![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
вчера вечером зырил форум лада квадрат..те пяторочно-семерочный....дык товаресчи там очень круто взялись за тему мпсз...люди ставят..тестируют..и уже благополучненько себе ездят...правда двое или трое..неважно...кровь из носа..но я себе мпсз поставлю...есть не буду..денег накоплю))))...гы гы... люди...Эврика....т е нашел... <a href="http://mpsz.ru/forum/catalog.php" target="_blank">http://mpsz.ru/forum/catalog.php вот она заветная МПСЗ...осталось только заказать ее...надеюсь что это не какая не липа..но на форуме там с людьми пообщался...сказали работает и еще как))) Да нет, не липа. Пару месяцев назад поставил себе. Впечатления только положительные. Заводится идеально, ровный холостой ход. Поддержка оборотов холостого хода (компенсация увеличения нагрузки генератора электропотребителями). Для начала установил по схеме с ДХ, потом перешел на ДПКВ. Собираюсь перейти на двойную катушку и двухканальный коммутатор для избавления от трамблера. У меня еще первая версия зажигания, но в данный момент идет тестирование второй версии MPSZ. Обещается "много вкусного"! Информация с сайта MPSZ-ZH. Не реклама, просто для общей информации.. Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой. Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Так-же производится интерполяция углов, для более плавного их изменения. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла с демонтированными вакуумным и центробежным регуляторами или с <a href="http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=505">ДПКВ (датчика положения коленвала и в этом случае трамблер совсем не нужен и он либо демонтируется, либо остается для мебели ;) ) и датчика абсолютного давления типа 45.3829. На автомобилях ГАЗ штатный датчик-распределитель магнитно-электрического типа при этом необходимо заменить на датчик-распределитель типа 5406.3706, чувствительным элементом которого является датчик Холла с более строгими параметрами выходного сигнала. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас". МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне, и осуществляет блокировку стартера при пуске, что значительно продлевает его срок службы. Объем работ действительно незначительный - ведь все технические решения, необходимые для установки данной системы, в свое время были отработаны на практике. К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку, трамблер. Даже имея средние знания об электричестве и работе двигателя, Вы без особого труда можете установить МПСЗ на свою машину. Если Вы не верите в свои силы, то обращайтесь к специалистам, которые Вам с удовольствием помогут установить. Сообщение отредактировал Warrior - 2.4.2010, 16:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() что не так?! |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
трамблер мог поставить неправильно, как вариант стрельбы в карбюратор - перевернул его на 180 град.
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
уже все..поставил..именно в этом причина и была)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уже все..поставил..именно в этом причина и была))) то же так же было, все установил, но не заводится, сразу нашел причину) а так все отлично, после зимы вообще не заводилась, как поставил сразу завелась с пол оборота и держала честно ровные холостые, только вот одна фигня - заводится идеально, но иногда ваще еле еле с газовкой. что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
недостаток бенза в поплавковой камере карбюратора скорее всего!раз уж тема про БСЗ задам свой вопрос!выявил такую проблему!Когда авто прогревается слышно как бы прострелы в глушак!что это может бытЬ!?такое подозрение что просто разбился подшибник вала в трамблере!!
Сообщение отредактировал Виталио 453 - 13.4.2010, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Доброго времени суток! P.s. Так же думал появились проблемы с аккумулятором, садился за 1 день. В итоге: Сажал усилитель (питание закоротило с "+"), сделал и на всякий случай провод питания от усилителя подключил через кнопку на панели. Попозже выложу все фото. длля таких целей на колодке магнитолы предусмотрен провод, который подключается к усилителю!на этом проводе появляется питание в момент когда включена магнитола! |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил БСЗ+новые свечи BRISK 2101-07 LOR15 YС SUPER FORTE, в итоге: пропали провалы, четкий отклик на педаль газа, четкий разгон)))) одни плюсы))))))) правда заводится пока не айс (сбито зажигание и хх нету)
и вопрос, можно ли передлать тах чтобы показываал? или все таки покупать новый придется? :( |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с тахом разобрался....просто тупо перепутал контакты((( теперь все пашет на ура))))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует?
