![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2009 Из: Тверь Пользователь №: 21485 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня ремни - вообще оригинал. Когда взял авто, были старые ремни, без катушек. Купил сразу инерционные, но ставить было некогда... развернул пакет месяца через 3 после покупки... оказалось, мне подсунули задние ремни. Делать нечего - стал их прикручивать, благо всяких железок порядком - в общем теперь катушка у меня сразу под верхней петлей, ну и защелку ремня пришлось прикручивать на старую железку - через болт эдак на 14 или 17. Т.о. катушка на уровне головы почти.... Все руки н доходят эти ремни назад кинуть а вперед новые.... Но ниче - ТО проходит, дядя мент этого не замечает
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а кто подскажет вопрос. При установке ответной части сорвал гайку (та что в тоннеле карданного вала) можно ли со стороны днища подобраться туда и открутить? Кто нибудь так делал уже? Эта гайка вообще наружу выходит или она где-нибудь там внутри приварена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 20949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тесть на машине 10 лет проходил ТО. Щас вроде как я на машине. Последние 3 года сам проходил ТО. недавно поехал, говорят ставь ремни на зад, или не пропустим. Я в шоке. До этого им было пофигу, а тут ставьте. Поехал в магазин, купил (по своему незнанию) инерционные и пока на ТО был перерыв поставил их. Пришлось правда на полке под гайку большую и крепкую шайбу ставить, так как не предназначена полка задняя под инерционные ремни. Но ничего, справился. Теперь даже рад ,что поставил инерционные. С ними красивее, не то что с постоянно размотанными ремнями обычных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снял инерционные ремни со своей старой 05... хм...один просто вытягивается и не блокируется (( можноли починить? второй как раз наоборот, постоянно блокируется и не вытягивается((( опятьже как его вытащить?!Й покупать новые не вариант....
и можно ли поставить опять же инерционные задние с 05 на 06???? |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наверно можно, они одинаковые должны быть. по поводу новых, купил не давно передние,был приятно удивлен что цена упала с 2500р до 1650р за комплект.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да...видать починить будет сложно((
забил на них...может задние норм встанут если тока |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а нужны ли они.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 23627 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ремни встанут любые! Только проблема в другом: придется сам механизм прикручивать вместе с креплением ремня, т.к. отдельно крепление отсутствует... Задние пока не ставил и не вижу смысла...
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25683 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ремни от старого опеля, чтобы они не портили вид в проеме задних дверей прикрутил пластинку см.10-15 один край зафиксировал стандартным болтом для старых ремней, а второй саморезом, кстати, болтом притянул так, что в принципе и саморез не понадобился, пластинка не дрыгалась, а сами катушки прикрутил к пластинке, напротив стоек. Катушки получились немного наклонены, градусов на 35-40, что не мешает им работать. а вот для задних пришлось покупать полку от 07
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот подумываю тоже об инерционках, только непонятно вот например смотришь на стойку находясь в машине например на левую внизу где крепиться ремень этот болт как бы закреплен левее стойки на 10см кпример и так же на правой стойке. А вот на 7ке и 5ке сморел у них там наоборот вот эта катушка куда ремень сматывается стоит как раз от например левой стойки на 5см вправо к водителю.
Так вот если установить эти ремни так эта катушка будет прям торчать (как то нехорошо) да и залазить наверн плохо будет назад, да и под небольшим углом будет, а я где то слышал, что из-за этого может ремень заедать когда сматываться будет. Кто как устанавливал? Сообщение отредактировал DimCa - 8.3.2010, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот подумываю тоже об инерционках, только непоня например смотришь на стойку находясь в машине например на левую внизу где крепиться ремень этот болт как бы закреплен левее стойки на 10см кпример и так же на правой стойке. А вот на 7ке и 5ке сморел у них там [u]наоборот[/u] вот эта катушка куда ремень сматывается стоит как раз от например левой стойки на 5см вправо к водителю. Так вот если установить эти ремни так эта катушка будет прям торчать (как то нехорошо) да и залазить наверн плохо будет назад, да и под небольшим углом будет, а я где то слышал, что из-за этого может ремень заедать когда сматываться будет. Кто как устанавливал? А ваз 2106 инерционные ремни внизу средней стойки крепятся при помощи Г-образных пластин. Оригинальные найти очень сложно. Легче сделать самому. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня уже который год в гараже валяються инерционки от тойоты, да всё руки не доходят.... я вообще не пристегиваюсь, потому что у меня между сидений стоит подлокотник и защелки для ремней удалены назад и когда пристегиваешся - ремень шею трёт и грудь давит :) А по теме - нельзя ли просто просверлить отверстие снизу стойки и прикрепить туда катушку - на всех иномарках именно так и делают... ?!