![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.5.2010 Из: Киров Пользователь №: 31588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже стала дергаться, на любых передачах при любой температуре ОЖ, до этого регулировалось зажигание настраивался карб все было норм но после небольшого времени нарисовалась такая вот проблема: дерганье, клапана подстукивают с чего начинать, думал сначало что заправился на плохой заправке(и вправду в том месте первый раз заправился), НО до этого тоже дергалась только щас еще больше эти рывки стали, достала уже эта "морская качка".................. что мне делать? Была проблема такого плана. Долго думал что да как, и в конце концов подсказали подшипник в трамблёре глянуть. Глянул и увидел, что его раскатало, люфт был не хилый. Заменил подшипник и всё пришло в норму. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня тоже стала дергаться, на любых передачах при любой температуре ОЖ, до этого регулировалось зажигание настраивался карб все было норм но после небольшого времени нарисовалась такая вот проблема: дерганье, клапана подстукивают с чего начинать, думал сначало что заправился на плохой заправке(и вправду в том месте первый раз заправился), НО до этого тоже дергалась только щас еще больше эти рывки стали, достала уже эта "морская качка".................. что мне делать? Была проблема такого плана. Долго думал что да как, и в конце концов подсказали подшипник в трамблёре глянуть. Глянул и увидел, что его раскатало, люфт был не хилый. Заменил подшипник и всё пришло в норму. тааак, а подшипник где находиться эт на этом валу который в блок уходит и как проверить или он тогда должен шататься(люфт), прост до этого у меня тоже дергалась потом поменяли конденсатор все стало норм, через день опять перегорает конденсатор, меняем контакты+конденсатор и катушку все было норм втечении месяца, щас опять дергается, опять конденсатор чтоли менять что то не то если так часто горят или одна паленка............ |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.5.2010 Из: Киров Пользователь №: 31588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже стала дергаться, на любых передачах при любой температуре ОЖ, до этого регулировалось зажигание настраивался карб все было норм но после небольшого времени нарисовалась такая вот проблема: дерганье, клапана подстукивают с чего начинать, думал сначало что заправился на плохой заправке(и вправду в том месте первый раз заправился), НО до этого тоже дергалась только щас еще больше эти рывки стали, достала уже эта "морская качка".................. что мне делать? Была проблема такого плана. Долго думал что да как, и в конце концов подсказали подшипник в трамблёре глянуть. Глянул и увидел, что его раскатало, люфт был не хилый. Заменил подшипник и всё пришло в норму. тааак, а подшипник где находиться эт на этом валу который в блок уходит и как проверить или он тогда должен шататься(люфт), прост до этого у меня тоже дергалась потом поменяли конденсатор все стало норм, через день опять перегорает конденсатор, меняем контакты+конденсатор и катушку все было норм втечении месяца, щас опять дергается, опять конденсатор чтоли менять что то не то если так часто горят или одна паленка............ Ну как сказать... на подшипнике находится контактная группа. пошатай подшипник. Если шатается то сразу меняй. На фотке он указан стрелкой. Только учти, что они 2х размеров есть. По поводу кандёра не в курсе. сам менял но чисто формально, так как старый рабочий был. Просто за компанию. И норм всё, не подводит. Сообщение отредактировал Bit`rein - 9.5.2010, 14:23
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Bit`rein а теперь понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом
![]() Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.5.2010 Из: Киров Пользователь №: 31588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом ![]() Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить? Меняй только подшипник он продаётся. Только заранее сними свой и с ним иди в магазин, что бы с размерами не промахнуться. Снимается он легко. Думаю сможешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил конденсатор(наверн зря) снял трамблер заменил конденсатор там их аж два было один на другом ![]() Bit`rein Снял трамблер, пошатал этот валик(который в блок уходит) а он и вправду люфтит и люфт прям нормальный. Выходит мне надо трамблер менять? или как то можно подшипник заменить? У меня такая же проблема была, только я вместо замены подшипника БСЗ установил. Только появилась у меня проблемка двигатель начало сильно колбасить когда глушишь. После покупки такая хрень присутствовала стояли свечки NGK левые ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сделай позже зажигание, и залей получше бензин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
(начало в посте№12) ...снял купол бензонасоса-оказывается выдавило мембранку клапана встроенного в корпус + ко всему она была потрёпана. Заменил, всё в норме. ... Вернусь к своему же посту. Как уже и описывал, обнаружил, что причиной дерганья и рывков была выскочившая из верхнего клапана мембрана. Я её заменил. Но... Она периодически всё равно вылетает из седла. Вопрос-почему? И как с этим бороться? Клапан впрессован, вытащишь целиком-обратно по-нормальному не впрессуешь (хотя в ремкомплекте идут все детали клапана-втулка,пружина,седло и мембрана). А менять из-за этого целиком бензонасос как-то жаба душит. Подскажите кто сталкивался с такой х"нёй. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИМХО: легче купить новый стандартный бензонасос, тем более стоит в принципе копейки. В результате избегаем гемороя и экономим время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.5.2010 Из: Пермь Пользователь №: 31473 Машина:Ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была фигня такая - скакали обороты, вверх вниз, туда -сюда и потом глохла (2 дня так было, пока вообще не встал). Проверил свечи - нет искры ( то есть то нету). Короче в итоге на трамблере (БСК) в бегунке стоит конденсатор - ставил новый заводилась и работала минут 10 - потом опять. Кинул перемычку на конденсатор и всё Ок! Так же еще катушка зажигания горит бывает (сгорала на прежней шестерке - симптомы были те же - вроде работает,а дергается и глохла).
