![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31400 Машина:ваз 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни привет. у мя в обшем такая проблема. на горячую (90-95С) очень плохо заводится, ну или заведется и сдохнет, при этом атсутствуют холостый обороты, ну а когда наконец заведется при включении й передачи и трогания с места идет дикая вибрация. в чем может быть причина
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31735 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер!!!!!Подскажите пожалуйста!!!Залило поплавок (трещина была), заменил на пластиковый. Надо ли его регулировать??? Если да, то как???? Заранее спасибо!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни привет. у мя в общем такая проблема. на горячую (90-95С) очень плохо заводится, ну или заведется и сдохнет, при этом отсутствуют холостой обороты, ну а когда наконец заведется при включении й передачи и трогания с места идет дикая вибрация. в чем может быть причина а на холодную нормально заводится и едет без вибрации? Всем добрый вечер!!!!!Подскажите пожалуйста!!!Залило поплавок (трещина была), заменил на пластиковый. Надо ли его регулировать??? Если да, то как???? Заранее спасибо!!!! на всякий случай стоит проверить положение поплавка...неизвестно как он был настроен до этого..вот ссылка Сообщение отредактировал Яков - 12.5.2010, 0:13 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#184
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 31962 Машина:21063 Цвет:cthsq Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, перерыл весь форум, но ответа так и не нашел... ![]() В общем по сути. Двигатель 1,3 л., карбюратор 2107-1107010-20. Проблема вот в чем - в последнее время стал часто заезжать на запраки!!! Решил замерять расход, получилось 15 л на 100 км!!!!!!(по городу). Что было сделано: 1. Перебрал трамблер и выставил зажигание 2. Поменял провода, свечи (NGK) 3. Вымыл карбюратор, Заменил все что можно было заменить!!(Все что выкручивалось, вынималось...) 4. Регулировка карбюратора (это самое интересное!!!) Если делать все по азбуке, машинка летает!!! Быстро набирает обороты, приемистая НО свечи как сажа, и расход около 13л. Если сделать на глаз (как у меня сейчас) Свечи нормального цвета, расход 11-12л. НО машина ехать НЕ ХОЧЕТ!!!! Слабо набирает обороты, пропала приемистость, короче ужас, никакого удовольствия от езды.... ![]() Внимание вопрос!!! Что покрутить (открутить), настроить (подстроить), куда посмотреть, в чем причина!! Две недели уже мучаюсь, никак не въеду что за дела!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! И в догонку 2107-1107010-20 это "Озон"или "Вебер"? ![]() Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! ![]() 2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно; Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ![]() Ребят, подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода... P. S. Всем спасибо! Все нашел, вопрос снят! 1 - камера 50 2 - камера 60 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 32187 Машина:21013 Цвет:белий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! ![]() 2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно; Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ![]() у меня на двс 1.1 объемом стоит карб 2107-..-20 единственное заменил жиклеры на 50-60, летает норм и расход по городу если не гнать не более 8-9 литров) |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! ![]() 2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно; Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ![]() двиг 1,3 карб 2107-...-20, жиклёры не менял... расход при спокойной езде 8,5-9л... расход зависит не только от марки карба, но и от его настройки... |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! ![]() 2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно; Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ![]() двиг 1,3 карб 2107-...-20, жиклёры не менял... расход при спокойной езде 8,5-9л... расход зависит не только от марки карба, но и от его настройки... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,такой вопрос:карб дааз 2107...20,ХХ держит хорошо,разброс всего в 10-20 оборотов,но на холостых идет небольшое потряхивание движка,ХХ при этом стабильный,просто потряхивает и все...может воздуха немного винтом поддать,чтобы потряхивания убрать?
