![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые одноклубники помогите плиз.
На одной камере машина едет норм. Но когда педаль в пол - захлёбывается и вообще не едет, ну это видимо потому что одна камера закрыта. А вот прикол если открыть вторую - машина начинает резко терять обороты и детанировать! (приходится винт обратно закручивать) В чем может быть запара? (редуктор ловато почти новый) |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че-то, как-то не понятно! Какой болт, как понять на одной камере . Детонировать не может! Видимо на лицо и бенз и газ вместе прут. Это на вскидку. А так пожалуйста по подробней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че-то, как-то не понятно! Какой болт, как понять на одной камере . Детонировать не может! Видимо на лицо и бенз и газ вместе прут. Это на вскидку. А так пожалуйста по подробней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
объясню как сделано у меня! от редуктора идет шланг, далее разветвитель с двумя регулировочными болтами, от разветвителя два шланга в проставку та что в карбюратор вставляется!!! Так вот про те болты что в разветвители я и говорю. Что один у меня откручеч. А второй полностью закручен (вторая камера). как только откручиваю машину начинает колбасить и она теряет обороты!!!!
Бенз точно не идёт во первых клапан новый, а во вторых когда регулировал вообще шланг снимал бензиновый с карбюратора!!! В общем засада! Карб вроде тож новый! |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.1.2008 Из: Донецк (Украина) Пользователь №: 1949 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, у меня такая проблема...
Рассказываю... Поменял я пол года назад карб. Поставил такой как и был "Вебер". Спустя месяц, установил ГБО. Все вроде бы нормально...отъездил месяц - начали падать обороты ХХ. В итоге, с нормальных 900, упали до ~200. Начала глохнуть на светофорах. Поехал к газовщику. Мне именно его советовали чуть ли не пол города. Настроил он мне...взял с меня денюжку.... После этого отъездил ещё месяц - и снова начались проблемы с ХХ. Так же, пропала динамика. Поменял воздушный фильтр... - не помогло. Но это первая проблема... А вот вторая это то, что при вытягивании подсоса - она начинает глохнуть. Но подчеркну то, что это все на холодной машине. Раньше такого не было. как только она прогревается ~80 - подсос нормально вытягивается и машина не глохнет. И есть ещё одно НО! Машина едет и тянет стабильно только с подсосом....без него - какие-то провалы тяги при разгоне и движении. Подскажите, в чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно это не панацея, но всё сводится к нехватке разряжения. Вечером дам свой метод борьбы с этим, с фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, как сделано у меня, мной лично. Тот писюн точнее писюны, что, питают и управляют мембраной РЕДУКТОРА, один вкручен во впускной коллектор, другой соответственно в сам РЕДУКТОР. Имеют проходное сечение некого диаметра, одинакового. Вот, я их запаял оставив там сечение вообще мизерное. Вот это мне помогло, реально. А если наоборот с большими дырками то при сбросе газа смесь резко обедняется, вот она и глохнет, или теряет обороты и мощность. И нажатие на тормоз не вызывает скачков в виде поднятия или снижения оборотов двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, как сделано у меня, мной лично. Тот писюн точнее писюны, что, питают и управляют мембраной РЕДУКТОРА, один вкручен во впускной коллектор, другой соответственно в сам РЕДУКТОР. Имеют проходное сечение некого диаметра, одинакового. Вот, я их запаял оставив там сечение вообще мизерное. Вот это мне помогло, реально. А если наоборот с большими дырками то при сбросе газа смесь резко обедняется, вот она и глохнет, или теряет обороты и мощность. И нажатие на тормоз не вызывает скачков в виде поднятия или снижения оборотов двигателя. Какой у тебя редуктор? вакуумный? какая фирма? Фото будут? Тупо паяльником уменьшил сечение? Сообщение отредактировал wood100k - 14.5.2010, 0:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вакуумный. Longas T-90. Да тупо уменьшил сечение. Паяльником, хорошо всё паяется. Фото сегодня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вакуумный. Longas T-90. Да тупо уменьшил сечение. Паяльником, хорошо всё паяется. Фото сегодня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#432
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, как сделано у меня, мной лично. Тот писюн точнее писюны, что, питают и управляют мембраной РЕДУКТОРА, один вкручен во впускной коллектор, другой соответственно в сам РЕДУКТОР. Имеют проходное сечение некого диаметра, одинакового. Вот, я их запаял оставив там сечение вообще мизерное. Вот это мне помогло, реально. А если наоборот с большими дырками то при сбросе газа смесь резко обедняется, вот она и глохнет, или теряет обороты и мощность. И нажатие на тормоз не вызывает скачков в виде поднятия или снижения оборотов двигателя. Какой у тебя редуктор? вакуумный? какая фирма? Фото будут? Тупо паяльником уменьшил сечение? собственно вот и всё действо. маленькая мелочь натолкнула на мысль, когда покупал редуктор там шёл в комплекте родной (он на фото без припоя) уже с маленьким сечением, а стояло ГБО Беларусь и штуцера, а там дырки дай Боже, вот и зафигачил, если поможет пользуйте.... обороты не падают при перегазовке, и при резком торможении тоже, на расход не повлияло. стало лучше регулироваться. и плавно набирает обороты, без рывков и провалов...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая беда, после замены редуктора, при резком торможении машина глохла или пыталась заглохнуть, зависело от силы торможения. Умные люди посоветовали развернуть редуктор на 90 град., вдоль авто, чегото там внутри смещается, вобщем все нормально потом стало. А подскажите кто нибудь какое оптимальное соотношение газ-воздух, типа как бенз-воздух 14,7:1.
