IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
nikoSS
сообщение 7.4.2010, 20:47
Сообщение #641
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 7.4.2010, 18:50) *
Цитата(nikoSS @ 7.4.2010, 18:04) *
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу?

ремень проверь для начала-натяжение

уже проверял-натянут хорошо.и сухой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.4.2010, 22:38
Сообщение #642
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 7.4.2010, 21:47) *
Цитата(varvar-s @ 7.4.2010, 18:50) *
Цитата(nikoSS @ 7.4.2010, 18:04) *
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу?

ремень проверь для начала-натяжение

уже проверял-натянут хорошо.и сухой

Щетки в гене еще посмотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.4.2010, 10:34
Сообщение #643
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Да щеткам и месяца нет,до их замены тоже так было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.4.2010, 16:48
Сообщение #644
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 8.4.2010, 11:34) *
Да щеткам и месяца нет,до их замены тоже так было

Теоретически при нагреве генератора напряжение отдачи понижается. Если исправны РН, шетки и диоды, возможны проблемы в обмотках генератора. Тут помочь может только замена генератора... А что, разряжается АКБ или в чем еще беспокойство?

Сообщение отредактировал Mitka - 8.4.2010, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.4.2010, 22:35
Сообщение #645
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Совсем полностью не разряжается,он немного подсаживается.после поездки стоит постоять с включенными габаритами то при запуске двига крутит уже тяжеловато.но пока проворачивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 10.4.2010, 18:43
Сообщение #646
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Что означают буквы Б В Ш в регуляторе напряжения?
Очень хочу знать, интересно.




Цитата(orelik @ 1.4.2010, 20:19) *
короче я так понял накрылся подшипник в гене.уже его снял разберу буду смотреть.вы мне скажите или покажите кто может,как правильно крепить гену.там вроде все просто,но я че то в ступовыручайте братцы


У меня тоже самое было, натягивал монтеровкой, тоже полетел подшипник. Сейчас обычно отверкой натягиваю, и заворачиваю гайку.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.4.2010, 22:14
Сообщение #647
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zver87 @ 10.4.2010, 19:43) *
Что означают буквы Б В Ш в регуляторе напряжения?
Очень хочу знать, интересно.

Почему так промаркировали разработчики ХЗ.
Б - подается выходное напряжение с генератора.
В - напряжение на возбуждение генератора и "+" щетку.
Ш - управление возбуждением через "-" щетку (регулировка выходного напряжения)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 15.4.2010, 18:55
Сообщение #648
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.4.2010, 20:06
Сообщение #649
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 19:55) *
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?

Похоже,что в выпрямительном мосту генератора пробит диод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 15.4.2010, 21:40
Сообщение #650
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 21:55) *
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?


реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.4.2010, 22:41
Сообщение #651
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 15.4.2010, 22:40) *
Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 21:55) *
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?


реле

Неа... Прав, ИМХО, Павлуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.4.2010, 5:31
Сообщение #652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Mitka @ 16.4.2010, 1:41) *
Цитата(Lev_Ekb @ 15.4.2010, 22:40) *
Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 21:55) *
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?


реле

Неа... Прав, ИМХО, Павлуха.


хотелось бы знать, что предшествовало этому...
Само так началось или руками лазил?

у меня на старом гене было пробито два диода и лампа показывала как обычно.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.4.2010, 5:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 16.4.2010, 5:56
Сообщение #653
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 16.4.2010, 6:31) *
хотелось бы знать, что предшествовало этому...
Само так началось или руками лазил?

Взял машину, так уже было.


А как в генераторе этот диод проверить?

Сообщение отредактировал Antoha - 16.4.2010, 5:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.4.2010, 7:41
Сообщение #654
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Antoha @ 16.4.2010, 8:56) *
Цитата(Lev_Ekb @ 16.4.2010, 6:31) *
хотелось бы знать, что предшествовало этому...
Само так началось или руками лазил?

Взял машину, так уже было.


А как в генераторе этот диод проверить?


Какой генератор стоит?
Родной "221" или другой какой? от зубилы или нивы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.4.2010, 9:35
Сообщение #655
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 16.4.2010, 6:31) *
у меня на старом гене было пробито два диода и лампа показывала как обычно.

Зависит от диодов,пробиты в этом случае минусовые.
В твоем варианте,вышли из строя плюсовые.

Сообщение отредактировал Павлуха - 16.4.2010, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.4.2010, 10:11
Сообщение #656
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Павлуха @ 16.4.2010, 12:35) *
Цитата(Lev_Ekb @ 16.4.2010, 6:31) *
у меня на старом гене было пробито два диода и лампа показывала как обычно.

Зависит от диодов,пробиты в этом случае минусовые.
В твоем варианте,вышли из строя плюсовые.


Ладно, может быть.

пусть виновник торжества отпишется, когда сделает, что у него было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.4.2010, 15:00
Сообщение #657
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Antoha @ 16.4.2010, 6:56) *
А как в генераторе этот диод проверить?

Из мурзилки:
"Отрицательные вентили проверяем, соединив «плюс» прибора с одним из болтов крепления выпрямительного блока, а «минус» с корпусом генератора. Если сопротивление мало – один или несколько вентилей «пробиты» или имеется короткое замыкание обмотки статора на корпус генератора.
Для проверки положительных вентилей «плюс» прибора соединяем с выводом «30» генератора, а «минус» – с одним из болтов крепления выпрямительного блока. Малое сопротивление означает, что «пробит» один из вентилей."
ЗЫ: ИМХО, несправны не только положительные, но и отрицательные вентили (диоды). Выпрямительный блок - под замену...

Сообщение отредактировал Mitka - 16.4.2010, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Braun
сообщение 16.4.2010, 22:22
Сообщение #658
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10413
Машина:VAZ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста.
Еду, вдруг загорается лампа Заряда аккумулятора и при этом вырубает прибор уровня топлива и другие, тахометр не показывает реальные обороты, поворотники не работают в этот момент. Это происходит периодически. то всё нормально работает, то вырубает. В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.4.2010, 22:34
Сообщение #659
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Braun @ 16.4.2010, 23:22) *
Подскажите, пожалуйста.
Еду, вдруг загорается лампа Заряда аккумулятора и при этом вырубает прибор уровня топлива и другие, тахометр не показывает реальные обороты, поворотники не работают в этот момент. Это происходит периодически. то всё нормально работает, то вырубает. В чем проблема?

Посмотри 9 предохранитель,скорей всего плохой контакт или окисел.Почисть,подогни "лапки",подобное сделай с 10 предом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.4.2010, 22:41
Сообщение #660
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 16.4.2010, 23:34) *
Цитата(Braun @ 16.4.2010, 23:22) *
Подскажите, пожалуйста.
Еду, вдруг загорается лампа Заряда аккумулятора и при этом вырубает прибор уровня топлива и другие, тахометр не показывает реальные обороты, поворотники не работают в этот момент. Это происходит периодически. то всё нормально работает, то вырубает. В чем проблема?

Посмотри 9 предохранитель,скорей всего плохой контакт или окисел.Почисть,подогни "лапки",подобное сделай с 10 предом.

Странно, что отказывают цепи обоих предов (9 и 10). Скорее всего проблема на контакте на входе 10 преда (два провода сине-черный и сине-белый). Нужно отвернуть блок предов и посмотреть этот контакт...

Сообщение отредактировал Mitka - 16.4.2010, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 12:11