IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Lev_Ekb
сообщение 12.4.2010, 12:18
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Lakmous @ 12.4.2010, 15:12) *
Ребят, перерыл весь форум, но ответа так и не нашел... cray.gif А может так искал...
В общем по сути. Двигатель 1,3 л., карбюратор 2107-1107010-20. Проблема вот в чем - в последнее время стал часто заезжать на запраки!!! Решил замерять расход, получилось 15 л на 100 км!!!!!!(по городу).
Что было сделано:
1. Перебрал трамблер и выставил зажигание
2. Поменял провода, свечи (NGK)
3. Вымыл карбюратор, Заменил все что можно было заменить!!(Все что выкручивалось, вынималось...)
4. Регулировка карбюратора (это самое интересное!!!) Если делать все по азбуке, машинка летает!!! Быстро набирает обороты, приемистая НО свечи как сажа, и расход около 13л. Если сделать на глаз (как у меня сейчас) Свечи нормального цвета, расход 11-12л. НО машина ехать НЕ ХОЧЕТ!!!! Слабо набирает обороты, пропала приемистость, короче ужас, никакого удовольствия от езды.... cray.gif На холостых все ок...
Внимание вопрос!!! Что покрутить (открутить), настроить (подстроить), куда посмотреть, в чем причина!! Две недели уже мучаюсь, никак не въеду что за дела!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!


1 Проверить: родные ли стоят жиклеры
2 отрегулировать ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sozidatel
сообщение 12.4.2010, 13:24
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2973
Машина:21065
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lakmous @ 12.4.2010, 13:12) *
И в догонку 2107-1107010-20 это "Озон"или "Вебер"? pardon.gif Хочу доработать, но не знаю как... Сейчас сижу читаю про "Озон", это хоть в ту сторону?

Карбюратор 2106-1107010 - "Weber". Карбюраторы, сделанные по лицензии фирмы Weber, ставились еще на самые первые Жигули. Позже их сменили карбюраторы отечественной разработки 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20 - "Озон".
Модификация 2107-1107010 оснащена ЭПХХ, а 2107-1107010-20 вместо этого имеет в системе холостого хода электромагнитный запорный клапан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 12.4.2010, 14:35
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Карбюратор 2107-...-20.
Вопрос: у меня при регулировке холостого хода винт качества работает "наоборот". По идее, обороты растут до определенного предела, а потом падают при его заворачивании, и этот предел надо ловить. Но у меня при заворачивании качества обороты равномерно снижаются вплоть до остановки двигателя, а растут только при откручивании винта, причем до упора, вплоть до последних ниток резьбы. Пробовал и из состояния "как было", и из "исходного положения" по мануалу (оба винта откручены на 3 оборота) - результат один. Причем так было всегда, сколько помню, в том числе и на только что перебранном мастером карбюраторе. Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 12.4.2010, 14:48
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 12.4.2010, 12:18) *
Цитата(Lakmous @ 12.4.2010, 15:12) *
Ребят, перерыл весь форум, но ответа так и не нашел... cray.gif А может так искал...
В общем по сути. Двигатель 1,3 л., карбюратор 2107-1107010-20. Проблема вот в чем - в последнее время стал часто заезжать на запраки!!! Решил замерять расход, получилось 15 л на 100 км!!!!!!(по городу).
Что было сделано:
1. Перебрал трамблер и выставил зажигание
2. Поменял провода, свечи (NGK)
3. Вымыл карбюратор, Заменил все что можно было заменить!!(Все что выкручивалось, вынималось...)
4. Регулировка карбюратора (это самое интересное!!!) Если делать все по азбуке, машинка летает!!! Быстро набирает обороты, приемистая НО свечи как сажа, и расход около 13л. Если сделать на глаз (как у меня сейчас) Свечи нормального цвета, расход 11-12л. НО машина ехать НЕ ХОЧЕТ!!!! Слабо набирает обороты, пропала приемистость, короче ужас, никакого удовольствия от езды.... cray.gif На холостых все ок...
Внимание вопрос!!! Что покрутить (открутить), настроить (подстроить), куда посмотреть, в чем причина!! Две недели уже мучаюсь, никак не въеду что за дела!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!


