Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
18.4.2010, 17:01
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Последние дни стал замечать такие вещи: завожу машину, ставлю подсосом приблизительно 1500 об, через несколько минут обороты начинают падать приходится вытаскивать подсос почти наполную чтоб удержать 1500 об. Через минуту или две, обороты весьма резко возрастают и тут уже можно убирать подсос совсем. Куда копать? Чистил не так давно, тыщи 2 тому назад. Карб озон 112\170 и 162\170 жиклёры. Ещё подскажите какие жиклёры лучше на двиг 1,5? похожая проблема, но подсос вытаскивать не нужно так сильно, спокойно можно регулировать до 2,5 тыс... и поддерживать в нормальной работе при нагреве (не менее 1500, ниже эффект усиливается) немного поработает холодной, после ночи простоя, (именно после долгого простоя, несколько часов на морозе не дают этого эффекта) и начинается падение оборотов... как только температура переваливает за 50, резко поднимаются обороты (чем дольше простоит, тем реще) и подсос хоть убирай... причину не могу найти, уже вакуумник менял, компрессия нормально и на холодном и на горячем (тьфу 3 раза), смена карба не помогает... так что дело не в нём... Ещё накопал такой эффект: снимаю крышку кастрбли, завожу, появляется характерный свист всасываемого воздуха... когда обороты начинают падать свист уменьшается и пропадает совсем... при "броске" оборотов свист появляется вновь так же резко как и обороты... Вывод: пропадает разряжение в карбе... но вопрос почему и куда? есть подозрение что образуется щель м/у колектором и карбом, а при нагреве исчезает... но почему тогда обычного охлаждения не достаточно для появления этого эффекта, а именно длительный простой? Сообщение отредактировал П@ш@ - 18.4.2010, 17:02 |
|
|
23.4.2010, 21:03
Сообщение
#162
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера в наконец собрали двигло (замена колец и колпачков), удалось даже немного покататься, все было нормально. Сегодня в магазине увидел аэрозоль для очистки карба, вобщем купил. Ибо хоть я его и почистил керосином, все равно изгажено он остался изрядно. Вобщем завел двигло и пшикнул прямо в карб! В взаслонки, потом в возд. жиклеры! И началось. Карб начал пыхтеть как паровоз, из него как из труб повалили клубы гари. Вобщем спустя секунд 15 двигло благополучно заглохло. Я тут же принялся его заводить, но тщетно. Подхватывал но тут же глох. Вобщем пришлось снимать карб и полностью его чистить этой дрянью. Выкрутил все жиклеры, болты, затычки, промыл (отмылось кстати хорошо), продул, грязи было прилично, ощущение что какая-то смола расжиженная лилась. Собрал, настроил ХХ, тоже не без мучений, винт качества оказывается надо было выкрутить аж на 4-5 оборотов, иначе перла такая богатая смесь, что из трубы бензин пер с сажей и свечи закапчивались за 30 секунд, жесть! Но вопрос не в том, интересует как должны быть закручены еще два винта (карб 2107)
1. Как должен быть закручен и за что отвечает винт который находится практически над винтом количества смеси? Я его крутил, что-то не видно его действие. 2. Как должен быть закручен вмнт (походу какой-то жиклер) который находится на противоположной стороне (относительно п.1) карба? И за что отвечает? Спасибо. |
|
|
25.4.2010, 15:45
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Вчера в наконец собрали двигло (замена колец и колпачков), удалось даже немного покататься, все было нормально. Сегодня в магазине увидел аэрозоль для очистки карба, вобщем купил. Ибо хоть я его и почистил керосином, все равно изгажено он остался изрядно. Вобщем завел двигло и пшикнул прямо в карб! В взаслонки, потом в возд. жиклеры! И началось. Карб начал пыхтеть как паровоз, из него как из труб повалили клубы гари. Вобщем спустя секунд 15 двигло благополучно заглохло. Я тут же принялся его заводить, но тщетно. Подхватывал но тут же глох. Вобщем пришлось снимать карб и полностью его чистить этой дрянью. Выкрутил все жиклеры, болты, затычки, промыл (отмылось кстати хорошо), продул, грязи было прилично, ощущение что какая-то смола расжиженная лилась. Собрал, настроил ХХ, тоже не без мучений, винт качества оказывается надо было выкрутить аж на 4-5 оборотов, иначе перла такая богатая смесь, что из трубы бензин пер с сажей и свечи закапчивались за 30 секунд, жесть! Но вопрос не в том, интересует как должны быть закручены еще два винта (карб 2107) 1. Как должен быть закручен и за что отвечает винт который находится практически над винтом количества смеси? Я его крутил, что-то не видно его действие. 2. Как должен быть закручен вмнт (походу какой-то жиклер) который находится на противоположной стороне (относительно п.1) карба? И за что отвечает? Спасибо. Нинада мыть карб керосином... он жирный... промывай бензином или ацетоном... и всякие продувки на нормально работающем карбе никчему, лишний повод сбить какуюнибудь соринку... на счёт винтов не понял.. нада фотку или рисунок какойнить... для регулировки смеси используются 2 винта количества и качества... ещё винтом регулируется пусковое устройство, он за заглушкой спрятан... на обратной стороне есть корпус жиклёра переходной системы 2ой камеры в виде болтика, не надо его трогать, на счёт п.1 случайно вместо ЭМК не вкручен винт количества? |
