Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
3.3.2010, 23:28
Сообщение
#601
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Всем доброго времени суток! Снова вас беспокою! После ремонта генератора все было хорошо! Сегодня заметил,что генератор не держит!На холостых оборотах заряд батареи - 11,8,газуешь -12,4! Лампа АКБ на панели не горит, ремень натянут хорошо! Потом где-то через 30 минут проверяю с подсосом заряд дает хороший,генератор держит даже со светом и печкой! Объясните в чем причина такого поведения гены?!Куда смотреть?! Может АКБ разряжена и много на себя забирает, а при 800 об./мин - гена не справляется... |
|
|
3.3.2010, 23:54
Сообщение
#602
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
4.3.2010, 10:08
Сообщение
#603
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня поездил!Пока грел (подсос) - заряжал хорошо!
Начал движения еду с печкой гена заряжает тоже хорошо!Но на холостых бортовой вольтметр показывает 12В! Сегодня возьму на работу зарядку и вольтметр - попробую зарядить! Может у кого еще есть какие-либо соображения - пишите!Жду! Заранее спс! |
|
|
7.3.2010, 23:01
Сообщение
#604
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
АКБ зарядил полностью!
Проблема остается тойже!На подсосе заряд показывает выше 14! Без доп.электричества еду и заряд какой-то плохой,где-то 13 В! Мужики посоветуйте куда смотреть!НЕ нравится мне это очень! Спасибо! |
|
|
8.3.2010, 8:43
Сообщение
#605
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ставь трехуровневый регулятор напряжения.
|
|
|
8.3.2010, 16:13
Сообщение
#606
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.3.2010, 16:20
Сообщение
#607
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Ставь трехуровневый регулятор напряжения. А это че за девайс и че он даст?! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 |
|
|
9.3.2010, 10:13
Сообщение
#608
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Спс за ссылку!
Понаблюдал за работой своего генератора и заметил вот что!Утром (сигналочка ночью видимо разряжает АКБ) гена держит хороший заряд!Включаю печку,мафон,свет! - все люкс! Начинаю двигаться через 20-30 мин,зарядка становится плохой вольтмер показывает на 12,газуешь отклоняется! Я вот подумал и возник вопрос!Когда гена заряжет полностью АКБ,там наверно срабатывает что-то от перезаряда и он сильно не заряжает ее и весь ток идет на нужды потребителей,верно?!или я чушь несу?! Заранее спс! Сообщение отредактировал ASTRA - 9.3.2010, 10:18 |
|
|
9.3.2010, 10:32
Сообщение
#609
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
АКБ зарядил полностью! Проблема остается тойже!На подсосе заряд показывает выше 14! Без доп.электричества еду и заряд какой-то плохой,где-то 13 В! Мужики посоветуйте куда смотреть!НЕ нравится мне это очень! Спасибо! Я как бы вообще не пойму в чем проблема? АКБ разряжается или что? Я полез у себя искать зарядку после того как пришлось по два раза в неделю заряжать акум. Ну тут как бы понятно, не было зарядки вообще. Если в процессе эксплуатации АКБ не разряжается, то что еще надо? То что на холостых слабая зарядка, так со стоковым генератором это нормально. |
|
|
9.3.2010, 15:27
Сообщение
#610
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Спс за ссылку! Понаблюдал за работой своего генератора и заметил вот что!Утром (сигналочка ночью видимо разряжает АКБ) гена держит хороший заряд!Включаю печку,мафон,свет! - все люкс! Начинаю двигаться через 20-30 мин,зарядка становится плохой вольтмер показывает на 12,газуешь отклоняется! Я вот подумал и возник вопрос!Когда гена заряжет полностью АКБ,там наверно срабатывает что-то от перезаряда и он сильно не заряжает ее и весь ток идет на нужды потребителей,верно?!или я чушь несу?! Заранее спс! Скажем так: напряжение в бортовой сети регулирует регулятор напряжения (РН), управляя обмоткой возбуждения генератора. Возможности генератора не бесконечные, и зависят от оборотов вращения ротора. Если АКБ разряжена, то она разумеется кушает свои амперы... Если включена большая нагрузка, а оботротов не достаточно - генератор не справляется, напряжение проседает, и нехватку по питанию компенсирует АКБ (отсюда и разряд АКБ). По этому совет: При вкл. печке и фарах (при движении по городу) старайтесь поддерживать обороты двигателя не меннее 2500, т.е. двигаться на более низкой передаче, чем это делается обычно или поставить более мощный генератор. По твоему вопросу: Очевидно, при нагреве какие-то элементы перестают правильно работать. Возможно это РН, а возможно и генератор (диоды, обмотки, щетки). Начинать надо с простого - поставить заведомо исправный РН и поглядеть... |
