IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дерганье на скорости, Дергается и глохнет!
Bit`rein
сообщение 8.5.2010, 20:34
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.5.2010
Из: Киров
Пользователь №: 31588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 8.5.2010, 14:49) *
У меня тоже стала дергаться, на любых передачах при любой температуре ОЖ, до этого регулировалось зажигание настраивался карб все было норм но после небольшого времени нарисовалась такая вот проблема: дерганье, клапана подстукивают с чего начинать, думал сначало что заправился на плохой заправке(и вправду в том месте первый раз заправился), НО до этого тоже дергалась только щас еще больше эти рывки стали, достала уже эта "морская качка".................. что мне делать?

Была проблема такого плана. Долго думал что да как, и в конце концов подсказали подшипник в трамблёре глянуть. Глянул и увидел, что его раскатало, люфт был не хилый. Заменил подшипник и всё пришло в норму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.5.2010, 11:01
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Bit`rein @ 8.5.2010, 21:34) *
Цитата(DimCa @ 8.5.2010, 14:49) *
У меня тоже стала дергаться, на любых передачах при любой температуре ОЖ, до этого регулировалось зажигание настраивался карб все было норм но после небольшого времени нарисовалась такая вот проблема: дерганье, клапана подстукивают с чего начинать, думал сначало что заправился на плохой заправке(и вправду в том месте первый раз заправился), НО до этого тоже дергалась только щас еще больше эти рывки стали, достала уже эта "морская качка".................. что мне делать?

Была проблема такого плана. Долго думал что да как, и в конце концов подсказали подшипник в трамблёре глянуть. Глянул и увидел, что его раскатало, люфт был не хилый. Заменил подшипник и всё пришло в норму.

тааак, а подшипник где находиться эт на этом валу который в блок уходит и как проверить или он тогда должен шататься(люфт), прост до этого у меня тоже дергалась потом поменяли конденсатор все стало норм, через день опять перегорает конденсатор, меняем контакты+конденсатор и катушку все было норм втечении месяца, щас опять дергается, опять конденсатор чтоли менять что то не то если так часто горят или одна паленка............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bit`rein
сообщение 9.5.2010, 14:20
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.5.2010
Из: Киров
Пользователь №: 31588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 9.5.2010, 12:01) *
Цитата(Bit`rein @ 8.5.2010, 21:34) *
Цитата(DimCa @ 8.5.2010, 14:49) *
У меня тоже стала дергаться, на любых передачах при любой температуре ОЖ, до этого регулировалось зажигание настраивался карб все было норм но после небольшого времени нарисовалась такая вот проблема: дерганье, клапана подстукивают с чего начинать, думал сначало что заправился на плохой заправке(и вправду в том месте первый раз заправился), НО до этого тоже дергалась только щас еще больше эти рывки стали, достала уже эта "морская качка".................. что мне делать?

Была проблема такого плана. Долго думал что да как, и в конце концов подсказали подшипник в трамблёре глянуть. Глянул и увидел, что его раскатало, люфт был не хилый. Заменил подшипник и всё пришло в норму.

тааак, а подшипник где находиться эт на этом валу который в блок уходит и как проверить или он тогда должен шататься(люфт), прост до этого у меня тоже дергалась потом поменяли конденсатор все стало норм, через день опять перегорает конденсатор, меняем контакты+конденсатор и катушку все было норм втечении месяца, щас опять дергается, опять конденсатор чтоли менять что то не то если так часто горят или одна паленка............

Ну как сказать... на подшипнике находится контактная группа. пошатай подшипник. Если шатается то сразу меняй. На фотке он указан стрелкой. Только учти, что они 2х размеров есть. По поводу кандёра не в курсе. сам менял но чисто формально, так как старый рабочий был. Просто за компанию. И норм всё, не подводит.

Сообщение отредактировал Bit`rein - 9.5.2010, 14:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01528.JPG ( 150.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.5.2010, 14:43
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Bit`rein а теперь понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 10.5.2010, 13:55
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом grin.gif запомнил по меткам как че чтоб назад поставить и завелась. Поставил завел чето как то плохо из выхлопной сизый дым повалил и с запохом бензина(когда вообще масло не жрет у меня и вообще до этого дым был прозрачный) крутанул в опережение, затряслась вся, заглушил. Выставил опять в точ точ как было завелась вроде норм, поехал блииин опять дергается тоже самое..................
Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bit`rein
сообщение 10.5.2010, 16:23
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.5.2010
Из: Киров
Пользователь №: 31588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 10.5.2010, 14:55) *
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом grin.gif запомнил по меткам как че чтоб назад поставить и завелась. Поставил завел чето как то плохо из выхлопной сизый дым повалил и с запохом бензина(когда вообще масло не жрет у меня и вообще до этого дым был прозрачный) крутанул в опережение, затряслась вся, заглушил. Выставил опять в точ точ как было завелась вроде норм, поехал блииин опять дергается тоже самое..................
Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить?