|
|
25.4.2010, 19:13
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
1. Как должен быть закручен и за что отвечает винт который находится практически над винтом количества смеси? Я его крутил, что-то не видно его действие. 2. Как должен быть закручен вмнт (походу какой-то жиклер) который находится на противоположной стороне (относительно п.1) карба? И за что отвечает? Спасибо. Некорректный вопрос. Вобщем, бери камасутру и ищи картинку с карбом. На ХХ влияют ДВА винта, которые МОЖНО крутить. Винт количества и винт качества. Порядок регулировки такой: винтом КАЧЕСТВА выставляем МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты ХХ. По достижении максимальных обротов, заворачиваем этот винт на 1/4 оборота. Далее винтом количества устанавливаем 900-1000 об/мин на ХХ. Всё. |
|
|
25.4.2010, 22:07
Сообщение
#165
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
на счёт винтов не понял.. нада фотку или рисунок какойнить... для регулировки смеси используются 2 винта количества и качества... ещё винтом регулируется пусковое устройство, он за заглушкой спрятан... на обратной стороне есть корпус жиклёра переходной системы 2ой камеры в виде болтика, не надо его трогать, на счёт п.1 случайно вместо ЭМК не вкручен винт количества? Ок, сфотаю и выложу. Вот переходной жиклер я походу и выкрутил по п2, на сколько он должен быть закручен? Я до упора закрутил. Нет, ЭМК как ЭМК у меня, с разъемчиком, а этот винт, по п1 слева от ЭМК, над винтом количества смеси. |
|
|
26.4.2010, 18:27
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 18.8.2009 Из: Монино М.О. Пользователь №: 17886 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите...на карбе стоят 4 столбика с резьбой и гайкой, которые крепят кастрюлю. Сорвал один при закрутке, слишком сильно рванул )), это проблема теперь? Важно чтобы все 4 были закручены плотно? Можно поменять?
Сообщение отредактировал lorenss - 26.4.2010, 18:28 |
|
|
26.4.2010, 19:33
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Подскажите...на карбе стоят 4 столбика с резьбой и гайкой, которые крепят кастрюлю. Сорвал один при закрутке, слишком сильно рванул )), это проблема теперь? Важно чтобы все 4 были закручены плотно? Можно поменять? вместо шпильки закрути снизу болт подходящей длины. желательно чтобы прилегала кастрюля плотно, чтоб воздух не сосало мимо фильтра... и не надо сильно тянуть, слегка подтянул и всё, дюралька очень мягкая... |
|
|
26.4.2010, 19:56
Сообщение
#168
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2010 Пользователь №: 30602 Машина:Ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стоит Солекс. Пытаюсь отрегулировать XX. Всё вроде по-инструкции, выставляю максимальные обороты XX винтом качества, потом количеством кручу до 900, и заворачиваю помалу качество пока не пропадает устойчивость работы. А вот после этого если жму в полик газ на холостых- из глушителя кратковременно черный дым вылетает. Попробовал винт качества не закручивать , а откручивать тоже до пропадания стабильной работы. В таком положении дым нормальный, сизый. Хотя по-идее должно быть наоборот, смесь-то я в первом случае обедняю, а во втором обогащаю. Или в Солексе иначе? Подскажите где ошибаюсь, и какие настройки лучше оставить. Ведь в обоих положениях винта качества получается добиться нормальной работы двигателя, и вроде с динамикой у машины нормально.
|
|
|
26.4.2010, 20:39
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 18.8.2009 Из: Монино М.О. Пользователь №: 17886 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стоит Солекс. Пытаюсь отрегулировать XX. Всё вроде по-инструкции, выставляю максимальные обороты XX винтом качества, потом количеством кручу до 900, и заворачиваю помалу качество пока не пропадает устойчивость работы. А вот после этого если жму в полик газ на холостых- из глушителя кратковременно черный дым вылетает. Попробовал винт качества не закручивать , а откручивать тоже до пропадания стабильной работы. В таком положении дым нормальный, сизый. Хотя по-идее должно быть наоборот, смесь-то я в первом случае обедняю, а во втором обогащаю. Или в Солексе иначе? Подскажите где ошибаюсь, и какие настройки лучше оставить. Ведь в обоих положениях винта качества получается добиться нормальной работы двигателя, и вроде с динамикой у машины нормально. По моему ты немного неправильно регулируешь... Пост №2: Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси. Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО. |
|
|
26.4.2010, 20:50
Сообщение
#170
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2010 Пользователь №: 30602 Машина:Ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
То-есть на Солексе как и на остальных карбах закручиванием винта качества обедняем смесь? Я уж начал думать что на нем наоборот, из-за появления черного выхлопа при закручивании.