1 Проверить: родные ли стоят жиклеры
2 отрегулировать ХХ


Жиклеры родные: 1-я: ГТЖ 112 - ГВЖ 150, 2-я: ГТЖ-150- ГВЖ 150
Сейчас (Блин в который уже раз) кончился бензин... До заправки метров 10 не дотянул, при теперешних регулировках получилось 7л на 60 км (уже лучше хех...) Выкрутил свечи, Белые аж глаза слезятся...
Решил делать все заново (регулировать зажигание, мыть карб,) думаю покручу карб пока не снял (что-бы так сказать разницу почувствовать), так вот если полностью завернуть винт качества, мотор НЕ глохнет!!! Где-то по форуму читал ЧТО ДОЛЖЕН ГАД ГЛОХНУТЬ!!! А он не глохнет... Куда смотреть, попробывать промыть ему (карбу) мозги по новой? Или все намного проще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.4.2010, 17:59
Сообщение #145
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



народ, а по моим проблемам никто подсказать не может?(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.4.2010, 18:09
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vent0m @ 5.4.2010, 2:17) *
уважаемые автолюбители!

изучил, вроде, все темы с названием близким к моим проблемам, узнал много нового и инетресного, но ответа точного на свою проблему не нашёл. перебирал карбюртор для прочистки. купил ремкомплект и установил большинсво деталей оттуда вместо старых.. уже понял, что поступил глупо но т.к машина перебирается давно, то все старые жиклервы и пр. были утеряны... а ездить надо) первая проблема была в 4000 холостых с подсосом. решил путём подгибания длинной тяги и винта пускового. сделал как должно быть 1000-2000 в зависимости от того, что требуется. но..

на холостых без подсоса машина полсе кручений винтов качества и количества еле-еле выдаёт 100. или глохнет совсем.. т.е на повороты винтов реакции практически нет. из изученого матерала сделал выводы, что это либо плохие жики ( но как их выявить?), либо плохопрочищенные каналы, либо уровень поплавковой, либо самое жёсткое - неправильное приоткрытие дросельных заслонок при ХХ. отсюда вопросы:

1 - если я не трогал винты регулировок дросельных заслонок, т.к в книжке строжайше запрещали их трогать, могли ли они сбиться от регулировки тяг или прочего? стоит ли их крутить всётаки или нет?

2 - могут ли это быть эмкльсионные трубки, которые я поставил обратно, после того как вытащил с лёгкой помощью напильника? знаю что жики ковырять ничемм железным нельзя, но про трубки такой метод предлагался в книжке. решил что норм, раз пишут и поставил их обратно, за неимением новых((

3 - как выявить палёные или нет у меня жики остальные, которые менял? только микрометром?

4 - поглядел свичи после работы на холостых. 1 и 4 цилиндр - чёрные, что говорит о переобогащённой смеси, 2 и 3 - белые, что говори о бедной.. читал, что обычно бывает наоборот. на что может указывать такой поворот событий?

ЗЫ зажигание регулировал по вольтетру. заводится с подсосом хорошо. почти с пол оборота. при резком газе глохнет. карбюратор 2105-20.

заранее спасибо всем откликнившимся!)


1) не надо было тяги гнуть. регулируй тяги и заслонки по мануалу

3) жиклеры наверно здесь не причем.

4) измерь компрессию. нагар мокрый или сухой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 12.4.2010, 19:54
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



после 20-ти минутной работы на холостых чуть не заглохла. газанул-снова нормально...что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.4.2010, 20:37
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(hummel @ 12.4.2010, 22:54) *
после 20-ти минутной работы на холостых чуть не заглохла. газанул-снова нормально...что это?


карбюратор или зажигание или бензонасос или бензин или провода или трамблер или...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 12.4.2010, 21:24
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько проблем, кошмар. У меня пропали обороты хх. С братом добавили винтом количества но не намного. Лучше не стало. Работает не стабильно, обороты плавают. И при резком опускании газа обороты падают очень медленно. Сегодня заправился после 100 км...расход 17 литров.(до этого замерял было около 13). Я чуть не упал около колонки. Поменял ЭПХХ. Подскажите! Может карб прочистить стоит?

Сообщение отредактировал viper.exe - 12.4.2010, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.4.2010, 22:49
Сообщение #150
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 12.4.2010, 19:09) *
Цитата(vent0m @ 5.4.2010, 2:17) *
уважаемые автолюбители!

изучил, вроде, все темы с названием близким к моим проблемам, узнал много нового и инетресного, но ответа точного на свою проблему не нашёл. перебирал карбюртор для прочистки. купил ремкомплект и установил большинсво деталей оттуда вместо старых.. уже понял, что поступил глупо но т.к машина перебирается давно, то все старые жиклервы и пр. были утеряны... а ездить надо) первая проблема была в 4000 холостых с подсосом. решил путём подгибания длинной тяги и винта пускового. сделал как должно быть 1000-2000 в зависимости от того, что требуется. но..