Парни,такой вопрос:карб дааз 2107...20,ХХ держит хорошо,разброс всего в 10-20 оборотов,но на холостых идет небольшое потряхивание движка,ХХ при этом стабильный,просто потряхивает и все...может воздуха немного винтом поддать,чтобы потряхивания убрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 31962 Машина:21063 Цвет:cthsq Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для двигателя 1,2 - 1,3 применяются карбюраторы 2105-1107010 или 2105-1107010-20, но не как 2107-1107010-20!!! ![]() 2107-1107010-20 ставится для двигателей 1,45 - 1,6 л соответственно; Поэтому у тебя т расход будет большой, ищи карб с другой маркировкой 2105-1107010 или 2105-1107010-20, или на худой конец 2101-1107010-03 и проблема с перерасходом решится... ![]() у меня на двс 1.1 объемом стоит карб 2107-..-20 единственное заменил жиклеры на 50-60, летает норм и расход по городу если не гнать не более 8-9 литров) Ставь хоть 21073 Солекс, хоть от ЗиЛа... ![]() А так не спорить не буду, хозяин барин, ставь что хочешь и куда хочешь.... Динамика у обоих сортов, что 2105 , что 2107 - почти одинакова, если их не тюнинговать, то они душат двигатель... Солекс в этом плане лучше, но капризнее, лично мой выбор из карбов - это Вебер... Сколько людей столько и мнений... А технику не обманешь... ![]() То что расход зависит от стиля езды, от ездюка - это не оспоришь +1, отрегулированный карб тоже +1, но они в пропукной способности и в приготовлении смеси разные - это не оспоришь... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Neron - 27.5.2010, 10:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,такой вопроскогда: при регулировке ХХ крутим винт качества,добиваясь максимально устойчивых оборотов-это обороты когда этот винт с этого места начинаеш закручивать двиг начинае колбасить и откручиваеш-тоже колбасит-правильно?так вот,этот придел,в котором двиг работает ровно,составляет 4 оборота винта...в любом месте,в этих 4 оборотах можно его оставлять?(надеюсь
понятно описал :-)) |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 31962 Машина:21063 Цвет:cthsq Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,такой вопроскогда: при регулировке ХХ крутим винт качества,добиваясь максимально устойчивых оборотов-это обороты когда этот винт с этого места начинаеш закручивать двиг начинае колбасить и откручиваеш-тоже колбасит-правильно?так вот,этот придел,в котором двиг работает ровно,составляет 4 оборота винта...в любом месте,в этих 4 оборотах можно его оставлять?(надеюсь понятно описал :-)) Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. ![]() ![]() Проверить исправность работы системы холостого хода очень просто. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 31962 Машина:21063 Цвет:cthsq Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни привет. у мя в обшем такая проблема. на горячую (90-95С) очень плохо заводится, ну или заведется и сдохнет, при этом атсутствуют холостый обороты, ну а когда наконец заведется при включении й передачи и трогания с места идет дикая вибрация. в чем может быть причина ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.6.2010 Из: Белгород Пользователь №: 34069 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Заранее извиняюсь если уже где-то мой вопрос освещался, но полапатив достаточно страниц ничего не нашел. И так проблема: снял карб, помыл почистил, заменил пневмопривод на механику, поменял все расходники из рекомплекта, поставил, завел - работает, но стал плавать ХХ, причем от 900 до 1500 об. Ездил к карбюраторщику, помастырил он чего-то, вроде выставил с горем пополам 1000. На радостях поехал домой, в общем пока доехал проблема осталась. Завожу 1000 держит, покатаюсь уже 1200-1300, тапку в пол, снова примерно 1000, и такой свистопляс постоянно, обороты ровно не держит никак.
Карб ДААЗ 2107-.....-20 Там до чистки на винте количества смеси был герметик насандален крепуче, ну я естественно его содрал, винт тоже поменял....Я хз чгео делать....помогите советом, в сервис тянуть не хочу, получиться зря сам 2 дня в бензине и масле просидел.... |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Винт качества смеси ХХ заливают герметиком, дабы не откручивался во время езды, как говорят, такое бывает от вибрации...
