IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Warrior
сообщение 2.4.2010, 16:25
Сообщение #781
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.4.2010, 18:47) *
вчера вечером зырил форум лада квадрат..те пяторочно-семерочный....дык товаресчи там очень круто взялись за тему мпсз...люди ставят..тестируют..и уже благополучненько себе ездят...правда двое или трое..неважно...кровь из носа..но я себе мпсз поставлю...есть не буду..денег накоплю))))...гы гы...

люди...Эврика....т е нашел... <a href="http://mpsz.ru/forum/catalog.php" target="_blank">http://mpsz.ru/forum/catalog.php вот она заветная МПСЗ...осталось только заказать ее...надеюсь что это не какая не липа..но на форуме там с людьми пообщался...сказали работает и еще как)))


Да нет, не липа. Пару месяцев назад поставил себе. Впечатления только положительные. Заводится идеально, ровный холостой ход. Поддержка оборотов холостого хода (компенсация увеличения нагрузки генератора электропотребителями). Для начала установил по схеме с ДХ, потом перешел на ДПКВ. Собираюсь перейти на двойную катушку и двухканальный коммутатор для избавления от трамблера. У меня еще первая версия зажигания, но в данный момент идет тестирование второй версии MPSZ. Обещается "много вкусного"!
Информация с сайта MPSZ-ZH. Не реклама, просто для общей информации..

Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой. Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Так-же производится интерполяция углов, для более плавного их изменения.
Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла с демонтированными вакуумным и центробежным регуляторами или с <a href="http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=505">ДПКВ (датчика положения коленвала и в этом случае трамблер совсем не нужен и он либо демонтируется, либо остается для мебели ;) ) и датчика абсолютного давления типа 45.3829. На автомобилях ГАЗ штатный датчик-распределитель магнитно-электрического типа при этом необходимо заменить на датчик-распределитель типа 5406.3706, чувствительным элементом которого является датчик Холла с более строгими параметрами выходного сигнала. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас".

МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне, и осуществляет блокировку стартера при пуске, что значительно продлевает его срок службы.
Объем работ действительно незначительный - ведь все технические решения, необходимые для установки данной системы, в свое время были отработаны на практике. К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку, трамблер. Даже имея средние знания об электричестве и работе двигателя, Вы без особого труда можете установить МПСЗ на свою машину. Если Вы не верите в свои силы, то обращайтесь к специалистам, которые Вам с удовольствием помогут установить.

Сообщение отредактировал Warrior - 2.4.2010, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 12.4.2010, 15:02
Сообщение #782
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



help.gif help.gif help.gif щас поставил себе БСЗ вроде все подклюичл правильно. итог- не заводится и стреляет в карб((
что не так?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.4.2010, 16:06
Сообщение #783
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



трамблер мог поставить неправильно, как вариант стрельбы в карбюратор - перевернул его на 180 град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 12.4.2010, 21:15
Сообщение #784
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



уже все..поставил..именно в этом причина и была)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 13.4.2010, 9:47
Сообщение #785
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardinal @ 12.4.2010, 22:15) *
уже все..поставил..именно в этом причина и была)))



то же так же было, все установил, но не заводится, сразу нашел причину) а так все отлично, после зимы вообще не заводилась, как поставил сразу завелась с пол оборота и держала честно ровные холостые, только вот одна фигня - заводится идеально, но иногда ваще еле еле с газовкой. что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.4.2010, 17:44
Сообщение #786
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



недостаток бенза в поплавковой камере карбюратора скорее всего!раз уж тема про БСЗ задам свой вопрос!выявил такую проблему!Когда авто прогревается слышно как бы прострелы в глушак!что это может бытЬ!?такое подозрение что просто разбился подшибник вала в трамблере!!

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 13.4.2010, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 14.4.2010, 11:00
Сообщение #787
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Роман 051 @ 18.2.2010, 22:02) *
Доброго времени суток!
P.s. Так же думал появились проблемы с аккумулятором, садился за 1 день. В итоге: Сажал усилитель (питание закоротило с "+"), сделал и на всякий случай провод питания от усилителя подключил через кнопку на панели. Попозже выложу все фото.

длля таких целей на колодке магнитолы предусмотрен провод, который подключается к усилителю!на этом проводе появляется питание в момент когда включена магнитола!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 19.4.2010, 18:03
Сообщение #788
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



поставил БСЗ+новые свечи BRISK 2101-07 LOR15 YС SUPER FORTE, в итоге: пропали провалы, четкий отклик на педаль газа, четкий разгон)))) одни плюсы))))))) правда заводится пока не айс (сбито зажигание и хх нету)

и вопрос, можно ли передлать тах чтобы показываал? или все таки покупать новый придется? :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 19.4.2010, 19:53
Сообщение #789
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



с тахом разобрался....просто тупо перепутал контакты((( теперь все пашет на ура))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.4.2010, 22:50
Сообщение #790
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует?

Сообщение отредактировал Яков - 19.4.2010, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 19.4.2010, 23:36
Сообщение #791
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 19.4.2010, 23:50) *
Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует?

особойто необходимости нету, оставь эти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.4.2010, 17:30
Сообщение #792
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Яков @ 19.4.2010, 23:50) *
Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует?

Ставь для БСЗ(А-17ДВР
с резюком,т.к будут помехи на радио).И зазор 0,7-0,8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 20.4.2010, 18:03
Сообщение #793
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Павлуха @ 20.4.2010, 20:30) *
Цитата(Яков @ 19.4.2010, 23:50) *
Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует?