Меняй только подшипник он продаётся. Только заранее сними свой и с ним иди в магазин, что бы с размерами не промахнуться. Снимается он легко. Думаю сможешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xantys
сообщение 11.5.2010, 18:26
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 28.11.2009
Из: Дзержинск
Пользователь №: 22573
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 10.5.2010, 14:55) *
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом grin.gif запомнил по меткам как че чтоб назад поставить и завелась. Поставил завел чето как то плохо из выхлопной сизый дым повалил и с запохом бензина(когда вообще масло не жрет у меня и вообще до этого дым был прозрачный) крутанул в опережение, затряслась вся, заглушил. Выставил опять в точ точ как было завелась вроде норм, поехал блииин опять дергается тоже самое..................
Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить?

У меня такая же проблема была, только я вместо замены подшипника БСЗ установил.
Только появилась у меня проблемка двигатель начало сильно колбасить когда глушишь. После покупки такая хрень присутствовала стояли свечки NGK левые skull.gif заменил на Brisc L15Y стало все нормально но через 1700км появилось снова подумал что опять свечки мозг ипут прикупил ТРЕК А17ДВМ но не помогло даже не знаю куда и копать, а колбасит очень неприятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.5.2010, 18:32
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сделай позже зажигание, и залей получше бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xantys
сообщение 11.5.2010, 18:42
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 28.11.2009
Из: Дзержинск
Пользователь №: 22573
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.5.2010, 19:32) *
Сделай позже зажигание, и залей получше бензин.

В бензине уверен на все 90% вроде заправка не подводила ни разу, а вот зажигание уже попозднее поставил не помогло. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 28.5.2010, 8:33
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(гесер @ 6.5.2010, 11:34) *
(начало в посте№12) ...снял купол бензонасоса-оказывается выдавило мембранку клапана встроенного в корпус + ко всему она была потрёпана. Заменил, всё в норме. ...


Вернусь к своему же посту. Как уже и описывал, обнаружил, что причиной дерганья и рывков была выскочившая из верхнего клапана мембрана. Я её заменил. Но... Она периодически всё равно вылетает из седла. Вопрос-почему? И как с этим бороться? Клапан впрессован, вытащишь целиком-обратно по-нормальному не впрессуешь (хотя в ремкомплекте идут все детали клапана-втулка,пружина,седло и мембрана). А менять из-за этого целиком бензонасос как-то жаба душит. Подскажите кто сталкивался с такой х"нёй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.5.2010, 8:38
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ИМХО: легче купить новый стандартный бензонасос, тем более стоит в принципе копейки. В результате избегаем гемороя и экономим время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andruxa59
сообщение 28.5.2010, 13:09
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.5.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 31473
Машина:Ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Была фигня такая - скакали обороты, вверх вниз, туда -сюда и потом глохла (2 дня так было, пока вообще не встал). Проверил свечи - нет искры ( то есть то нету). Короче в итоге на трамблере (БСК) в бегунке стоит конденсатор - ставил новый заводилась и работала минут 10 - потом опять. Кинул перемычку на конденсатор и всё Ок! Так же еще катушка зажигания горит бывает (сгорала на прежней шестерке - симптомы были те же - вроде работает,а дергается и глохла).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 30.5.2010, 11:15
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 28.5.2010, 8:33) *
Цитата(гесер @ 6.5.2010, 11:34) *
(начало в посте№12) ...снял купол бензонасоса-оказывается выдавило мембранку клапана встроенного в корпус + ко всему она была потрёпана. Заменил, всё в норме. ...


Вернусь к своему же посту. Как уже и описывал, обнаружил, что причиной дерганья и рывков была выскочившая из верхнего клапана мембрана. Я её заменил. Но... Она периодически всё равно вылетает из седла. Вопрос-почему? И как с этим бороться? Клапан впрессован, вытащишь целиком-обратно по-нормальному не впрессуешь (хотя в ремкомплекте идут все детали клапана-втулка,пружина,седло и мембрана). А менять из-за этого целиком бензонасос как-то жаба душит. Подскажите кто сталкивался с такой х"нёй.

Я сам ремкомплект один раз попыиался ставить и у меня не получилось. Пришлось новый насос покупать. Можно конечно поипаться, но быстрее и легче новый насос поставить. Я читал где то, про особенноости установки новых мембран. Насколько я помню надо нажать на рычаг ручной подкачки до упора когда прикручиваешь эти самые мембраны. Помоему так, это делается для того чтоб их не рвало. Обязательно торегулируй минимальный вылет толкателя насоса, прочитай в мурзилке.

