IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 19.4.2010, 19:12
Сообщение #681
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВаНеК @ 19.4.2010, 18:53) *
начала гореть лампа заряда акб...не всегда, периодически! провода все потыркал уже((( газование не помогает, точнее даже на оборот! при разгоне на первой до 4000 она загорается (через раз) потом сама тухнет, бывает не тухнет.....

Тестер надо взять и измерить напряжение на клемах АКБ. Причин может быть много, писал выше...

Цитата(Lex@ @ 19.4.2010, 17:12) *
Преды посмотрю, "причина очевидна" - диоды чтоли?

Павлуха намекает на скачки наряжения в бортсети. И настаивает на 10 преде. Я бы еще добавил проверку всех силовых цепей: болт генератора 30, силовую клемную колодку, контакты замка зажигания, контакты 10 преда, контакты на РН, контакт 67 на гене... Ну, и до кучи, контакты связанные с реле контрольной лампы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 19.4.2010, 19:16
Сообщение #682
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну сейчас вроде больше не загорается (тьфу тьфу тьфу) все контакты везде поджал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.4.2010, 19:33
Сообщение #683
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 19.4.2010, 15:52) *
...И как предохранитель может на клапан хх влиять? На схему смотрю - понять не могу! И провод все-таки желтый! тот, что с обмотки статора идет на реле. Это и на схеме показано и в машине так же.

С 9 преда как раз идет питание на датчики и электромагнитный клапан карба - оранжевый провод. На желтом проводе с генератора появляется что-то близкое к 0, т.е. минусу, при работе генератора ("плюс" на обмотку реле контрольной лампы заряда АКБ подается оранжевым проводом, а "минус" - желтым с "0" гены).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 20.4.2010, 12:35
Сообщение #684
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 19.4.2010, 22:12) *
Павлуха намекает на скачки наряжения в бортсети. И настаивает на 10 преде. Я бы еще добавил проверку всех силовых цепей: болт генератора 30, силовую клемную колодку, контакты замка зажигания, контакты 10 преда, контакты на РН, контакт 67 на гене... Ну, и до кучи, контакты связанные с реле контрольной лампы...

Ок, спасибо большое))), в выходные все проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 20.4.2010, 14:17
Сообщение #685
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Большое спасибо за помощь! Действительно дело было в предохранителе. Теперь все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veloman
сообщение 21.4.2010, 21:44
Сообщение #686
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 10.8.2009
Из: Kyiv
Пользователь №: 17551
Машина:ваз-21063
Цвет:белый почти
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вот у меня нарисовалась проблема. Открыл тему, но постояльцы упорно просят перейти сюда. Кроме того малость уже поколупался. Потому теперь спрошу еще и с уточненными вводными.

1. Когда заимел машину из контролек работали только лампа топлива, масла и дросселя. Лампа АКБ не горела (в т.ч. при неработающем двигле), как и лампа габаритов и дальнего света. Родственник не обратил моего внимания на них, я забил. Вместо этого ориентировался по вольтметру.

2 пару дней назад на ходу заметил, что зажглась лампа АКБ.
Проверил - реле работает. Но при работе двигателя на контактах обмотки нет напруги.
Между 61 контактом генератора и кузовом 13,5 В, между 87 контактом реле и кузовом тоже 13,5 В.

Правда генератор стоит не родной, а восьмерочный. Может в этом проблема? Куда смотреть, что и как проверять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.4.2010, 21:50
Сообщение #687
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(veloman @ 21.4.2010, 22:44) *
Правда генератор стоит не родной, а восьмерочный. Может в этом проблема? Куда смотреть, что и как проверять?

Схема подключения возбуждения генератора и контрольной лампочки переделана. Посмотри какое реле стоит на лампочку. Подробности в теме Тюнинг>Электрика+Оптика: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 и в соседних темах про чужие генераторы.
ЗЫ: Если зарядка не пропадала, то проблема, ИМХО, в плохих контактах цепи контрольной лампочки.