|
|
9.3.2010, 23:14
Сообщение
#611
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Спс за ссылку! Понаблюдал за работой своего генератора и заметил вот что!Утром (сигналочка ночью видимо разряжает АКБ) гена держит хороший заряд!Включаю печку,мафон,свет! - все люкс! Начинаю двигаться через 20-30 мин,зарядка становится плохой вольтмер показывает на 12,газуешь отклоняется! Я вот подумал и возник вопрос!Когда гена заряжет полностью АКБ,там наверно срабатывает что-то от перезаряда и он сильно не заряжает ее и весь ток идет на нужды потребителей,верно?!или я чушь несу?! Заранее спс! Скажем так: напряжение в бортовой сети регулирует регулятор напряжения (РН), управляя обмоткой возбуждения генератора. Возможности генератора не бесконечные, и зависят от оборотов вращения ротора. Если АКБ разряжена, то она разумеется кушает свои амперы... Если включена большая нагрузка, а оботротов не достаточно - генератор не справляется, напряжение проседает, и нехватку по питанию компенсирует АКБ (отсюда и разряд АКБ). По этому совет: При вкл. печке и фарах (при движении по городу) старайтесь поддерживать обороты двигателя не меннее 2500, т.е. двигаться на более низкой передаче, чем это делается обычно или поставить более мощный генератор. По твоему вопросу: Очевидно, при нагреве какие-то элементы перестают правильно работать. Возможно это РН, а возможно и генератор (диоды, обмотки, щетки). Начинать надо с простого - поставить заведомо исправный РН и поглядеть... СПС за разъяснение!РН стоит новый,гена отремонтрирован (обмотка,мост и щетки новые)! АКБ зарядил полностью! Проблема остается тойже!На подсосе заряд показывает выше 14! Без доп.электричества еду и заряд какой-то плохой,где-то 13 В! Мужики посоветуйте куда смотреть!НЕ нравится мне это очень! Спасибо! Я как бы вообще не пойму в чем проблема? АКБ разряжается или что? Я полез у себя искать зарядку после того как пришлось по два раза в неделю заряжать акум. Ну тут как бы понятно, не было зарядки вообще. Если в процессе эксплуатации АКБ не разряжается, то что еще надо? То что на холостых слабая зарядка, так со стоковым генератором это нормально. Так в том и проблема,что гена стоит на 55А,а не сток! Раньше до ремонта ездил все ок было!С туманом,печкой и музлом!А теперь не держит не хера,все что раньше было включено! Я вот думаю может мне обмотку купили не ту!Пока гену разбирал просил друга купить обмотку (он не знаток)! Вопрос:если гена у меня Г222,а обмотка стоит от сток на 42 А,-это влияет на характеристики его?! |
|
|
10.3.2010, 15:28
Сообщение
#612
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Ты уж определись точно, какой у тебя генератор, т.к. 55А никак не 222!. 222 - 45А. Обмотки 221 и 222 взаимозаменяемы, а вот от 2108 (как раз 55А!) в корпус войдет, но зазор между ротором и статором будет слишком большим. Ротор 2108 имеет бОльший наружный, а статор 2108 - бОльший внутренний диаметр, чем у классических 221 и 222.
|
|
|
10.3.2010, 16:03
Сообщение
#613
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
222-ой как раз 55А.
У меня стоит обычный 221 42А (в январе ставил новый), на хх (примерно 700 об) бывает не хватает зарядки для дополнительных потребителей, но уже на 1000-1200 об генератор полностью обеспечивает машину, печка, музыка, габариты с ближним. Но на холостых машина долго же не работает, АКБ компенсирует недозаряд. А потом в процессе езды все равно зарядится. Я так считаю, если в процессе эксплуатации заведомо исправная АКБ не разряжается, то все нормально |
|
|
10.3.2010, 21:00
Сообщение
#614
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
222-ой как раз 55А. У меня стоит обычный 221 42А (в январе ставил новый), на хх (примерно 700 об) бывает не хватает зарядки для дополнительных потребителей, но уже на 1000-1200 об генератор полностью обеспечивает машину, печка, музыка, габариты с ближним. Но на холостых машина долго же не работает, АКБ компенсирует недозаряд. А потом в процессе езды все равно зарядится. Я так считаю, если в процессе эксплуатации заведомо исправная АКБ не разряжается, то все нормально Это сейчас делают генераторы все, кому не лень и пишут на корпусах все, что угодно. Ампераж ЗАВОДСКИХ генераторов я привел выше - 42А 221 и 45А 222. Сообщение отредактировал kolobok - 10.3.2010, 21:00 |
|
|
16.3.2010, 20:09
Сообщение
#615
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемый форумчане.)) так сказать пожалаюсь вам немного, спрошу и прошу получить дельного и развернутого ответа.
