![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверно вы не раз натыкались на такую статью в инете http://www.lr-c.ru/Tuning/Tormoza/Tormoza_003.php , где описана установка вакуумника от святогора. Хорошая, скажу я вам, тема, если у вас к тому же стоят спереди 14-е вентилируемые тормоза от 2112 и ЗДТ от 2109 с гидроручником. (как это сделать не буду повторяться, вэта тема не раз обсасывалась на просторах инета).
И так, установил я всё это добро себе, 14-е спереди, ЗДТ, гидроручник, ГТЦ + вакуумник от святогора. Получилось, надо сказать, хорошо. Доволен я был работой. Ездил и не парился. Но в один прекрасный момент ручник стал плохо держать. Держит минуту и отпускает. Полез, перберал я цилиндр ручника, начал прокачивать и опана, забыл долить тормозухи в бачок ГТЦ, хотя, вроде была она там, честно. Когда подлил - было уже поздно, воздух попал в систему. И как только я не прокачивал - никак не могу прокачать до конца, педаль оставалась немного мягкой при любом раскладе. Прокачивал дня 2. Потом стал грешить на гтц. И действительно, после 2х лет работы что-то там случилось с ним, задралась манжета, которая стоит на поршне, который давит на задние тормоза. Решил перебрать я ГТЦ. И чот крутил его, вертел, ну не хотелось никак перебирать. Хоть и резинки купил в него почти за 1тр(ремкомлект). Новый гтц нашёл - стоит он 4тр у нас. Жаба задушила. А так как я обожаю тюнинг и ненавижу ремонт, решено было что-то поменять в этой системе. Приехал к другу камриводу, выпросил у него вакуумник и ГТЦ от камри и решил его, во что бы то ни стало вкарячить себе под капот. Вкарячил!!! И так, если кто-то соберётся делать тоже самое - краткий отчётик. Нам понадобятся 1. ГТЦ от камри 2. Вакуумник от камри 3. Проставка вакуумника от нивы 3. Пару трубок медных от иноса по 30см(резьба на штуцерах с шагом 1мм, на русских что-то вроде 1,25) 4. Пару трубок железных от жигулей любой длины. О трубок нужны будут только штуцера. 5. Набор форс для развальцовки тормозных трубок. 6. 1л тормозухи ДОТ4 7. Набор ключей, примерно от 8 до 17 8. Прокачной ключ на 8, 10 и 11 9. Желательно гараж 10. Дрель 11. Свёрла 12. Штангенциркуль 13. вилка толкателя 408-3505064-10(может подберёте что-то похожее) 14. Шпилька М8(есть в любом строительном магазине) 15. Высокая гайка с резьбой М8 16. тройник 2101-350691 17. гайка М8 c зубчатым буртиком 4шт. (для крепления ВУ к кронштейну); Возможно что-то не дописал, но точно по мелочам. Начинаем камасутру! Берём подставку под вакуумник от Нивы и размечаем на нём отверстия под крепление вакуумника от камри. Разметили, просверлили. Прикрепили вакуумник к подставке. Если у вас до этого не было тормозов от святогора - серлим моторный щит под подставку вакуумника, предварительно всё разметив. Просверлили-прикрутили вакуумник. На педаль тормоза одеваем вилку(№13), предварительно рассверлив в неё отверстие и нарезав резьбу М8. Т.к. толкатель камрюшного гтц короткий и не хватает его до педали тормоза - его надо удлинить. Удлинять будем шпилькой(№14). Для этого берём высокую гайку, с одной стороны гайки резьба какая нам и нужна - в неё легко вкручивается шпилька, а вот толкатель ГТЦ камри имеет другой шаг резьбы. Перенарезаем резьбу с одной стороны под толкатель вакуумника. Всё готово для стыковки педали и вакуумника. Отмеряем расстояние от педали до толкателя, по этой длине отрезаем шпильку М8. Прикручиваем вилку к педали, в вилку вкручиваем шпильку, с помощью высокой гайки стыкуем толкатель и шпильку. Всё. Педаль у нас давит на вакуумник! Круто! Дело за тормозными трубками. Берём трубки от иномарки, отпиливаем от них 3 см, чтобы снять штуцер. Распиливаем жигулёвские трубки, снимаем с них штуцера и одеваем на иномарочные трубки. Т.