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Когда у нас начали штрафовать за непристегнутый ремень, я завидовал тем, у кого не инерционные - накинул и поехал, а тут вытягивать, пристегивать, так западло всегда было :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...А по теме - нельзя ли просто просверлить отверстие снизу стойки и прикрепить туда катушку - на всех иномарках именно так и делают... ?!! ИМХО, это тоже не по теме. В чем сверлить-то? В металле толщиной 0,5 мм? Место крепления ремня безопасности должно быть усилено конструктивно, что и сделано для штатных креплений у ВАЗа, и уж тем более в иномарках... ЗЫ: А то что "трет шею и давит на гудь" очень напоминает крючок с верхней пуговицей и ремень в армии. Тоже всегда терли и давили... Сообщение отредактировал Mitka - 12.3.2010, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...А по теме - нельзя ли просто просверлить отверстие снизу стойки и прикрепить туда катушку - на всех иномарках именно так и делают... ?!! ИМХО, это тоже не по теме. В чем сверлить-то? В металле толщиной 0,5 мм? Место крепления ремня безопасности должно быть усилено конструктивно, что и сделано для штатных креплений у ВАЗа, и уж тем более в иномарках... ЗЫ: А то что "трет шею и давит на гудь" очень напоминает крючок с верхней пуговицей и ремень в армии. Тоже всегда терли и давили... А толщина метала в штатном месте и прямо под стойкой отличаеться? |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А толщина метала в штатном месте и прямо под стойкой отличаеться? При чем здесь толщина металла, там вварен усилитель (пластина) с гайкой... А там где ты говоришь нужно отверстие просверлить - к чему при приворачивать-то? А наварить самому усилитель нельзя, это геморно??? Если уже так беспокоиться о безопасности (в машине в которой ниодной подушки нет) то можно что то нашаманить с усилением этой части под стойкой ИМХО...Не серьезная авария для которой собственно и расчитаны ремни на шестёрке наверняка не вырвет ремень, а вот в серьезных авариях водители жигулей потенцияльные трупы (тьфу тьфу тьфу) Сообщение отредактировал da_bomb - 13.3.2010, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А наварить самому усилитель нельзя, это геморно??? Если уже так беспокоиться о безопасности (в машине в которой ниодной подушки нет) то можно что то нашаманить с усилением этой части под стойкой ИМХО...Не серьезная авария для которой собственно и расчитаны ремни на шестёрке наверняка не вырвет ремень, а вот в серьезных авариях водители жигулей потенцияльные трупы (тьфу тьфу тьфу) Если тебе не геморно - вари... По мне, так проще пластину найти или сделать, как человек советовал: А ваз 2106 инерционные ремни внизу средней стойки крепятся при помощи Г-образных пластин. Оригинальные найти очень сложно. Легче сделать самому. ЗЫ: Я так понял, ты по-флудить решил, а делать не собираешься. Зачем тебе ремни, ты же все равно не пристегиваешся? Да и, по-твоему, толку от них нет... Сообщение отредактировал Mitka - 13.3.2010, 1:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А наварить самому усилитель нельзя, это геморно??? Если уже так беспокоиться о безопасности (в машине в которой ниодной подушки нет) то можно что то нашаманить с усилением этой части под стойкой ИМХО...Не серьезная авария для которой собственно и расчитаны ремни на шестёрке наверняка не вырвет ремень, а вот в серьезных авариях водители жигулей потенцияльные трупы (тьфу тьфу тьфу) Если тебе не геморно - вари... По мне, так проще пластину найти или сделать, как человек советовал: А ваз 2106 инерционные ремни внизу средней стойки крепятся при помощи Г-образных пластин. Оригинальные найти очень сложно. Легче сделать самому. ЗЫ: Я так понял, ты по-флудить решил, а делать не собираешься. Зачем тебе ремни, ты же все равно не пристегиваешся? Да и, по-твоему, толку от них нет... Во первых обьясняю смысл знака "?" - это ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ знак и если предложение заканчиваеться им - значит это вопрос.... я спросил "Это геморно?" и достаточно было сказать либо "да" либо "нет" ибо я не знаю, поэтому и спрашивал!!! Во вторых внимательно прочитав мой пост можно понять причину моего не пристёгивания и это совсем не означает что я по своей воле не пристёгиваюсь... А ремни бы крайне не помешали поэтому и хочу их поставить, но по теме понял что на штатные места они так просто не станут а Г-образные кронштеёны сложно найти вот меня и посетила идея прилепить крепление под стойкой, ведь чем проще - тем надежнее - я спрашивал совета как это делать а не иронических поучений про безопасность... Сообщение отредактировал da_bomb - 13.3.2010, 2:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую! Прочитал тему, но вот понять не могу, накидные ремни имеют две точки крепления болтами к стойке, а у инерционных их вроде как получается три. Куда именно это ушко надо прикручивать?
![]() вот такой вот у меня вопрос к вам, помогите его решить, а то сам уже чтот совсем плохой стал :-) Буду благодарен за объяснения и если возможно фото. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:52 |