итак. первая зима была для машины и генератор где то в январе стал свистеть...и как мне сказал мастер дает синусоидальный ток (ну или как то так), короче у меня аж лампочки в салоне и подсветка и фары на оборотах постоянных мигают...елка короче)....вот именно поэтому решил заменить весь генератор (просьба не писать типо попробуй заменить то либо то...буду менять все сразу) встал вопрос, мне надо воткнуть БЕЗ каких либо переделок, именно как штатный самый "мощный" из возможный генераторов. но знаю, что если такого не будет, то возьму на 42А. итак что можно взять? если такое конечно возможно, напишите плиз полностью точную марку гены (если не впадлу и с ссылками в магазины в Москве, но не инет магазины) и еще вопрос: если я возьму штатный то какой? видел две фирмы в магазе: КЗАТЭ и какой то ДИНАМИКС...) и еще вопрос: у меня музыка к аккуму, фары, печка (летом печка отпадет), пробки в москве...новый аккум варта, как будет ли норм держать заряд? просто слышал, может бред или нет, но слышал, что при басах (у меня блины стоят на задней полке без какого либо кондера), так вот, при басах много энергии потребляется...не будет ли он потихоньку подсаживаться (аккумулятор) сразу как вы поняли я чайник и прошу вашей помощи. заранее огромное спасибо!! |
|
|
16.3.2010, 20:31
Сообщение
#616
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Уважаемый форумчане.)) так сказать пожалаюсь вам немного, спрошу и прошу получить дельного и развернутого ответа. итак. первая зима была для машины и генератор где то в январе стал свистеть...и как мне сказал мастер дает синусоидальный ток (ну или как то так), короче у меня аж лампочки в салоне и подсветка и фары на оборотах постоянных мигают...елка короче)....вот именно поэтому решил заменить весь генератор (просьба не писать типо попробуй заменить то либо то...буду менять все сразу) встал вопрос, мне надо воткнуть БЕЗ каких либо переделок, именно как штатный самый "мощный" из возможный генераторов. но знаю, что если такого не будет, то возьму на 42А. итак что можно взять? если такое конечно возможно, напишите плиз полностью точную марку гены (если не впадлу и с ссылками в магазины в Москве, но не инет магазины) и еще вопрос: если я возьму штатный то какой? видел две фирмы в магазе: КЗАТЭ и какой то ДИНАМИКС...) и еще вопрос: у меня музыка к аккуму, фары, печка (летом печка отпадет), пробки в москве...новый аккум варта, как будет ли норм держать заряд? просто слышал, может бред или нет, но слышал, что при басах (у меня блины стоят на задней полке без какого либо кондера), так вот, при басах много энергии потребляется...не будет ли он потихоньку подсаживаться (аккумулятор) сразу как вы поняли я чайник и прошу вашей помощи. заранее огромное спасибо!! Если без изменений, то только на 42А. Предпочтительно КЗАТЭ. Но я бы на твоем месте поднапрягся и проставил генератор от нивы 21214 на 80А. Есть отдельная тема. |
|
|
19.3.2010, 12:28
Сообщение
#617
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28695 Машина:ВАЗ21061 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня проблема была плохая зарядка снял генератор а у меня отрицательные вентили диодника в крышку впресованы,поменял на другой мост целиковый и прижал к крышке зарядка стала лучше со снятой клемой акб работает ближний переключаешь на дальний глохнет даже на оборотах щетки новые гена г221 пмогите зарядку до нормы довести!
|
|
|
19.3.2010, 17:49
Сообщение
#618
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
у меня проблема была плохая зарядка снял генератор а у меня отрицательные вентили диодника в крышку впресованы,поменял на другой мост целиковый и прижал к крышке зарядка стала лучше со снятой клемой акб работает ближний переключаешь на дальний глохнет даже на оборотах щетки новые гена г221 пмогите зарядку до нормы довести! А как было определено что зарядка плохая? Съемом клем с АКБ? А вольтметром (тестером) не пробовал узнать, какое напряжение на борту в разных режимах (обороты/нагрузка)? Сообщение отредактировал Mitka - 19.3.2010, 17:51 |
|
|
19.3.2010, 20:38
Сообщение
#619
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28695 Машина:ВАЗ21061 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
при включёном свете и печке новый акб садиться за 3 часа
|
|
|
19.3.2010, 21:04
Сообщение
#620
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
при включёном свете и печке новый акб садиться за 3 часа Это после ремонта генератора? Это происходит всегда или когда в пробке стоишь (машина в основном работает на ХХ)? Надо сделать замеры напряжения. Возможно проблема не в генераторе, а в регуляторе напряжения (РН). Сообщение отредактировал Mitka - 19.3.2010, 21:07 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 0:07 |