Сообщение отредактировал Яков - 19.4.2010, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует? особойто необходимости нету, оставь эти. |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует? Ставь для БСЗ(А-17ДВР с резюком,т.к будут помехи на радио).И зазор 0,7-0,8. |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует? Ставь для БСЗ(А-17ДВР с резюком,т.к будут помехи на радио).И зазор 0,7-0,8. Зачем так сразу... Нужно посмотреть какие провода. Если провода с повышенным сопротивлением, то свечи без резистора Если провода с пониженным сопротивлением, то свечи с резистором Это можно уточнить в теме про провода. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 20.4.2010, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует? Ставь для БСЗ(А-17ДВР с резюком,т.к будут помехи на радио).И зазор 0,7-0,8. Зачем так сразу... Нужно посмотреть какие провода. Если провода с повышенным сопротивлением, то свечи без резистора Если провода с пониженным сопротивлением, то свечи с резистором Это можно уточнить в теме про провода. а кто их знает какие у меня провода ![]() силиконовые...написано из какого-то американского кабеля...а установить с сопротивлением они или нет так и не удалось...а кроме помех на радио(которых вроде нет) могут быть какие то еще негативные эффекты типа выхода из строя бсз или не ровной работы движка?? |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 2.3.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 27681 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 28.5.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 14578 Машина:ВАЗ-21063 1300SL Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вечер добрый. Ну вот и я "дорос" до БСЗ. Правда замудохался с установкой. Сначала оказалось, что взял трамблёр с удлинённым штоком,(мотор 1.3).Но поскольку цена оказалась привлекательной, и он был последним в наличии, меня это не остановило и я решил рискнуть.Переставил штоки, втулки,"очеловечил" три тоненьких проводочка, загнав их в кембрик и сделав дополнительное крепление, чтоб не болтались и не перетирались об площадку, где установлен, собственно, сам датчик холла.Электропроводку сам сделал, ибо не нашёл ни на рынке, ни в магах, а под заказ ждать долго. Стал заводить-не заводится!!!Что я токо не делал: и собрал приспособу для проверки ДХ, проверил ВВ провода, проверил всю пайку в жгуте, и по меткам выставлял.Потом обратил внимание, что свечи-то мокрые! На подкидку токо коммутатор есть.Проверяю всё по порядку: ДХ-цедый, коммутатор целый, КЗ-цела.(если перемыкать 2-ой вывод на фишке снятой с траблёра на массу авто при включенном зажигании, причём ВВ провод с катушки нагружен исправной свечой и при этом будет искра, значит коммутатор и КЗ работают) Значит далее, с КЗ искра у меня есть, а с распределителя нет.(катушка 41.3705)Бегунок новый, сопротивление в норме (5.5кОм), крышка новая.(На КСЗ заводилась и ездила без проблем) Ставлю старый бегунок и крышку-ноль по фазе и хоть ты тресни. Делаю эксперимент: ставлю бегунок напротив контакта на 1-ый цилиндр и нагружаю свечёй: нету искры и всё тут. АКБ к тому времени высажен (на замену просится), руки от кривого стартера отваливаются, свечи мокрые. И тут светлая мысль: заменить катушку.Не чем. Заряжаю АКБ, сушу свечи, заново выставляю зажигание, меняю катушку на свою старую для КСЗ. И о ЧУДО!!! Авто завёлся без проблем. Вот те млин, и катушка. Завтра поеду менять на новую. Извиняйте, что так много пришлось Вам читать, но может мой опыт кому и пригодится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 28.5.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 14578 Машина:ВАЗ-21063 1300SL Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но поскольку цена оказалась привлекательной Скупой платит дважды. Я купил комплект БСЗ и в него уже входила катушка, коммутатор, трамблер и вся проводка. Всё сделано на одном заводе через опу, токо ценники разные. Прям как в старые добрые времена: "Перед употреблением доработайте напильником". |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 28.5.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 14578 Машина:ВАЗ-21063 1300SL Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня заменил КЗ. Поставил 27.3705. Завелась без проблем. Теперь осталась работа над карбом. Поеду к спецу.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 18:29 |