IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Mitka
сообщение 19.3.2010, 21:49
Сообщение #101
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Aleksandriys @ 19.3.2010, 12:05) *
Сделал кометику генератору, вроде стало лучше, но почему то при включенном дальнем свете заряд на аккум идет 12.2-12.5 вольт, короче не дозаряд.
При ближнем, свете, обогреве заднего стекла, дворниках заряд нормальный. Подскажте что делать?

ИМХО, все у тебя хорошо... Генератор штатный? Что же ты от него хочешь? Вот тут я про это писал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=264765 . Почитай темы про генераторы здесь и в тюнинге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кева
сообщение 7.4.2010, 8:08
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 29728
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Товароищи!подскажите кто соображает- постоянно горит первый предохранитель при включенном двигателе, а так же довольно быстро перегорают задние габариты и стопари. в чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.4.2010, 15:11
Сообщение #103
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(кева @ 7.4.2010, 9:08) *
Товароищи!подскажите кто соображает- постоянно горит первый предохранитель при включенном двигателе, а так же довольно быстро перегорают задние габариты и стопари. в чём может быть проблема?

1-й пред ни как не связан с работой двигателя. Напряжение в бортовой сети при работе двигателя замерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фурыч
сообщение 12.4.2010, 20:00
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.9.2009
Из: Питер
Пользователь №: 19452
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Люди .Человеки..)))Помогите,сегодня утром выехал из дома,доехал до первого перекрёстка.Машина заглохла,открываю капот от туда дым.Смотрю провода от Аккумулятора расплавились.И Плюс и Минус.Что случилось подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.4.2010, 20:06
Сообщение #105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Фурыч @ 12.4.2010, 23:00) *
Люди .Человеки..)))Помогите,сегодня утром выехал из дома,доехал до первого перекрёстка.Машина заглохла,открываю капот от туда дым.Смотрю провода от Аккумулятора расплавились.И Плюс и Минус.Что случилось подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


как вариант провод на стартер не был прикреплен и соприкоснулся с выпускной трубой. в следствие чего расплавился и закоротил. - последствия могут быть очень плачевными. такими как выход из строя аккумулятора, генератора, ну и конечно проводки, может еще что.

это как вариант. смотреть надо по месту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фурыч
сообщение 12.4.2010, 20:52
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.9.2009
Из: Питер
Пользователь №: 19452
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.Прикреплён он был нормально.А оплавился по всей длине.=(((И минус тоже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
175Vovka175
сообщение 13.4.2010, 19:16
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 29590
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



здраствуйте всем...ребят,подскажите кто чем может...есть такая проблема...у меня с бабины слабая искра идет,но щелкает...все пробовал...и массу почистил и напрямую с плюса подключал ничего не помогает...даже ее сменил и все равно...где нужно копать???может есть на пути какой-нить возбудитель искры...она такая совсем блеклая...из-за этого машина не заводится...зажигание контактное...заранее спасибо)))и еще клема минус на аккуме наполовину оторванная!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.4.2010, 21:30
Сообщение #108
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(175Vovka175 @ 13.4.2010, 20:16) *
здраствуйте всем...ребят,подскажите кто чем может...есть такая проблема...у меня с бабины слабая искра идет,но щелкает...все пробовал...и массу почистил и напрямую с плюса подключал ничего не помогает...даже ее сменил и все равно...где нужно копать???может есть на пути какой-нить возбудитель искры...она такая совсем блеклая...из-за этого машина не заводится...зажигание контактное...заранее спасибо)))и еще клема минус на аккуме наполовину оторванная!!!

Посмотри конденсатор и прерыватель (зазор, износ втулки рычажка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
175Vovka175
сообщение 14.4.2010, 9:12
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 29590
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



да кстати,все абсолютно новое и рабочее...сам проверял...вот только конденсаторов штук пять поменял и результата ноль...да и как конденсатор действует на искру из бабины???вобщем может где-то по цепи от плюса аккумулятора к плюсу бабины где то либо замыкание,либо х.з.!!!вобщем может кто знает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.4.2010, 10:39
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(175Vovka175 @ 14.4.2010, 10:12) *
да кстати,все абсолютно новое и рабочее...сам проверял...вот только конденсаторов штук пять поменял и результата ноль...да и как конденсатор действует на искру из бабины???вобщем может где-то по цепи от плюса аккумулятора к плюсу бабины где то либо замыкание,либо х.з.!!!вобщем может кто знает...

Новое не значит рабочее.Как можно делать такие выводы с нашими запчастями? dntknw.gif
Связь кондера и искры-наипрямейшая big_boss.gif .Если он пробит(КЗ или сопротивление),то прерывание питания обмотки катушки происходить не будет,а высокое напряжение образуется как раз в этот момент.Если кондер в обрыве,будет происходить мгновенное обгорание контактов.
Ставь БСЗ,кондер там не нужен,да и контактов нет.