на холостых без подсоса машина полсе кручений винтов качества и количества еле-еле выдаёт 100. или глохнет совсем.. т.е на повороты винтов реакции практически нет. из изученого матерала сделал выводы, что это либо плохие жики ( но как их выявить?), либо плохопрочищенные каналы, либо уровень поплавковой, либо самое жёсткое - неправильное приоткрытие дросельных заслонок при ХХ. отсюда вопросы:

1 - если я не трогал винты регулировок дросельных заслонок, т.к в книжке строжайше запрещали их трогать, могли ли они сбиться от регулировки тяг или прочего? стоит ли их крутить всётаки или нет?

2 - могут ли это быть эмкльсионные трубки, которые я поставил обратно, после того как вытащил с лёгкой помощью напильника? знаю что жики ковырять ничемм железным нельзя, но про трубки такой метод предлагался в книжке. решил что норм, раз пишут и поставил их обратно, за неимением новых((

3 - как выявить палёные или нет у меня жики остальные, которые менял? только микрометром?

4 - поглядел свичи после работы на холостых. 1 и 4 цилиндр - чёрные, что говорит о переобогащённой смеси, 2 и 3 - белые, что говори о бедной.. читал, что обычно бывает наоборот. на что может указывать такой поворот событий?

ЗЫ зажигание регулировал по вольтетру. заводится с подсосом хорошо. почти с пол оборота. при резком газе глохнет. карбюратор 2105-20.

заранее спасибо всем откликнившимся!)


1) не надо было тяги гнуть. регулируй тяги и заслонки по мануалу

3) жиклеры наверно здесь не причем.

4) измерь компрессию. нагар мокрый или сухой?


1. нет, не эти тяги. эти я как положено регулировал.. я про те, которые проволчные, длина которых определяется при регулировах пускового устройсвта и приоткрывают дросельную заслонку, при полностью вытянутом подсосе..

2. а про трубки что скажите?

4. мерил. она у меня неровная. три измерения показали три разных результата. в среднем получилось все около 9... нагар сухой.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 12.4.2010, 23:02
Сообщение #151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(viper.exe @ 12.4.2010, 21:24) *
Сколько проблем, кошмар. У меня пропали обороты хх. С братом добавили винтом количества но не намного. Лучше не стало. Работает не стабильно, обороты плавают. И при резком опускании газа обороты падают очень медленно. Сегодня заправился после 100 км...расход 17 литров.(до этого замерял было около 13). Я чуть не упал около колонки. Поменял ЭПХХ. Подскажите! Может карб прочистить стоит?


ну ЭПХХ ты зря менял...он на расход особо не влияется, бенз где то льётся
или уровень в поплавковой камере большой или игла не держит.

Короче надо снимать и всё смотреть...а всё по кругу менять смысла нету, даже если бы ты на прямую
подрубил клапан электромагнитный ты бы на расходе изменения не заметил.

Цитата(vent0m @ 12.4.2010, 22:49) *
2. а про трубки что скажите?

4. мерил. она у меня неровная. три измерения показали три разных результата. в среднем получилось все около 9... нагар сухой.

Спасибо!


А ты карб к коллектору сильно прижал?

Сообщение отредактировал yurecgod - 12.4.2010, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.4.2010, 23:36
Сообщение #152
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата
Цитата(vent0m @ 12.4.2010, 22:49) *
2. а про трубки что скажите?

4. мерил. она у меня неровная. три измерения показали три разных результата. в среднем получилось все около 9... нагар сухой.

Спасибо!


А ты карб к коллектору сильно прижал?


хм.. не знаю.. до упора вроде, с некоторым усилием.. а это как-то влияет на показатели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 13.4.2010, 9:34
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.4.2010, 9:50
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 12:34) *
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........


надо два человека, один жмет тапку на холостом, второй смотрит работает ли рычаг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 13.4.2010, 13:48
Сообщение #155
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 9:50) *
Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 12:34) *
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........


надо два человека, один жмет тапку на холостом, второй смотрит работает ли рычаг.

