![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ага, понял, спасибо. А куда это реле вставлять? В общий блок предохранителей? И какой провод на приборной панеле отвечает за подсветку приборов? Реле надо купить с контактной колодкой. В общем блоке места для них нет. В шестерке есть место за приборной панелью, ИМХО и в семерке там место найдетеся. Ставь в любом доступном и удобном для тебя месте на саморез или винт к кузову. Подсветка - белый провод от регулятора подсветки идет на часы, прикуриватель, приборную панель... |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
последний вопрос и пойду ставить:)
А +12 для ЦЗ откуда лучше брать? Или питание от сигналки будет идти? Сообщение отредактировал Aswed - 21.5.2010, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
последний вопрос и пойду ставить:) А +12 для ЦЗ откуда лучше брать? Или питание от сигналки будет идти? Можно протянуть от АКБ (питание сигналки, замков и всего остального для сигналки - +12В). Но я бы подключил к коричневому проводу замка зажигания (контакт 30/1). По схеме где-то за панелью стоит разветвитель этого провода на замок и на реле зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подумал и решил не заморачиваться с двухшаговым отпиранием дверей. Решил просто подключить от блока управления ЦЗ и вывести кнопку на закрытие\открытие всех дверей.
Подскажите пожалуйста какие провода куда подключать. |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите сига - tomahawk X5
вот схема подключения: ![]() В схеме подключения основного разьема есть провода: Черно-красный, Серо-черный, зелено-серый, ораньжево-фиолетовый - все они как я понимаю направлены на функцию автозапуска... мне он не нужен! что с этими проводами делать чтобы сигналка работала как надо?? Что если я их изолирую и никуда не подключу?? |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подумал и решил не заморачиваться с двухшаговым отпиранием дверей. Решил просто подключить от блока управления ЦЗ и вывести кнопку на закрытие\открытие всех дверей. Подскажите пожалуйста какие провода куда подключать. Схему тебе уже рисовал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=289768 Кнопку подключить к этим же проводам (белый и коричневый). При нажатии кнопки "Отпирание", должен появиться минус на коричневом проводе. При нажатии кнопки "Запирание", должен появиться минус на белом проводе. Ребят подскажите сига - tomahawk X5 В схеме подключения основного разьема есть провода: Черно-красный, Серо-черный, зелено-серый, ораньжево-фиолетовый - все они как я понимаю направлены на функцию автозапуска... мне он не нужен! что с этими проводами делать чтобы сигналка работала как надо?? Что если я их изолирую и никуда не подключу?? На силовом разъеме обязательно подключть краный провод (+12В) и желтый (зажигание). На основном разъеме: черно-красный, серо-черный, зелено-серый - заизолировать, а ораньжево-фиолетовый я бы все же подключил к кнопке ручника... |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подумал и решил не заморачиваться с двухшаговым отпиранием дверей. Решил просто подключить от блока управления ЦЗ и вывести кнопку на закрытие\открытие всех дверей. Подскажите пожалуйста какие провода куда подключать. Схему тебе уже рисовал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=289768 Кнопку подключить к этим же проводам (белый и коричневый). При нажатии кнопки "Отпирание", должен появиться минус на коричневом проводе. При нажатии кнопки "Запирание", должен появиться минус на белом проводе. Ребят подскажите сига - tomahawk X5 В схеме подключения основного разьема есть провода: Черно-красный, Серо-черный, зелено-серый, ораньжево-фиолетовый - все они как я понимаю направлены на функцию автозапуска... мне он не нужен! что с этими проводами делать чтобы сигналка работала как надо?? Что если я их изолирую и никуда не подключу?? На силовом разъеме обязательно подключть краный провод (+12В) и желтый (зажигание). На основном разъеме: черно-красный, серо-черный, зелено-серый - заизолировать, а ораньжево-фиолетовый я бы все же подключил к кнопке ручника... Благодарю!!! И еще вопрос: как подключиться к поворотникам??? Где и какие брать провода и к каким их подключать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю!!! И еще вопрос: как подключиться к поворотникам??? Где и какие брать провода и к каким их подключать??? те которые по схеме на габариты, их и подключать к поворотникам, а где ент каждый по своему, кто подключает на кнопке аварийки, кто в рулевой колонке... |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подумал и решил не заморачиваться с двухшаговым отпиранием дверей. Решил просто подключить от блока управления ЦЗ и вывести кнопку на закрытие\открытие всех дверей. Подскажите пожалуйста какие провода куда подключать. Схему тебе уже рисовал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=289768 Кнопку подключить к этим же проводам (белый и коричневый). При нажатии кнопки "Отпирание", должен появиться минус на коричневом проводе. При нажатии кнопки "Запирание", должен появиться минус на белом проводе. Понял, спасибо, буду пробовать сегодня или завтра. А подскажите пожалуйста ещё. Хочу убрать тяги от этих шпингалетов на дверях, но вот не знаю как это лучше сделать. Т.