![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
начала гореть лампа заряда акб...не всегда, периодически! провода все потыркал уже((( газование не помогает, точнее даже на оборот! при разгоне на первой до 4000 она загорается (через раз) потом сама тухнет, бывает не тухнет..... Тестер надо взять и измерить напряжение на клемах АКБ. Причин может быть много, писал выше... Преды посмотрю, "причина очевидна" - диоды чтоли? Павлуха намекает на скачки наряжения в бортсети. И настаивает на 10 преде. Я бы еще добавил проверку всех силовых цепей: болт генератора 30, силовую клемную колодку, контакты замка зажигания, контакты 10 преда, контакты на РН, контакт 67 на гене... Ну, и до кучи, контакты связанные с реле контрольной лампы... |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну сейчас вроде больше не загорается (тьфу тьфу тьфу) все контакты везде поджал
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...И как предохранитель может на клапан хх влиять? На схему смотрю - понять не могу! И провод все-таки желтый! тот, что с обмотки статора идет на реле. Это и на схеме показано и в машине так же. С 9 преда как раз идет питание на датчики и электромагнитный клапан карба - оранжевый провод. На желтом проводе с генератора появляется что-то близкое к 0, т.е. минусу, при работе генератора ("плюс" на обмотку реле контрольной лампы заряда АКБ подается оранжевым проводом, а "минус" - желтым с "0" гены). |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха намекает на скачки наряжения в бортсети. И настаивает на 10 преде. Я бы еще добавил проверку всех силовых цепей: болт генератора 30, силовую клемную колодку, контакты замка зажигания, контакты 10 преда, контакты на РН, контакт 67 на гене... Ну, и до кучи, контакты связанные с реле контрольной лампы... Ок, спасибо большое))), в выходные все проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Большое спасибо за помощь! Действительно дело было в предохранителе. Теперь все гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 10.8.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 17551 Машина:ваз-21063 Цвет:белый почти Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот у меня нарисовалась проблема. Открыл тему, но постояльцы упорно просят перейти сюда. Кроме того малость уже поколупался. Потому теперь спрошу еще и с уточненными вводными.
1. Когда заимел машину из контролек работали только лампа топлива, масла и дросселя. Лампа АКБ не горела (в т.ч. при неработающем двигле), как и лампа габаритов и дальнего света. Родственник не обратил моего внимания на них, я забил. Вместо этого ориентировался по вольтметру. 2 пару дней назад на ходу заметил, что зажглась лампа АКБ. Проверил - реле работает. Но при работе двигателя на контактах обмотки нет напруги. Между 61 контактом генератора и кузовом 13,5 В, между 87 контактом реле и кузовом тоже 13,5 В. Правда генератор стоит не родной, а восьмерочный. Может в этом проблема? Куда смотреть, что и как проверять? |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Правда генератор стоит не родной, а восьмерочный. Может в этом проблема? Куда смотреть, что и как проверять? Схема подключения возбуждения генератора и контрольной лампочки переделана. Посмотри какое реле стоит на лампочку. Подробности в теме Тюнинг>Электрика+Оптика: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 и в соседних темах про чужие генераторы. ЗЫ: Если зарядка не пропадала, то проблема, ИМХО, в плохих контактах цепи контрольной лампочки. Сообщение отредактировал Mitka - 21.4.2010, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где? ![]() На предыдущей странице аналогичное обсуждали. Повторюсь,скорей причина в выпрямительных диодах генератора(пробой). Насчет проводов,интересно,кто их мог напутать)))? |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где? ![]() На предыдущей странице аналогичное обсуждали. Повторюсь,скорей причина в выпрямительных диодах генератора(пробой). Насчет проводов,интересно,кто их мог напутать)))? Я, кто же еще ![]() ![]() Акум заряжается отлично, все работает только лампочка показывает наоборот... Рэле лампы тоже менял, и зарядки... ничего не помогло. Соединял все по схеме Сообщение отредактировал Wedalmai - 22.4.2010, 23:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я, кто же еще ![]() ![]() Генератор Г 221? Реле зарядки РС 702 стоит? Если есть подозрение по поводу подключения,то надо свериться со схемой. Акум заряжается отлично, все работает только лампочка показывает наоборот... Рэле лампы тоже менял, и зарядки... ничего не помогло. Соединял все по схеме Такое ощущение,что реле НР стоит,типа РС527 И все же,обрати внимание на подключение реле лампа акб ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 23.4.2010, 9:23 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#692
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня очень хитрая
неисправность проявляется редко и только во время езды, только стоит остановится и всё нормализуется . В общем при включении поворотов начинает порвать лампа зарядки АКБ и щелкать какое- то реле с права под капотом. Уже всё облазил а понять в чём причина не могу . Кто что может подсказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
У меня очень хитрая неисправность проявляется редко и только во время езды, только стоит остановится и всё нормализуется . В общем при включении поворотов начинает порвать лампа зарядки АКБ и щелкать какое- то реле с права под капотом. Уже всё облазил а понять в чём причина не могу . Кто что может подсказать? Посмотри 9ый предохранитель,похоже,что плохой контакт.(зачисть и подогни). Для профилактики,аналогичное сделай с 10ым. |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.7.2008 Из: Пенза Пользователь №: 3981 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет.
