Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
2.2.2010, 11:34
Сообщение
#281
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 26135 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
да свистит при нажатом состоянии. а ведь че странное, когда нагреется перестает.
|
|
|
2.2.2010, 13:07
Сообщение
#282
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Здравствуйте автовладельцы наших любимы авто. потитав многое из этого раздела я многое открыл для себя. помогите советом. у меня такая проблема. при нажатии педали сцепления утром у меня там че то все скрипит и хрустит, а когда машина нагреятся то перестает, но иногда бывает по хрустывает. я сперва думал что выжимной подшипник полетел, но ведь когда нагреятся не хрустит. вот и меня мучает это, пока езжу до поры до времени. не охота в такой мороз коробку снимать и смотреть. может у кого то такое было. P.S. пол года назад поставил новую коробку 5-ти ступку, до этого стояла 4-х. и еще 2 месяца назад с того ни сего сломалась диск сцепления, и вот теперь че то все хрустит. свистит на нажатом сцепление??? у меня вот так было пару дней назад, подшибник в клочья разорвало! (p.s. минус 30 попробовал дернуть не заводилась!!!!!) примерно так и думал, больше не чего в голову не пришло! раньше постоянно ломало вилку, раз в два месяца точно. машина 1,5 года у меня и педаль ниже тормоза на половину, а у других смотрел как ты и говоришь на уровне с тормозом, спасибо завтра посматрю! отвел пидаль не чего не получилось! пидаль оташла а поршень там остался, сегодня сниму главный посматрю что там! Педаль то ты отвёл а тормазухи в системе рабочей не пребавилось,прокачай и всё заработает!!! |
|
|
2.2.2010, 21:45
Сообщение
#283
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26065 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте автовладельцы наших любимы авто. потитав многое из этого раздела я многое открыл для себя. помогите советом. у меня такая проблема. при нажатии педали сцепления утром у меня там че то все скрипит и хрустит, а когда машина нагреятся то перестает, но иногда бывает по хрустывает. я сперва думал что выжимной подшипник полетел, но ведь когда нагреятся не хрустит. вот и меня мучает это, пока езжу до поры до времени. не охота в такой мороз коробку снимать и смотреть. может у кого то такое было. P.S. пол года назад поставил новую коробку 5-ти ступку, до этого стояла 4-х. и еще 2 месяца назад с того ни сего сломалась диск сцепления, и вот теперь че то все хрустит. свистит на нажатом сцепление??? у меня вот так было пару дней назад, подшибник в клочья разорвало! (p.s. минус 30 попробовал дернуть не заводилась!!!!!) примерно так и думал, больше не чего в голову не пришло! раньше постоянно ломало вилку, раз в два месяца точно. машина 1,5 года у меня и педаль ниже тормоза на половину, а у других смотрел как ты и говоришь на уровне с тормозом, спасибо завтра посматрю! отвел пидаль не чего не получилось! пидаль оташла а поршень там остался, сегодня сниму главный посматрю что там! Педаль то ты отвёл а тормазухи в системе рабочей не пребавилось,прокачай и всё заработает!!! все разобрался!!! снял пидаль, а там шток на шплинте выробатка примерно сантим!!! так если прикинуть сантим на главном то рабочий сантима два не дожимал, поменял шток и шплинт все ок стало, пидаль ровно с тормозом и нажимаеться легко не когда так небыло!!!! да свистит при нажатом состоянии. а ведь че странное, когда нагреется перестает. вот вот! тоже самое и у меня было, скарей всего подшибник нагреется смазка в нем (литол или чем он там набит) разогреется и он перестает свистеть! |
|
|
2.2.2010, 23:56
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 20065 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот такая вот проблема. Машина у меня уже почти как год. После покупки, через какое-то время началось следующее: при трогании от коропки и до моста начиналась такая вибрация, что казалось рассыпится машина (без преувеличения). Разборка сцепления показала: а ничего не показала, тк все нормально: сцепление Крафт, новое. Подшипник только отделяля- поменял на ВИСовский. Проблема исччезла но не совсем. После долгих скитаний по рунету и друзьям. Поменял диск сцепления (ВИС), заменил вилку (треснула), поменял главный цилиндр (перепускал), рабочий не течет, шланги сухие. Но дергание при трогании и рывки при переключении не исчезли. Проходит если притереть какое-то время сцепление (на подсосе держа машину на тормозе отпускаю слегка сцепление), с минуту-две подержишь= трогается идеально, переключения мягкие. Так это не есть хорошо. Менять карзину? Она вроде нормальная, лепестки вроде все гнутся одинаково, целые, на маховике выработки нет. Менять еще и карзину ?
