IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 6.5.2010, 19:01
Сообщение #721
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(vampir_ @ 6.5.2010, 12:09) *
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть...

Оранжевый подключен к 15 контакту РН, а серый - к 67? Если генератор не работает, то откуда 15 В на оранжевом проводе? Что-то ничего не понятно... Какое напряжение на клемах АКБ при заведенном двигателе?
Вот возможные причины неисправностей:
Прикрепленный файл  Neispr_gen.jpg ( 49.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113


Сообщение отредактировал Mitka - 6.5.2010, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 6.5.2010, 20:26
Сообщение #722
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Mitka @ 6.5.2010, 22:01) *
Цитата(vampir_ @ 6.5.2010, 12:09) *
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть...

Оранжевый подключен к 15 контакту РН, а серый - к 67? Если генератор не работает, то откуда 15 В на оранжевом проводе? Что-то ничего не понятно... Какое напряжение на клемах АКБ при заведенном двигателе?
Вот возможные причины неисправностей:
Прикрепленный файл  Neispr_gen.jpg ( 49.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113


Провода правильно подключены. Получается, что работает раз напруга есть. Напряжение на аккуме не мерял - завтра замеряю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.5.2010, 21:07
Сообщение #723
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(vampir_ @ 6.5.2010, 12:09) *
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть...

Нифига не заряжает,если показания тестера верны,то у тебя перезаряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 6.5.2010, 21:29
Сообщение #724
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Отчего он может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.5.2010, 21:33
Сообщение #725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(vampir_ @ 6.5.2010, 22:29) *
Отчего он может быть?

В основном от регулятора напряжения.
Замерь на клеммах АКБ,там то сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 7.5.2010, 12:33
Сообщение #726
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Win! yahoo.gif Были перепутаны оранжевые провода на реле PC702 russian_roulette.gif А я еще все сверял по цветной схеме, смотрел какой провод куда идет... Видимо к проводам мне лучше не соваться) Правда при заведенном двигателе напряжение на аккуме около 13,4 даже на высоких оборотах. Вроде побольше должно быть. На холостых и вовсе 12. Сказали, что на холостых практически не заряжает. Лампочка заряда теперь гаснет только минуты через 3-4 после завода двигателя. Пробовал газовать, но она все равно несколько минут горит и иногда гаснет плааавноо. Стартер крутит как-то не уверенно и заводится не сразу. Сейчас поставил аккум на зарядку малым током, как бы батарейка не сдохла после последней разрядки...
UPD: Через сорок минут зарядки током в 1А электролит начал выделять газ. Не рановато ли?

Сообщение отредактировал vampir_ - 7.5.2010, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lic1981
сообщение 7.5.2010, 16:01
Сообщение #727
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vampir_ @ 7.5.2010, 17:33) *
Win! yahoo.gif Были перепутаны оранжевые провода на реле PC702 russian_roulette.gif А я еще все сверял по цветной схеме, смотрел какой провод куда идет... Видимо к проводам мне лучше не соваться) Правда при заведенном двигателе напряжение на аккуме около 13,4 даже на высоких оборотах. Вроде побольше должно быть. На холостых и вовсе 12. Сказали, что на холостых практически не заряжает. Лампочка заряда теперь гаснет только минуты через 3-4 после завода двигателя. Пробовал газовать, но она все равно несколько минут горит и иногда гаснет плааавноо. Стартер крутит как-то не уверенно и заводится не сразу. Сейчас поставил аккум на зарядку малым током, как бы батарейка не сдохла после последней разрядки...
UPD: Через сорок минут зарядки током в 1А электролит начал выделять газ. Не рановато ли?

У меня было чтото подобное, проблема была не в гене, а в стартере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 8.5.2010, 7:56
Сообщение #728
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(electro @ 30.4.2010, 19:37) *
сегодня померил. везде напруга есть . услышал странное подвывание из района генератора. это может быть статор?