Сообщение отредактировал Mitka - 21.4.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 22.4.2010, 18:11
Сообщение #688
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.4.2010, 18:22
Сообщение #689
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Wedalmai @ 22.4.2010, 19:11) *
Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где? dntknw.gif

На предыдущей странице аналогичное обсуждали.
Повторюсь,скорей причина в выпрямительных диодах генератора(пробой).
Насчет проводов,интересно,кто их мог напутать)))?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 22.4.2010, 23:35
Сообщение #690
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 22.4.2010, 18:22) *
Цитата(Wedalmai @ 22.4.2010, 19:11) *
Ребята подскажите пожалуйста! Когда поворачиваю ключ зажигания лампа заряда не горит, кагда завожу загорается, т.е. работает наоборот... в чем может быть проблема? Говорят где то перепутаны провода, но где? dntknw.gif

На предыдущей странице аналогичное обсуждали.
Повторюсь,скорей причина в выпрямительных диодах генератора(пробой).
Насчет проводов,интересно,кто их мог напутать)))?

Я, кто же еще secret.gif (снимал все с подкапотного пространства, когда машину капиталил). Тоже думал дело в диодах, поменял на новые, проблема не исчезла censored.gif
Акум заряжается отлично, все работает только лампочка показывает наоборот... Рэле лампы тоже менял, и зарядки... ничего не помогло. Соединял все по схеме

Сообщение отредактировал Wedalmai - 22.4.2010, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.4.2010, 23:50
Сообщение #691
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Wedalmai @ 23.4.2010, 0:35) *
Я, кто же еще secret.gif (снимал все с подкапотного пространства, когда машину капиталил). Тоже думал дело в диодах, поменял на новые, проблема не исчезла censored.gif

Генератор Г 221?
Реле зарядки РС 702 стоит?
Если есть подозрение по поводу подключения,то надо свериться со схемой.

Цитата(Wedalmai @ 23.4.2010, 0:35) *
Акум заряжается отлично, все работает только лампочка показывает наоборот... Рэле лампы тоже менял, и зарядки... ничего не помогло. Соединял все по схеме

Такое ощущение,что реле НР стоит,типа РС527
И все же,обрати внимание на подключение реле лампа акб
Прикрепленный файл  2010_04_23_101434.jpg ( 10.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


Сообщение отредактировал Павлуха - 23.4.2010, 9:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lic1981
сообщение 23.4.2010, 7:53
Сообщение #692
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня очень хитрая
неисправность проявляется
редко и только во время езды,
только стоит остановится и всё
нормализуется . В общем при
включении поворотов
начинает порвать лампа
зарядки АКБ и щелкать какое-
то реле с права под капотом.
Уже всё облазил а понять в
чём причина не могу . Кто что
может подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.4.2010, 9:10
Сообщение #693
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(lic1981 @ 23.4.2010, 8:53) *
У меня очень хитрая
неисправность проявляется
редко и только во время езды,
только стоит остановится и всё
нормализуется . В общем при
включении поворотов
начинает порвать лампа
зарядки АКБ и щелкать какое-
то реле с права под капотом.
Уже всё облазил а понять в
чём причина не могу . Кто что
может подсказать?

Посмотри 9ый предохранитель,похоже,что плохой контакт.(зачисть и подогни).
Для профилактики,аналогичное сделай с 10ым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drummer
сообщение 23.4.2010, 10:47
Сообщение #694
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.7.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 3981
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. friends.gif
Прошу помочь с моей проблемкой.

Суть ее в следующем: На высоких оборотах (от 3500) подает зарядка (видно по вольтметру), т.е. в городе (нет высоких оборотов) зарядка в норме, в т.ч. с ближним и дальнем светом.
А вот по трассе, свыше 3500 об. стрелка вольтметра падает, а при включенных потребителях (свет) падает до красной зоны иногда загорается ламка зарядки, и просаживает АКБ, т.о. по межгороду ночью ехать нельзя - садится аккум.

Что делал: щетки гены менял, ремень натянут хорошо,
реле зарядки ставил новое - без изменений.

