IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
067890
сообщение 7.5.2010, 12:26
Сообщение #421
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 13.7.2009
Из: Москва-Мурманск
Пользователь №: 16451
Машина:2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1989 год
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые одноклубники помогите плиз.
На одной камере машина едет норм. Но когда педаль в пол - захлёбывается и вообще не едет, ну это видимо потому что одна камера закрыта.
А вот прикол если открыть вторую - машина начинает резко терять обороты и детанировать! (приходится винт обратно закручивать)
В чем может быть запара? (редуктор ловато почти новый)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 8.5.2010, 12:55
Сообщение #422
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Че-то, как-то не понятно! Какой болт, как понять на одной камере . Детонировать не может! Видимо на лицо и бенз и газ вместе прут. Это на вскидку. А так пожалуйста по подробней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 8.5.2010, 12:55
Сообщение #423
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Че-то, как-то не понятно! Какой болт, как понять на одной камере . Детонировать не может! Видимо на лицо и бенз и газ вместе прут. Это на вскидку. А так пожалуйста по подробней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
067890
сообщение 9.5.2010, 1:51
Сообщение #424
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 13.7.2009
Из: Москва-Мурманск
Пользователь №: 16451
Машина:2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1989 год
Спасибо сказали: 0 раз



объясню как сделано у меня! от редуктора идет шланг, далее разветвитель с двумя регулировочными болтами, от разветвителя два шланга в проставку та что в карбюратор вставляется!!! Так вот про те болты что в разветвители я и говорю. Что один у меня откручеч. А второй полностью закручен (вторая камера). как только откручиваю машину начинает колбасить и она теряет обороты!!!!
Бенз точно не идёт во первых клапан новый, а во вторых когда регулировал вообще шланг снимал бензиновый с карбюратора!!! В общем засада!
Карб вроде тож новый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Junk3r
сообщение 13.5.2010, 1:53
Сообщение #425
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.1.2008
Из: Донецк (Украина)
Пользователь №: 1949
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, у меня такая проблема...
Рассказываю...
Поменял я пол года назад карб. Поставил такой как и был "Вебер".
Спустя месяц, установил ГБО.
Все вроде бы нормально...отъездил месяц - начали падать обороты ХХ. В итоге, с нормальных 900, упали до ~200. Начала глохнуть на светофорах.
Поехал к газовщику. Мне именно его советовали чуть ли не пол города.
Настроил он мне...взял с меня денюжку.... После этого отъездил ещё месяц - и снова начались проблемы с ХХ. Так же, пропала динамика.
Поменял воздушный фильтр... - не помогло.

Но это первая проблема...
А вот вторая это то, что при вытягивании подсоса - она начинает глохнуть. Но подчеркну то, что это все на холодной машине. Раньше такого не было.
как только она прогревается ~80 - подсос нормально вытягивается и машина не глохнет.
И есть ещё одно НО!
Машина едет и тянет стабильно только с подсосом....без него - какие-то провалы тяги при разгоне и движении.
Подскажите, в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 13.5.2010, 4:40
Сообщение #426
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Возможно это не панацея, но всё сводится к нехватке разряжения. Вечером дам свой метод борьбы с этим, с фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 13.5.2010, 21:02
Сообщение #427
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Короче, как сделано у меня, мной лично. Тот писюн точнее писюны, что, питают и управляют мембраной РЕДУКТОРА, один вкручен во впускной коллектор, другой соответственно в сам РЕДУКТОР. Имеют проходное сечение некого диаметра, одинакового. Вот, я их запаял оставив там сечение вообще мизерное. Вот это мне помогло, реально. А если наоборот с большими дырками то при сбросе газа смесь резко обедняется, вот она и глохнет, или теряет обороты и мощность. И нажатие на тормоз не вызывает скачков в виде поднятия или снижения оборотов двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 14.5.2010, 0:22
Сообщение #428
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.R @ 13.5.2010, 21:02) *
Короче, как сделано у меня, мной лично. Тот писюн точнее писюны, что, питают и управляют мембраной РЕДУКТОРА, один вкручен во впускной коллектор, другой соответственно в сам РЕДУКТОР. Имеют проходное сечение некого диаметра, одинакового. Вот, я их запаял оставив там сечение вообще мизерное. Вот это мне помогло, реально. А если наоборот с большими дырками то при сбросе газа смесь резко обедняется, вот она и глохнет, или теряет обороты и мощность. И нажатие на тормоз не вызывает скачков в виде поднятия или снижения оборотов двигателя.

