Вторая камера, Открытие второй камеры карбюратора |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вторая камера, Открытие второй камеры карбюратора |
9.5.2009, 22:23
Сообщение
#221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
теперь понятно. Что-то я про защелку даже и не знал
|
|
|
9.5.2009, 23:13
Сообщение
#222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Да расход увеличится,но т олько если давить на тапку.человек пишет что больше 3000тысяч не ездит,так шо нормально.Но я тоже снял мех привод,шаманил вакуум)) Поживем - увидим. Сегодня перед установкой этого прибамбаса газ закончился - получилось что на 551 км ушло 50 литров газа т.е. чуть более 9 литров на сотню было. Хотя до этого замерял - где-то на 500-510 км хватало. Сам не понимаю с чем связано - не то потеплело не то газ по качеству получше залил последний раз.... Покатаюсь - посмотрю как в таком режиме будет получаться - отпишусь. теперь понятно. Что-то я про защелку даже и не знал Ну если в картинках вот нафоткал карб со стандартной схемой работы 1 - обе камеры закрыты 2 - первая камера полностью открыта и фиксатор уперся в пластину открывания второй камеры 3 - Педаль полностью вполу но вторая камера по прежнему закрыта 4 - начинаем изображать как будно появилось разряжение и шток потянул шток открывания заслонки второй камеры 5 - мембрана втянула полностью шток и тем самым вторая заслонка открылась до конца уперевшись в тот самый фиксатор который в принципе и вернет ее в закрытое положение если отпустить педаль назад. киношка по открытию закрытию камер в формате телефона NOKIA киношку сайт не всосал
Прикрепленные файлы
09052009001_.jpg ( 574.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 181
09052009002_.jpg ( 565.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145 09052009003_.jpg ( 601.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132 09052009004_.jpg ( 568.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125 09052009005_.jpg ( 627.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133 |
|
|
21.6.2009, 18:00
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики подскажите, если ставить механический привод 2 камеры то можно не уберать шток вакуумного привода? Ну чтобы они вместе работали с мех. приводом?
|
|
|
21.6.2009, 18:19
Сообщение
#224
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Мужики подскажите, если ставить механический привод 2 камеры то можно не уберать шток вакуумного привода? Ну чтобы они вместе работали с мех. приводом? Шток можеш не убирать..... НО рботать вместе они никогда не будут...... МЫХЪ сделал себе механический привод....покатался, офигел расходу и снял... Гы.... Я ща его назад поставил..... ужор есть но меньше чем раньше..... карб прикатался после чистки)))) Ща валит так што мама не горюй..... иномары в ауте))))) |
|
|
21.6.2009, 19:19
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
А расход сильно возрастет с мех приводом? Я нигде не могу найти привод от копейки или москвича, нашел от карба 2105 и хочу к нему припоять скрепку как писали выше- такой вариант нормальный?
|
|
|
21.6.2009, 19:40
Сообщение
#226
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
А расход сильно возрастет с мех приводом? Я нигде не могу найти привод от копейки или москвича, нашел от карба 2105 и хочу к нему припоять скрепку как писали выше- такой вариант нормальный? Расход возростает..... на зиму смысла нет ставить.... Вариант возможен.... даже где то фото были таких переделок..... |
|
|
21.6.2009, 19:47
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
МЫХЪ: В инете нашел фото, но не знаю какое расстояние должно быть между ушком и самим приводом? Подскажешь? Просто хочу чтобы все точно было. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал *DIK* - 21.6.2009, 19:49
Прикрепленные файлы
Копия_Мех_привод1.jpg ( 31.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 113
Копия_Мех_привод1.jpg ( 31.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96 |
|
|
23.6.2009, 10:23
Сообщение
#228
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