Ставь для БСЗ(А-17ДВР
с резюком,т.к будут помехи на радио).И зазор 0,7-0,8.


Зачем так сразу...
Нужно посмотреть какие провода.
Если провода с повышенным сопротивлением, то свечи без резистора
Если провода с пониженным сопротивлением, то свечи с резистором

Это можно уточнить в теме про провода.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 20.4.2010, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 22.4.2010, 23:20
Сообщение #794
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 19:03) *
Цитата(Павлуха @ 20.4.2010, 20:30) *
Цитата(Яков @ 19.4.2010, 23:50) *
Добрый вечер. на днях поставил БСЗ. в принципе пока доволен, но мучает такой вопрос: оставить ли старые свечи или покупать какие-то новые подхоящие под БСЗ. Стоят свечи Beru Z11 14-7DU (отходили у меня на КСЗ около 3тыщ), зазор пока не менял(так и езжу на 0,5-0,6мм) т.к. пока не уверен что они подходят под БСЗ. кто что посоветует?

Ставь для БСЗ(А-17ДВР
с резюком,т.к будут помехи на радио).И зазор 0,7-0,8.


Зачем так сразу...
Нужно посмотреть какие провода.
Если провода с повышенным сопротивлением, то свечи без резистора
Если провода с пониженным сопротивлением, то свечи с резистором

Это можно уточнить в теме про провода.


а кто их знает какие у меня провода pardon.gif
силиконовые...написано из какого-то американского кабеля...а установить с сопротивлением они или нет так и не удалось...а кроме помех на радио(которых вроде нет) могут быть какие то еще негативные эффекты типа выхода из строя бсз или не ровной работы движка??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonnik
сообщение 10.5.2010, 18:12
Сообщение #795
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 27681
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ну незнаю dntknw.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuesTT
сообщение 26.5.2010, 23:53
Сообщение #796
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 14578
Машина:ВАЗ-21063 1300SL
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вечер добрый. Ну вот и я "дорос" до БСЗ. Правда замудохался с установкой. Сначала оказалось, что взял трамблёр с удлинённым штоком,(мотор 1.3).Но поскольку цена оказалась привлекательной, и он был последним в наличии, меня это не остановило и я решил рискнуть.Переставил штоки, втулки,"очеловечил" три тоненьких проводочка, загнав их в кембрик и сделав дополнительное крепление, чтоб не болтались и не перетирались об площадку, где установлен, собственно, сам датчик холла.Электропроводку сам сделал, ибо не нашёл ни на рынке, ни в магах, а под заказ ждать долго. Стал заводить-не заводится!!!Что я токо не делал: и собрал приспособу для проверки ДХ, проверил ВВ провода, проверил всю пайку в жгуте, и по меткам выставлял.Потом обратил внимание, что свечи-то мокрые! На подкидку токо коммутатор есть.Проверяю всё по порядку: ДХ-цедый, коммутатор целый, КЗ-цела.(если перемыкать 2-ой вывод на фишке снятой с траблёра на массу авто при включенном зажигании, причём ВВ провод с катушки нагружен исправной свечой и при этом будет искра, значит коммутатор и КЗ работают) Значит далее, с КЗ искра у меня есть, а с распределителя нет.(катушка 41.3705)Бегунок новый, сопротивление в норме (5.5кОм), крышка новая.(На КСЗ заводилась и ездила без проблем) Ставлю старый бегунок и крышку-ноль по фазе и хоть ты тресни. Делаю эксперимент: ставлю бегунок напротив контакта на 1-ый цилиндр и нагружаю свечёй: нету искры и всё тут. АКБ к тому времени высажен (на замену просится), руки от кривого стартера отваливаются, свечи мокрые. И тут светлая мысль: заменить катушку.Не чем. Заряжаю АКБ, сушу свечи, заново выставляю зажигание, меняю катушку на свою старую для КСЗ. И о ЧУДО!!! Авто завёлся без проблем. Вот те млин, и катушка. Завтра поеду менять на новую. Извиняйте, что так много пришлось Вам читать, но может мой опыт кому и пригодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 27.5.2010, 0:12
Сообщение #797
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GuesTT @ 27.5.2010, 0:53) *
Но поскольку цена оказалась привлекательной

Скупой платит дважды. Я купил комплект БСЗ и в него уже входила катушка, коммутатор, трамблер и вся проводка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.5.2010, 5:14
Сообщение #798
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(INVICTUS @ 27.5.2010, 4:12) *
Цитата(GuesTT @ 27.5.2010, 0:53) *
Но поскольку цена оказалась привлекательной

Скупой платит дважды. Я купил комплект БСЗ и в него уже входила катушка, коммутатор, трамблер и вся проводка.

В комплектах обычно реализуют весь неликвид..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuesTT
сообщение 27.5.2010, 7:49
Сообщение #799
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 14578
Машина:ВАЗ-21063 1300SL
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 27.5.2010, 0:12) *
Цитата(GuesTT @ 27.5.2010, 0:53) *
Но поскольку цена оказалась привлекательной

Скупой платит дважды. Я купил комплект БСЗ и в него уже входила катушка, коммутатор, трамблер и вся проводка.

Всё сделано на одном заводе через опу, токо ценники разные. Прям как в старые добрые времена: "Перед употреблением доработайте напильником".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuesTT
сообщение 27.5.2010, 13:46
Сообщение #800
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 14578
Машина:ВАЗ-21063 1300SL
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня заменил КЗ. Поставил 27.3705. Завелась без проблем. Теперь осталась работа над карбом. Поеду к спецу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 18:29