Какой у тебя редуктор? вакуумный? какая фирма?
Фото будут? Тупо паяльником уменьшил сечение?

Сообщение отредактировал wood100k - 14.5.2010, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 15.5.2010, 8:19
Сообщение #429
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вакуумный. Longas T-90. Да тупо уменьшил сечение. Паяльником, хорошо всё паяется. Фото сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 15.5.2010, 8:19
Сообщение #430
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вакуумный. Longas T-90. Да тупо уменьшил сечение. Паяльником, хорошо всё паяется. Фото сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 15.5.2010, 11:27
Сообщение #431
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.R @ 15.5.2010, 8:19) *
Вакуумный. Longas T-90. Да тупо уменьшил сечение. Паяльником, хорошо всё паяется. Фото сегодня.

Ясно. Ждемс. У меня вроде такой же... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 15.5.2010, 11:39
Сообщение #432
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wood100k @ 14.5.2010, 1:22) *
Цитата(Dr.R @ 13.5.2010, 21:02) *
Короче, как сделано у меня, мной лично. Тот писюн точнее писюны, что, питают и управляют мембраной РЕДУКТОРА, один вкручен во впускной коллектор, другой соответственно в сам РЕДУКТОР. Имеют проходное сечение некого диаметра, одинакового. Вот, я их запаял оставив там сечение вообще мизерное. Вот это мне помогло, реально. А если наоборот с большими дырками то при сбросе газа смесь резко обедняется, вот она и глохнет, или теряет обороты и мощность. И нажатие на тормоз не вызывает скачков в виде поднятия или снижения оборотов двигателя.

Какой у тебя редуктор? вакуумный? какая фирма?
Фото будут? Тупо паяльником уменьшил сечение?

собственно вот и всё действо. маленькая мелочь натолкнула на мысль, когда покупал редуктор там шёл в комплекте родной (он на фото без припоя) уже с маленьким сечением, а стояло ГБО Беларусь и штуцера, а там дырки дай Боже, вот и зафигачил, если поможет пользуйте.... обороты не падают при перегазовке, и при резком торможении тоже, на расход не повлияло. стало лучше регулироваться. и плавно набирает обороты, без рывков и провалов...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  in.jpg ( 18.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
Прикрепленный файл  out.jpg ( 26.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 5.6.2010, 22:00
Сообщение #433
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Была такая беда, после замены редуктора, при резком торможении машина глохла или пыталась заглохнуть, зависело от силы торможения. Умные люди посоветовали развернуть редуктор на 90 град., вдоль авто, чегото там внутри смещается, вобщем все нормально потом стало. А подскажите кто нибудь какое оптимальное соотношение газ-воздух, типа как бенз-воздух 14,7:1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daniboy
сообщение 30.6.2010, 21:43
Сообщение #434
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 16.11.2008
Пользователь №: 5942
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Полночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



ГБО на инжектор и карб чем нибуть отличается? Есть ГБО от 2112 возможность установки на Шарик есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 13.7.2010, 10:08
Сообщение #435
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



вот и я себе газ поставил,сейчас туго с интернетом будет возможность отчитаюсь в своей теме.
балон харьков 50,редуктор томасетто 140сил с фильтром,газ пропан, ставили через прокладку трабла такая когда трогаешся (в основном )в салоне ощющается запах газа,ставил на СТО нормальном вроде,порекомендовали они при установке трубу сапуна снять и она под капотом сопит, может это из нее воняет?? так под капотом они там все понамылили вродь не пускает но запах всеже имеется,где он берется.
Есть мысль трубу от сапуна удлиннить и опустить ниже мотора она сво... кроме того что дымит то еще и плюется весь карб мне засрала.Что скажете??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 13.7.2010, 20:54
Сообщение #436
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Тимур @ 13.7.2010, 13:08) *
вот и я себе газ поставил,сейчас туго с интернетом будет возможность отчитаюсь в своей теме.
балон харьков 50,редуктор томасетто 140сил с фильтром,газ пропан, ставили через прокладку трабла такая когда трогаешся (в основном )в салоне ощющается запах газа,ставил на СТО нормальном вроде,порекомендовали они при установке трубу сапуна снять и она под капотом сопит, может это из нее воняет?? так под капотом они там все понамылили вродь не пускает но запах всеже имеется,где он берется.
Есть мысль трубу от сапуна удлиннить и опустить ниже мотора она сво... кроме того что дымит то еще и плюется весь карб мне засрала.Что скажете??


