IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
Роман Кировоград
сообщение 13.4.2010, 21:04
Сообщение #181
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Или так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 21.4.2010, 22:04
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



старая помпы сгнила, термостал заклинило)))
до смены помпы(лузар) и термостата (прамо) температура ОЖ была максимум 83 где то, сейчас же температура у меня 90 и может на 1 или 3градуса больше и включается вентилятор и это все при +10, а что будет летом. раньше такого не было. что может быть?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_leontev
сообщение 21.4.2010, 22:09
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего термостат поздно открывается..., либо раз была гниль в помпе - засорение системы охлаждения...

Сообщение отредактировал d_leontev - 21.4.2010, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuhart
сообщение 21.4.2010, 22:10
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24384
Машина:Ваз 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Какие-то проблемы у всех надуманные.
Взял машину, заменил в ней радиатор на алюминиевый, патрубки, помпу. Термостат уже до меня стоял новый. Так же поставил новый датчик и прибор, мотор вентилятора и 8-ми лопастную крыльчатку. Подключил вентилятор на прямую, минуя датчик в радиаторе. Залил антифриз НОРДИКС, Температура 75-85 градусов и выше не поднимается.

На все потратил не более 3к рублей. Не столь большая цена за спокойствие на вполне приличный промежуток времени.

Делал все сам. Впервые в жизни копался в машине.

Сообщение отредактировал Shuhart - 21.4.2010, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_leontev
сообщение 21.4.2010, 22:13
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shuhart @ 21.4.2010, 23:10) *
Какие-то проблемы у всех надуманные.
Взял машину, заменил в ней радиатор на алюминиевый, патрубки, помпу. Термостат уже до меня стоял новый. Так же поставил новый датчик и прибор, мотор вентилятора и 8-ми лопастную крыльчатку. Подключил вентилятор на прямую, минуя датчик в радиаторе. Залил антифриз НОРДИКС, Температура 75-85 градусов и выше не поднимается.

На все потратил не более 3к рублей. Не столь большая цена за спокойствие на вполне приличный промежуток времени.

А смысл тогда оставлять электромотор, если он постоянно крутиться - тогда уж разумнее пропеллер на помпу прикрепить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 21.4.2010, 22:16
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shuhart @ 21.4.2010, 23:10) *
Какие-то проблемы у всех надуманные.
Взял машину, заменил в ней радиатор на алюминиевый, патрубки, помпу. Термостат уже до меня стоял новый. Так же поставил новый датчик и прибор, мотор вентилятора и 8-ми лопастную крыльчатку. Подключил вентилятор на прямую, минуя датчик в радиаторе. Залил антифриз НОРДИКС, Температура 75-85 градусов и выше не поднимается.

На все потратил не более 3к рублей. Не столь большая цена за спокойствие на вполне приличный промежуток времени.

Делал все сам. Впервые в жизни копался в машине.


эх ... твоими словами <censored> лучше все поменять. не это не дело тоже.
как промыть систему охлаждения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuhart
сообщение 21.4.2010, 22:19
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 24384
Машина:Ваз 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю это вопрос времени... К тому, что у меня лежит новая проводка и клемы к датчику. Осталось просто сделать.
С другой стороны - меня все устраивает и вполне все хорошо. Крыльчатка на помпе это дело нужное - но лишь в крайнем случае. Не спроста же оно все называется "принудительное" охлаждение. Тем более она 6-ти лопастная. Лежит такая у меня в багажнике.

Все дело к тому - что мотор как не крути лучше принудительной. Хотя бы потому, что принудительная не обеспечивает должного охлаждения, добавляя нагрузку на двигатель.


P.S. Все-таки я думаю руки дойдут сделать через датчик. Хотя... оставлю я это дело на зиму, скоро жара ударит - думаю на прямую актуальнее.


ZOT
Я все менял только потому, что качество того, что стояло (износ) меня не порадовал. Можно конечно было поменять помпу, оставив радиатор и патрубки... но на сколько бы их хватило? Месяц? Два? Так что замена системы в целом порой - выход.

Промывать просто... отсоединяешь шланг... включаешь двигатель и сливаешь воду. Заливаешь... Повторяешь процедуру и так несколько раз, пока у тебя не будет течь вода, вместо красно-желтого говна в перемешку с вязкой субстанцией.

Сообщение отредактировал Shuhart - 21.4.2010, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адриатика
сообщение 22.4.2010, 5:59
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shuhart @ 22.4.2010, 5:10) *
Какие-то проблемы у всех надуманные.
Взял машину, заменил в ней радиатор на алюминиевый, патрубки, помпу. Термостат уже до меня стоял новый. Так же поставил новый датчик и прибор, мотор вентилятора и 8-ми лопастную крыльчатку. Подключил вентилятор на прямую, минуя датчик в радиаторе. Залил антифриз НОРДИКС, Температура 75-85 градусов и выше не поднимается.

На все потратил не более 3к рублей. Не столь большая цена за спокойствие на вполне приличный промежуток времени.

Делал все сам. Впервые в жизни копался в машине.

Бедный генератор, он ж только на вентилятор работает, фары то ночью хоть светят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slon13
сообщение 22.4.2010, 7:50
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.3.2010
Из: пермь
Пользователь №: 28646
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shuhart @ 22.4.2010, 1:10) *
Какие-то проблемы у всех надуманные.
Взял машину, заменил в ней радиатор на алюминиевый, патрубки, помпу. Термостат уже до меня стоял новый. Так же поставил новый датчик и прибор, мотор вентилятора и 8-ми лопастную крыльчатку. Подключил вентилятор на прямую, минуя датчик в радиаторе. Залил антифриз НОРДИКС, Температура 75-85 градусов и выше не поднимается.