![]() Прошу помочь с моей проблемкой. Суть ее в следующем: На высоких оборотах (от 3500) подает зарядка (видно по вольтметру), т.е. в городе (нет высоких оборотов) зарядка в норме, в т.ч. с ближним и дальнем светом. А вот по трассе, свыше 3500 об. стрелка вольтметра падает, а при включенных потребителях (свет) падает до красной зоны иногда загорается ламка зарядки, и просаживает АКБ, т.о. по межгороду ночью ехать нельзя - садится аккум. Что делал: щетки гены менял, ремень натянут хорошо, реле зарядки ставил новое - без изменений. Интересно то, что на низких и средних об. все ОК. Куда копать? ![]() Сообщение отредактировал drummer - 23.4.2010, 10:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... А вот по трассе, свыше 3500 об. стрелка вольтметра падает, а при включенных потребителях (свет) падает до красной зоны иногда загорается ламка зарядки, и просаживает АКБ, т.о. по межгороду ночью ехать нельзя - садится аккум. Что делал: щетки гены менял, ремень натянут хорошо, реле зарядки ставил новое - без изменений. Интересно то, что на низких и средних об. все ОК. Куда копать? ![]() Возникает одна мысль - проблема в щеточном узле. Либо все-таки щетки подвисают, либо биение коллектора ротора (задний подшипник? коллектор изношен неравномерно?) |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.7.2008 Из: Пенза Пользователь №: 3981 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Стоит штатный гена, после косметического ремонта, есть проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос. Стоишь, завел машину заряд 14-14,7, включил ближний свет (лампы стандартные), заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - это же уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе. Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуманок тоже, представляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки. Подскажите куда копать? Насколько я знаю после запуск двигателя все на себе должен генератор вытягивать, а почему АКБ разряжается? Сообщение отредактировал Aleksandriys - 26.4.2010, 8:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Всем доброго времени суток! Народ такая проблма, Стаит штатный гена, после косметического ремонта, такая проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос. Стоишь, завел машину, включил ближний заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - этоже уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе. Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуанок тоже, прредставляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки. Подскажите куда копать? уважаемый ты тему то полистал ? у тебя налицо отсутствие зарядки. а в этом разделе именно о этом все терки. я думаю уже нашел бы что посмотреть... самое первое натяжение ремня-щеточный механизм-реле регулятор. пред в цепи возбуждения тож в первую очередь глянуть. ну и в целом целостность самой цепи возбуждения-внешней пока что. попутно возраст аккума? если все выше сказанное не даст положительных результатов то надо смотреть уже сам гену |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Просмотрел всю ветку и мне понравилось, толково и ясно излогаются ответы на заданные вопросы, по этому решил поделится своими проблемами и как их преодолел тем более что данный вопрос похож что было у меня. В прошлом году перестала загоратся лампа контроля заряда АКБ, прозвонка цепи идушей на реле с генератора закорочена на массу при разборке гены выяснелось что пробита обмотка статора. Купил новый статор установил буквально недели через три при езде вдневное время подзарядки хватало вполне, а вот в вечернее время при вкюченом ближнем свете только добратся до дома. После повторной разборке гены выяснелось что контакт приходяший из одной обмотки статора был плохо пропаян на клемник, тоесть работало все на двух диодных мостах итока не хватало для подзарядки в вечернее время. |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 24768 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня вот такая проблема:
иногда при холостых оборотах (конечно чаще когда вкл поворотник на перекрестке, но не всегда) или даже при езде около 1500-1700, начинает щелкать реле и в такт ей загорается и гаснет лампа акб, самый интерес в том что при таком действии релешки, вкл габариты(фары) и эта фигня пропадает, выкл габариты и все по новой. В чем может быть проблема, в самой реле, в регуляторе напряжения, или поди вопще в генераторе? а можт в чем нить в другом ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:40 |