така же хрень но сопун должон быть на своем месте у тебя вариант проверь не прет ли газом из сапуна и проверь прокладку на коллекторе выпускном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 13.7.2010, 21:09
Сообщение #437
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Предполагаю что вентиль на 2-ю камеру открыт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 13.7.2010, 21:17
Сообщение #438
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(fartvov @ 26.1.2010, 6:30) *
Позволю себе не согласиться , это не лично моя точка зрения, но зажигание выставленное на бензине является ранним для газового топлива, что как раз и пагубно влияет на клапана, т.к. время сгорания газа несколько меняьше чем бензина по этой причине искру нужно выставлять ранее иначе горючая газовая смесь при выходе через выпускные клапана будет ещё "догорать" что как раз их и сжигает. это не я придумал. и сам по себе напрашивается вопрос если постоянно езжу на газу то зачем выставлять зажигание на бензине, только ради завода зимой если...
Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний


поздним, а не ранним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 15.7.2010, 9:06
Сообщение #439
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Тошка @ 13.7.2010, 21:09) *
Предполагаю что вентиль на 2-ю камеру открыт

а кто его знает он у меня всего один
Цитата
така же хрень но сопун должон быть на своем месте у тебя вариант проверь не прет ли газом из сапуна и проверь прокладку на коллекторе выпускном

по поводу сапуна так он гад маслом плюется,и еще при работе на газу,снимаеш сапун, машина работает легче, одеваеш: начинает задыхатся, потому и сняли.на коллекторе прокладку только недавно менял вродь пускать не должна.Воняет только есле газнуть сильнее при трогании.
Народ есле не сложно скинте картинку по редуктору где там какой регулировочный винт и где сливная пробка.
И еще ветили на балоне закрывать или нет?И как закрывать понимаю вопрос ламерский, но всеже,они вращаются вначале совсем легко как болт в гайке, потом такое впечатление что упирается в резинку(субьективно) и продолжает вращатся но туже, так до куда заворачивать до резины или до упора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 16.7.2010, 9:06
Сообщение #440
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Тимур @ 15.7.2010, 9:06) *
Цитата(Тошка @ 13.7.2010, 21:09) *
Предполагаю что вентиль на 2-ю камеру открыт

а кто его знает он у меня всего один
Цитата
така же хрень но сопун должон быть на своем месте у тебя вариант проверь не прет ли газом из сапуна и проверь прокладку на коллекторе выпускном

по поводу сапуна так он гад маслом плюется,и еще при работе на газу,снимаеш сапун, машина работает легче, одеваеш: начинает задыхатся, потому и сняли.на коллекторе прокладку только недавно менял вродь пускать не должна.Воняет только есле газнуть сильнее при трогании.
Народ есле не сложно скинте картинку по редуктору где там какой регулировочный винт и где сливная пробка.
И еще ветили на балоне закрывать или нет?И как закрывать понимаю вопрос ламерский, но всеже,они вращаются вначале совсем легко как болт в гайке, потом такое впечатление что упирается в резинку(субьективно) и продолжает вращатся но туже, так до куда заворачивать до резины или до упора?

P.S:К стате проскакивала мысль про установку заправочного штуцера под клык(окончание) бампера именно так мне и поставли по моей просьбе,очень даже хорошо вышло ,не видно его вобще, разве только под бампером немного трубка черная видна, так можно подумать что это провод идущий к противотуманке( у меня заправка с лева).
И еще вопрос крышки к штуцеру кто как крепит всмысле стаховка есть ?реально ли ее потерять?а то у меня нету не какой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:04