IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Dr.R
сообщение 6.3.2010, 7:25
Сообщение #401
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 4.3.2010, 0:16) *
народ,мельком пролистал тему,не увидел что пишете по поводу ТО с газом.
нужны ли какие нибудь особые отметки в ПТС?какие документы с собой возить?какие то проверки газового оборудования надо ли проходить?
вобщем если не сложно,отпишитесь кто нибудь про "бумажную" часть,при эксплуатации ГБО в России.

при установке ГБО регистрация у гибонов обязательна, не пройдешь тех.осмотр. Документы на само ГБО с бумагой где ставил, когда, почему! :-) возиш с собой, иначе пути гибонов неисповедимы. По поводу самого тех.осмотра если есть газ, то помимо всех прелестей осмотра тачки, проверяют балон на предмет держит давление или нет. На нет и суда нет. Дата на балоне должна быть реальная. Можно и без всего, за рупи. :-)

Цитата(zipper1203 @ 4.3.2010, 0:16) *
народ,мельком пролистал тему,не увидел что пишете по поводу ТО с газом.
нужны ли какие нибудь особые отметки в ПТС?какие документы с собой возить?какие то проверки газового оборудования надо ли проходить?
вобщем если не сложно,отпишитесь кто нибудь про "бумажную" часть,при эксплуатации ГБО в России.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik
сообщение 11.3.2010, 19:45
Сообщение #402
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 21.5.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 3467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте товарищи одноклубники!!! Проблема вот в чем, расход газа полный балон на 300 км. по городу, по трассе на 420 км. При работающем двигптеле на газу из выхлопной запах почти "живого" газа, пробовал закручивать винты на тройнике - вообще не едет. Ко всему этому еще и холостой ход не стабильный. Машина только прошла обкатку после кап ремонта. Я думаю может зажигание, но как его правильно отрегулировать??? Двиг 1,6л, редуктор вроде BRC (вобщем три буквы какие то)))) Помогите кто чем может help.gif help.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 12.3.2010, 18:59
Сообщение #403
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



нестабильный ХХ подос воздуха, запах - не нюхай ;-), (он и будет пахнуть так), как всё регулировать об этом говорилось выше. и газоанализатор тебе в помощь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik
сообщение 12.3.2010, 20:57
Сообщение #404
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 21.5.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 3467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А детонация на газу это норм, может все таки зажигание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 16.3.2010, 21:23
Сообщение #405
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Блин а это другой вопрос, а может быть вообще детонация на газу? Я ни разу не наблюдал. Нда,незнаю. Отпишись потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik
сообщение 16.3.2010, 22:38
Сообщение #406
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 21.5.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 3467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.R @ 16.3.2010, 21:23) *
Блин а это другой вопрос, а может быть вообще детонация на газу? Я ни разу не наблюдал. Нда,незнаю. Отпишись потом.


Ну как детонация - может и не она, просто заводиться иногда странно как то, да глохнет по моему долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 17.3.2010, 15:51
Сообщение #407
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Остается слушать как заводиться, скинь звуковой файл, шутка. Ещё симптомы есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 17.3.2010, 16:05
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Детонации на газу на наших моторах быть не может- это ж как надо газ сжать? У него очень большая стойкость к детонации. Может быть калильное зажигание- воспланение смеси от раскаленных деталей мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik
сообщение 17.3.2010, 19:20
Сообщение #409
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 21.5.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 3467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Какой вообще нормальный расход на газу???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 20.3.2010, 14:02
Сообщение #410
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



10-11 литров на 100 км. пробега. Смешанный цикл. Ну а там как болты открутишь! И мотор если хорошо настроен.

10-11 литров на 100 км. пробега. Смешанный цикл. Ну а там как болты открутишь! И мотор если хорошо настроен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 20.3.2010, 14:51
Сообщение #411
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Dr.R @ 6.3.2010, 7:25) *
Цитата(zipper1203 @ 4.3.2010, 0:16) *
народ,мельком пролистал тему,не увидел что пишете по поводу ТО с газом.
нужны ли какие нибудь особые отметки в ПТС?какие документы с собой возить?какие то проверки газового оборудования надо ли проходить?
вобщем если не сложно,отпишитесь кто нибудь про "бумажную" часть,при эксплуатации ГБО в России.