А расход сильно возрастет с мех приводом? Я нигде не могу найти привод от копейки или москвича, нашел от карба 2105 и хочу к нему припоять скрепку как писали выше- такой вариант нормальный? Расход возростает..... на зиму смысла нет ставить.... Вариант возможен.... даже где то фото были таких переделок..... скрепка - нормальный выриант, три месяца уже езжу. только не торопись, работа ювилирная. А раньше просто пружину убрал из вакуумника, нормально было. Но когда зимой меня стали автобусы обгонять, я полез в карбюратор, вторая камера закисла. |
|
|
23.6.2009, 13:09
Сообщение
#229
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
МЫХЪ: В инете нашел фото, но не знаю какое расстояние должно быть между ушком и самим приводом? Подскажешь? Просто хочу чтобы все точно было. Заранее спасибо. Да думаю мм 3 - 4 не больше.... накрайняк подогнеш по месту...... штоб раньше или позже срабатывала..... У меня на тяге если не ошибаюсь 2.5 - 3мм но у меня шамповка и уже не настроиш.... а иногда хочеться..... Буду наверно дополнительно мудрить вариант со скрепкой...... а то после 3500 - 4000 об уже открываеться...... а у меня пока не 5ти ступка.... |
|
|
23.6.2009, 13:43
Сообщение
#230
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
МЫХЪ: В инете нашел фото, но не знаю какое расстояние должно быть между ушком и самим приводом? Подскажешь? Просто хочу чтобы все точно было. Заранее спасибо. Да думаю мм 3 - 4 не больше.... накрайняк подогнеш по месту...... штоб раньше или позже срабатывала..... У меня на тяге если не ошибаюсь 2.5 - 3мм но у меня шамповка и уже не настроиш.... а иногда хочеться..... Буду наверно дополнительно мудрить вариант со скрепкой...... а то после 3500 - 4000 об уже открываеться...... а у меня пока не 5ти ступка.... Решил поставить себе привод, пришел в магаз, объяснил че надо, сказали нету, все магазы объехал ни у кого отдельно штучек этих нету, тут я врубил моск и придумал одну весчь, снял со старого карбюратора эту тягу, отломал все ножки кроме той, на которую давит, перевернул и поставил под гайку к родному, тока зуб под тягу опустил и получилось как будто с двух сторон зажато, работает на ура! |
|
|
23.6.2009, 19:28
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
На работе припоял скрепку, поставил мех привод, тянуть стала- дай Бог каждому но бенз стал на глазах уходить- снял мех привод и поставил обечный вакуумный
|
|
|
23.6.2009, 19:52
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
На работе припоял скрепку, поставил мех привод, тянуть стала- дай Бог каждому но бенз стал на глазах уходить- снял мех привод и поставил обечный вакуумный У меня вакуумник не втягивает сцук, и мембрана вроде целая, а не хочет, поставил механику, оч круто! Расход примерно 10 на сотню. |
|
|
23.6.2009, 22:27
Сообщение
#233
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
где-то в книжке вычитал такую тему - под ось вторичной камеры на мех приводе ставят микрик и подключают на него пищалку и когда открывается вторичная камера то идёт сигнал и водила это слышит. если хочеш бензин экономить езди чтоб не пищало .
|
|
|
16.7.2009, 16:53
Сообщение
#234
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.7.2009 Пользователь №: 16546 Машина:21043 Цвет:вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет
Почитал я тут.. Не удержался: 1. У кого работает пневмопривод - не заморачивайтесь, пусть работает. Механику обычно ставят при обслуживании карб, как безгеморойный вид ремонта привода 2 камеры. Исключение - хочется динамики. НО: читаем пункт 5 и 6 2. Механику ставят на исправный (починеный) в остальных отношениях карб. Это не панацея от болячек - просто замена одного привода другим. Чел, кот не в состоянии довести своими руками карб до нормального работающего состояния до переделки, пользы с нее не получит, вред - запросто. 3. Вместе с установкой механики обязательна регулировка карб. В противном случае (касается п. 2 и 3) возможны описанные в разделе "хуже", "нет разницы", "огромн. расход" и др. 5. У грамотного аккуратного водителя расход почти не изменится, ну чуток увеличится-человек не автоматика (основное требование -нежность в обращении с педалью газа, не сломайте ). Но добавится большой запас экстренно выбрасываемой мощности. ЕДИНСТВЕННЫЙ (хоть и большой) плюс. 6. У лихого "ездюка", не счадящего мафынку, добавиться расхода 0,3-0,5 л. за городом, и около 1 как минимум в городском цикле. Плюс (на самом деле минус) раз до двух раньше менять кольца и делать капиталку. Удовольствия от езды-море. Большое и синее. Проверено . При хороших водительских