Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
6.5.2010, 19:01
Сообщение
#721
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть... Оранжевый подключен к 15 контакту РН, а серый - к 67? Если генератор не работает, то откуда 15 В на оранжевом проводе? Что-то ничего не понятно... Какое напряжение на клемах АКБ при заведенном двигателе? Вот возможные причины неисправностей: Neispr_gen.jpg ( 49.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113 Сообщение отредактировал Mitka - 6.5.2010, 19:06 |
|
|
6.5.2010, 20:26
Сообщение
#722
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть... Оранжевый подключен к 15 контакту РН, а серый - к 67? Если генератор не работает, то откуда 15 В на оранжевом проводе? Что-то ничего не понятно... Какое напряжение на клемах АКБ при заведенном двигателе? Вот возможные причины неисправностей: Neispr_gen.jpg ( 49.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113 Провода правильно подключены. Получается, что работает раз напруга есть. Напряжение на аккуме не мерял - завтра замеряю. |
|
|
6.5.2010, 21:07
Сообщение
#723
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть... Нифига не заряжает,если показания тестера верны,то у тебя перезаряд. |
|
|
6.5.2010, 21:29
Сообщение
#724
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Отчего он может быть?
|
|
|
6.5.2010, 21:33
Сообщение
#725
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
7.5.2010, 12:33
Сообщение
#726
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз |
Win! Были перепутаны оранжевые провода на реле PC702 А я еще все сверял по цветной схеме, смотрел какой провод куда идет... Видимо к проводам мне лучше не соваться) Правда при заведенном двигателе напряжение на аккуме около 13,4 даже на высоких оборотах. Вроде побольше должно быть. На холостых и вовсе 12. Сказали, что на холостых практически не заряжает. Лампочка заряда теперь гаснет только минуты через 3-4 после завода двигателя. Пробовал газовать, но она все равно несколько минут горит и иногда гаснет плааавноо. Стартер крутит как-то не уверенно и заводится не сразу. Сейчас поставил аккум на зарядку малым током, как бы батарейка не сдохла после последней разрядки...
UPD: Через сорок минут зарядки током в 1А электролит начал выделять газ. Не рановато ли? Сообщение отредактировал vampir_ - 7.5.2010, 13:08 |
|
|
7.5.2010, 16:01
Сообщение
#727
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Win! Были перепутаны оранжевые провода на реле PC702 А я еще все сверял по цветной схеме, смотрел какой провод куда идет... Видимо к проводам мне лучше не соваться) Правда при заведенном двигателе напряжение на аккуме около 13,4 даже на высоких оборотах. Вроде побольше должно быть. На холостых и вовсе 12. Сказали, что на холостых практически не заряжает. Лампочка заряда теперь гаснет только минуты через 3-4 после завода двигателя. Пробовал газовать, но она все равно несколько минут горит и иногда гаснет плааавноо. Стартер крутит как-то не уверенно и заводится не сразу. Сейчас поставил аккум на зарядку малым током, как бы батарейка не сдохла после последней разрядки... UPD: Через сорок минут зарядки током в 1А электролит начал выделять газ. Не рановато ли? У меня было чтото подобное, проблема была не в гене, а в стартере. |
|
|
8.5.2010, 7:56
Сообщение
#728
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
сегодня померил. везде напруга есть . услышал странное подвывание из района генератора. это может быть статор? У меня было такое когда подшипники дохаживали свое.После замены все прошло,проверь нет ли люфта на шкиве,возможно кстати раскрутилась одна из шпилек которая держит крышки генератора. Сообщение отредактировал dimasimfi - 8.5.2010, 8:03 |
|
|
8.5.2010, 21:13
Сообщение
#729
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2008 Из: Питер Пользователь №: 3526 Машина:Vaz 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, многоуважаемые жигуляторы! Хочу поделится опытом.. У меня недавно началось следующее: в основном на горячем двигателе после запуска двигателя лампа заряда не гаснет, гаснет после нескольких прогазавок. По советам темы проверил 9, 10 предохранители- норма. Проверил провод на крышке бачка тормозухи - норма (кстати лампа в салоне не горела при нажатии штока - крышку заменил все нормально). Заменил щетки - все тоже. Напруга на стоянке - 12,5 ; на ХХ 14,3; под нагрузкой 13,5. Когда постою в пробках на ХХ, магнитола захлебывалась, приходилось подгазозывать.
