![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Или так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
старая помпы сгнила, термостал заклинило)))
до смены помпы(лузар) и термостата (прамо) температура ОЖ была максимум 83 где то, сейчас же температура у меня 90 и может на 1 или 3градуса больше и включается вентилятор и это все при +10, а что будет летом. раньше такого не было. что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего термостат поздно открывается..., либо раз была гниль в помпе - засорение системы охлаждения...
Сообщение отредактировал d_leontev - 21.4.2010, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 24384 Машина:Ваз 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие-то проблемы у всех надуманные.
Взял машину, заменил в ней радиатор на алюминиевый, патрубки, помпу. Термостат уже до меня стоял новый. Так же поставил новый датчик и прибор, мотор вентилятора и 8-ми лопастную крыльчатку. Подключил вентилятор на прямую, минуя датчик в радиаторе. Залил антифриз НОРДИКС, Температура 75-85 градусов и выше не поднимается. На все потратил не более 3к рублей. Не столь большая цена за спокойствие на вполне приличный промежуток времени. Делал все сам. Впервые в жизни копался в машине. Сообщение отредактировал Shuhart - 21.4.2010, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие-то проблемы у всех надуманные. Взял машину, заменил в ней радиатор на алюминиевый, патрубки, помпу. Термостат уже до меня стоял новый. Так же поставил новый датчик и прибор, мотор вентилятора и 8-ми лопастную крыльчатку. Подключил вентилятор на прямую, минуя датчик в радиаторе. Залил антифриз НОРДИКС, Температура 75-85 градусов и выше не поднимается. На все потратил не более 3к рублей. Не столь большая цена за спокойствие на вполне приличный промежуток времени. А смысл тогда оставлять электромотор, если он постоянно крутиться - тогда уж разумнее пропеллер на помпу прикрепить... |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие-то проблемы у всех надуманные. Взял машину, заменил в ней радиатор на алюминиевый, патрубки, помпу. Термостат уже до меня стоял новый. Так же поставил новый датчик и прибор, мотор вентилятора и 8-ми лопастную крыльчатку. Подключил вентилятор на прямую, минуя датчик в радиаторе. Залил антифриз НОРДИКС, Температура 75-85 градусов и выше не поднимается. На все потратил не более 3к рублей. Не столь большая цена за спокойствие на вполне приличный промежуток времени. Делал все сам. Впервые в жизни копался в машине. эх ... твоими словами <censored> лучше все поменять. не это не дело тоже. как промыть систему охлаждения? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 24384 Машина:Ваз 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю это вопрос времени... К тому, что у меня лежит новая проводка и клемы к датчику. Осталось просто сделать.
С другой стороны - меня все устраивает и вполне все хорошо. Крыльчатка на помпе это дело нужное - но лишь в крайнем случае. Не спроста же оно все называется "принудительное" охлаждение. Тем более она 6-ти лопастная. Лежит такая у меня в багажнике. Все дело к тому - что мотор как не крути лучше принудительной. Хотя бы потому, что принудительная не обеспечивает должного охлаждения, добавляя нагрузку на двигатель. P.S. Все-таки я думаю руки дойдут сделать через датчик. Хотя... оставлю я это дело на зиму, скоро жара ударит - думаю на прямую актуальнее. ZOT Я все менял только потому, что качество того, что стояло (износ) меня не порадовал. Можно конечно было поменять помпу, оставив радиатор и патрубки... но на сколько бы их хватило? Месяц? Два? Так что замена системы в целом порой - выход. Промывать просто... отсоединяешь шланг... включаешь двигатель и сливаешь воду. Заливаешь... Повторяешь процедуру и так несколько раз, пока у тебя не будет течь вода, вместо красно-желтого говна в перемешку с вязкой субстанцией. Сообщение отредактировал Shuhart - 21.4.2010, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие-то проблемы у всех надуманные. Взял машину, заменил в ней радиатор на алюминиевый, патрубки, помпу. Термостат уже до меня стоял новый. Так же поставил новый датчик и прибор, мотор вентилятора и 8-ми лопастную крыльчатку. Подключил вентилятор на прямую, минуя датчик в радиаторе. Залил антифриз НОРДИКС, Температура 75-85 градусов и выше не поднимается. На все потратил не более 3к рублей. Не столь большая цена за спокойствие на вполне приличный промежуток времени. Делал все сам. Впервые в жизни копался в машине. Бедный генератор, он ж только на вентилятор работает, фары то ночью хоть светят |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.3.2010 Из: пермь Пользователь №: 28646 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие-то проблемы у всех надуманные. Взял машину, заменил в ней радиатор на алюминиевый, патрубки, помпу. Термостат уже до меня стоял новый. Так же поставил новый датчик и прибор, мотор вентилятора и 8-ми лопастную крыльчатку. Подключил вентилятор на прямую, минуя датчик в радиаторе. Залил