IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проводка, замена, ремонт, вопросы по проводке.
LonePerson
сообщение 16.4.2010, 22:35
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



менялось левое переднее крыло, пороги целиком, днище частично, и панель задка целиком.

Жгуты проводов смотрел, вроде все цело. все провода подключены к фарам и фонарям как надо, подозрене падает где то на проводку в районе панели самой, там ничего не трогали если в сервисе кто нить спецом не нагадил, была небольшая ругань по поводу продолжительнй и затянутой на несколько месяцев работы.

И непонятно почему при включении зажигания на приборах постоянно начинает гореть указатель поворотов, как включишь аварийку вышибает предохранитель. сами фары и повторители поворотов не горят

Возникает желание кинуть вообще новую проводку)))

Сообщение отредактировал LonePerson - 16.4.2010, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.4.2010, 22:48
Сообщение #142
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(LonePerson @ 16.4.2010, 23:35) *
менялось левое переднее крыло, пороги целиком, днище частично, и панель задка целиком.

Жгуты проводов смотрел, вроде все цело. все провода подключены к фарам и фонарям как надо, подозрене падает где то на проводку в районе панели самой, там ничего не трогали если в сервисе кто нить спецом не нагадил, была небольшая ругань по поводу продолжительнй и затянутой на несколько месяцев работы.

И непонятно почему при включении зажигания на приборах постоянно начинает гореть указатель поворотов, как включишь аварийку вышибает предохранитель. сами фары и повторители поворотов не горят

Возникает желание кинуть вообще новую проводку)))

Посмотри внимательно весь жгут вдоль порога, под задним сидением и в багажнике - где-то все же спеклись провода + коротят на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.4.2010, 8:52
Сообщение #143
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(LonePerson @ 16.4.2010, 23:35) *
менялось левое переднее крыло, пороги целиком, днище частично, и панель задка целиком.
Жгуты проводов смотрел, вроде все цело. все провода подключены к фарам и фонарям как надо, подозрене падает где то на проводку в районе панели самой, там ничего не трогали если в сервисе кто нить спецом не нагадил, была небольшая ругань по поводу продолжительнй и затянутой на несколько месяцев работы.
И непонятно почему при включении зажигания на приборах постоянно начинает гореть указатель поворотов, как включишь аварийку вышибает предохранитель. сами фары и повторители поворотов не горят
Возникает желание кинуть вообще новую проводку)))

попробуй поразбираться. сам посуди-поменять проводку это не лампочку заменить в фонаре. тож не просто.учитывая что ты тут пасуешь-прикинь там надо снять все и по новой положить расключить.без наладки тож не обойдется. есть тема так и называется-поменять всю проводку . и последнее-если были терки в сервисе-тебе могли где нить пару тройку клем наконечников перекинуть...... и все у тя поплыло не так. собственно вариант совершенно реальный. так что надо тупо разбираться с конкретными цепями-от и до. сразу появиться правильные выводы. удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 17.4.2010, 9:01
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LonePerson @ 16.4.2010, 23:35) *
... если в сервисе кто нить спецом не нагадил, была небольшая ругань по поводу продолжительнй и затянутой на несколько месяцев работы...


Такой вариант не исключён, т.к. существует негласное правило(не только при ремонте авто), исполнитель работ оставляет так называемую "закладку" на случай если заказчик как-то не уважительно к нему отнёсся(недоплатил, скандалил и т.д.) Если конфликт исчерпан, то "закладка" устраняется, выглядит это обычно так, что исполнитель вдруг при сдаче работы вспомнил о какой-то недоделке, на глазах у клиента создал видимость работы и устранил все "гадости". Прошу прощения за флуд.
А если по теме, то как и было сказано ранее, более вероятно, что при сварке где-то подогрели жгут проводки(хотя, если честно, ты про сварку сам ни чего не писал). Либо где-то повредили изоляцию на стыках с кузовными деталями. Отсоедини по-очередно проблемные потребители и прозвони тестером каждый участков питающей их цепи на предмет контакта с "массой" и между собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarlan Zey
сообщение 27.4.2010, 22:19
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16237
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бело-сервый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вынужден поменять проводку(
но:
хочется убрать блок предохранителей из салона и поставить ножевые
убрать акум на левую сторону дабы освободить место справа (читал по переносу в багажник, но не то) какие минусы?
какая лучше подойдет по длине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.4.2010, 22:29
Сообщение #146
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Yarlan Zey @ 27.4.2010, 23:19) *
вынужден поменять проводку(
но:
хочется убрать блок предохранителей из салона и поставить ножевые
убрать акум на левую сторону дабы освободить место справа (читал по переносу в багажник, но не то) какие минусы?
какая лучше подойдет по длине?