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 16.11.2008 Пользователь №: 5942 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Полночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГБО на инжектор и карб чем нибуть отличается? Есть ГБО от 2112 возможность установки на Шарик есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот и я себе газ поставил,сейчас туго с интернетом будет возможность отчитаюсь в своей теме.
балон харьков 50,редуктор томасетто 140сил с фильтром,газ пропан, ставили через прокладку трабла такая когда трогаешся (в основном )в салоне ощющается запах газа,ставил на СТО нормальном вроде,порекомендовали они при установке трубу сапуна снять и она под капотом сопит, может это из нее воняет?? так под капотом они там все понамылили вродь не пускает но запах всеже имеется,где он берется. Есть мысль трубу от сапуна удлиннить и опустить ниже мотора она сво... кроме того что дымит то еще и плюется весь карб мне засрала.Что скажете?? |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот и я себе газ поставил,сейчас туго с интернетом будет возможность отчитаюсь в своей теме. балон харьков 50,редуктор томасетто 140сил с фильтром,газ пропан, ставили через прокладку трабла такая когда трогаешся (в основном )в салоне ощющается запах газа,ставил на СТО нормальном вроде,порекомендовали они при установке трубу сапуна снять и она под капотом сопит, может это из нее воняет?? так под капотом они там все понамылили вродь не пускает но запах всеже имеется,где он берется. Есть мысль трубу от сапуна удлиннить и опустить ниже мотора она сво... кроме того что дымит то еще и плюется весь карб мне засрала.Что скажете?? така же хрень но сопун должон быть на своем месте у тебя вариант проверь не прет ли газом из сапуна и проверь прокладку на коллекторе выпускном |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Предполагаю что вентиль на 2-ю камеру открыт
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Позволю себе не согласиться , это не лично моя точка зрения, но зажигание выставленное на бензине является ранним для газового топлива, что как раз и пагубно влияет на клапана, т.к. время сгорания газа несколько меняьше чем бензина по этой причине искру нужно выставлять ранее иначе горючая газовая смесь при выходе через выпускные клапана будет ещё "догорать" что как раз их и сжигает. это не я придумал. и сам по себе напрашивается вопрос если постоянно езжу на газу то зачем выставлять зажигание на бензине, только ради завода зимой если... Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний поздним, а не ранним. |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Предполагаю что вентиль на 2-ю камеру открыт а кто его знает он у меня всего один Цитата така же хрень но сопун должон быть на своем месте у тебя вариант проверь не прет ли газом из сапуна и проверь прокладку на коллекторе выпускном по поводу сапуна так он гад маслом плюется,и еще при работе на газу,снимаеш сапун, машина работает легче, одеваеш: начинает задыхатся, потому и сняли.на коллекторе прокладку только недавно менял вродь пускать не должна.Воняет только есле газнуть сильнее при трогании. Народ есле не сложно скинте картинку по редуктору где там какой регулировочный винт и где сливная пробка. И еще ветили на балоне закрывать или нет?И как закрывать понимаю вопрос ламерский, но всеже,они вращаются вначале совсем легко как болт в гайке, потом такое впечатление что упирается в резинку(субьективно) и продолжает вращатся но туже, так до куда заворачивать до резины или до упора? |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Предполагаю что вентиль на 2-ю камеру открыт а кто его знает он у меня всего один Цитата така же хрень но сопун должон быть на своем месте у тебя вариант проверь не прет ли газом из сапуна и проверь прокладку на коллекторе выпускном по поводу сапуна так он гад маслом плюется,и еще при работе на газу,снимаеш сапун, машина работает легче, одеваеш: начинает задыхатся, потому и сняли.на коллекторе прокладку только недавно менял вродь пускать не должна.Воняет только есле газнуть сильнее при трогании. Народ есле не сложно скинте картинку по редуктору где там какой регулировочный винт и где сливная пробка. И еще ветили на балоне закрывать или нет?И как закрывать понимаю вопрос ламерский, но всеже,они вращаются вначале совсем легко как болт в гайке, потом такое впечатление что упирается в резинку(субьективно) и продолжает вращатся но туже, так до куда заворачивать до резины или до упора? P.S:К стате проскакивала мысль про установку заправочного штуцера под клык(окончание) бампера именно так мне и поставли по моей просьбе,очень даже хорошо вышло ,не видно его вобще, разве только под бампером немного трубка черная видна, так можно подумать что это провод идущий к противотуманке( у меня заправка с лева). И еще вопрос крышки к штуцеру кто как крепит всмысле стаховка есть ?реально ли ее потерять?а то у меня нету не какой. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:04 |