![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это с ГБЦ, мозгами, проводкой, баком, бензонасосом, адсорбером, катушкой, всеми датчиками???
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23405 Машина:ваз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем ситуация такая, у меня ваз 2107 - 84 г.в.(двигатель 21011, обьём 1,45), подогнали движок от ваз 2107 - 2009 г.в.(инжектор, двигатель 2106 обьём 1,6, проводку тоже дали), хочу инжектор переустановить на свою 07! Вопрос мне бошку можно свою оставить только коллектора с рампой, форсунками и рессивером перекинуть? Если оставить нелзя то подойдёт ли башка от 1,6 на мой 1,45, замарачиваюсь т.к. двиг донор без доков!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вообщем ситуация такая, у меня ваз 2107 - 84 г.в.(двигатель 21011, обьём 1,45), подогнали движок от ваз 2107 - 2009 г.в.(инжектор, двигатель 2106 обьём 1,6, проводку тоже дали), хочу инжектор переустановить на свою 07! Вопрос мне бошку можно свою оставить только коллектора с рампой, форсунками и рессивером перекинуть? Если оставить нелзя то подойдёт ли башка от 1,6 на мой 1,45, замарачиваюсь т.к. двиг донор без доков!? Номер агрегата только на блоке!Невижу смысла оставлять,вообще можно но с переделками! Было бы нефигова расточить 1.5 на 1.6 сразу и всю навеснуху перекинуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23405 Машина:ваз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Номер агрегата только на блоке!Невижу смысла оставлять,вообще можно но с переделками! Значит башка сядит без проблем на мой блок 1,45, я правельно понял? А не растачивая можно на 1,45 посадить бошку 1,6? А при следующем кап. ремонте я бы тогда и рассточил под 1,6, да и поршневую с коленом с донора можно установить, донор прошёл всего 9 тыс.?
Было бы нефигова расточить 1.5 на 1.6 сразу и всю навеснуху перекинуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Номер агрегата только на блоке!Невижу смысла оставлять,вообще можно но с переделками! Значит башка сядит без проблем на мой блок 1,45, я правельно понял? А не растачивая можно на 1,45 посадить бошку 1,6? А при следующем кап. ремонте я бы тогда и рассточил под 1,6, да и поршневую с коленом с донора можно установить, донор прошёл всего 9 тыс.?Было бы нефигова расточить 1.5 на 1.6 сразу и всю навеснуху перекинуть! Можно!Можно! |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23405 Машина:ваз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фух спосибо прям камень с души упал!))) И есчо вопрос генератор обязательно менять, родного для инжектора не хватит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
генератор лучше по мощнее хуже не будет
Я ствил инжектр сам ушло 7 дней полностью всё проводка салона прибока двигатель кишки мозги топливопроводы бак с насосом. р-вл динамика 115 откатаная онлайником прошивка результат превзошёл ВСЕ ожидания |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23405 Машина:ваз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После установки инжектора и проводки, подсоединив новые мозги машина заведётся, что бы доехать до сервиса дабы прошить и настроить или надо сначало прошить мозги, потом установить их, потом доехать до сервиса и настроить? Вообщем обьясните этот последний штрих!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня с 1 го раза завелась
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
После установки инжектора и проводки, подсоединив новые мозги машина заведётся, что бы доехать до сервиса дабы прошить и настроить или надо сначало прошить мозги, потом установить их, потом доехать до сервиса и настроить? Вообщем обьясните этот последний штрих!? само подкоректируется,так что всё заведётся и поедет! |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставь вал в перекрытие и заведётся у меня тоже не хотела на нуждине 3 пришлось аж на 2 зуба раньше ставить чтоб до чиповальшика доехать клапана не погнёшг не боисть до 3х звеньев можно вал закидывать с подъёмом 12 вперёт назад проверено!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
поставь вал в перекрытие и заведётся у меня тоже не хотела на нуждине 3 пришлось аж на 2 зуба раньше ставить чтоб до чиповальшика доехать клапана не погнёшг не боисть до 3х звеньев можно вал закидывать с подъёмом 12 вперёт назад проверено!!!! ну, этот вопрос уже решён. Если Магомет не идёт к горе, тогда гора идёт к Магомеду. Чиповальщик был взят за жабры и даставлен в бокс, после чего машина ожила )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Госпада тюниры инжекторных мозгов, назрел вопрос, буду ставить форсы на 4 дроселя и нужен мозг, под прошивки лучше январь 5.1, но у него много разновидностьей, есть Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода, но он для 16 клапонных и Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода, он для 8 клапонных! Какой мне нужен? Разница входов у 16 клапонного января и 8 никакой?, если нет то разница получается тока в прошивки, изменив которую можно и на 8 клапаннике не хуже пахать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Госпада тюниры инжекторных мозгов, назрел вопрос, буду ставить форсы на 4 дроселя и нужен мозг, под прошивки лучше январь 5.1, но у него много разновидностьей, есть Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода, но он для 16 клапонных и Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода, он для 8 клапонных! Какой мне нужен? Разница входов у 16 клапонного января и 8 никакой?, если нет то разница получается тока в прошивки, изменив которую можно и на 8 клапаннике не хуже пахать? Мозги ОДИНАКОВЫЕ!!!!! Отличия в прошивке, которая всё равно будет сноситься. На любой прошивке из этихъ двух оно заведётся, но ехать не будет. Поэтому разницы нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пож-то, приобрёл двиг от 2107 инжектор, хочу его поставить себе, но вот сняв шкив коленвала (21214), я немного озадачен - зачем в нём сделано столько "пропилов"? (на сколько я знаю, он должен быть один) .И что сделать посоветуете - брать новый?!
P.S. Mad_Doc, с тахометром ничего не придумал? Сообщение отредактировал DronSPB - 11.4.2010, 7:55
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Подскажите пож-то, приобрёл двиг от 2107 инжектор, хочу его поставить себе, но вот сняв шкив коленвала (21214), я немного озадачен - зачем в нём сделано столько "пропилов"? (на сколько я знаю, он должен быть один) .И что сделать посоветуете - брать новый?! P.S. Mad_Doc, с тахометром ничего не придумал? МОжит это от моно впрыска?Инжектор с таким Шкивом работать не сможит! |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
там скорее всего стояли спецом обученные мозги с фазированным впрыском или замудрённая противоугонка но это при наличии эмобилайзера я такое встречал пришлось шкив менять чтоб завести мотор после прошивки, с таким шкивом
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МОжит это от моно впрыска?Инжектор с таким Шкивом работать не сможит! Я понимаю, что он не заработает, просто, может, кто знает зачем это было сделано... Пазы были пропилены - это видно сразу, но вот зачем, остаётся загадкой... Это 100% с двигателя 21067, который стоял на семёре... Проводку и мозги с неё свиснули до того, как я снял движок |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
рас это была стандартная машина значит это противоугон был реализован
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 11:36 |