Интересно то, что на низких и средних об. все ОК.
Куда копать? boredom.gif

Сообщение отредактировал drummer - 23.4.2010, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.4.2010, 16:29
Сообщение #695
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(drummer @ 23.4.2010, 11:47) *
...
А вот по трассе, свыше 3500 об. стрелка вольтметра падает, а при включенных потребителях (свет) падает до красной зоны иногда загорается ламка зарядки, и просаживает АКБ, т.о. по межгороду ночью ехать нельзя - садится аккум.

Что делал: щетки гены менял, ремень натянут хорошо,
реле зарядки ставил новое - без изменений.

Интересно то, что на низких и средних об. все ОК.
Куда копать? boredom.gif

Возникает одна мысль - проблема в щеточном узле. Либо все-таки щетки подвисают, либо биение коллектора ротора (задний подшипник? коллектор изношен неравномерно?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drummer
сообщение 24.4.2010, 8:43
Сообщение #696
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.7.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 3981
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.4.2010, 17:29) *
Возникает одна мысль - проблема в щеточном узле. Либо все-таки щетки подвисают, либо биение коллектора ротора (задний подшипник? коллектор изношен неравномерно?)

Ну, короче, надо снимать гену и смотреть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 26.4.2010, 8:19
Сообщение #697
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2009
Из: Украина, г. Одесса
Пользователь №: 23881
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
Стоит штатный гена, после косметического ремонта, есть проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос.
Стоишь, завел машину заряд 14-14,7, включил ближний свет (лампы стандартные), заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - это же уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе.
Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуманок тоже, представляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки.
Подскажите куда копать? Насколько я знаю после запуск двигателя все на себе должен генератор вытягивать, а почему АКБ разряжается?

Сообщение отредактировал Aleksandriys - 26.4.2010, 8:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.4.2010, 8:33
Сообщение #698
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Aleksandriys @ 26.4.2010, 9:19) *
Всем доброго времени суток!
Народ такая проблма,
Стаит штатный гена, после косметического ремонта, такая проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос.
Стоишь, завел машину, включил ближний заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - этоже уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе.
Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуанок тоже, прредставляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки.
Подскажите куда копать?

уважаемый ты тему то полистал ? у тебя налицо отсутствие зарядки. а в этом разделе именно о этом все терки. я думаю уже нашел бы что посмотреть... самое первое натяжение ремня-щеточный механизм-реле регулятор. пред в цепи возбуждения тож в первую очередь глянуть. ну и в целом целостность самой цепи возбуждения-внешней пока что. попутно возраст аккума? если все выше сказанное не даст положительных результатов то надо смотреть уже сам гену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 26.4.2010, 13:26
Сообщение #699
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
Просмотрел всю ветку и мне понравилось, толково и ясно излогаются ответы на заданные вопросы, по этому решил поделится своими проблемами и как их преодолел тем более что данный вопрос похож что было у меня.
В прошлом году перестала загоратся лампа контроля заряда АКБ, прозвонка цепи идушей на реле с генератора закорочена на массу при разборке гены выяснелось что пробита обмотка статора. Купил новый статор установил буквально недели через три при езде вдневное время подзарядки хватало вполне, а вот в вечернее время при вкюченом ближнем свете только добратся до дома. После повторной разборке гены выяснелось что контакт приходяший из одной обмотки статора был плохо пропаян на клемник, тоесть работало все на двух диодных мостах итока не хватало для подзарядки в вечернее время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Green'ka
сообщение 28.4.2010, 9:26
Сообщение #700
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 24768
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. У меня вот такая проблема:
иногда при холостых оборотах (конечно чаще когда вкл поворотник на перекрестке, но не всегда) или даже при езде около 1500-1700, начинает щелкать реле и в такт ей загорается и гаснет лампа акб, самый интерес в том что при таком действии релешки, вкл габариты(фары) и эта фигня пропадает, выкл габариты и все по новой.
В чем может быть проблема, в самой реле, в регуляторе напряжения, или поди вопще в генераторе? а можт в чем нить в другом umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 8:40