, примерно сантиметра 3-4 педаль идет нормально,легко,(в этот момент сцепление уже работает,скоростя включаются)потом как будто какая пробка,усилия надо приложить что бы ее прожать,потом опять легко до конца...что это такое?так лепестки на корзине выгинаются?можно ли как то сделать чтобы плавно было от начала и до конца?
зы:сцепление в сборе,оба цилиндра,шланг и трубка новые,поменяно неделю назад. Зазор на вилке отрегулирован. |
|
|
19.6.2010, 16:48
Сообщение
#414
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 31495 Машина:21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток всем. Хочю изложить вам свою проблему подскажите что может быть
Значит дело было вот так начялось все с -- 1 Педаль сцепления нажимаю сцепление начинает работать в самом низу 2 Подкрутил гайки шток подтянул на рабочем цилиндре все наладилось все включялось 3 По истечению где-то месяца после этих процедур произошло следуюшие 4 Передачи начили включяться как-то страно то нормально то с явными признаками того что сцепление ведет задняя с постояным то мелким то громких хрустом в коробке ,потом еше веселее появились непонятный крежет в районе колокола или коробки до конца так и не выяснил на холостых во время езды не наблюдал таких звуков при нажатие на сцепление хруст остовался но если тронуться вперед или назад хоть на метр пропадал т е появлялся при какомто определеном положение машины и при этом начинал дергаться рычяг преключения передач 5 Сегодня поехал на дачю сьездил начинаю парковаться во дворе выжимаю сцепление а машинка моя едет как не в чем не бывало заглушил , выключил передачю , завожу двигатель включять передачю а она не включяеться 6 Думал воздух попал проверил прокачял все ок рабочий двигает шток не знаю правда правильно или нет но двигает 7 педаль сцепления стала легко выжиматься до этого с трудом было 8 ПОМОГИТЕ ))))))))))))))))) |
|
|
19.6.2010, 18:18
Сообщение
#415
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Вилка сцепления скорее всего лопнула.
|
|
|
19.6.2010, 18:28
Сообщение
#416
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 31495 Машина:21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
рома а как в этом убедиться
|
|
|
19.6.2010, 18:34
Сообщение
#417
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
На яму , или подлазь под машину , вилка заходит в рез пыльник и в кожух сцепления, если она свободно болтается , значит сломано.
|
|
|
20.6.2010, 8:35
Сообщение
#418
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 31495 Машина:21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.6.2010, 9:15
Сообщение
#419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Коробку снимать не надо, снимаешь шток , вынимаешь старую вилку, перед этим посвети переноской чтоб примерно увидеть как старая стоит, она должна защелкиваться в выжимной подшипник точнее в его усики, и ставишь также новую.
|
|
|
20.6.2010, 9:58
Сообщение
#420
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 31495 Машина:21060 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 11:16 |