У меня было такое когда подшипники дохаживали свое.После замены все прошло,проверь нет ли люфта на шкиве,возможно кстати раскрутилась одна из шпилек которая держит крышки генератора.

Сообщение отредактировал dimasimfi - 8.5.2010, 8:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim7
сообщение 8.5.2010, 21:13
Сообщение #729
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.5.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3526
Машина:Vaz 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, многоуважаемые жигуляторы! Хочу поделится опытом.. У меня недавно началось следующее: в основном на горячем двигателе после запуска двигателя лампа заряда не гаснет, гаснет после нескольких прогазавок. По советам темы проверил 9, 10 предохранители- норма. Проверил провод на крышке бачка тормозухи - норма (кстати лампа в салоне не горела при нажатии штока - крышку заменил все нормально). Заменил щетки - все тоже. Напруга на стоянке - 12,5 ; на ХХ 14,3; под нагрузкой 13,5. Когда постою в пробках на ХХ, магнитола захлебывалась, приходилось подгазозывать.
Мне надоело все это дело, и я решил снять генератор и осмотреть. Снимал без ямы, поэтому пришлось отдать термостат - мешал вынуть генератор. При разборке генератора выяснилось, что один из вентилей на диодном мосту отвалился от корпуса. Прозвонил статор и ротор - без замечаний (машина 2004 г.в.). Подшипники не гремят. Заменил мост на современной конструкции (без пайки). Собрал. Лампа гаснет мгновенно! Вывод - одна из обмоток не работала и заряд АКБ был снижен. Надеюсь кому-нибудь пригодится... Всех с наступающим.
P.S. В сервисе предлагали тупо заменить генератор - 800 работа и 1700 сам агрегат. Я потратил 185 на мост и 150 на тосол (пролил при отсоединении термостата).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek20
сообщение 10.5.2010, 16:00
Сообщение #730
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 27.9.2008
Из: украина Дзержинск
Пользователь №: 4836
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всех с прошедшим праздничком подскажите? Утром было все в порядке включил зажигание лампа зарядки горит красным завел газанул потухла потом по среди дороги горит постоянно хоть газу не газуй, приехал в гараж заглушил включаю зажигание совсем перестала гореть завожу не горит газую не горит что может быть подскажите пожалуйста help.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.5.2010, 21:10
Сообщение #731
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sanek20 @ 10.5.2010, 17:00) *
Привет всех с прошедшим праздничком подскажите? Утром было все в порядке включил зажигание лампа зарядки горит красным завел газанул потухла потом по среди дороги горит постоянно хоть газу не газуй, приехал в гараж заглушил включаю зажигание совсем перестала гореть завожу не горит газую не горит что может быть подскажите пожалуйста help.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

На несколько постов выше, скан таблички про неисправности генератора: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=42395
Почитай, может поможет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 11.5.2010, 9:27
Сообщение #732
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



здраствуйте! столкнулся с такой проблемой. хорошо, что нидавно воткнул вольтметр, а так бы ничего не узнал. На днях магнитолу поставил, по началу было все хорошо, потом начал частенько на вольтметр посматривать, заряд на акум на холостых падает ниже 11 вольт!!! Погазуешь, в такт с оборотами поднимается и соотвественно опускается. И магнитола иногда вырубается, из-за него грешу на гену. Что подскажите делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.5.2010, 11:36
Сообщение #733
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(kuzmicheG @ 11.5.2010, 10:27) *
здраствуйте! столкнулся с такой проблемой. хорошо, что нидавно воткнул вольтметр, а так бы ничего не узнал. На днях магнитолу поставил, по началу было все хорошо, потом начал частенько на вольтметр посматривать, заряд на акум на холостых падает ниже 11 вольт!!! Погазуешь, в такт с оборотами поднимается и соотвественно опускается. И магнитола иногда вырубается, из-за него грешу на гену. Что подскажите делать?