Мне надоело все это дело, и я решил снять генератор и осмотреть. Снимал без ямы, поэтому пришлось отдать термостат - мешал вынуть генератор. При разборке генератора выяснилось, что один из вентилей на диодном мосту отвалился от корпуса. Прозвонил статор и ротор - без замечаний (машина 2004 г.в.). Подшипники не гремят. Заменил мост на современной конструкции (без пайки). Собрал. Лампа гаснет мгновенно! Вывод - одна из обмоток не работала и заряд АКБ был снижен. Надеюсь кому-нибудь пригодится... Всех с наступающим. P.S. В сервисе предлагали тупо заменить генератор - 800 работа и 1700 сам агрегат. Я потратил 185 на мост и 150 на тосол (пролил при отсоединении термостата). |
|
|
10.5.2010, 16:00
Сообщение
#730
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 27.9.2008 Из: украина Дзержинск Пользователь №: 4836 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всех с прошедшим праздничком подскажите? Утром было все в порядке включил зажигание лампа зарядки горит красным завел газанул потухла потом по среди дороги горит постоянно хоть газу не газуй, приехал в гараж заглушил включаю зажигание совсем перестала гореть завожу не горит газую не горит что может быть подскажите пожалуйста
|
|
|
10.5.2010, 21:10
Сообщение
#731
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Привет всех с прошедшим праздничком подскажите? Утром было все в порядке включил зажигание лампа зарядки горит красным завел газанул потухла потом по среди дороги горит постоянно хоть газу не газуй, приехал в гараж заглушил включаю зажигание совсем перестала гореть завожу не горит газую не горит что может быть подскажите пожалуйста На несколько постов выше, скан таблички про неисправности генератора: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=42395 Почитай, может поможет... |
|
|
11.5.2010, 9:27
Сообщение
#732
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
здраствуйте! столкнулся с такой проблемой. хорошо, что нидавно воткнул вольтметр, а так бы ничего не узнал. На днях магнитолу поставил, по началу было все хорошо, потом начал частенько на вольтметр посматривать, заряд на акум на холостых падает ниже 11 вольт!!! Погазуешь, в такт с оборотами поднимается и соотвественно опускается. И магнитола иногда вырубается, из-за него грешу на гену. Что подскажите делать?
|
|
|
11.5.2010, 11:36
Сообщение
#733
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
здраствуйте! столкнулся с такой проблемой. хорошо, что нидавно воткнул вольтметр, а так бы ничего не узнал. На днях магнитолу поставил, по началу было все хорошо, потом начал частенько на вольтметр посматривать, заряд на акум на холостых падает ниже 11 вольт!!! Погазуешь, в такт с оборотами поднимается и соотвественно опускается. И магнитола иногда вырубается, из-за него грешу на гену. Что подскажите делать? темновата предыстория... до скольки поднимается при подгазовке ? есть вольтметр-померий на холостых без доп нагрузки. может тупо ремень слабый ? |
|
|
11.5.2010, 21:59
Сообщение
#734
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
здраствуйте! столкнулся с такой проблемой. хорошо, что нидавно воткнул вольтметр, а так бы ничего не узнал. На днях магнитолу поставил, по началу было все хорошо, потом начал частенько на вольтметр посматривать, заряд на акум на холостых падает ниже 11 вольт!!! Погазуешь, в такт с оборотами поднимается и соотвественно опускается. И магнитола иногда вырубается, из-за него грешу на гену. Что подскажите делать? темновата предыстория... до скольки поднимается при подгазовке ? есть вольтметр-померий на холостых без доп нагрузки. может тупо ремень слабый ? при подгазовке примерно, не соврать бы, 14 с лишним, на холостых без нагрузки, ну около 12, редко когда бывает больше. |
|
|
12.5.2010, 12:21
Сообщение
#735
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну походу у тебя стоит штатный гена. У меня та же ситуация, холостые без нагрузки 12-12.3. Если при включенной магнитолле падает зарядка то может гена не тянет.
Тогда может ремень подтянуть надо. Подтяни ремень, потом если не поможет сними гену и проверь его. Поидеии должен тянуть музыку+ дальний свет + обогрев заднего стекла + печка+противотуманки и на хлостых оборотах, но в наших авто это из мира фантастики если стоит штатный гена. |
|
|
12.5.2010, 17:12
Сообщение
#736
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14773 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1190 раз |
Ну походу у тебя стоит штатный гена. У меня та же ситуация, холостые без нагрузки 12-12.3. Если при включенной магнитолле падает зарядка то может гена не тянет. Тогда может ремень подтянуть надо. Подтяни ремень, потом если не поможет сними гену и проверь его. Поидеии должен тянуть музыку+ дальний свет + обогрев заднего стекла + печка+противотуманки и на хлостых оборотах, но в наших авто это из мира фантастики если стоит штатный гена. На стоке не потянет, а на мощном генераторе будут падать обороты ХХ... |
|
|
12.5.2010, 18:20
Сообщение
#737
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
А куда будут падать обороты, если и так на холостых работает машина, будет ли держать на холостых нормально допустим гена от 9-ки(8-ки)?
Сообщение отредактировал Aleksandriys - 12.5.2010, 18:49 |
|
|
12.5.2010, 20:09
Сообщение
#738
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Хотел ставить от 21074i гену, но по деньгам сейчас плохо. попробую подтянуть, вдруг поможет. если что, может на сто заеду, поинтересуюсь, может что подскажут ещё.
|
|
|
13.5.2010, 5:36
Сообщение
#739
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14773 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1190 раз |
А куда будут падать обороты, если и так на холостых работает машина, будет ли держать на холостых нормально допустим гена от 9-ки(8-ки)? Вот на холостых оборотах при большой нагрузке и будут падать обороты. Скажем, было 860 оборотов, включил дальний - стало 700... |
|
|
13.5.2010, 8:28
Сообщение
#740
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго дня!
Проблема та же: при включении указателей поворотов иногда промаргивает лампа зарядки АКБ, причём при прогретом двигателе. Чистил предохранители 9 и 10, клеммы контактов (были грязные на бачке тормозной жидкости, день поездил без "морганий", потом опять началось); менял реле зарядки АКБ; мерял напряжение на АКБ и генераторе (в норме); приводной ремень генератора не провисает; при работающем двигателе на регуляторе напряжения (591.3702-01) горят обе лампочки (норма - http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=415). Видимо, где-то есть на проводах пробой изоляции, при нагреве ситуация ухудшается, коротит на корпус?.. Попробовать прокинуть другие провода? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 13:47 |