|
|
|
28.4.2010, 19:43
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят,
подскажите кто помнит....карбюратор ДААЗ 2105 --10 промывал, вывернул все что можно, и забыл посмотреть... жиклер переходной камеры какую маркировку имеет 50 или 60??? А то они похожи с клапаном холостого хода... P. S. Всем спасибо! Все нашел, вопрос снят! Сообщение отредактировал Promo - 28.4.2010, 21:27 |
|
|
6.5.2010, 19:48
Сообщение
#172
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет!у меня такая проблема:карб озон V1300,точнее не знаю, оба винта и качества и количества закручены до упора, а обороты 1500 .без подсоса душится.что тут можно зделать?
|
|
|
8.5.2010, 18:20
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Привет!у меня такая проблема:карб озон V1300,точнее не знаю, оба винта и качества и количества закручены до упора, а обороты 1500 .без подсоса душится.что тут можно зделать? чуть чуть не понял обороты максимум 1500 или ХХ 1500? в любом случае сними, разбери, промой и почисть карб... если 1500 максимум, то попробуй вывернуть винты и отрегулировать как надо. |
|
|
10.5.2010, 12:20
Сообщение
#174
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
Утрахался я регулировать карбюратор винтиками, сегодня знакомый притащил супер свечку, называется индикатор качества смеси (ИКС-1 http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html ). Это такая свеча через которую можно смотреть цвет искры в цилиндре. При богатой смеси он желтый при бедной голубой. Главное поймать границу перехода от желтой искры к голубой. Сегодня вечером буду пробовать и смотреть :)
Сообщение отредактировал len1n100 - 10.5.2010, 12:22 |
|
|
10.5.2010, 13:51
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Утрахался я регулировать карбюратор винтиками, сегодня знакомый притащил супер свечку, называется индикатор качества смеси (ИКС-1 http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html ). Это такая свеча через которую можно смотреть цвет искры в цилиндре. При богатой смеси он желтый при бедной голубой. Главное поймать границу перехода от желтой искры к голубой. Сегодня вечером буду пробовать и смотреть :) Всегда регулирую по ИКС-1, довольно удобно. Только есть свои "прибабахи" идеально граница ловится только на чистом карбе, чем дольше карб не чистился тем размазанее граница. Может появиться небольшие потряхивания двига на этой свече и провалы при резком нажатии газа, + нельзя раскручивать выше 2тыс, для этой свечи вредно. |
|
|
10.5.2010, 19:16
Сообщение
#176
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
Всегда регулирую по ИКС-1, довольно удобно. Только есть свои "прибабахи" идеально граница ловится только на чистом карбе, чем дольше карб не чистился тем размазанее граница. Может появиться небольшие потряхивания двига на этой свече и провалы при резком нажатии газа, + нельзя раскручивать выше 2тыс, для этой свечи вредно. Сегодня попробовал, если правильно я регулировал то сначала желтое свечение было потом слабо заметное голубое, вот на нём я и остановился. |
|
|
10.5.2010, 19:45
Сообщение
#177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
http://automn.ru/vaz-2101/autocategory-413....m_id-4130.html вот неплохая вещь про карб . стал искать описалово на карб 2101-1070.... дальше не помню. но на нем нет пневмопривода второй камеры,нет электроклапана ХХ, а так похож чертяка. короче трабла в том что не мог найти винт количества смеси ХХ. на его месте стоит ЛАТУННАЯ заглушка. винт качества ХХ на месте на своем присутствует. ругаю себя что не переписал полную маркировку с шильдика. может кто знает навскидку ?
|
|
|
11.5.2010, 5:28
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Сегодня попробовал, если правильно я регулировал то сначала желтое свечение было потом слабо заметное голубое, вот на нём я и остановился. А инструкця читали? Цитирую (коряво но цитирую): откручиванием винта качества смеси добиваемся равномерного красного (жёлтого) свечения, затем заворачивая ловим переход красного/синего (голубого) затем заворачиваем ещё на 3/4 оборота. |
|
|
11.5.2010, 8:45
Сообщение
#179
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
А инструкця читали? Цитирую (коряво но цитирую): откручиванием винта качества смеси добиваемся равномерного красного (жёлтого) свечения, затем заворачивая ловим переход красного/синего (голубого) затем заворачиваем ещё на 3/4 оборота. Ну собственно так у меня и получилось. |
|
|
11.5.2010, 21:34
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
А инструкця читали? Цитирую (коряво но цитирую): откручиванием винта качества смеси добиваемся равномерного красного (жёлтого) свечения, затем заворачивая ловим переход красного/синего (голубого) затем заворачиваем ещё на 3/4 оборота. Ну собственно так у меня и получилось. тогда всё Сообщение отредактировал П@ш@ - 11.5.2010, 21:34 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 23:15 |