темновата предыстория... до скольки поднимается при подгазовке ? есть вольтметр-померий на холостых без доп нагрузки. может тупо ремень слабый ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 11.5.2010, 21:59
Сообщение #734
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 11.5.2010, 12:36) *
Цитата(kuzmicheG @ 11.5.2010, 10:27) *
здраствуйте! столкнулся с такой проблемой. хорошо, что нидавно воткнул вольтметр, а так бы ничего не узнал. На днях магнитолу поставил, по началу было все хорошо, потом начал частенько на вольтметр посматривать, заряд на акум на холостых падает ниже 11 вольт!!! Погазуешь, в такт с оборотами поднимается и соотвественно опускается. И магнитола иногда вырубается, из-за него грешу на гену. Что подскажите делать?

темновата предыстория... до скольки поднимается при подгазовке ? есть вольтметр-померий на холостых без доп нагрузки. может тупо ремень слабый ?

при подгазовке примерно, не соврать бы, 14 с лишним, на холостых без нагрузки, ну около 12, редко когда бывает больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 12.5.2010, 12:21
Сообщение #735
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2009
Из: Украина, г. Одесса
Пользователь №: 23881
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну походу у тебя стоит штатный гена. У меня та же ситуация, холостые без нагрузки 12-12.3. Если при включенной магнитолле падает зарядка то может гена не тянет.
Тогда может ремень подтянуть надо.
Подтяни ремень, потом если не поможет сними гену и проверь его.
Поидеии должен тянуть музыку+ дальний свет + обогрев заднего стекла + печка+противотуманки и на хлостых оборотах, но в наших авто это из мира фантастики если стоит штатный гена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.5.2010, 17:12
Сообщение #736
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14773
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1190 раз



Цитата(Aleksandriys @ 12.5.2010, 16:21) *
Ну походу у тебя стоит штатный гена. У меня та же ситуация, холостые без нагрузки 12-12.3. Если при включенной магнитолле падает зарядка то может гена не тянет.
Тогда может ремень подтянуть надо.
Подтяни ремень, потом если не поможет сними гену и проверь его.
Поидеии должен тянуть музыку+ дальний свет + обогрев заднего стекла + печка+противотуманки и на хлостых оборотах, но в наших авто это из мира фантастики если стоит штатный гена.

На стоке не потянет, а на мощном генераторе будут падать обороты ХХ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 12.5.2010, 18:20
Сообщение #737
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2009
Из: Украина, г. Одесса
Пользователь №: 23881
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А куда будут падать обороты, если и так на холостых работает машина, будет ли держать на холостых нормально допустим гена от 9-ки(8-ки)?

Сообщение отредактировал Aleksandriys - 12.5.2010, 18:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 12.5.2010, 20:09
Сообщение #738
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел ставить от 21074i гену, но по деньгам сейчас плохо. попробую подтянуть, вдруг поможет. если что, может на сто заеду, поинтересуюсь, может что подскажут ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.5.2010, 5:36
Сообщение #739
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14773
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1190 раз



Цитата(Aleksandriys @ 12.5.2010, 22:20) *
А куда будут падать обороты, если и так на холостых работает машина, будет ли держать на холостых нормально допустим гена от 9-ки(8-ки)?

Вот на холостых оборотах при большой нагрузке и будут падать обороты. Скажем, было 860 оборотов, включил дальний - стало 700... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAR
сообщение 13.5.2010, 8:28
Сообщение #740
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2010
Пользователь №: 30220
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:нептун
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня!
Проблема та же: при включении указателей поворотов иногда промаргивает лампа зарядки АКБ, причём при прогретом двигателе.
Чистил предохранители 9 и 10, клеммы контактов (были грязные на бачке тормозной жидкости, день поездил без "морганий", потом опять началось); менял реле зарядки АКБ; мерял напряжение на АКБ и генераторе (в норме); приводной ремень генератора не провисает; при работающем двигателе на регуляторе напряжения (591.3702-01) горят обе лампочки (норма - http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=415). Видимо, где-то есть на проводах пробой изоляции, при нагреве ситуация ухудшается, коротит на корпус?.. Попробовать прокинуть другие провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 13:47