|
|
|
3.2.2010, 9:39
Сообщение
#285
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 26065 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Talamaur' date='2.2.2010, 23:56' post='253397']
Вот такая вот проблема. Машина у меня уже почти как год. После покупки, через какое-то время началось следующее: при трогании от коропки и до моста начиналась такая вибрация, что казалось рассыпится машина (без преувеличения). Разборка сцепления показала: а ничего не показала, тк все нормально: сцепление Крафт, новое. Подшипник только отделяля- поменял на ВИСовский. Проблема исччезла но не совсем. После долгих скитаний по рунету и друзьям. Поменял диск сцепления (ВИС), заменил вилку (треснула), поменял главный цилиндр (перепускал), рабочий не течет, шланги сухие. Но дергание при трогании и рывки при переключении не исчезли. Проходит если притереть какое-то время сцепление (на подсосе держа машину на тормозе отпускаю слегка сцепление), с минуту-две подержишь= трогается идеально, переключения мягкие. Так это не есть хорошо. Менять карзину? Она вроде нормальная, лепестки вроде все гнутся одинаково, целые, на маховике выработки нет. Менять еще и карзину ? [/quot доброе утро! скорей всего диск! посматри его на биение (как в мурзилке написано) и пружинки на нем, они твечают за плавное троганье! |
|
|
3.2.2010, 19:06
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 20065 Машина:21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Да в том то и проблема, что со старым диском, когда снял его все было нормально. ПРужины целые, следов бияния по ним и по диску не видно, по маховику тоже. Так и биение после прогрева/притирания при нажатом тормозе исчезает. Если бы коробка так легко снималась- не вопрос: снял, поменял одно, снял поменял другое)) А то мало того что все это сделать надо, так еще и свободный выходной выкроить)
|
|
|
22.3.2010, 11:15
Сообщение
#287
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.7.2009 Пользователь №: 16741 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Машина простояла на открытой стоянке около месяца, после этого вылезла проблема: сцепление не выключается. Гидросистема в норме, гайку на штоке рабочего циллиндра вывернул на всю длину штока. На выключенном двигателе передачи включаются, на заведенном - ни в какую. Яму найти проблематично. Нужно разбирать сцепление или можно устранить проблему без разборки?
|
|
|
22.3.2010, 11:57
Сообщение
#288
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Машина простояла на открытой стоянке около месяца, после этого вылезла проблема: сцепление не выключается. Гидросистема в норме, гайку на штоке рабочего циллиндра вывернул на всю длину штока. На выключенном двигателе передачи включаются, на заведенном - ни в какую. Яму найти проблематично. Нужно разбирать сцепление или можно устранить проблему без разборки? если гидросистема точно исправна, то как вариант сломалась вилка, проблема частая. Смотреть с фонариком на яме, эстакаде или с домкратом. с домкратом обязательно ставить подпорки, чтобы машина на упала и не придавила мозг. смотришь на вилку, напарник жмакает педаль. так и проверяется. я вилку менял с домкратом, но помучился изрядно. 30 минут времени. зимой -15. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 22.3.2010, 11:57 |
|
|
23.3.2010, 11:06
Сообщение
#289
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 18.10.2008 Из: г.Владимир Пользователь №: 5142 Машина:21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! вот и весна пришла. предстоит замена сцепления, не подскажите какое лучше купить?
|
|
|
24.3.2010, 20:12
Сообщение
#290
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2010 Из: Карталы Пользователь №: 27496 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди!Помогите разобраться!Дело такое-пока сцепление не разогретое,все нормалек,НО-по мере прогревания сцепления появляется такая неурядица-выжимаю сцепление,педалька идет ровно,без каких либо заеданий,но как только начинаю отпускать сцепу,где то примерно на середине хода педальки возникает некоторое как бы подзаедание ,как будто что то мешает обратному ходу и соскакивает с пружинящим звуком!!!(((
Этот эффект начинается незаметно-чем сильнее прогрета сцепа,тем сильнее подзаедание!!А как тока машинка постоит,остынет-садишся за руль,выжимаеш сцепу,отпускаеш-все как ни вчем небывало!!!!Но это опять же-до некоего прогрева сцепы!(( :aggressive:Сразу скажу что это не пружина,стук возникает в корзине!!! Что же это может быть??? |
|
|
24.3.2010, 20:32
Сообщение
#291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
|
|
|
29.3.2010, 14:10
Сообщение
#292
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, можно ли после замены главного цилиндра обойтись без прокачки гидропривода? Жидкость сама никак не вытолкает воздух? я рабочий не трогал, из трубопровода не сливал жидкость, только главный поменял, жидкость залил.
Теперь педаль проваливается и сцепление соответственно не выключается. так вот, никак не обойтись без прокачки? или это неизбежно? |
|
|
29.3.2010, 14:12
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Парни, можно ли после замены главного цилиндра обойтись без прокачки гидропривода? Жидкость сама никак не вытолкает воздух? я рабочий не трогал, из трубопровода не сливал жидкость, только главный поменял, жидкость залил. Теперь педаль проваливается и сцепление соответственно не выключается. так вот, никак не обойтись без прокачки? или это неизбежно? неа! а чего в прокачке страшного. |
|
|
29.3.2010, 14:34
Сообщение
#294
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
под машину лезти! её бы хоть на доски с кирпичами загнать, а на дамкратах страшно! а ездить без сцепления как-то не очень удобно!
|
|
|
29.3.2010, 14:40
Сообщение
#295
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
можно качать сверху из двигателя
|
|
|
29.3.2010, 15:07
Сообщение
#296
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
как, если не секрет?
|
|
|
29.3.2010, 15:08
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
29.3.2010, 15:11
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
открываешь капот двигателя, подстилаешь на левое крыло ватник(чтобы не было холодно) и глубоко наклоняешся с ключиком и качаешь
|
|
|
29.3.2010, 15:28
Сообщение
#299
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 18.3.2010 Из: Миасс Пользователь №: 28678 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
29.3.2010, 15:30
Сообщение
#300
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 12:51 |