Спасибо, испробовал.. Рычаг не шевелится, стоит как вкопаный... Вывод:на выходных буду мыть, старым дедовским способом в растворителе!!! ЧУДОбалончик фигня полная... diablo.gif И еще, может из-за неработающей вторичной камеры глухо жрать горючку? Провалы при разгоне это тоже она (вжимаеш педаль в пол, начинает тупить, аж глохнет, начинаю играться педалькой, в определенном положении можно выловить момент когда начинает набирать обороты)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.4.2010, 13:52
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 16:48) *
Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 9:50) *
Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 12:34) *
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........


надо два человека, один жмет тапку на холостом, второй смотрит работает ли рычаг.

Спасибо, испробовал.. Рычаг не шевелится, стоит как вкопаный... Вывод:на выходных буду мыть, старым дедовским способом в растворителе!!! ЧУДОбалончик фигня полная... diablo.gif И еще, может из-за неработающей вторичной камеры глухо жрать горючку? Провалы при разгоне это тоже она (вжимаеш педаль в пол, начинает тупить, аж глохнет, начинаю играться педалькой, в определенном положении можно выловить момент когда начинает набирать обороты)?


Купи мертвый карб "weber" от 2101 и поставь с него рычаг заслонки второй камеры. и забудь про эту проблему.
я брал карб за 100ру.
п.с. такая тема уже есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 13.4.2010, 14:27
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 13:52) *
Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 16:48) *
Цитата(Lev_Ekb @ 13.4.2010, 9:50) *
Цитата(Lakmous @ 13.4.2010, 12:34) *
КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ВТОРИЧНАЯ КАМЕРА ИЛИ НЕТ?!!!
Выкинул пружину из пневмопривода вторичной камеры - ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Визуально, первичная видно что работает, темная, вторичная девственно чистая, как помыл месяц назад так вроде и осталось.... На тапок жать люблю и жму, а толку........


надо два человека, один жмет тапку на холостом, второй смотрит работает ли рычаг.

Спасибо, испробовал.. Рычаг не шевелится, стоит как вкопаный... Вывод:на выходных буду мыть, старым дедовским способом в растворителе!!! ЧУДОбалончик фигня полная... diablo.gif И еще, может из-за неработающей вторичной камеры глухо жрать горючку? Провалы при разгоне это тоже она (вжимаеш педаль в пол, начинает тупить, аж глохнет, начинаю играться педалькой, в определенном положении можно выловить момент когда начинает набирать обороты)?


Купи мертвый карб "weber" от 2101 и поставь с него рычаг заслонки второй камеры. и забудь про эту проблему.
я брал карб за 100ру.
п.с. такая тема уже есть


Я в Украине живу!!! У нас такой халявы НЕТ!!! Все равно спасибо за совет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 13.4.2010, 15:31
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



на рынке рачажок мех привода 2 камеры 5грн и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 17.4.2010, 16:11
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Последние дни стал замечать такие вещи: завожу машину, ставлю подсосом приблизительно 1500 об, через несколько минут обороты начинают падать приходится вытаскивать подсос почти наполную чтоб удержать 1500 об. Через минуту или две, обороты весьма резко возрастают и тут уже можно убирать подсос совсем. Куда копать? Чистил не так давно, тыщи 2 тому назад. Карб озон 112\170 и 162\170 жиклёры. Ещё подскажите какие жиклёры лучше на двиг 1,5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viper.exe
сообщение 18.4.2010, 15:34
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 22680
Машина:шоха
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 13.4.2010, 0:02) *
Цитата(viper.exe @ 12.4.2010, 21:24) *
Сколько проблем, кошмар. У меня пропали обороты хх. С братом добавили винтом количества но не намного. Лучше не стало. Работает не стабильно, обороты плавают. И при резком опускании газа обороты падают очень медленно. Сегодня заправился после 100 км...расход 17 литров.(до этого замерял было около 13). Я чуть не упал около колонки. Поменял ЭПХХ. Подскажите! Может карб прочистить стоит?


ну ЭПХХ ты зря менял...он на расход особо не влияется, бенз где то льётся
или уровень в поплавковой камере большой или игла не держит.

Короче надо снимать и всё смотреть...а всё по кругу менять смысла нету, даже если бы ты на прямую
подрубил клапан электромагнитный ты бы на расходе изменения не заметил.


Проблема решена. Причиной был подшипник на трамблёре. Износился. Ещё мастер сказал что конденсатор на трамблёре надо менять вместе с контактами, а то недолго он протянет. Контакты подгоревшие, и что бы не произошло замыкания и новый конденсатор не сгорел менять следует оба элемента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 1:48