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
(начало в посте№12) ...снял купол бензонасоса-оказывается выдавило мембранку клапана встроенного в корпус + ко всему она была потрёпана. Заменил, всё в норме. ... Вернусь к своему же посту. Как уже и описывал, обнаружил, что причиной дерганья и рывков была выскочившая из верхнего клапана мембрана. Я её заменил. Но... Она периодически всё равно вылетает из седла. Вопрос-почему? И как с этим бороться? Клапан впрессован, вытащишь целиком-обратно по-нормальному не впрессуешь (хотя в ремкомплекте идут все детали клапана-втулка,пружина,седло и мембрана). А менять из-за этого целиком бензонасос как-то жаба душит. Подскажите кто сталкивался с такой х"нёй. Я сам ремкомплект один раз попыиался ставить и у меня не получилось. Пришлось новый насос покупать. Можно конечно поипаться, но быстрее и легче новый насос поставить. Я читал где то, про особенноости установки новых мембран. Насколько я помню надо нажать на рычаг ручной подкачки до упора когда прикручиваешь эти самые мембраны. Помоему так, это делается для того чтоб их не рвало. Обязательно торегулируй минимальный вылет толкателя насоса, прочитай в мурзилке. Расскажу про свою историю с дерганием ии нехотеньем машины ехать в жару. Был виноват шланг вакуумника, шланг этот соединяет вакуумник и карб. Штатный со временем потерял свои свойства и не передавал вакуум из за размягчения при высоких температурах. Грешил на насос, что только с ним не делал. Оказалось причина была в этом. Если в жару дергается посмотрите этот шланг. Я поставил силиконовый и все норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я сам ремкомплект один раз попыиался ставить и у меня не получилось. Пришлось новый насос покупать. Можно конечно поипаться, но быстрее и легче новый насос поставить. Я читал где то, про особенноости установки новых мембран. Насколько я помню надо нажать на рычаг ручной подкачки до упора когда прикручиваешь эти самые мембраны. Помоему так, это делается для того чтоб их не рвало. Обязательно торегулируй минимальный вылет толкателя насоса, прочитай в мурзилке. Расскажу про свою историю с дерганием ии нехотеньем машины ехать в жару. Был виноват шланг вакуумника, шланг этот соединяет вакуумник и карб. Штатный со временем потерял свои свойства и не передавал вакуум из за размягчения при высоких температурах. Грешил на насос, что только с ним не делал. Оказалось причина была в этом. Если в жару дергается посмотрите этот шланг. Я поставил силиконовый и все норм. В общем не так всё страшно, как всё это выглядит! На установку ремкомплекта уходит минут 15-20, я прямо у автомага сразу после покупки менял. Чтобы долго не морочиться с установкой мембран я их вставлял без пластмассовой проставки между ними-сначала вставляешь шток с мембранами, проворачиваешь его на 90 градусов, чтобы вошёл в зацепление с коромыслом, а затем между мембранами ставишь проставку. Мембраны на клапанах меняются без разборки самого клапана, отвёрткой или пинцетом вынимается старая и аккуратно вправляется новая. В моём случае (выскакивала мембрана из седла) потребовалась замена седла клапана вместе с пружиной. Долго не решался на извлечение впрессованной втулки, считал, что не получится впрессовать её обратно, хотя логически понимал, что раз в ремкомплекте они есть, значит замене подлежит. Когда меня в конец достало через каждые 2 километра останавливаться, чтобы вправить её обратно, решил получится-не получится попытаюсь вытащить втулку. Отвёрткой сковырнул заусенцы, удерживающие её и с обратной стороны вставил тонкое шило и легкими постукиванием по нему пассатижами выбил втулку. Заменил пружину, седло, мембрану, установил на место и легким постукиванием прорезиненным концом ручки пассатиж вогнал втулку на место и керном сделал фиксирующие насечки. Итог-экономим 300руб от покупки нового бензонасоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
В общем не так всё страшно, как всё это выглядит! На установку ремкомплекта уходит минут 15-20, я прямо у автомага сразу после покупки менял. Чтобы долго не морочиться с установкой мембран я их вставлял без пластмассовой проставки между ними-сначала вставляешь шток с мембранами, проворачиваешь его на 90 градусов, чтобы вошёл в зацепление с коромыслом, а затем между мембранами ставишь проставку. Мембраны на клапанах меняются без разборки самого клапана, отвёрткой или пинцетом вынимается старая и аккуратно вправляется новая. В моём случае (выскакивала мембрана из седла) потребовалась замена седла клапана вместе с пружиной. Долго не решался на извлечение впрессованной втулки, считал, что не получится впрессовать её обратно, хотя логически понимал, что раз в ремкомплекте они есть, значит замене подлежит. Когда меня в конец достало через каждые 2 километра останавливаться, чтобы вправить её обратно, решил получится-не получится попытаюсь вытащить втулку. Отвёрткой сковырнул заусенцы, удерживающие её и с обратной стороны вставил тонкое шило и легкими постукиванием по нему пассатижами выбил втулку. Заменил пружину, седло, мембрану, установил на место и легким постукиванием прорезиненным концом ручки пассатиж вогнал втулку на место и керном сделал фиксирующие насечки. Итог-экономим 300руб от покупки нового бензонасоса.