Плавающий ХХ- первый вариант, где-то подсасывает воздух или же, второй вариант, после чистки, в хитровыгнутых, узеньких каналах ХХ, в карбюраторе что-то осталось недочищено. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 23.6.2010, 19:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,вот такой вопрос:винт качества отворачивают до наиболее устойчивых оборотов.почему у меня нет такого места?тоесть если винт завернуть то глохнет двигатель,начинаю отворачивать,обороты улучшаются,но нет такого места,при котором они опять падать начинают,только если его весь выкрутить,тогда да,глохнет...из за чего так?если подсос воздуха,то и при полностью завернутом винте двигатель бы не глох.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Парни,вот такой вопрос:винт качества отворачивают до наиболее устойчивых оборотов.почему у меня нет такого места?тоесть если винт завернуть то глохнет двигатель,начинаю отворачивать,обороты улучшаются,но нет такого места,при котором они опять падать начинают,только если его весь выкрутить,тогда да,глохнет...из за чего так?если подсос воздуха,то и при полностью завернутом винте двигатель бы не глох. Да может не подсос может просто грязный карб...он очень тяжело регулируется, если низ забит (у тебя ОЗОН что то мне кажется) да и по подсосу смотря какой. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Честно скажу, с подобным не сталкивался.
Но по идее, "винт качества"- винт регулирующий количество бензина в системе ХХ, а "винт количества"- это винт добавочного воздуха, АСХХ. Т.е. при полностью завёрнутом "качестве" бензин в систему ХХ попадать не должен вообще, и двигатель должен заглохнуть, вне зависимости от наличия или отсутствия "левого" подсоса воздуха в карбюраторе. Как-то так... Да, и по поводу падения оборотов, при отворачивании "качества", это должно происходить по тому, что машина задыхается и не способна "переварить" увеличивающееся количество бензина, без дополничельного воздуха. У тебя это может не происходить именно из-за неучтёного подсоса воздуха в систему ХХ. Даёшь больше бензина, двигатель начинает бодрее работать на более богатой смеси, увеличивается разряжение на впуске, под дроссельной заслонкой и соответственно и в системе ХХ, при наличии "дырки" воздух через неё начинает более интенсивно подсасываться и обороты не падают. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 23.6.2010, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты наверное попутал.винт качества(малый винт) добавляет воздух, а не бензин,а винт колличества как раз бензин(большой винт).вот про малый винт,винт качества,я как раз и пишу...карб грязным быть не может,он за последние месяца 3 в ацетоне
был не меньше чем в бензине. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты наверное попутал.винт качества(малый винт) добавляет воздух, а не бензин,а винт колличества как раз бензин(большой винт).вот про малый винт,винт качества,я как раз и пишу...карб грязным быть не может,он за последние месяца 3 в ацетоне был не меньше чем в бензине. ![]() Винт № 14 - винт регулировки состава смеси автономной системы холостого хода (Винт качества) Малый винт, который заворачивается прямо в корпус дроссельных заслонок с угла, справа от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество бензина, подающегося в АСХХ. (Винт качества!) Винт № 16 - винт регулировки добавочного воздуха автономной системы холостого хода (Винт количества) Большой винт, заворачивается в "седло", которое на двух винтах через прокладку (на карбюраторе 2107-...-20), крепится к передней части корпуса дроссельных заслонок, слева от штуцера, через который берётся разряжение на трамблёр, это винт регулирующий количество дополнительного воздуха, подающегося в АСХХ. (Винт количества!) Я не путаю ![]() А по поводу, могут или не могут быть грязными каналы ХХ, тут всё зависит от такго, насколько качественно ты их продул после отмачивания карбюратора в ацетоне. Мжет быть так, что отложений много, они растворяются в ацетоне не особо охотно, и после подувки могут остаться "сопли" внутри каналов, которые потом и будут мучать мозг. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 24.6.2010, 10:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:07 |