Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
19.3.2010, 21:49
Сообщение
#101
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Сделал кометику генератору, вроде стало лучше, но почему то при включенном дальнем свете заряд на аккум идет 12.2-12.5 вольт, короче не дозаряд. При ближнем, свете, обогреве заднего стекла, дворниках заряд нормальный. Подскажте что делать? ИМХО, все у тебя хорошо... Генератор штатный? Что же ты от него хочешь? Вот тут я про это писал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=264765 . Почитай темы про генераторы здесь и в тюнинге. |
|
|
7.4.2010, 8:08
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.4.2010 Пользователь №: 29728 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Товароищи!подскажите кто соображает- постоянно горит первый предохранитель при включенном двигателе, а так же довольно быстро перегорают задние габариты и стопари. в чём может быть проблема?
|
|
|
7.4.2010, 15:11
Сообщение
#103
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Товароищи!подскажите кто соображает- постоянно горит первый предохранитель при включенном двигателе, а так же довольно быстро перегорают задние габариты и стопари. в чём может быть проблема? 1-й пред ни как не связан с работой двигателя. Напряжение в бортовой сети при работе двигателя замерял? |
|
|
12.4.2010, 20:00
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.9.2009 Из: Питер Пользователь №: 19452 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди .Человеки..)))Помогите,сегодня утром выехал из дома,доехал до первого перекрёстка.Машина заглохла,открываю капот от туда дым.Смотрю провода от Аккумулятора расплавились.И Плюс и Минус.Что случилось подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
12.4.2010, 20:06
Сообщение
#105
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Люди .Человеки..)))Помогите,сегодня утром выехал из дома,доехал до первого перекрёстка.Машина заглохла,открываю капот от туда дым.Смотрю провода от Аккумулятора расплавились.И Плюс и Минус.Что случилось подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как вариант провод на стартер не был прикреплен и соприкоснулся с выпускной трубой. в следствие чего расплавился и закоротил. - последствия могут быть очень плачевными. такими как выход из строя аккумулятора, генератора, ну и конечно проводки, может еще что. это как вариант. смотреть надо по месту. |
|
|
12.4.2010, 20:52
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.9.2009 Из: Питер Пользователь №: 19452 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо.Прикреплён он был нормально.А оплавился по всей длине.=(((И минус тоже..
|
|
|
13.4.2010, 19:16
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2010 Из: кемерово Пользователь №: 29590 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
здраствуйте всем...ребят,подскажите кто чем может...есть такая проблема...у меня с бабины слабая искра идет,но щелкает...все пробовал...и массу почистил и напрямую с плюса подключал ничего не помогает...даже ее сменил и все равно...где нужно копать???может есть на пути какой-нить возбудитель искры...она такая совсем блеклая...из-за этого машина не заводится...зажигание контактное...заранее спасибо)))и еще клема минус на аккуме наполовину оторванная!!!
|
|
|
13.4.2010, 21:30
Сообщение
#108
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
здраствуйте всем...ребят,подскажите кто чем может...есть такая проблема...у меня с бабины слабая искра идет,но щелкает...все пробовал...и массу почистил и напрямую с плюса подключал ничего не помогает...даже ее сменил и все равно...где нужно копать???может есть на пути какой-нить возбудитель искры...она такая совсем блеклая...из-за этого машина не заводится...зажигание контактное...заранее спасибо)))и еще клема минус на аккуме наполовину оторванная!!! Посмотри конденсатор и прерыватель (зазор, износ втулки рычажка). |
|
|
14.4.2010, 9:12
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2010 Из: кемерово Пользователь №: 29590 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
да кстати,все абсолютно новое и рабочее...сам проверял...вот только конденсаторов штук пять поменял и результата ноль...да и как конденсатор действует на искру из бабины???вобщем может где-то по цепи от плюса аккумулятора к плюсу бабины где то либо замыкание,либо х.з.!!!вобщем может кто знает...