Что значит - подойдет по длине? Проводка изготавливается для конкретной модели авто (длина жгутов, форма и назначение разъемов). Как вариант, установить 05/07 проводку с монтажным блоком под капотом, но придется помучиться с подключением приборов (или поставить 07 панель).
По переносу АКБ - главное найти место слева и удлиннить провода (только зачем?)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarlan Zey
сообщение 27.4.2010, 22:37
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16237
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бело-сервый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



это значит, что не придется (или по минимуму) наращивать или отрезать....
в чем еще отличие 05/07 проводки помимо расположения блока предохранителей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.4.2010, 22:47
Сообщение #148
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Yarlan Zey @ 27.4.2010, 23:37) *
это значит, что не придется (или по минимуму) наращивать или отрезать....
в чем еще отличие 05/07 проводки помимо расположения блока предохранителей?

Уже говорил - приборная панель и размещение выключателей отличается. Количество фар разное. Фонари, фары (подфарников нет) разные. Короче, проводку от другой машины придется приспосабливать. Тебе это надо? Чем тебе мешают преды в салоне? Если все работает, туда годами не смотришь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarlan Zey
сообщение 27.4.2010, 22:52
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16237
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бело-сервый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



т.е. лучше поставить новую от 2106 и не заморачиваться с предохранителями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.4.2010, 23:02
Сообщение #150
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Yarlan Zey @ 27.4.2010, 23:52) *
т.е. лучше поставить новую от 2106 и не заморачиваться с предохранителями?

А это уже тебе решать. Сможешь разобраться и ничего не напутать, то можно попытаться. Замена проводки дело хлопотное - пол машины разбирать. В новой проводке 2106, хотя бы, все разъемы и длины жгутов (проводов) подойдут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 2.5.2010, 8:58
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасьте уважаемые форумчани и обладатели шестерок и других авто, у меня такая проблемка где то коротит проводку но не знаю где, но есть подозрение что короти где то в системе охлаждающего вентилятора, потому что крепление предохранителя отвечающего за данный пропеллер подплавленный, но опять же есть одно НО что моторчика нету а пропеллер стоит на помпе. быстрым взглядом вроде бы все провода нормальные ни где нету даже намека на проблемму вот и не знаю с чего начать и как именно проверять тестером. Проблемма в том что обламывает постоянно отключать АКБ да и хочу поставить сигналку но если АКБ садится что толку будет ее ставить и очень сильно бъет током всех людей при прикосании к авто. Уважаемые граждани помогите советом буду очень благодарен. За ранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 2.5.2010, 9:14
Сообщение #152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 1.9.2007
Из: Україна
Пользователь №: 1133
Машина:Vaz - 2106
Цвет:Red
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(123600 @ 2.5.2010, 8:58) *
Здрасьте уважаемые форумчани и обладатели шестерок и других авто, у меня такая проблемка где то коротит проводку но не знаю где, но есть подозрение что короти где то в системе охлаждающего вентилятора, потому что крепление предохранителя отвечающего за данный пропеллер подплавленный, но опять же есть одно НО что моторчика нету а пропеллер стоит на помпе. быстрым взглядом вроде бы все провода нормальные ни где нету даже намека на проблемму вот и не знаю с чего начать и как именно проверять тестером. Проблемма в том что обламывает постоянно отключать АКБ да и хочу поставить сигналку но если АКБ садится что толку будет ее ставить и очень сильно бъет током всех людей при прикосании к авто. Уважаемые граждани помогите советом буду очень благодарен. За ранее благодарен.