е. делаем так, чтобы на иномарочных трубках было по 2 разных штуцера. Русский и иномарочный. Теперь развальцовываем аккуратно. Не можете сделать сами - отнесите в сервис. Вкручиваем эти 2 трубки в гтц камри. С той трубки, которая расположена ближе к заду авто через тройник разводим на передние колёса, с другой трубки через либо тройник, либо шланг от задних тормозов классики пускаем тормозуха на задние колёса. Проверяем все соеднинения, заливаем тормозуху в гтц, прокачиваем! Тормоза получились просто супер!!!! Улёт!!!!!! Это была первая часть статьи. Во второй части расскау вам про установку 16" тормозных дисков от ниссан ГТР на переднюю ось вашей шестёрочки. Вот немного фоток Такое было http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816.../#mainImageLink Такое установил http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798294/ На этой фотке видно высокую гайку ,которая нужна для удлинения штока вакуумника Вот такой набор для развальцовки я юзал http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798303/ Такой набор для нарезания резьбы в гайке http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798307/ А этим всё сверлил http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798309/ http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798296/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему нет отзывов, вопросов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 3064 Машина:Ваз 21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой бюджет переделки ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой бюджет переделки ? Ну бюджет достаточно большой, потому, как делаю я всегда по максимуму. Примерно 3тр гтц + вакууник от камри. Цены разборки. За 3500 предлагали прислать от ГТР. 1тр набор по развальцовке. Ну можно не покупать. Сдлеать тоже самое молотком. Пробовал-рельно получается. Но нужно подобрать оправочку. Подставка под вакуумник около 70р. Была в гараже. Шланги, трубки, жидкость и по мелочи, думаю, ещё около 500р. 4500 с запасом должно хватить, даж на пиво должно остаться :) я за 3тр продаю от святогора комплект Lukas, если кому надо. Тема есть в продажах. Сёдня чел знаокмый заценил. У него классика. Сказал, что просто чума! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм, я так понял никому не интересно. Значит про 16-е тормозилки от GTR тоже будет так же, и про линзы в 2106?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MishganSP, конечно интересно, но таких по пальцам одной руки можно пересчитать! На этом форумя даже ВУТ и ГТЦ 2108 мало у кого установлен, что уж говорить про ГТЦ и Вакуумник от камри! Про 16 тормозилки вообще молчу, это для очень-очень заряженных авто
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MishganSP, конечно интересно, но таких по пальцам одной руки можно пересчитать! На этом форумя даже ВУТ и ГТЦ 2108 мало у кого установлен, что уж говорить про ГТЦ и Вакуумник от камри! Про 16 тормозилки вообще молчу, это для очень-очень заряженных авто ![]() а что тогда сидим! Перед тем как тюнить мотор-надо чтобы тормоза были отменные!!! Бюджет небольшой. 16-е пока сам не ставил, хз когда буду. А вот линзы уже давно, как тока ксенон запретили, через неделю уже с линзами гонял. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.3.2009 Из: алт. край г.Бийск Пользователь №: 10353 Машина:VAZ 21065 Цвет:Black-Tobacco Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MishganSP, конечно интересно, но таких по пальцам одной руки можно пересчитать! На этом форумя даже ВУТ и ГТЦ 2108 мало у кого установлен, что уж говорить про ГТЦ и Вакуумник от камри! Про 16 тормозилки вообще молчу, это для очень-очень заряженных авто ![]() а что тогда сидим! Перед тем как тюнить мотор-надо чтобы тормоза были отменные!!! Бюджет небольшой. 16-е пока сам не ставил, хз когда буду. А вот линзы уже давно, как тока ксенон запретили, через неделю уже с линзами гонял. Меня интересуют и линзы, т.к. собрался фары от бмв покупать, просто не могу найти, и тормозилки, тоже считаю что тюнить движку надо с нормальными тормазами, имеется тойота чайзер 2001г.в. разбитый думал всё с него поставить тормоза, может даже движку 1G....От тойоты проще, надёжнее и дешевле |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По тормозам можешь начать чо стандартных решений-спереди тормоза от 12-ки, сзади - передние от 2109. С вакуумником от тойоты хватит вполне. 16-е тормоза от ГТР ещё не ставил, так сказать финансовый кризис. Но томроза уже лежат и ждут установки. Там тормозные диски и суппорта 4-х поршневые.