Расскажу про свою историю с дерганием ии нехотеньем машины ехать в жару. Был виноват шланг вакуумника, шланг этот соединяет вакуумник и карб. Штатный со временем потерял свои свойства и не передавал вакуум из за размягчения при высоких температурах. Грешил на насос, что только с ним не делал. Оказалось причина была в этом. Если в жару дергается посмотрите этот шланг. Я поставил силиконовый и все норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 31.5.2010, 10:56
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Radmir @ 30.5.2010, 12:15) *
Я сам ремкомплект один раз попыиался ставить и у меня не получилось. Пришлось новый насос покупать. Можно конечно поипаться, но быстрее и легче новый насос поставить. Я читал где то, про особенноости установки новых мембран. Насколько я помню надо нажать на рычаг ручной подкачки до упора когда прикручиваешь эти самые мембраны. Помоему так, это делается для того чтоб их не рвало. Обязательно торегулируй минимальный вылет толкателя насоса, прочитай в мурзилке.

Расскажу про свою историю с дерганием ии нехотеньем машины ехать в жару. Был виноват шланг вакуумника, шланг этот соединяет вакуумник и карб. Штатный со временем потерял свои свойства и не передавал вакуум из за размягчения при высоких температурах. Грешил на насос, что только с ним не делал. Оказалось причина была в этом. Если в жару дергается посмотрите этот шланг. Я поставил силиконовый и все норм.


В общем не так всё страшно, как всё это выглядит! На установку ремкомплекта уходит минут 15-20, я прямо у автомага сразу после покупки менял. Чтобы долго не морочиться с установкой мембран я их вставлял без пластмассовой проставки между ними-сначала вставляешь шток с мембранами, проворачиваешь его на 90 градусов, чтобы вошёл в зацепление с коромыслом, а затем между мембранами ставишь проставку. Мембраны на клапанах меняются без разборки самого клапана, отвёрткой или пинцетом вынимается старая и аккуратно вправляется новая. В моём случае (выскакивала мембрана из седла) потребовалась замена седла клапана вместе с пружиной. Долго не решался на извлечение впрессованной втулки, считал, что не получится впрессовать её обратно, хотя логически понимал, что раз в ремкомплекте они есть, значит замене подлежит. Когда меня в конец достало через каждые 2 километра останавливаться, чтобы вправить её обратно, решил получится-не получится попытаюсь вытащить втулку. Отвёрткой сковырнул заусенцы, удерживающие её и с обратной стороны вставил тонкое шило и легкими постукиванием по нему пассатижами выбил втулку. Заменил пружину, седло, мембрану, установил на место и легким постукиванием прорезиненным концом ручки пассатиж вогнал втулку на место и керном сделал фиксирующие насечки. Итог-экономим 300руб от покупки нового бензонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 31.5.2010, 20:03
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



В общем не так всё страшно, как всё это выглядит! На установку ремкомплекта уходит минут 15-20, я прямо у автомага сразу после покупки менял. Чтобы долго не морочиться с установкой мембран я их вставлял без пластмассовой проставки между ними-сначала вставляешь шток с мембранами, проворачиваешь его на 90 градусов, чтобы вошёл в зацепление с коромыслом, а затем между мембранами ставишь проставку. Мембраны на клапанах меняются без разборки самого клапана, отвёрткой или пинцетом вынимается старая и аккуратно вправляется новая. В моём случае (выскакивала мембрана из седла) потребовалась замена седла клапана вместе с пружиной. Долго не решался на извлечение впрессованной втулки, считал, что не получится впрессовать её обратно, хотя логически понимал, что раз в ремкомплекте они есть, значит замене подлежит. Когда меня в конец достало через каждые 2 километра останавливаться, чтобы вправить её обратно, решил получится-не получится попытаюсь вытащить втулку. Отвёрткой сковырнул заусенцы, удерживающие её и с обратной стороны вставил тонкое шило и легкими постукиванием по нему пассатижами выбил втулку. Заменил пружину, седло, мембрану, установил на место и легким постукиванием прорезиненным концом ручки пассатиж вогнал втулку на место и керном сделал фиксирующие насечки. Итог-экономим 300руб от покупки нового бензонасоса.
[/quote]
сделал сегодня тоже самое как ты написал(такая же проблема как у вас) втулки с клапанами сразу поменял.завёлся ,поехал до заправки и всё-приехал,и как назло все ключи дома оставил(пробный выезд был)кое как завёлся и началось-едет на скорости нормально не дёргается,на сфетофоре обороты до 0 падают,даже с подсосом и глохну,поездил пол часа вроде исчезло всё,но боюсь ненадолго.насос после ремки вроде нормально качает-проверял даже пальцем-держал палец на входе и лапкой качал,палец аж затягивает я тоже уже не знаю чё за странная херь творится,и вот не знаю есть ли смысл новый б/н покупать может есть у кого ещё какие мысли?фильтра менял не давно карб в январе генерально чистил,может ему уже пора?вобще карб как часто надо прочищать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.5.2010, 20:44
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Смотря как ездишь, я езжу каждый день, то раз в год чищу, хотя все по разному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 1.6.2010, 7:30
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.5.2010, 21:44) *
Смотря как ездишь, я езжу каждый день, то раз в год чищу, хотя все по разному.