Привет ! Если все потребители работают, и преды не вышибает (не сгорают) то ничё у тебя нигде не коротит ! А подплавлен блок предов - так это его же болячка. Очень часто преды в родном блоке не сгорают, а плавятся из-за плохого контакта. Поменяй по ходу дела блок с предами - лишним не будет, да и глюков с проводкой меньше станет ! Током может бить изза одежды, чехлов. Насчёт АКБ - даж не знаю, если садится - мож проблема именно в АКБ. Мож проблемма с генератором - х. зарядка ? А ездиш часто ?

Сообщение отредактировал Hobbit - 2.5.2010, 9:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 2.5.2010, 22:06
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hobbit @ 2.5.2010, 10:14) *
Цитата(123600 @ 2.5.2010, 8:58) *
Здрасьте уважаемые форумчани и обладатели шестерок и других авто, у меня такая проблемка где то коротит проводку но не знаю где, но есть подозрение что короти где то в системе охлаждающего вентилятора, потому что крепление предохранителя отвечающего за данный пропеллер подплавленный, но опять же есть одно НО что моторчика нету а пропеллер стоит на помпе. быстрым взглядом вроде бы все провода нормальные ни где нету даже намека на проблемму вот и не знаю с чего начать и как именно проверять тестером. Проблемма в том что обламывает постоянно отключать АКБ да и хочу поставить сигналку но если АКБ садится что толку будет ее ставить и очень сильно бъет током всех людей при прикосании к авто. Уважаемые граждани помогите советом буду очень благодарен. За ранее благодарен.

Привет ! Если все потребители работают, и преды не вышибает (не сгорают) то ничё у тебя нигде не коротит ! А подплавлен блок предов - так это его же болячка. Очень часто преды в родном блоке не сгорают, а плавятся из-за плохого контакта. Поменяй по ходу дела блок с предами - лишним не будет, да и глюков с проводкой меньше станет ! Током может бить изза одежды, чехлов. Насчёт АКБ - даж не знаю, если садится - мож проблема именно в АКБ. Мож проблемма с генератором - х. зарядка ? А ездиш часто ?

Спасибки за оперативный ответ, честно про АКБ садится мне сказал прежний хозяин (он конечно ездил раз два в неделю и то тока летом может он сам пургу нагонял) про АКБ сказал что новый хотя наверно и новым то назвать трудно скорее всего в том годе он его приобретал, а какая может быть проблемма с генератором? зарядку вроде он дает нормальную, конечно вольтметра не стоит но и лампочка при езде не горит тока при вкл зажигания, езжу ну не так пока часто но скоро начнутся гонки туда сюда обратно по работе, просто массу скидываю по причине не хочется выйти из дома и напрягаться прикуривать от кого нить (если такое не дай бог случится) особенно если куда нить торопишься а так всегда и получается это ж закон ПОДЛОСТИ. по поводу статического пилидричества конечно убедительный вариант и стоят чехлы времен динозавров из велюра что ли или что то в этом роде но и я езжу не в синтетике а хлопок вроде не накапливает статику

Цитата(123600 @ 2.5.2010, 22:49) *
Цитата(Hobbit @ 2.5.2010, 10:14) *
Цитата(123600 @ 2.5.2010, 8:58) *
Здрасьте уважаемые форумчани и обладатели шестерок и других авто, у меня такая проблемка где то коротит проводку но не знаю где, но есть подозрение что короти где то в системе охлаждающего вентилятора, потому что крепление предохранителя отвечающего за данный пропеллер подплавленный, но опять же есть одно НО что моторчика нету а пропеллер стоит на помпе. быстрым взглядом вроде бы все провода нормальные ни где нету даже намека на проблемму вот и не знаю с чего начать и как именно проверять тестером. Проблемма в том что обламывает постоянно отключать АКБ да и хочу поставить сигналку но если АКБ садится что толку будет ее ставить и очень сильно бъет током всех людей при прикосании к авто. Уважаемые граждани помогите советом буду очень благодарен. За ранее благодарен.