Про линзы попробую написать сегодня небольшую статейку.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А каков смысл установки, как бы это сказать, излишне мощных тормозов? Сцепление колёс с дорогой ведь не изменяется, а значит проще колёса заблокировать нафиг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А каков смысл установки, как бы это сказать, излишне мощных тормозов? Сцепление колёс с дорогой ведь не изменяется, а значит проще колёса заблокировать нафиг. ты когда -нибудь ездил на иномарке хотяб среднего класса за рулём? Если ездил, наврняка знаешь, как там приятно дозировать усилие на педаль и как адекватно ведёт себя машина при торможении. Так вот на стандартных тормозах от жигулей такого добиться нереально. Ведь тормоза классики были спроектирвоаны более 40 лет назад. Ты действительно думаешь, что за 40 лет ничнго не изменилось? Давайте тогда ботинками тормозить, чтоб колёса не блокировались. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.3.2009 Из: алт. край г.Бийск Пользователь №: 10353 Машина:VAZ 21065 Цвет:Black-Tobacco Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А каков смысл установки, как бы это сказать, излишне мощных тормозов? Сцепление колёс с дорогой ведь не изменяется, а значит проще колёса заблокировать нафиг. ты когда -нибудь ездил на иномарке хотяб среднего класса за рулём? Если ездил, наврняка знаешь, как там приятно дозировать усилие на педаль и как адекватно ведёт себя машина при торможении. Так вот на стандартных тормозах от жигулей такого добиться нереально. Ведь тормоза классики были спроектирвоаны более 40 лет назад. Ты действительно думаешь, что за 40 лет ничнго не изменилось? Давайте тогда ботинками тормозить, чтоб колёса не блокировались. +1 Надо ставить тормоза от тойоты!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут ещё у меня одна фигня постоянно всплывает, не могу понять в чём дело.
Сзади у меня тормоза от 2109 передние. Ручник гидравлический. Так вот очень часто тормозит в первую очередь заднее правое колесо и берёт на юз. Что за <censored>??Уже чо тока не менял. И задний суппорт в сборе, и теперь уже вышло что и гтц с вакуумником. Что может быть? Вроде ездил, всё было неплохо последнее время, но тут помыл колёса на машине с пристрастием. Всё водой залил из керхера и щёткой. После этого(может просто совпало), начало где-то сзади скрипеть при торможении, подозреваю, что имено заднее правое колесо. Но почему клинит-то его?? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А каков смысл установки, как бы это сказать, излишне мощных тормозов? Сцепление колёс с дорогой ведь не изменяется, а значит проще колёса заблокировать нафиг. ты когда -нибудь ездил на иномарке хотяб среднего класса за рулём? Если ездил, наврняка знаешь, как там приятно дозировать усилие на педаль и как адекватно ведёт себя машина при торможении. Так вот на стандартных тормозах от жигулей такого добиться нереально. Ведь тормоза классики были спроектирвоаны более 40 лет назад. Ты действительно думаешь, что за 40 лет ничнго не изменилось? Давайте тогда ботинками тормозить, чтоб колёса не блокировались. Я действительно думаю, что спроектированной 40 лет назад машине спроектированных 40 лет назад тормозов достаточно. Не знаю, что значит "дозировать усилие", но как бы на жигулях тоже можно с разной силой давить педальку. Единственно что усилие на педаль больше - это да. Ну дык на неё со всей силы давить два раза в пол года приходится, не надорвусь. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 12.4.2010, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при обычном моторе может и достаточно тормозов. Хотя тоже очень не уверен... Ну есди нравятся вялые, неуверенные тормоза-катайся... Но если бы ты попробовал тормоза от камри, я уверен, ты бы не захотел ездить на стандарте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Авору конечно респект за проделанный труд!!! Но!! Когда у меня начались проблемы с вакуумником, тоже заинтересовало поставить от иномарки все. Шарясь по интернету ничего не нашел, ну может так искал. И все таки решил разобрать свой вакуумник на работе и посмотреть что к чему и что не