к. они приклёпаны к конструкции запирания двери. И ладно на задних дверях если их отодрать то проблем особых не будет, но на передних к ним крепятся тяги ЦЗ. Как с ними поступить? До этого у меня была ВАЗ 2114, на ней эти шпингалеты были вытащены и вставлены заглушки, двери же запирались\отпирались с кнопки. Вот хочу сделать так же. |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Хочу убрать тяги от этих шпингалетов на дверях, но вот не знаю как это лучше сделать... Лучше этого не делать. Как ты собираешься открывать машину, если сдохнет аккумулятор или сигналка? Или если понадобится снять АКБ, например, зимой на зарядку? И еще вопрос: как подключиться к поворотникам??? Где и какие брать провода и к каким их подключать??? Или к разъему от подрулевых переключателей, или к кнопке аварийки - синий и сине-черный провода. |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И еще вопрос: как подключиться к поворотникам??? Где и какие брать провода и к каким их подключать??? Или к разъему от подрулевых переключателей, или к кнопке аварийки - синий и сине-черный провода. На сигналке идет два провода к габаритам... получается один надо к синему другой к сине-черному??? это типа левая, правая сторона?? |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата И еще вопрос: как подключиться к поворотникам??? Где и какие брать провода и к каким их подключать??? Или к разъему от подрулевых переключателей, или к кнопке аварийки - синий и сине-черный провода. На сигналке идет два провода к габаритам... получается один надо к синему другой к сине-черному??? это типа левая, правая сторона?? Да ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И еще вопрос: как подключиться к поворотникам??? Где и какие брать провода и к каким их подключать??? Или к разъему от подрулевых переключателей, или к кнопке аварийки - синий и сине-черный провода. На сигналке идет два провода к габаритам... получается один надо к синему другой к сине-черному??? это типа левая, правая сторона?? Да ![]() Всем огромное спасибо за ответы!!! еще один вопрос и побежал ставить!!! На схеме есть два провода сине-черный и сине-красный - оба идут на датчик дверей... так вот использовать нужно какой-та один??? или обязательно задействовать оба??? и куда их подключать? там на концевике идет один провод бело-черный - это я так понимаю плюс, а масса на кузове... получается сине-красный подключить на массу??? O_o |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
На схеме есть два провода сине-черный и сине-красный - оба идут на датчик дверей... так вот использовать нужно какой-та один??? или обязательно задействовать оба??? и куда их подключать? там на концевике идет один провод бело-черный - это я так понимаю плюс, а масса на кузове... получается сине-красный подключить на массу??? O_o Твой провод сине-черный,т.к концевики замыкаются на массу. Подключается прямо к проводу(бело-черному),обычно на концевик водительской двери. Сине-красный провод не используется,заизолируй его и пусть валяется))) |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь, кнопку установил, ЦЗ к сигналке подключил.
Следующий, и вроде последний, этап установка и подключение соленойда отпирания багажника, опять таки с выводом на кнопку и на сигналку. Провод я туда уже протянул, осталось прикрутить и подключить. С чем возникает вопрос. Если следовать схеме приведенной в инструкции сигналки (прикладываю скриншот), то к соленойду идёт один провод. Но у само акуратора два провода. Куда подключать второй? ЗЫ И вообще, такая схема подключения подойдёт? Сообщение отредактировал Aswed - 26.5.2010, 8:55
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16237 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бело-сервый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если следовать схеме приведенной в инструкции сигналки (прикладываю скриншот), то к соленойду идёт один провод. Но у само акуратора два провода. Куда подключать второй? ЗЫ И вообще, такая схема подключения подойдёт? подключать к массе. подойдет. будет открываться и с сигналки и с кнопки. |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... С чем возникает вопрос. Если следовать схеме приведенной в инструкции сигналки (прикладываю скриншот), то к соленойду идёт один провод. Но у само акуратора два провода. Куда подключать второй? ЗЫ И вообще, такая схема подключения подойдёт? Более правильная схема здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=27515. Только вместо розового провода - твой желто-черный (выход доп. канала). Второй провод актуатора подключить на "массу" (на моей схеме показано). Сообщение отредактировал Mitka - 26.5.2010, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... С чем возникает вопрос. Если следовать схеме приведенной в инструкции сигналки (прикладываю скриншот), то к соленойду идёт один провод. Но у само акуратора два провода. Куда подключать второй? ЗЫ И вообще, такая схема подключения подойдёт? Более правильная схема здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=27515. Только вместо розового провода - твой желто-черный (выход доп. канала). Второй провод актуатора подключить на "массу" (на моей схеме показано). Спасибо, буду в субботу ставить по твоей схеме. Только один единственный вопрос, т.к. на классике ставить кнопку на открывание багажника от десятки не куда, я купил ещё одну кнопку от стеклоподъёмника(она удобно разместится на торпеде), и хочу подключать к ней. К каким именно контактом на этой кнопке подключаться? Сообщение отредактировал Aswed - 27.5.2010, 8:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Только один единственный вопрос, т.к. на классике ставить кнопку на открывание багажника от десятки не куда, я купил ещё одну кнопку от стеклоподъёмника(она удобно разместится на торпеде), и хочу подключать к ней. К каким именно контактом на этой кнопке подключаться? Почему - не куда? Я поставил вот так (случайно не нажмешь и под рукой): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=27514 Кнопку от стеклоподъемников, подключить надо как-то так: ![]() Но проверь тестером, какие контакты замкнуты в спокойном положении (на схеме это 1 с 6), и при нажатии (по схеме должны замкнуться 1 со 2). |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только один единственный вопрос, т.к. на классике ставить кнопку на открывание багажника от десятки не куда, я купил ещё одну кнопку от стеклоподъёмника(она удобно разместится на торпеде), и хочу подключать к ней. К каким именно контактом на этой кнопке подключаться? Почему - не куда? Я поставил вот так (случайно не нажмешь и под рукой): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=27514 Кнопку от стеклоподъемников, подключить надо как-то так: ![]() Но проверь тестером, какие контакты замкнуты в спокойном положении (на схеме это 1 с 6), и при нажатии (по схеме должны замкнуться 1 со 2). Огромное человеческое спасибо, без Вас бы ничего не сделал. Обязательно проверю. В понедельник отпишусь. Сообщение отредактировал Aswed - 27.5.2010, 17:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 19:31 |