![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ я выше уже писал про проблему с выжимом педали сцепления (тугая очень). Осенью менял сцепление, поставил Sach правда б/у. Через несколько дней это и началось, педаль постепенно наливалась тяжестью,машина при этом сильно тупит. Так отъездил зиму, думал виновато сцепл. т.к б/у. Недели 2 назад поменял на новое Valeo (досталось на халяву). Неделю отъездил просто отлично, а потом опять началось. Педаль снова тугая. Вилка отличная, шток отрегулирован. В чем может быть проблема? Кстати передачи при этом стали переключаться хуже, до этого просто супер было.
Сообщение отредактировал moks - 13.5.2010, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ жду помощи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче вся прблема в тугой педали. Гидравлику не проверял, что там может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ жду помощи! n s бы хоть номер поста дал-хгде ты там выше писал? явно не на этой странице. сцепу ты менял-хорошо. а гидравлику проверял? в обоих случаях? похоже не проверял. как ее проверить? что входит в комплект сцепления мне может кто-нибудь ответить? |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Народ жду помощи! n s бы хоть номер поста дал-хгде ты там выше писал? явно не на этой странице. сцепу ты менял-хорошо. а гидравлику проверял? в обоих случаях? похоже не проверял. как ее проверить? что входит в комплект сцепления мне может кто-нибудь ответить? комплект-ведущий диск(он же нажимной), ведомый диск, выжимной подшипник. все! Короче вся прблема в тугой педали. Гидравлику не проверял, что там может быть? там могут разбухнуть манжеты-и соответственно ход их станет тяжелым-в критических случаях вообще перестанут двигаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рабочий или главный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Рабочий или главный? думаю любой из них может давать такой эффект что входит в комплект сцепления мне может кто-нибудь ответить? комплект-ведущий диск(он же нажимной), ведомый диск, выжимной подшипник. все спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Рабочий или главный? думаю любой из них может давать такой эффект что входит в комплект сцепления мне может кто-нибудь ответить? комплект-ведущий диск(он же нажимной), ведомый диск, выжимной подшипник. все спасибо ![]() из этого выбора я б тож взяд LUK". из списка далее я не взял бы ничего так как все исправно (по умолчанию). если знаешь косяки на своей машине-то те детали и бери. если гидравлика в порядке-раб. цилиндр снимай и пусть висит на шланге. потом прокачивать не придется. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2010 Из: украина,Днепропетровск Пользователь №: 29970 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята на пробках когда трогаюсь двигатель норовит выпрыгнуть и трясется все. Всю тему конечно прочитал, но не нашел конкретного ответа. Неужели только заменой сцепы можно победить это, да и читал в некоторых случаях и это не помогает. Кто с этим разобрался полностью? Отпишитесь пожалуйста!) Есть нормальная сцепа копеешная советская(маховик+ведомый+ведущий). Кто ставил на 6ку сцепу копеешную? сколько она послужила? Какие подводные камни?
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ребята на пробках когда трогаюсь двигатель норовит выпрыгнуть и трясется все. Всю тему конечно прочитал, но не нашел конкретного ответа. Неужели только заменой сцепы можно победить это, да и читал в некоторых случаях и это не помогает. Кто с этим разобрался полностью? Отпишитесь пожалуйста!) Есть нормальная сцепа копеешная советская(маховик+ведомый+ведущий). Кто ставил на 6ку сцепу копеешную? сколько она послужила? Какие подводные камни? Если идёт биение с болтанием ручки КПП, то это сцепа, ей только замена поможет. Но прежде чем корячить сцепу, нужно для начала попробовать подрегулировать зазор РЦС(в мурзилке описано). Также нужно проверить состояние маховика, если плоскость убита, то замена сцепления не поможет, нужно менять и маховик... *** Копеешная сцепа встанет без проблем, но для 1600 мотора она слабовата и долго не проходит... Сообщение отредактировал Radiovandal - 20.5.2010, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята на пробках когда трогаюсь двигатель норовит выпрыгнуть и трясется все. Всю тему конечно прочитал, но не нашел конкретного ответа. Неужели только заменой сцепы можно победить это, да и читал в некоторых случаях и это не помогает. Кто с этим разобрался полностью? Отпишитесь пожалуйста!) Есть нормальная сцепа копеешная советская(маховик+ведомый+ведущий). Кто ставил на 6ку сцепу копеешную? сколько она послужила? Какие подводные камни? Если идёт биение с болтанием ручки КПП, то это сцепа, ей только замена поможет. Но прежде чем корячить сцепу, нужно для начала попробовать подрегулировать зазор РЦС(в мурзилке описано). Также нужно проверить состояние маховика, если плоскость убита, то замена сцепления не поможет, нужно менять и маховик... *** Копеешная сцепа встанет без проблем, но для 1600 мотора она слабовата и долго не проходит... Понятно! Сначало тогда попробую все отрегулировать. Сцепа нормально держит, проверял. Просто так напрягает когда на пробке тронуться нельзя нормально. У меня мотор 1,5. Но то же думаю копеешная недолго проходит. Спасибо за ответ. Время будет нужно будет заняться)! |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера опять обломало шток....сегодня поменял (в добавок упал с эстакады)... никак не могу настроить так как было до этого(( ход маленький, не привычно((
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! У меня тоже маленькая проблема со сцеплением!!!
Педаль сцепления очень тяжелая, когда нажимаешь она остается внизу и очень медлено поднимается при этом слышно что гдето в гидравлике идет подсос воздуха??? Я все места подтянул и прокачал, толку НОЛЬ. Что самое интересное когда спепу прокачивал то при спускании давления педаль вообще остовалось в низу и без пинка не поднималась. Вообще мне ни чего не помогло педаль какая была такая и осталась (тяжелая) и воздух откудато подсасывает ![]() Помогите советом!!! В какую сторону капать то??? |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала проверить состояние вилки
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если сцепление тугое и выжимается в конце то все таки надо смотреть вилку и надо это делать в двоем
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати сцепа включается не в самом конце хода педали!!!
Скажите пожалуйста как проверить вилку как одному так и вдвоем??? |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня появилась такая проблема!раньше...после получаса езды...где то на 2.5-3 тыщи оборотов машину начинает трясти при трогании с места..
щас заметил на холодную когда выезжаю с гаража,втыкаю заднюю,машину начало трессти((раньше такого не было(( кто чё подскажет??я уже настроился менять сцепу,но пока не определился какую..может это вовсе не сцепа,может прокачать нужно её...педаль хватает с низов |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 13:09 |