так... В итоге перебрал свой вакуумник с заменой всех резинок. Немножко подумал и доработал клапана. Все собрал, проверил вакуумом наработе. Разница до переделки и после ощутимая. Поставил на машину и О ЧУДО!!! Тормаза стали как на иномарке. Уже неделю катаюсь и нарадоваться не могу. Так что и из стоковых можно сделать тормоза как на иномарке... ИМХО конечно.... Сообщение отредактировал Alex3101 - 13.4.2010, 10:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так что и из стоковых можно сделать тормоза как на иномарке... ИМХО конечно.... Что-то с трудом верится, что простой заменой резинок можно делать чудо-тормоза на вазе, да итакие же как на номарке. Видать на заводе камри дебилы работаею, что-то придумывают, изобретают, внедряют, надо было просто поставить тормоза от фиата 125 40-ка летней давности и не сношать мозг. Я действительно думаю, что спроектированной 40 лет назад машине спроектированных 40 лет назад тормозов достаточно. Не знаю, что значит "дозировать усилие", но как бы на жигулях тоже можно с разной силой давить педальку. Единственно что усилие на педаль больше - это да. Ну дык на неё со всей силы давить два раза в пол года приходится, не надорвусь. Ну как-бы тебе объяснить, чтоб понятно было. Ны это, возьми пережми шланг вакуумника и прокатись. Потом опять подруби шланг. Чуешь разницу. Вот у меня такая же, между стоком и вакуумником от камри. И вообще, подраздел называется "Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса >", А тут, я смотрю, все против тюнинга. Не, ну катайтесь на стоке. Тогда зачем в этой теме отписываться... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго времени суток! Авору конечно респект за проделанный труд!!! Но!! Когда у меня начались проблемы с вакуумником, тоже заинтересовало поставить от иномарки все. Шарясь по интернету ничего не нашел, ну может так искал. И все таки решил разобрать свой вакуумник на работе и посмотреть что к чему и что не так... В итоге перебрал свой вакуумник с заменой всех резинок. Немножко подумал и доработал клапана. Все собрал, проверил вакуумом наработе. Разница до переделки и после ощутимая. Поставил на машину и О ЧУДО!!! Тормаза стали как на иномарке. Уже неделю катаюсь и нарадоваться не могу. Так что и из стоковых можно сделать тормоза как на иномарке... ИМХО конечно.... респект изобретателю за переделку, но себе такое не поставлю ))) - Более "мощные" тормоза имеют большую площадь дисков и соответственно тепловая энергия легче рассеивается, если диски вентилируемые, то вообще гуд. - это раз - из-за того, что диски меньше нагреваются торможение более эффективное - это два - на груженой машине 5 человек + груз в багажнике на скорости 120км/ч хрен получится пустить машину юзом с родными тормозами - это три - если стоит хорошая резина то проблем с тормозами вообще больше быть не должно. - это четыре - никакая модернизация ГТЦ не улучшит тормозную эффективность без увеличения рабочей площади тормозных дисков. - это пять Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 13.4.2010, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27616 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
респект автору за переделку, но себе такое не поставлю ))) - Более "мощные" тормоза имеют большую площадь дисков и соответственно тепловая энергия легче рассеивается, если диски вентилируемые, то вообще гуд. - это раз - из-за того, что диски меньше нагреваются торможение более эффективное - это два - на груженой машине 5 человек + груз в багажнике на скорости 120км/ч хрен получится пустить машину юзом с родными тормозами - это три - если стоит хорошая резина то проблем с тормозами вообще больше быть не должно. - это четыре - никакая модернизация ГТЦ не улучшит тормозную эффективность без увеличения рабочей площади тормозных дисков. - это пять я ж всё писал. Чтоб реализовать полную мощь передних 14х вентилируемых дисков и задних дисковых тормозов - нужен хороший вакуумник и гтц. Эхх, когда-нить отпишусь вам про 16-е вентиля от гтр с 4-мя поршнями :) А вы хвалите, хвалите сток... Гоняйте на нём, а мне так комфортней... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:37 |