IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка инжектора
DronSPB
сообщение 16.5.2010, 21:16
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Хм... Кто ставит датчик детонации, кто говорит, что с ним будет хуже, чем прописать опережение в прошивку...
Где ж истина, нужен ли он, если его прикрутить, куда указал Ромс?

Сообщение отредактировал DronSPB - 16.5.2010, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.5.2010, 21:31
Сообщение #262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(DronSPB @ 16.5.2010, 21:16) *
Хм... Кто ставит датчик детонации, кто говорит, что с ним будет хуже, чем прописать опережение в прошивку...
Где ж истина, нужен ли он, если его прикрутить, куда указал Ромс?

звуковые волны в металле распространяются быстрее, чем в воздухе. Скорость доходит до 1000 км/сек в зависимости от металла.
Поэтому, данный способ установки имеет право на жизнь.
ДД глючит в том случае, если он расположен близко к передней части мотора, где есть гремящая цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 16.5.2010, 23:50
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ромс @ 16.5.2010, 16:04) *
Цитата(EHOT @ 12.5.2010, 16:53) *
Дачек дитонации ставится рядом с модулем зажигания?

для его установки имеется неплохое место в верху третьего цилиндра, вот здесь
[attachment=43004:DSC05506.jpg][attachment=43005:DSC05507.jpg]
сверлишь отверстие 6,7мм, нарезаешь резьбу М8, вворачиваеш в блок шпильку на герметик, а на неё датчик.
З.Ы. Над датчиком давления масла ставить нежелательно, там шумы совсем другие


Ну я образно сказал я знаю что другие.
Кстати по поводу датчика ДД на фото предлагается исключительно правильная установка датчика именно в этом месте при раннем зажигании поршень ударяет по пальцу и датчик даёт поправку в таблицу УОЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 17.5.2010, 7:37
Сообщение #264
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 22:31) *
звуковые волны в металле распространяются быстрее, чем в воздухе. Скорость доходит до 1000 км/сек в зависимости от металла.
Поэтому, данный способ установки имеет право на жизнь.
ДД глючит в том случае, если он расположен близко к передней части мотора, где есть гремящая цепь.

Ага, спасибо. В моём случае, будет однорядка с нивовским башмаком\успокоителем - шумов должно быть меньше, но больше волнует стучащие клапана... Понимаю, что всё это регулируется, но зачастую бывает нету времени\не подходящее место для регулировки... Кто-нибудь может подсказать, как машина поведёт себя в данном случае, на сколько не правильно будет работать? Ведь, получается, мы датчик ставим максимально близко к ГБЦ, если она, вообще, повлияет на работу ДД... (понятия не имею по какому принципу датчик работает и на что реагирует)

Сообщение отредактировал DronSPB - 17.5.2010, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.5.2010, 9:31
Сообщение #265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



У меня было так, что при стуке клапанов мозг выбивал ошибку "отсутствие связи с датчиком ДД". Но машина ехала по-старому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavlik8
сообщение 17.5.2010, 12:49
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.5.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 31801
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, а кто знает, я гдето слышал что на нашу классику легко ставится моноинжектор от Опеля Кадета? кто-нибудь сталкивался? 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 17.5.2010, 17:00
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



моновпрыск ставился с завода на экспортные тазы я лично такую видел даже пытался ремонтировать но запчастей не оказалось карбюратор очень напоминает однокамерник с ауди 100 старой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 17.5.2010, 22:21
Сообщение #268
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



DronSPB, а ты гидрокомпенсаторы поставь- и шума меньше, и регулировать ничего не нужно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 18.5.2010, 8:08
Сообщение #269
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да это то понятно, но не всё сразу... И так полное переоснащение машины + кузов делаю - кошелёк не "резиновый"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.5.2010, 9:47
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



гидрики - зло. После 5000 об/мин они нормально не работают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 19.5.2010, 16:13
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Да это доказано сто мельёнов раз а на злых валах с большим подьёмом они вообще душат мотор. Я собирал полуторный насос увеличивал обьём поддона до 6 литров и получал давление 7 кг/см при 8600 и всё равно гидрики садились и мощность падала по сравнению механическими опорами плюсочень быстро дохли рокеры из за сильного давления масла. МЕХАНИКА РУЛИТ !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 20.5.2010, 0:21
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня вообще отсечка на 4000 об/мин стоит dirol.gif , мне этого хватает и гидрикам хорошо живётся, да и всему движку в целом

Сообщение отредактировал Ромс - 20.5.2010, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.5.2010, 4:44
Сообщение #273
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



У меня до 5000 с гидриками все нормально, а выше я не кручу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kafa
сообщение 1.6.2010, 21:39
Сообщение #274
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.5.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 32485
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 21:31) *
Цитата(DronSPB @ 16.5.2010, 21:16) *
Хм... Кто ставит датчик детонации, кто говорит, что с ним будет хуже, чем прописать опережение в прошивку...
Где ж истина, нужен ли он, если его прикрутить, куда указал Ромс?