антифриз НОРДИКС, Температура 75-85 градусов и выше не поднимается. На все потратил не более 3к рублей. Не столь большая цена за спокойствие на вполне приличный промежуток времени. Делал все сам. Впервые в жизни копался в машине. У соседа по гаражу на ниве 2121 80-го года стоит ременной привод пропеллера(движок включился - пропеллер закрутился), может выход? |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После замены радиатора при нагреве стали надуваться патрубки, машина начинает тупить. Крышек радиатора штук 5 уже поменял, обычные квадратные травят (радиатор лузар), а лузаровские хоть и не травят но все равно патрубки раздувает и чувствуется перегрев. Уровень тосола в бачке стоит на месте (если он выше минимума), если ниже, то меньше перегрев, и не так сильно раздувает патрубки. Помимо радиатора, также новый термостат, сами патрубки, бачок расширительный со шлангом, помпе около года. Крышку бачка поменял на пластмассовую, стал выходить воздух через нее при нагреве, слышен даже небольшой свист. Когда же открываешь крышку радиатора она пшикает. Дошло дело уже до того что я подрезал пружину на лузаровской крышке, лучше стало если только в бачке тосола почти нет. Короче нет сил больше, надоело все! Неужели из за этого опять радиатор менять?! Да, забыл сказать, был в нескольких сервисах, везде говорят да фигня, поменяй крышку, а то и вообще плечами пожимают!
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
После замены радиатора при нагреве стали надуваться патрубки, машина начинает тупить. Крышек радиатора штук 5 уже поменял, обычные квадратные травят (радиатор лузар), а лузаровские хоть и не травят но все равно патрубки раздувает и чувствуется перегрев. Уровень тосола в бачке стоит на месте (если он выше минимума), если ниже, то меньше перегрев, и не так сильно раздувает патрубки. Помимо радиатора, также новый термостат, сами патрубки, бачок расширительный со шлангом, помпе около года. Крышку бачка поменял на пластмассовую, стал выходить воздух через нее при нагреве, слышен даже небольшой свист. Когда же открываешь крышку радиатора она пшикает. Дошло дело уже до того что я подрезал пружину на лузаровской крышке, лучше стало если только в бачке тосола почти нет. Короче нет сил больше, надоело все! Неужели из за этого опять радиатор менять?! Да, забыл сказать, был в нескольких сервисах, везде говорят да фигня, поменяй крышку, а то и вообще плечами пожимают! сначала вопрос-зачем менял радиатор-термостат? что было причиной? а по трабле-похоже очень на то что не открывается большой круг-двигло перегревается на малом быстро. может до кучи воздушная пробка-вот и надувает тебе патрубки. при нагретом движке радиатор горячий ? Весь? или только верхний бачок ? нижний бачок нагревается ? если нет то точно большой круг не работает-только замена термостата. на форуме где то есть темы -там описаны технологии выгона пробок из системы-поищи и сделай. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сверху радиатор горячий, патрубки все тоже, внизу не трогал. Ему лет 20 наверно было, и дырявый был, а термостат мне по ошибке поменяли, а оказалось прокладка головки блока. А до этого наверно год назад его менял, оба vernet были. Я как то и исключил термостат сразу, поскольку новый. Значит если радиатор снизу будет холодный то термостат точно? И если дело в нем, какой лучше взять?
Сообщение отредактировал frankenshtein - 11.5.2010, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Радиатор весь горячий, патрубки тоже все горячие, вентилятор включается во время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни у кого что ли не было такого?! Объясните кто-нибудь, почему раздувает патрубки, когда все новое поставлено?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Было такое, пробку радиатора поменял и все, но ты ж менял, возьми у кого нибудь с рабочей машины, а еще при заведенном движке глянь в радиатор , если из тосола выходят пузыри-газы, значит пробита прокладка головки блока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было такое, пробку радиатора поменял и все, но ты ж менял, возьми у кого нибудь с рабочей машины, а еще при заведенном движке глянь в радиатор , если из тосола выходят пузыри-газы, значит пробита прокладка головки блока. Точно также было...пузырики были.... нашел дырень.... |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прокладку головки блока месяц назад меняли! А крышек уже штук 5-7 наверно переставил и все без толку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Прокладку когда меняли, головку шлифовали? И по какой причине была замена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не шлифовали, пробило ее, на скорости машина не грелась, а в пробках перегревалась. Еще заметил что каменные патрубки со всеми крышками, кроме одной, на которой я пружину подрезал, с ней они слегка продавливаются, но немного. Может так и должно быть?
Сообщение отредактировал frankenshtein - 13.5.2010, 22:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:02 |