Замыкание по цепи бабины это круто,если бы было КЗ,ты бы это почуял и возможно увидел(незащещенная цепь),а питание на катушке проверяется или тестером или контролькой,но ты же подавал на прямую.Если был плохой кондер,контакты необходимо зачистить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
175Vovka175
сообщение 14.4.2010, 13:20
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 29590
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо...я уже давно думаю надо на бсз переходить...заколибался я с этим мучится)))но кондер еще раз поменял и результат такой же...неуж то 7-ой был в магазине бракованный)))сейчас собрался клему минус менять,а то она на половину оторванная и я думаю просто от массы мало идет...хотя я могу и ошибаться...но из-за моих ошибок уже все под капотом новое)))))какие еще могут быть варианты???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.4.2010, 13:36
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Ну так с контактами что,чистил,рзмыкаются?Искру с катушки смотришь или распределителя?
Клемму лучше заменить,но врядли проблема в ней,скорей бы стартер не крутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
175Vovka175
сообщение 14.4.2010, 13:59
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 29590
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



контакты нормальные...с трамблером слава богу я хорошо знаком..успел познакомится...искру смотрю с катушки...вот...у меня проблема кстати,появилась постепенно...просто один раз завел..она 5минут постояла погрелась на нормальных оборотах,без троения и только я собирался тронуться как бах...троение,вообще двиг стал неуровновешенно себя вести...обороты упали...я сразу подумал на кондер но вот седьмой уже меняю...потом ,так как акум дохлый,я его каждый день снимал и одевал видимо от этого клема еще больше разошлась...теперь он только схватывает и не хватает искры чтоб завести...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.4.2010, 14:14
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(175Vovka175 @ 14.4.2010, 14:59) *
контакты нормальные...с трамблером слава богу я хорошо знаком.

Ну если так,попробуй с заведомо исправной катушкой.Свечи посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
175Vovka175
сообщение 14.4.2010, 17:46
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 29590
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



свечи на станке проверял,нормальные...вот именно что взял отлично -работающую катушку у друга и тоже самое...уже голову ломаю...вроде нашел нормальный конденсатор...завтра поставлю и посмотрю...если не поможет у нас в городе есть отличный спец..он точно заведет,но придется раскошелиться(((

а может как то сигналка блокировать ?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.4.2010, 18:15
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(175Vovka175 @ 14.4.2010, 18:46) *
может как то сигналка блокировать ?????

Сигнализация блокирует питание на катушку,хотя,способы защиты будет зависеть от фантазии установщика,но я назвал основной.
ВВ провод на центральный хороший?
Катушку правильно подключил)))?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loveeeeee
сообщение 14.4.2010, 18:51
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 30188
Машина:vaZ 2106
Цвет:green
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, нужна помощь, проблемы с магнитолой, незнаю в правильную тему ли написал если что извеняйте.

недавно ехал вечером с работы, и при нажатии на педаль тормоза магнитола начала, вырубатся и врубатся.
потом, я решил зарядить АКБ, но через некотрое время всё опять повторилось, заменил генератор, она перестала врубатся вообще, поначалу, еле еле, горела приборная панель на магнитоле, а потом, после переключения, на mp3, она выключалась, так же пробовал менять регулятор напряжения, но проблему это не решило, если кто сталкивался с такой проблемой, или знает в чём может быть дело подскажите.
заранее очень благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.4.2010, 18:57
Сообщение #118
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(loveeeeee @ 14.4.2010, 19:51) *
всем привет, нужна помощь, проблемы с магнитолой, незнаю в правильную тему ли написал если что извеняйте.

недавно ехал вечером с работы, и при нажатии на педаль тормоза магнитола начала, вырубатся и врубатся.
потом, я решил зарядить АКБ, но через некотрое время всё опять повторилось, заменил генератор, она перестала врубатся вообще, поначалу, еле еле, горела приборная панель на магнитоле, а потом, после переключения, на mp3, она выключалась, так же пробовал менять регулятор напряжения, но проблему это не решило, если кто сталкивался с такой проблемой, или знает в чём может быть дело подскажите.
заранее очень благодарен.

Как подключена магнитола? К прикуривателю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loveeeeee
сообщение 14.4.2010, 18:59
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 30188
Машина:vaZ 2106
Цвет:green
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 14.4.2010, 19:57) *
Цитата(loveeeeee @ 14.4.2010, 19:51) *
всем привет, нужна помощь, проблемы с магнитолой, незнаю в правильную тему ли написал если что извеняйте.

недавно ехал вечером с работы, и при нажатии на педаль тормоза магнитола начала, вырубатся и врубатся.
потом, я решил зарядить АКБ, но через некотрое время всё опять повторилось, заменил генератор, она перестала врубатся вообще, поначалу, еле еле, горела приборная панель на магнитоле, а потом, после переключения, на mp3, она выключалась, так же пробовал менять регулятор напряжения, но проблему это не решило, если кто сталкивался с такой проблемой, или знает в чём может быть дело подскажите.
заранее очень благодарен.

Как подключена магнитола? К прикуривателю?


я точно не в курсе, в сервисе ставили, но скорее всего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.4.2010, 19:16
Сообщение #120
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(loveeeeee @ 14.4.2010, 19:59) *
я точно не в курсе, в сервисе ставили, но скорее всего нет

Ну чем же тебе тогда помочь? Поробуй почистить и подогнуть 1-й предохранитель. Вытащи магнитолу и посмотри как и куда подключена (проверь контакты). Съездий, в конце-концов, в этот сервис... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:51