![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов.
![]() Головка срывается, рожковый ключ тоже. У кого какие идеи? Кто чем откручивает??? |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там ключ на 21 (мало ли)
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему на 21? На 22 вроде как был??? На 21 вообще бывает??? Бывает, специально покупал Сорь за качество фото - фотика под рукой нету Сообщение отредактировал DronSPB - 30.4.2010, 18:09
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
Почему на 21? На 22 вроде как был??? На 21 вообще бывает??? Бывает, специально покупал Сорь за качество фото - фотика под рукой нету Точно подходит? Вот ведь, а я все на 22 пробывал.. Нужно поробывать на 21 .. Как назло праздники завтра. .Вот я попал... Машину разобрал, думал за 2-3 часа все сделаю.. =( PS: спасибо за наводку.. Сообщение отредактировал Warrior - 30.4.2010, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно подходит? Вот ведь, а я все на 22 пробывал.. Нужно поробывать на 21 .. Как назло праздники завтра. .Вот я попал... Машину разобрал, думал за 2-3 часа все сделаю.. =( PS: спасибо за наводку.. Ну как тебе сказать, точно или нет... На 22 и у меня срывалась, на 21 открутилась, а как там у тебя, я уж утверждать не буду... Авто ВАЗ - мы делаем, чтобы у вас был геморой "Вливайся" =) |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
Точно подходит? Вот ведь, а я все на 22 пробывал.. Нужно поробывать на 21 .. Как назло праздники завтра. .Вот я попал... Машину разобрал, думал за 2-3 часа все сделаю.. =( PS: спасибо за наводку.. Ну как тебе сказать, точно или нет... На 22 и у меня срывалась, на 21 открутилась, а как там у тебя, я уж утверждать не буду... Авто ВАЗ - мы делаем, чтобы у вас был геморой "Вливайся" =) И где же они такие размеры-то берут. Я до того как купил "шестерку" ни ключ на "13" ни головку на "21" в страшном сне представить не мог.. =) PS: Длинную головку брал специально, чтоб откручивать вместе с "солдатиком"? |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И где же они такие размеры-то берут. Я до того как купил "шестерку" ни ключ на "13" ни головку на "21" в страшном сне представить не мог.. =) PS: Длинную головку брал специально, чтоб откручивать вместе с "солдатиком"? Про ключ на "13" ты, конечно, погорячился, скорей всего, на "12" медленно становится раритетным По поводу, "почему брал длинную", скажу так - даже не задумывался, взял ту, которая первая на глаза попалась, т.к. солдатики выкрутить не такая уж и проблема, а без них, абсолютно любой головкрй всё откручивается. Сообщение отредактировал DronSPB - 1.5.2010, 6:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов. Головка срывается, рожковый ключ тоже. У кого какие идеи? Кто чем откручивает??? Постучи по ним молотком, только не переусердствуй, а потом откручивай. А головка на 21 вроде свечная. Сообщение отредактировал StreetRider - 1.5.2010, 10:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
И где же они такие размеры-то берут. Я до того как купил "шестерку" ни ключ на "13" ни головку на "21" в страшном сне представить не мог.. =) PS: Длинную головку брал специально, чтоб откручивать вместе с "солдатиком"? Про ключ на "13" ты, конечно, погорячился, скорей всего, на "12" медленно становится раритетным По поводу, "почему брал длинную", скажу так - даже не задумывался, взял ту, которая первая на глаза попалась, т.к. солдатики выкрутить не такая уж и проблема, а без них, абсолютно любой головкрй всё откручивается. Спасибо за идею!! Все, открутил!!! Первую втулку, которую уже успел раздраконить в последнюю очередь. Там уже даже голова на 20,6 стала срываться.. За то остальные - минуты за 3-4 все.. Затянуто было огого как. Только динамометрическим ключем длинным и сорвал.. Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов. Головка срывается, рожковый ключ тоже. У кого какие идеи? Кто чем откручивает??? Постучи по ним молотком, только не переусердствуй, а потом откручивай. А головка на 21 вроде свечная. Да и стучал и чего только не делал, просто не знал, что нужна голова на 21. Где-то читал что на 22 пойдет.. Сообщение отредактировал Warrior - 1.5.2010, 11:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Думаешь дальше будет проще? Ошибаешься, это только начало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
В общем, поставил я гидрокомпенсаторы. Точнее сказать гидроопоры клапанов (ГО). В целом основные проблемы составили только откручивание резьбовых втулок, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры. Если кто будет делать - предупреждаю сразу: ТАМ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОЛОВКУ на 21'. На 22' будет срываться и сорвет все грани. Все ГО встали нормально, собрал в первый раз, но.. Стучал один клапан.. разобрал и заметил: болтается рокер на 5 клапане. Пробовал менять ГКК, несколько раз пытался прокачивать, не помогло. Потом пригляделся и заметил, что 5 клапан слегка короче, буквально чуть-чуть, но этого хватало для увеличенного зазора. Подложил под масляную рампу медное колечко и собрал еще раз. Завел - немного подождал - стук пропал. Поначалу был очень неровных ХХ, машинку на холостом ходе немного подколбашивало и давление масла немного подупало - сменил масло с промывкой - стало гораздо лучше. Постепенно становилось все лучше и лучше. Сейчас по утрам на холодную не стучит, на ХХ остались лишь небольшие подергивания. В целом - доволен. Хотя - ждал большего. Я по планке с индикатором не сильно хуже клапана настраивал.. Но для общего развития - пойдет!
![]() Сообщение отредактировал Warrior - 11.5.2010, 12:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не пойдет. Попробуй со снятой крышкой покрутить двигатель. Увидишь ещё проблемы. Свечи выкрути.
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Резиновые уплотнения маслопроводов исчезнут скоро.
Вообще я думаю переделать потроха ГК. Шариковый клапан с его пружинкой заделать в плунжер, а всё это подпереть хорошей пружинкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
Резиновые уплотнения маслопроводов исчезнут скоро. Вообще я думаю переделать потроха ГК. Шариковый клапан с его пружинкой заделать в плунжер, а всё это подпереть хорошей пружинкой. Если честно - резиновые уплотнения в горячем масле для меня тоже как откровение.. Но на сайте Шеви-Нивы как раз ни одного замечания не заметил по поводу рампы. Бывает только когда одно из очков разбивает плохо зятянутым компесатором. Да гидрики откручиваются - заклинивают.. Сообщение отредактировал Warrior - 11.5.2010, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
По-поводу уплотнения, думаю нарезать на трубке резьбу М5, резиновое кольцо, гайка. ГК откручиваются, это потому что я не поставил стопорные шайбы из комплекта. И ваще свободный ход у гидриков проядка 10 мм. всеравно работают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
По-поводу уплотнения, думаю нарезать на трубке резьбу М5, резиновое кольцо, гайка. ГК откручиваются, это потому что я не поставил стопорные шайбы из комплекта. И ваще свободный ход у гидриков проядка 10 мм. всеравно работают. Что-то я совсем запутался? У тебя какие гидрики? "Гермесовские" или 21214? Я считал что 21214. Но тогда где ты будешь нарезать резьбу, на какой трубке? Или ты хочешь зафиксировать "очки" с двух сторон гайками??? Насчет хода гидриков 10 мм - это официальные данные? Просто еслиб у них был ход хотябы 5 мм, мне не пришлось под ГК подкладывать колечко медное.. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У меня Гермесовские - делай что хочешь. Ход 10мм это моё расп...ство. Не поставленные сминаемые шайбы на два очка, тоже. Только с этими долго въезжал, чтоб работали. Морочится по-новой пока не охота от 21214.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 5:41 |