звуковые волны в металле распространяются быстрее, чем в воздухе. Скорость доходит до 1000 км/сек в зависимости от металла.
Поэтому, данный способ установки имеет право на жизнь.
ДД глючит в том случае, если он расположен близко к передней части мотора, где есть гремящая цепь.

Не работает ДД на классике. Шумов много.Постоянно вылетает ошибка по высокому уровню шума. Проверил на своем авто.
1.7 в блоке 21011(82*80), голова 21214,рвал 680, сток ресивер, 107 форсы,Январь5.1, прошивка J5LS, ДАД+ДТВ вместо ДМРВ.
Чтоб заставить его работать нужно основательно править прошивку.
Подгонять уровень шумов, пороги обнаружения детонации, детонационнные фильтры...
Насколько я знаю это можно сделать только с инженерным блоком, прогой типа "Матрицы".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Genak46
сообщение 2.6.2010, 8:52
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 32411
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Првет всем,вот такой вопросик.продаёться 5тёрка с двиглом от 04-моновпрысковым.стоящая сестема?может можно такую себе впихнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 2.6.2010, 15:43
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



моновпрыск очень капризен в ремонте из за дефицита отечественных запчастей на эти модели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.6.2010, 13:04
Сообщение #277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Genak46 @ 2.6.2010, 8:52) *
Првет всем,вот такой вопросик.продаёться 5тёрка с двиглом от 04-моновпрысковым.стоящая сестема?может можно такую себе впихнуть?

Моновпрыск по своим характеристикам недалеко ушёл от карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRUXAI
сообщение 14.9.2010, 2:04
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36512
Машина:ВАЗ 21063-10
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У знакомого механика 2105 или 07 карб. Зимой он ее выгоняет с гаража во двор, а вечером заганяет обратно, тоесть ездит он 2 раза в день на не прогретой машине метров 40-50. За неделю на это у него уходит 10 литров на 200-250 метров изза того что она не прогретая. По идее если мозг инжектора регулирует обьем подачи смеси, то машина должна брать как по книжке даже не прогретая. По-этому ВОПРОС:
1. Есть ли смысл ставить инжектор?
2. Можна ли поставить на двигатель 1,3?
3. Уменьшится ли расход на 100км ходя бы до 10 литров (если будет 7 то завтра же поеду покупать)))) на не прогретой машине, так как основные поезди у меня приходятся в магазин, к друзьям не далеко (на даный момент мой 21063 хавает 15-17л/100км)?
4. Если ставить электронное зажигание нету ли в комплекте инжектора и электронного зажигания дублирующих деталей (ну какихто датчиков одинаковых, еще чегото)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.9.2010, 21:58
Сообщение #279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



1.смысл есть,но тут сам каждый решает для чего оно ему надо и когда окупится
2.да
3.сейчас еще не так холодно,чтоб прогревать и ездить с расходом 15-17л., нужно искать причину такого расхода,а не инжектор мудрить.нормально настроенная карбюраторная машина легко уложится в 10л./100 км.на инжекторе расход 7 л. не будет,дело не в системе питания, а в кирпиче и заднем приводе
4.нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRUXAI
сообщение 19.9.2010, 22:50
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36512
Машина:ВАЗ 21063-10
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А вот еще прочитал в теме, что можна поставить фазированный впрыск. Это как? Что нужно менять из перечня деталей для ПП впрыска?
ГБЦ 21214
Бензонасос Bosch Волга
Мозги Январь 5.1.1
Рампа в сборе21214 или классическая, если не была с ресивером
Шкив 21214 распределенный впрыск
Крышка двигателя передняя с ДПКВ
Ресивер 2123(21214) в сборе
Модуль зажигания 2112
Жгут проводки для впрыска под выбранные «мозги»
ДМРВ
Датчик детонации
Датчих ОЖ
Датчик скорости с прямоугольной колодкой вынесенной на жгуте (по моему 6 импульсный)
Педаль газа 21214
топливная магистраль
Заглушка бензонасоса и трамблера
Инжекторный топливный фильтр
Трос газа 2108 карбюраторный (ну или если найдете родной классический)
Кабели, термокембрики, бензошланги, хомуты – все это тож пригодится
Высоковольтные провода для мотора 2111, т.е инжектора 8 клапанного
Дроссель в сборе, если с ресивером не было (сам дроссель, РХХ, ДПДЗ) прокладка дросселя
Кронштейн МЗ 21214
Кронштейн Эл. бензонасоса Волга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 0:44