|
|
|
14.4.2010, 10:39
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
да кстати,все абсолютно новое и рабочее...сам проверял...вот только конденсаторов штук пять поменял и результата ноль...да и как конденсатор действует на искру из бабины???вобщем может где-то по цепи от плюса аккумулятора к плюсу бабины где то либо замыкание,либо х.з.!!!вобщем может кто знает... Новое не значит рабочее.Как можно делать такие выводы с нашими запчастями? Связь кондера и искры-наипрямейшая .Если он пробит(КЗ или сопротивление),то прерывание питания обмотки катушки происходить не будет,а высокое напряжение образуется как раз в этот момент.Если кондер в обрыве,будет происходить мгновенное обгорание контактов. Ставь БСЗ,кондер там не нужен,да и контактов нет. Замыкание по цепи бабины это круто,если бы было КЗ,ты бы это почуял и возможно увидел(незащещенная цепь),а питание на катушке проверяется или тестером или контролькой,но ты же подавал на прямую.Если был плохой кондер,контакты необходимо зачистить. |
|
|
14.4.2010, 13:20
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2010 Из: кемерово Пользователь №: 29590 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо...я уже давно думаю надо на бсз переходить...заколибался я с этим мучится)))но кондер еще раз поменял и результат такой же...неуж то 7-ой был в магазине бракованный)))сейчас собрался клему минус менять,а то она на половину оторванная и я думаю просто от массы мало идет...хотя я могу и ошибаться...но из-за моих ошибок уже все под капотом новое)))))какие еще могут быть варианты???
|
|
|
14.4.2010, 13:36
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Ну так с контактами что,чистил,рзмыкаются?Искру с катушки смотришь или распределителя?
Клемму лучше заменить,но врядли проблема в ней,скорей бы стартер не крутил. |
|
|
14.4.2010, 13:59
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2010 Из: кемерово Пользователь №: 29590 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
контакты нормальные...с трамблером слава богу я хорошо знаком..успел познакомится...искру смотрю с катушки...вот...у меня проблема кстати,появилась постепенно...просто один раз завел..она 5минут постояла погрелась на нормальных оборотах,без троения и только я собирался тронуться как бах...троение,вообще двиг стал неуровновешенно себя вести...обороты упали...я сразу подумал на кондер но вот седьмой уже меняю...потом ,так как акум дохлый,я его каждый день снимал и одевал видимо от этого клема еще больше разошлась...теперь он только схватывает и не хватает искры чтоб завести...
|
|
|
14.4.2010, 14:14
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
14.4.2010, 17:46
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2010 Из: кемерово Пользователь №: 29590 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
свечи на станке проверял,нормальные...вот именно что взял отлично -работающую катушку у друга и тоже самое...уже голову ломаю...вроде нашел нормальный конденсатор...завтра поставлю и посмотрю...если не поможет у нас в городе есть отличный спец..он точно заведет,но придется раскошелиться(((
а может как то сигналка блокировать ????? |
|
|
14.4.2010, 18:15
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
14.4.2010, 18:51
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 30188 Машина:vaZ 2106 Цвет:green Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет, нужна помощь, проблемы с магнитолой, незнаю в правильную тему ли написал если что извеняйте.
недавно ехал вечером с работы, и при нажатии на педаль тормоза магнитола начала, вырубатся и врубатся. потом, я решил зарядить АКБ, но через некотрое время всё опять повторилось, заменил генератор, она перестала врубатся вообще, поначалу, еле еле, горела приборная панель на магнитоле, а потом, после переключения, на mp3, она выключалась, так же пробовал менять регулятор напряжения, но проблему это не решило, если кто сталкивался с такой проблемой, или знает в чём может быть дело подскажите. заранее очень благодарен. |
|
|
14.4.2010, 18:57
Сообщение
#118
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
всем привет, нужна помощь, проблемы с магнитолой, незнаю в правильную тему ли написал если что извеняйте. недавно ехал вечером с работы, и при нажатии на педаль тормоза магнитола начала, вырубатся и врубатся. потом, я решил зарядить АКБ, но через некотрое время всё опять повторилось, заменил генератор, она перестала врубатся вообще, поначалу, еле еле, горела приборная панель на магнитоле, а потом, после переключения, на mp3, она выключалась, так же пробовал менять регулятор напряжения, но проблему это не решило, если кто сталкивался с такой проблемой, или знает в чём может быть дело подскажите. заранее очень благодарен. Как подключена магнитола? К прикуривателю? |
|
|
14.4.2010, 18:59
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 30188 Машина:vaZ 2106 Цвет:green Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет, нужна помощь, проблемы с магнитолой, незнаю в правильную тему ли написал если что извеняйте. недавно ехал вечером с работы, и при нажатии на педаль тормоза магнитола начала, вырубатся и врубатся. потом, я решил зарядить АКБ, но через некотрое время всё опять повторилось, заменил генератор, она перестала врубатся вообще, поначалу, еле еле, горела приборная панель на магнитоле, а потом, после переключения, на mp3, она выключалась, так же пробовал менять регулятор напряжения, но проблему это не решило, если кто сталкивался с такой проблемой, или знает в чём может быть дело подскажите. заранее очень благодарен. Как подключена магнитола? К прикуривателю? я точно не в курсе, в сервисе ставили, но скорее всего нет |
|
|
14.4.2010, 19:16
Сообщение
#120
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 1:51 |