навыках и хорошем состоянии авто, сказки про иномарки - не совсем сказки. Пока все моща через сапун проваливаться не начнут. ДЕТАЛИ: разница работы пневмо и мехпривода- - пневмо окрывает вторую камеру за счет увеличения разрежения во впускнов коллекторе на больших оборотах УЖЕ РАСКРУЧЕННОГО двигателя (для танкистов-не для увеличения оборотов, а при их увеличении), когда пропускная способность первой камеры на исходе. Момент открытия зависит от состояния элементов привода и жесткости пружины внутри "гриба". (кстати, тот кто убрал эту пружину-ездят с постоянно приоткрытой 2 заслонкой, думайте дальше сами.) Имеем автоматику. И экономичность. И РЕСУРС двигателя за счет щадящего плавного режима работы. Теряем немного динамики, и надежности за счет усложненной системы. - механика позволяет контролировать открытие 2 заслонки принудительно - более глубоким нажатием педали. Как следствие двигателю можно скормить большую порцию топливосмеси и получить: либо динамику, либо провал двигателя (если перестараться с "тапкой"). Теряем- "соляру" (кол-во зависит от стиля езды прокладки между баранкой и табуреткой ) и РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ - в частности значительные перегрузки терпит цилиндропоршневая группа. Короче картина выглядит так: если со старта утопить педаль до полика, пневмопривод откроет 2 камеру только после набора двигателем оборотов, а механический - сразу после первой, независимо от оборотов двигателя. Из чего следует что механика не есть правильно. Каждый решает сам. фух P.S. У нас славян суть автоматики обычно не удобство, а от дурака страховка. Сообщение отредактировал Tolyan. - 16.7.2009, 18:57 |
|
|
17.8.2009, 21:11
Сообщение
#235
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
поставил мех привод, тянуть стала- дай Бог каждому но бенз стал на глазах уходить- снял мех привод и поставил обечный вакуумный Почитал я тут...подумал А что... знатоки, если убрать пружину из пневмопривода-будет работать аки механический привод? Вернее-привод будет пневмо, но с более ранним открытием второй камеры, да? А насколько ранним? Со скольки оборотов начнется приход? А что, если совместить пневмопривод с пружиной и без неё? Надо бодренько разогнаться-убрал пружинку...хочешь экономичной езды-пружинку на место поставил..не вылазия из-за руля. Вот, примерно, если так сделать (голая концепция)...без привязки к "местности" пневмопривод.JPG ( 772.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164 |
|
|
17.8.2009, 21:35
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
я выкинул пружину хз
|
|
|
17.8.2009, 22:38
Сообщение
#237
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
поставил мех привод, тянуть стала- дай Бог каждому но бенз стал на глазах уходить- снял мех привод и поставил обечный вакуумный Почитал я тут...подумал А что... знатоки, если убрать пружину из пневмопривода-будет работать аки механический привод? Вернее-привод будет пневмо, но с более ранним открытием второй камеры, да? А насколько ранним? Со скольки оборотов начнется приход? А что, если совместить пневмопривод с пружиной и без неё? Надо бодренько разогнаться-убрал пружинку...хочешь экономичной езды-пружинку на место поставил..не вылазия из-за руля. Вот, примерно, если так сделать (голая концепция)...без привязки к "местности" пневмопривод.JPG ( 772.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164 Отвечу так,я сначало пружинку убрал,но поначалу ничё и не заметил..потом понял что 2 камера бывает просто не закрывается до конца...Вышел из положения так,просто подрезал её чуток..С мех приводом конечно приятно ездить но бенза больше жрёть.а стакими ценами..ну его. |
|
|
9.4.2010, 9:05
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19490 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня стоит 1200 куб. впаре с озоном! карб грязный как ж*п@ у негра! во второй камере даже мусор лежит.... но происходят удивительные вещи: расход под 20! литров и это на одной камере! (76 бензин)
PS: может посоветуете что нибудь? |
|
|
9.4.2010, 9:52
Сообщение
#239
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
9.4.2010, 11:10
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19490 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
а есть другие способы?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 5:50 |