IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Роман Кировоград
сообщение 13.5.2010, 8:43
Сообщение #741
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



При вкл. поворотах, меряй тестером на акб напряжение, лампочка может загоратся не только когда меньше 12 в, но и когда больше 15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 13.5.2010, 13:02
Сообщение #742
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2009
Из: Украина, г. Одесса
Пользователь №: 23881
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 5:36) *
Цитата(Aleksandriys @ 12.5.2010, 22:20) *
А куда будут падать обороты, если и так на холостых работает машина, будет ли держать на холостых нормально допустим гена от 9-ки(8-ки)?

Вот на холостых оборотах при большой нагрузке и будут падать обороты. Скажем, было 860 оборотов, включил дальний - стало 700... sad.gif

Главное чтобы АКБ не разряжалась. Тоесть скинув клему генератор держал нагрузки. Так может быть? Или он полюбому от АКБ будет брать?
Потому как при штатном гене, если скинуть клему на ближнем свете машина сразу глохнет, а при вкл дальнем и подавно. Есть серьезные подозрения что у меня Гена не в порядке, а что с ним определить почему-то немогут, при замере на приборе все нормлаьно показывает вроде как, при подключении в авто начинаются лажи.

Сообщение отредактировал Aleksandriys - 14.5.2010, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 16.5.2010, 21:16
Сообщение #743
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ситуация вот какая....катался целый день, глушил не раз...а тут встал, заглушил машину, минут через 10 сел, завел, и горит лампа заряда акб...потыркал все контакты, на РР, самом гене....и ничего, как горела так и горит! вот до дома доехал....завтра утром гляну, может остынет и погаснет!...а так что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.5.2010, 21:28
Сообщение #744
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 22:16) *
ситуация вот какая....катался целый день, глушил не раз...а тут встал, заглушил машину, минут через 10 сел, завел, и горит лампа заряда акб...потыркал все контакты, на РР, самом гене....и ничего, как горела так и горит! вот до дома доехал....завтра утром гляну, может остынет и погаснет!...а так что может быть?

Ну а с зарядкой что?
Тестером замерь напряжение на АКБ,также на контактах РН(67 и 15)при рабочем двигателе.
Предохранители,надеюсь,смотрел и шевелил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 16.5.2010, 21:48
Сообщение #745
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сейчас кофеку попью и пойду преды смотреть... зы: какой пред? )))
и напругу пойду померяю...на акб вольметр салонный показывает около 12в (стрелка в самом начале зеленой секции) сейчас мультиметром замеряю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.5.2010, 21:56
Сообщение #746
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 22:48) *
сейчас кофеку попью и пойду преды смотреть... зы: какой пред? )))
и напругу пойду померяю...на акб вольметр салонный показывает около 12в (стрелка в самом начале зеленой секции) сейчас мультиметром замеряю...

10ый пред.
Не забудь на РН померить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 16.5.2010, 22:34
Сообщение #747
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



преды целые оба....на неработающем двигле зна на 67 - 0, на 15 - 12,5в...завел...на 67-ом - 0...заглушил, поставил 67 назад, скинул 15-ый, завел, подключил 15-ый на место и вуаля! реле счелкнуло, лампа погасла, зарядка пошла! минус с аккумы скину, заряд идет :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.5.2010, 22:37
Сообщение #748
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Пришел срок тебе, покупать запасной РН...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.5.2010, 22:37
Сообщение #749
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 23:34) *
преды целые оба....на неработающем двигле зна на 67 - 0, на 15 - 12,5в...завел...на 67-ом - 0...заглушил, поставил 67 назад, скинул 15-ый, завел, подключил 15-ый на место и вуаля! реле счелкнуло, лампа погасла, зарядка пошла! минус с аккумы скину, заряд идет :)

Для профилактики зачисть контакты и клеммы на РН,так же массу проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 16.5.2010, 22:42
Сообщение #750
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сниму реле, почищу контакт с массой, хотя до этого шевелил его и ничего....контакты тож прочистю завтра перед работой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 20.5.2010, 12:02
Сообщение #751
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



ещё нидавно столкнулся с такой проблемой. не всегда загорается при включенном зажигании контрольная лампа. а иногда подмаргивает вместе с релюшкой. при вкл. двигателя, тухнет, заряд идет, всё нормально. не контакт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanslov_2009
сообщение 20.5.2010, 16:56
Сообщение #752
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.7.2009
Из: Обнинск
Пользователь №: 16952
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Такая ситуация: контрольная лампа заряда АКБ гаснет при 3000 об. (а иногда при 4000).