при установке ГБО регистрация у гибонов обязательна, не пройдешь тех.осмотр. Документы на само ГБО с бумагой где ставил, когда, почему! :-) возиш с собой, иначе пути гибонов неисповедимы. По поводу самого тех.осмотра если есть газ, то помимо всех прелестей осмотра тачки, проверяют балон на предмет держит давление или нет. На нет и суда нет. Дата на балоне должна быть реальная. Можно и без всего, за рупи. :-)

хотел бы поправить!при установке ГБО, регистрация не обязательная!!!!!просто при прохождении ТО, необходимо будет показывать документы на ГБО, где указано какого числа и месяца оно установлено, через какой промежуток времени надо делать Поверку баллона (тех, кто работают на предприятиях энергетики поймут о чем я говорю).
на сколько я помню на ГБО беларусского производства устанавливается следующий срок поверки баллона через 3 года после установки!
в документах на ГБО есть специальная таблица где делаются отметки, о том когда производилась Поверка ГБО.если баллон просрочен то ТО НЕ пройдешь, если конечно нет очень хороших знакомых которые за деньги помогут!можно конечно и скинуть все ГБО с машины пройти ТО и потом поставить!
при мне лично 2 машины сгорели у которых ГБО стояло!

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 20.3.2010, 14:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_163
сообщение 23.3.2010, 8:06
Сообщение #412
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2010
Из: тольятти
Пользователь №: 28932
Машина:2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



поменял карб стоит 83, машина тупит . вопрос должен-ли быть и какой зазор на заслонке второй камеры?
как отрегулировать чтоб норм ехала и не жрала? на старом карбе летала и кушала 7 литров на трассе. кпп 4 ст скорость около сотни была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.3.2010, 8:21
Сообщение #413
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Причем тема газ-бензин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_163
сообщение 23.3.2010, 8:32
Сообщение #414
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2010
Из: тольятти
Пользователь №: 28932
Машина:2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



так тупит она на газу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.3.2010, 17:26
Сообщение #415
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



тупит в каком смысле!?жмешь гашетку а двигатель как будто захлебывается!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik
сообщение 27.3.2010, 20:21
Сообщение #416
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 21.5.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 3467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем методом научного тыка, я заметил что после ремонта мне перепутали патрубки подхода тосола к редуктору, т.е. щланг из коллектора шел на выход из редуктора, поменял их местами, редуктор стал на много горячее, стали стабильным ХХ, сейчас залил 10 л. газа посмотрю на какой расход я там накрутил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_163
сообщение 28.3.2010, 8:49
Сообщение #417
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2010
Из: тольятти
Пользователь №: 28932
Машина:2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



да захлебывается. открыл вторую камеру побольше щас мчит как самолет, посмотрю на аппетит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.3.2010, 10:19
Сообщение #418
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(alexey_163 @ 28.3.2010, 8:49) *
да захлебывается. открыл вторую камеру побольше щас мчит как самолет, посмотрю на аппетит.

аппетит больше стане, хотя опять таки все зависит от качества газа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 19.4.2010, 15:53
Сообщение #419
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 17:05) *
Детонации на газу на наших моторах быть не может- это ж как надо газ сжать? У него очень большая стойкость к детонации. Может быть калильное зажигание- воспланение смеси от раскаленных деталей мотора.

Ты не прав. Может быть. У меня при езде по городу как не топай детонации не будет. При езде по трассе прослушивается на скорости более 100, но звуки не такие откровенно громкие и звонкие как на бензине. Думаю что это из-за перегрева при работе мотора на слишком бедной смеси и из-за раннего зажигания.
Теперь вопрос. Машина плохо разгоняется. Выкрутил свечи - белый налет. Ранеее зажигание и(или) бедная смесь. предполагаю, что качество смеси можно отрегулировать болтом регулировки (изв за тафтологию) давления второй ступени всеми нами любимого новогрудского редуктора. Что лучше сделать сначала? Попробовать обогатить смесь и попробовать поездить, либо крутануть зажигание и поездить, либо все вместе? какие у кого идеи?
Я попробую сделать следующим образом. Настрою зажигание на бензин с помощью разгона на 4ой передаче, выставлю необходимое опережение под газ (кстати сколько оптимальный угол?) прокачусь, если не понравится покручу редуктор. Как сделаю отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 7.5.2010, 11:09
Сообщение #420
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Вообщем выкрутил на пару оборотов винт давления второй ступени редуктора и все встало на свои места, теперь надо оценить расход и посмотреть свечи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 7:13