Привет ! Если все потребители работают, и преды не вышибает (не сгорают) то ничё у тебя нигде не коротит ! А подплавлен блок предов - так это его же болячка. Очень часто преды в родном блоке не сгорают, а плавятся из-за плохого контакта. Поменяй по ходу дела блок с предами - лишним не будет, да и глюков с проводкой меньше станет ! Током может бить изза одежды, чехлов. Насчёт АКБ - даж не знаю, если садится - мож проблема именно в АКБ. Мож проблемма с генератором - х. зарядка ? А ездиш часто ?

Спасибки за оперативный ответ, честно про АКБ садится мне сказал прежний хозяин (он конечно ездил раз два в неделю и то тока летом может он сам пургу нагонял) про АКБ сказал что новый хотя наверно и новым то назвать трудно скорее всего в том годе он его приобретал, а какая может быть проблемма с генератором? зарядку вроде он дает нормальную, конечно вольтметра не стоит но и лампочка при езде не горит тока при вкл зажигания, езжу ну не так пока часто но скоро начнутся гонки туда сюда обратно по работе, просто массу скидываю по причине не хочется выйти из дома и напрягаться прикуривать от кого нить (если такое не дай бог случится) особенно если куда нить торопишься а так всегда и получается это ж закон ПОДЛОСТИ. по поводу статического пилидричества конечно убедительный вариант и стоят чехлы времен динозавров из велюра что ли или что то в этом роде но и я езжу не в синтетике а хлопок вроде не накапливает статику

Еще сегодня при езде на кочках (что я говорю глупости в нашей стране вообще других дорог и нету кроме как ям кочек да ухабов) ну так вот при сильных ямах у мня на панели загорались указатели поворотов но потом сразу же пропадали может это так фигня может я сам страстей нагоняю себе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.5.2010, 22:11
Сообщение #154
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



123600, посмотри здесь, подобная проблема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10603
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sadukv
сообщение 2.5.2010, 22:14
Сообщение #155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 9226
Машина:ваз-2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 3.5.2010, 20:58
Сообщение #156
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



драсьте уважаемые граждани, вопрос в следующем (замучал я уже наверно но извиняйте) после длительной стоянке (обычно на ночь откидываю минусовую клемму) при втыкании клеммы искрит, один говорит что это проводка замыкает, а я склоняюсь к тому что искрит изза того что без включенного зажигания работает много приборов (майфун, прикуриватель, дворники с писюльками, габариты, внутр. освещ и тд. и тп.) скажите плизззз прав я или товарисч (честно проверили на его рабочей машине маргарине каблуке старом не искрит хотя у него все работает тока при включ зажиге)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.5.2010, 21:53
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(123600 @ 3.5.2010, 21:58) *
драсьте уважаемые граждани, вопрос в следующем (замучал я уже наверно но извиняйте) после длительной стоянке (обычно на ночь откидываю минусовую клемму) при втыкании клеммы искрит, один говорит что это проводка замыкает, а я склоняюсь к тому что искрит изза того что без включенного зажигания работает много приборов (майфун, прикуриватель, дворники с писюльками, габариты, внутр. освещ и тд. и тп.) скажите плизззз прав я или товарисч (честно проверили на его рабочей машине маргарине каблуке старом не искрит хотя у него все работает тока при включ зажиге)

У проводки есть определенная емкость и индуктивность(медная жила,диэлектрик,кузов и пр.,получается своеобразный конденсатор),+ емкости магнитолы и другой электроники,подключенной постоянно к АКБ.(дворники,габариты и пр не причем).При заряде емкости происходит кратковременное КЗ,в результате искра и проскакивает.Можно еще замерить ток потребления в режиме стоянка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 4.5.2010, 8:28
Сообщение #158
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Павлуха спасибо за ответ так как я его понимаю получается прав я что у меня ни где не коротит а искра проскакивает так это рабочие моменты авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA-199
сообщение 5.5.2010, 21:17
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема возникла: При нажатии педали сцепления - загорается лампочка стояночного тормоза!!! У кого что подобное было? От куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.5.2010, 21:27
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(123600 @ 4.5.2010, 9:28) *
что у меня ни где не коротит а искра проскакивает так это рабочие моменты авто

Коротит,это когда КЗ,т.е сопротивление стремится к нулю.И без последствий это не обходится,либо горят преды,либо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 11:35