[/quote] сделал сегодня тоже самое как ты написал(такая же проблема как у вас) втулки с клапанами сразу поменял.завёлся ,поехал до заправки и всё-приехал,и как назло все ключи дома оставил(пробный выезд был)кое как завёлся и началось-едет на скорости нормально не дёргается,на сфетофоре обороты до 0 падают,даже с подсосом и глохну,поездил пол часа вроде исчезло всё,но боюсь ненадолго.насос после ремки вроде нормально качает-проверял даже пальцем-держал палец на входе и лапкой качал,палец аж затягивает я тоже уже не знаю чё за странная херь творится,и вот не знаю есть ли смысл новый б/н покупать может есть у кого ещё какие мысли?фильтра менял не давно карб в январе генерально чистил,может ему уже пора?вобще карб как часто надо прочищать? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Смотря как ездишь, я езжу каждый день, то раз в год чищу, хотя все по разному.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смотря как ездишь, я езжу каждый день, то раз в год чищу, хотя все по разному. И даже не как ездишь, а где, и по каким дорогам. Частенько приходится ездить по лесным и грунтовым дорогам. Пыли при этом не меряно. Вчера вывернул сеточку из карба- в ней малость песочка ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Короче я спалил чё за фигня,отсоединяешь шланг идущий от движка(в районе б/н) к кастрюле-всё нормально,присоединяешь его машина глохнет.Чё за фигня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче я спалил чё за фигня,отсоединяешь шланг идущий от движка(в районе б/н) к кастрюле-всё нормально,присоединяешь его машина глохнет.Чё за фигня? Как я понял это отвод картерных газов.. Попробуй почистить сапун, и ершик который стоит в кастрюле в том месте где шланг этот присоединяется. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет форумчане. Нужна помощь! При прогреве авто, особенно когда едешь за городом, около 100 км/ч, машину начинает дергать как фиг знает кого(взад вперед), складывается впечатление что скачешь на лошади ![]() ![]() У меня была похожая тема. Признаки: машина на ходу и малых оборотах дергается, газ в пол (обороты выше 3500) - едет нормально. 1. Съезди к карбюраторщику. Я один раз помыл карб, проехал 120км, залил 95го с присадками (бенза не было в баке и на заправке 92й только-только сливали). Присадки хорошо прочистили мне бак, бензошланги, и все это гавно ушло в карбюратор. 2. Заведи мотор, сними крышку карба и посмотри, нет ли под фильтром масла, пусть даже небольших пятнышек. Так же проверь не идет ли из сопла (из сапуна) дым. Даже если он слегка сизый - это попа, читай ниже. Если из сапуна (шланг от картера к карбюратору) идет дымок, читай ниже) 3. Проверяй зажигание. Не маловажная причина. Может быть провода от трамблера к свечам плохие и что-то где-то начало пробивать. 4. Поменяй свечи. На бракованных свечах искра может пробивать по корпусу, не воспламеняя смесь (тогда свечи будут в бензине, мокрые). Вобщем если проверка зажигания, проводов и свечей не дала результата, и видны следы масла под воздушным фильтром, или же из сапуна идет дымок (или дымище :D ), то п*зда твоему двиглу, копи деньги на капремонт. Одни запчасти, масла, антифризы, фильтры выйдут на 6-8 тысяч рублей плюс работы по расточке (если есть выработка), прессовке пальцев, сборке-разборке - это еще тысяч 10-12 минимум. У меня последнее "дерганье" закончилось прогаром поршня в 4м цилиндре, поршень, палец и шатур просто расплавились. Час назад забрал машину из сервиса, вышло 22 тысячи (считая новый радиатор, термостат и патрубки + мойка отсека). Так что ребятки, если из сапуна идет дымок и приходится выводить шланг под машину, копите деньги на капремонт, хана кольцам как минимум. Знаю не по-наслышке! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:21 |