На все потратил не более 3к рублей. Не столь большая цена за спокойствие на вполне приличный промежуток времени.

Делал все сам. Впервые в жизни копался в машине.

У соседа по гаражу на ниве 2121 80-го года стоит ременной привод пропеллера(движок включился - пропеллер закрутился), может выход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.4.2010, 8:22
Сообщение #190
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Slon13 @ 22.4.2010, 8:50) *
У соседа по гаражу на ниве 2121 80-го года стоит ременной привод пропеллера(движок включился - пропеллер закрутился), может выход?


Зимой на "принудиловке" двигатель долго прогревается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frankenshtein
сообщение 11.5.2010, 20:38
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



После замены радиатора при нагреве стали надуваться патрубки, машина начинает тупить. Крышек радиатора штук 5 уже поменял, обычные квадратные травят (радиатор лузар), а лузаровские хоть и не травят но все равно патрубки раздувает и чувствуется перегрев. Уровень тосола в бачке стоит на месте (если он выше минимума), если ниже, то меньше перегрев, и не так сильно раздувает патрубки. Помимо радиатора, также новый термостат, сами патрубки, бачок расширительный со шлангом, помпе около года. Крышку бачка поменял на пластмассовую, стал выходить воздух через нее при нагреве, слышен даже небольшой свист. Когда же открываешь крышку радиатора она пшикает. Дошло дело уже до того что я подрезал пружину на лузаровской крышке, лучше стало если только в бачке тосола почти нет. Короче нет сил больше, надоело все! Неужели из за этого опять радиатор менять?! Да, забыл сказать, был в нескольких сервисах, везде говорят да фигня, поменяй крышку, а то и вообще плечами пожимают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2010, 21:05
Сообщение #192
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(frankenshtein @ 11.5.2010, 21:38) *
После замены радиатора при нагреве стали надуваться патрубки, машина начинает тупить. Крышек радиатора штук 5 уже поменял, обычные квадратные травят (радиатор лузар), а лузаровские хоть и не травят но все равно патрубки раздувает и чувствуется перегрев. Уровень тосола в бачке стоит на месте (если он выше минимума), если ниже, то меньше перегрев, и не так сильно раздувает патрубки. Помимо радиатора, также новый термостат, сами патрубки, бачок расширительный со шлангом, помпе около года. Крышку бачка поменял на пластмассовую, стал выходить воздух через нее при нагреве, слышен даже небольшой свист. Когда же открываешь крышку радиатора она пшикает. Дошло дело уже до того что я подрезал пружину на лузаровской крышке, лучше стало если только в бачке тосола почти нет. Короче нет сил больше, надоело все! Неужели из за этого опять радиатор менять?! Да, забыл сказать, был в нескольких сервисах, везде говорят да фигня, поменяй крышку, а то и вообще плечами пожимают!

сначала вопрос-зачем менял радиатор-термостат? что было причиной? а по трабле-похоже очень на то что не открывается большой круг-двигло перегревается на малом быстро. может до кучи воздушная пробка-вот и надувает тебе патрубки. при нагретом движке радиатор горячий ? Весь? или только верхний бачок ? нижний бачок нагревается ? если нет то точно большой круг не работает-только замена термостата. на форуме где то есть темы -там описаны технологии выгона пробок из системы-поищи и сделай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frankenshtein
сообщение 11.5.2010, 22:48
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сверху радиатор горячий, патрубки все тоже, внизу не трогал. Ему лет 20 наверно было, и дырявый был, а термостат мне по ошибке поменяли, а оказалось прокладка головки блока. А до этого наверно год назад его менял, оба vernet были. Я как то и исключил термостат сразу, поскольку новый. Значит если радиатор снизу будет холодный то термостат точно? И если дело в нем, какой лучше взять?

Сообщение отредактировал frankenshtein - 11.5.2010, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frankenshtein
сообщение 12.5.2010, 19:29
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Радиатор весь горячий, патрубки тоже все горячие, вентилятор включается во время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frankenshtein
сообщение 13.5.2010, 19:40
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ни у кого что ли не было такого?! Объясните кто-нибудь, почему раздувает патрубки, когда все новое поставлено?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.5.2010, 19:52
Сообщение #196
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Было такое, пробку радиатора поменял и все, но ты ж менял, возьми у кого нибудь с рабочей машины, а еще при заведенном движке глянь в радиатор , если из тосола выходят пузыри-газы, значит пробита прокладка головки блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FREEZBY
сообщение 13.5.2010, 20:14
Сообщение #197
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31169
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.5.2010, 19:52) *
Было такое, пробку радиатора поменял и все, но ты ж менял, возьми у кого нибудь с рабочей машины, а еще при заведенном движке глянь в радиатор , если из тосола выходят пузыри-газы, значит пробита прокладка головки блока.


Точно также было...пузырики были.... нашел дырень....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frankenshtein
сообщение 13.5.2010, 21:47
Сообщение #198
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Прокладку головки блока месяц назад меняли! А крышек уже штук 5-7 наверно переставил и все без толку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.5.2010, 21:52
Сообщение #199
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Прокладку когда меняли, головку шлифовали? И по какой причине была замена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frankenshtein
сообщение 13.5.2010, 22:09
Сообщение #200
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Не шлифовали, пробило ее, на скорости машина не грелась, а в пробках перегревалась. Еще заметил что каменные патрубки со всеми крышками, кроме одной, на которой я пружину подрезал, с ней они слегка продавливаются, но немного. Может так и должно быть?

Сообщение отредактировал frankenshtein - 13.5.2010, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 14:02