Машина 2004г:
пробег 80 000км
генератор не трогали
ремень натянут нормально (с усилием оттятигивается на 1-1,5см)
до вчера проблемы не было

Предистория: Вчера 1,5 час ехал по трассе, потом 1,5 часа в пробке. Заглушил двигатель, оставил на 1 час машину. Вернулся - АКБ села. Купил новую АКБ 55Ач (при покупке продавец проверял напряжение). Поставил АКБ, завел (с вытянутой заслонкой). Включил ближний свет, поехал (заслонка выдвинута). Лампочка АКБ горит. Задвинул заслонку - перестала (совершенно не понятно, но факт). Ехал 1,5 часа в пробке - лампа АКБ не горела. Потом по трассе 1 час - не горела. Завожу сегодня с утра - горит.

Что делал:
мерял напряжение на штекере 15 регулятора напряжения (на двух разных)
- на холостых: 12,5
- 2000 об.: 13,2
- 3000 об.: 14 и выше.
Напряжение на АКБ (при выкл зажигании) - 12,8
Запускал двигатель на холостых (фары выключены) и снимал "-" с АКБ - не глохнет.
То же с фарами - глохнет.
При 2000 об. и фарами - не глохнет.
Непонятная деталь (воспроизводится стабильно): при включенном ближнем свете лампочка заряда АКБ гаснет при меньших оборотах, т.е. включил фары, довел обороты до 2500 - лампочка вначале потускнела а потом погасла, при выключенных фарах обороты до 3000 нужно поднимать - только потом гаснет.

Какие я сделал выводы:
1. Раз у меня разрядилась старая батарея - генератор вырабатывает недостаточно электричества.
2. Раз лампочка заряда АКБ все же гаснет - значит реле контрольной лампы заряда срабатывает.
3. Поскольку были испытаны два РН - от него ситуация не зависит.
4. Если ремень в норме, а лампа АКБ гаснет только при больших оборотах - может дело в генераторе?

Вопрс: может быть дело в износе щеток генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.5.2010, 17:20
Сообщение #753
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(vanslov_2009 @ 20.5.2010, 17:56) *
Вопрс: может быть дело в износе щеток генератора?

Скорее всего дело в генераторе. Проверить нужно щеточный узел, диоды, прозвонить обмотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 20.5.2010, 23:03
Сообщение #754
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



у меня все таки не достаточная зарядка идет....щетки в первую очередь смотреть? зарядка идет, но очень слабо (при скидывании минуса - машина не глохнет, но стрелка на вольтметре в самом начале зеленой зоны)...посадил аккум сегодня так, щас вот на зарядку дома кинул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.5.2010, 23:27
Сообщение #755
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВаНеК @ 21.5.2010, 0:03) *
у меня все таки не достаточная зарядка идет....щетки в первую очередь смотреть? зарядка идет, но очень слабо (при скидывании минуса - машина не глохнет, но стрелка на вольтметре в самом начале зеленой зоны)...посадил аккум сегодня так, щас вот на зарядку дома кинул

Заменить РН не пробовал? Сколько вольт на АКБ при заведеном двигателе без нагрузки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 20.5.2010, 23:55
Сообщение #756
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



куплю РН на днях, напругу завтра померяю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 21.5.2010, 7:11
Сообщение #757
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html такая приблуда вместо штатного РН пойдет? если Ш кинуть на 67, а "+" к 15 ??? или я чтото не догоняю))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.5.2010, 15:51
Сообщение #758
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВаНеК @ 21.5.2010, 8:11) *
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html такая приблуда вместо штатного РН пойдет? если Ш кинуть на 67, а "+" к 15 ??? или я чтото не догоняю))))

Этот не подойдет или придется выкинуть щеточный узел. Читай здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=261601
NOVOCHERKASSK_BEST ставил на Г221, там мы это обсуждали уже...

Сообщение отредактировал Mitka - 21.5.2010, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 21.5.2010, 19:53
Сообщение #759
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



то есть разбирать гену и резать провод?.... без хирургического вмешательства только ставить ставить электронный но для шахи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.5.2010, 20:50
Сообщение #760
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВаНеК @ 21.5.2010, 20:53) *
то есть разбирать гену и резать провод?.... без хирургического вмешательства только ставить ставить электронный но для шахи?

Ну, не провод резать, а контакт у минусовой щетки отгибать... Но, в целом, да. И, ИМХО, они (РН) сейчас все электронные (если только у кого остались динозавры).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 9:49