И даже не как ездишь, а где, и по каким дорогам. Частенько приходится ездить по лесным и грунтовым дорогам. Пыли при этом не меряно. Вчера вывернул сеточку из карба- в ней малость песочка threaten.gif И это при наличии двух топливных фильтров. Через воздухан что ли попадает? Причем взял за правило, после поездок по пыльным дорогам, заезжаю на заправку ТНК, там компрессоры стоят, и продуваю всё что можно-от движка и воздушного фильтра, до салона. Возд. фильтр, топл. фильтра меняю раз в полтора-два месяца, стоит копейки, а на грязных ездить себе дороже. Извиняюсь за сравнение, но это как носки поменять, столь же необходимо! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 1.6.2010, 8:50
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Короче я спалил чё за фигня,отсоединяешь шланг идущий от движка(в районе б/н) к кастрюле-всё нормально,присоединяешь его машина глохнет.Чё за фигня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 1.6.2010, 13:43
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 1.6.2010, 12:50) *
Короче я спалил чё за фигня,отсоединяешь шланг идущий от движка(в районе б/н) к кастрюле-всё нормально,присоединяешь его машина глохнет.Чё за фигня?


Как я понял это отвод картерных газов.. Попробуй почистить сапун, и ершик который стоит в кастрюле в том месте где шланг этот присоединяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 1.6.2010, 14:31
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kolpak @ 3.5.2010, 21:34) *
Привет форумчане. Нужна помощь!

При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади dntknw.gif .....при этом она тупо может заглохнуть; также не реагирует на педаль газа, нажимаешь, а обороты стоят на 1 месте! Сменили все свечи, поменяли бронепровода, непомогло! Потом я заметил, что нет бензина в фильтре-отстойнике, который стоит после бензонасоса, начал качать, еле еле плескает(завелась, поехала)...вчера поменяли бензонасос, таже фигня, машину дергает, ехать невозможно! Ещё до бензонасоса стоит фильтр тонкой очистки от инжектора (десятка). Карбюратор разбирали и промывали около 1000 км назад! Раньше такое тоже наблюдалось, но очень редко, сейчас ездить вообще невозможно! Какие мысли? Уже не знаю че делать! Есть подозрения на датчик Холла(БСЗ) но проверяли его, все гуд вроде! Искал подобную тему на форуме, ненашел именно с моей проблемой... ещё 2 ссылки не работают! Жду ответов по поводу исправления дерганья umnik2.gif


У меня была похожая тема.
Признаки: машина на ходу и малых оборотах дергается, газ в пол (обороты выше 3500) - едет нормально.


1. Съезди к карбюраторщику. Я один раз помыл карб, проехал 120км, залил 95го с присадками (бенза не было в баке и на заправке 92й только-только сливали). Присадки хорошо прочистили мне бак, бензошланги, и все это гавно ушло в карбюратор.
2. Заведи мотор, сними крышку карба и посмотри, нет ли под фильтром масла, пусть даже небольших пятнышек. Так же проверь не идет ли из сопла (из сапуна) дым. Даже если он слегка сизый - это попа, читай ниже. Если из сапуна (шланг от картера к карбюратору) идет дымок, читай ниже)
3. Проверяй зажигание. Не маловажная причина. Может быть провода от трамблера к свечам плохие и что-то где-то начало пробивать.
4. Поменяй свечи. На бракованных свечах искра может пробивать по корпусу, не воспламеняя смесь (тогда свечи будут в бензине, мокрые).

Вобщем если проверка зажигания, проводов и свечей не дала результата, и видны следы масла под воздушным фильтром, или же из сапуна идет дымок (или дымище :D ), то п*зда твоему двиглу, копи деньги на капремонт. Одни запчасти, масла, антифризы, фильтры выйдут на 6-8 тысяч рублей плюс работы по расточке (если есть выработка), прессовке пальцев, сборке-разборке - это еще тысяч 10-12 минимум.

У меня последнее "дерганье" закончилось прогаром поршня в 4м цилиндре, поршень, палец и шатур просто расплавились. Час назад забрал машину из сервиса, вышло 22 тысячи (считая новый радиатор, термостат и патрубки + мойка отсека).

Так что ребятки, если из сапуна идет дымок и приходится выводить шланг под машину, копите деньги на капремонт, хана кольцам как минимум. Знаю не по-наслышке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:21