IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
кобзев
сообщение 4.3.2010, 17:28
Сообщение #161
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Msnc @ 4.3.2010, 18:18) *
Цитата(кобзев @ 4.3.2010, 17:08) *
Не мешай машине работать,перегрева нет?Ну и чё тыды лезть.Я никогда не смотрю,на такие мелочи.Уровень то у всех машин разный.А пока остановвишся откроешь капот уровень может уже и упасть,разница в пару см не сразу и заметна.Удачи

Да ну пару сантиметров, вообще ни на миллиметр не поднимается. Я то понимаю, что нечего лезть, пока само не отвалилось. Но как то напрягает. Куда то же он должен расширятся. А по поводу перегрева тоже еще тот вопрос. Сейчас на улице +5, а машина выше 70 не греется. Может это как раз и связано как-то.


это связано с термостатом,замени его.Увидишь что получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 4.3.2010, 17:33
Сообщение #162
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(кобзев @ 4.3.2010, 17:28) *
это связано с термостатом,замени его.Увидишь что получится.

Ну это первое что я поменял. Два штуки сменил. Один WEEN, один не помню фирму. Вообще никак машина на это не прореагировала. Пробку радиатора одну поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.3.2010, 17:36
Сообщение #163
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Msnc @ 4.3.2010, 17:33) *
Цитата(кобзев @ 4.3.2010, 17:28) *
это связано с термостатом,замени его.Увидишь что получится.

Ну это первое что я поменял. Два штуки сменил. Один WEEN, один не помню фирму. Вообще никак машина на это не прореагировала. Пробку радиатора одну поменял.

А почему паника? Шланги раздуваются? Поменяй еще раз пробку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.3.2010, 17:45
Сообщение #164
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



С термостатами отдельная история.Они бівает откріваются по разному.Ещё пробки воздушніе могут біть,ещё загажено гдето тоже может біть.Ьрубки радиатор.
Я пробку и на бочке и на радиаторе менял.Причём на радиатор 2 раза покупал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chusel
сообщение 6.3.2010, 13:31
Сообщение #165
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 27905
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. проблема такая...закипел на дороге .открыл капот пар валит из сорванной крышки радиатора. вентилятор не крутит. подсоединил напрямую не крутит. до реле не добрался пока, но потрогал радиатор...еле теплый..вывод может насос(помпа) не работает? как проверить ее работу? двигатель внутри бурлит аж...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.3.2010, 13:36
Сообщение #166
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Chusel @ 6.3.2010, 16:31) *
Добрый день. проблема такая...закипел на дороге .открыл капот пар валит из сорванной крышки радиатора. вентилятор не крутит. подсоединил напрямую не крутит. до реле не добрался пока, но потрогал радиатор...еле теплый..вывод может насос(помпа) не работает? как проверить ее работу? двигатель внутри бурлит аж...


Термостат заклинило?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chusel
сообщение 6.3.2010, 16:22
Сообщение #167
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 27905
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Термостат заклинило?
[/quote]
да. проблему разрешил сосед по гаражу. сразу сказал, что заклинил термостат,тот который открывает-закрымает малый-большой круг охлаждения. поменял. печка греет, вентилятор включается на 90. всем спасибо. учимся ремонтировать сами))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepanpv_a
сообщение 27.3.2010, 16:24
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 9.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10661
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья - требуется ваша помощь!!!
Итак, расскажу максимально подробно, ибо важна каждая деталь.
Владею ВАЗ 2103 в кузове 06.
Решил поменять текущий радиатор - старый в утиль (медный), новый от ваз 2106 с смонтированным эл. вентилятором ни в какую не захотел лезть, не позволило расстояние между блоком и телевизором. Снял вентилятор - впихнул радиатор, низ сел отлично, верх не совпали крепления, закрепил на саморезах. Нижний патрубок радиатора развернут немного под другим углом в сторону правого крыла, тем самым нет возможности затянуть на смонтированном радиаторе хомут крепления патрубка. Установил с патрубком вместе. Далее установил 6ти лопостную крыльчатку на вал помпы - и пластиковый (подпиленный со всех сторон) дифузер, новый термостат Лузар. Снял печку, патрубки закольцевал.
Заливаю воду (ибо все равно печку ставить), как могу выгоняю воздух, еду - температура интенсивно растет до 90 и выше. Очень уж нервничаю. Снимаю новый термостат, беру старый термостат, демонтирую в нем все внутренности и ставлю, заливаем - едем, эффект тот же, греемся шопизес. Приезжаем домой, сснимаю радиатор, термостат, ПОМПУ - помпа Фенокс - нормальное состояние.

В связи с вышеизложенным прошу советов:
Может ли быть причина в снятом радиаторе печки?
Возможно ли засорение каналов охлаждения блока и головки?
Кто поделится правильной инструкцией по прокачиванию системы охлаждения???
Какой можно найти способ установить на троешный "телевизор" радиатор с эл. вентилятором???

Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 27.3.2010, 16:46
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stepanpv_a @ 27.3.2010, 20:24) *
Друзья - требуется ваша помощь!!!
Итак, расскажу максимально подробно, ибо важна каждая деталь.
Владею ВАЗ 2103 в кузове 06.
Решил поменять текущий радиатор - старый в утиль (медный), новый от ваз 2106 с смонтированным эл. вентилятором ни в какую не захотел лезть, не позволило расстояние между блоком и телевизором. Снял вентилятор - впихнул радиатор, низ сел отлично, верх не совпали крепления, закрепил на саморезах. Нижний патрубок радиатора развернут немного под другим углом в сторону правого крыла, тем самым нет возможности затянуть на смонтированном радиаторе хомут крепления патрубка. Установил с патрубком вместе. Далее установил 6ти лопостную крыльчатку на вал помпы - и пластиковый (подпиленный со всех сторон) дифузер, новый термостат Лузар. Снял печку, патрубки закольцевал.
Заливаю воду (ибо все равно печку ставить), как могу выгоняю воздух, еду - температура интенсивно растет до 90 и выше. Очень уж нервничаю. Снимаю новый термостат, беру старый термостат, демонтирую в нем все внутренности и ставлю, заливаем - едем, эффект тот же, греемся шопизес. Приезжаем домой, сснимаю радиатор, термостат, ПОМПУ - помпа Фенокс - нормальное состояние.

В связи с вышеизложенным прошу советов:
Может ли быть причина в снятом радиаторе печки?
Возможно ли засорение каналов охлаждения блока и головки?
Кто поделится правильной инструкцией по прокачиванию системы охлаждения???
Какой можно найти способ установить на троешный "телевизор" радиатор с эл. вентилятором???

Заранее благодарю.

1 в снятой печке причины быть не может
2 каналы могут забиться
3 выше 90 ент на сколь??? так как может у тя дачики на 97 стоят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.3.2010, 16:53
Сообщение #170
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



где то на форуме есть темка как из принудительной системы охлаждения сделать электрическую!на сколько я помню, просто снимаешь весь кожух ставишь электрический вентилятор и все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepanpv_a
сообщение 27.3.2010, 16:53
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 9.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10661
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз





2. Если каналы забиты - то значит их можно чистить при помощи различных промывок???
3. Выше 90 - это 100 - 120 градусов. Датчиков у меня нет, так как установлено принудительное охлаждение с крыльчаткой на помпе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 27.3.2010, 16:59
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



ну да всмысле термостат 97.... но 100 - 120 ент перебор... попробуй промыть охлаждающую магистраль... и еще , у тя в расширительный боченчек пузыри не идут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.3.2010, 18:39
Сообщение #173
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Stepanpv_a @ 27.3.2010, 17:53) *
2. Если каналы забиты - то значит их можно чистить при помощи различных промывок???
3. Выше 90 - это 100 - 120 градусов. Датчиков у меня нет, так как установлено принудительное охлаждение с крыльчаткой на помпе.

Как развоздушиваешь систему? Воду заливай до полной горловины чтоб попала в верхний патрубок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepanpv_a
сообщение 27.3.2010, 19:44
Сообщение #174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 9.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10661
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.3.2010, 18:39) *
Цитата(Stepanpv_a @ 27.3.2010, 17:53) *
2. Если каналы забиты - то значит их можно чистить при помощи различных промывок???
3. Выше 90 - это 100 - 120 градусов. Датчиков у меня нет, так как установлено принудительное охлаждение с крыльчаткой на помпе.

Как развоздушиваешь систему? Воду заливай до полной горловины чтоб попала в верхний патрубок.


Воду заливаю сначала в радиатор, потом в расширительный, прокачиваю патрубки ( ну не особо, но получается). Термостат стоит на 80 градусов. что касается пузырьков в расширительном - вроде не было.
Итог: Значит забита магистраль??? Т.е. промываем????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.3.2010, 19:59
Сообщение #175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Stepanpv_a @ 27.3.2010, 20:44) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.3.2010, 18:39) *
Цитата(Stepanpv_a @ 27.3.2010, 17:53) *
2. Если каналы забиты - то значит их можно чистить при помощи различных промывок???
3. Выше 90 - это 100 - 120 градусов. Датчиков у меня нет, так как установлено принудительное охлаждение с крыльчаткой на помпе.

Как развоздушиваешь систему? Воду заливай до полной горловины чтоб попала в верхний патрубок.


Воду заливаю сначала в радиатор, потом в расширительный, прокачиваю патрубки ( ну не особо, но получается). Термостат стоит на 80 градусов. что касается пузырьков в расширительном - вроде не было.
Итог: Значит забита магистраль??? Т.е. промываем????

Что значит прокачиваю патрубки? Ниже карб. на впускном коллекторе есть шланга развоздушка, снимаешь ее, заливаеш в радиатор пока из нее не поидет жидкость, одеваешь назад, доливаешь в радиатор. Все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.4.2010, 11:32
Сообщение #176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На лето ставлю термостат с температурой открытия на 80 и датчик вкл.вентилятора на 82, про качество бензина знаете не по наслышке, а при такой температуре, 80 не больше ,мотор не детонирует и заметно лучше себя ведет на различных режимах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepanpv_a
сообщение 4.4.2010, 12:16
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 9.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10661
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Проблему решил - промыл систему с помощью промывки, прокачал, удалив воздух, термостат установил. Теперь выше 90 не поднимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 13.4.2010, 20:33
Сообщение #178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят такая проблема, под правым посажирским ковриком образовалась лужица тосола, вот вопрос: если нужно будет менять краник его сложно поменять или лучше вместе с радиатором(печки)?
И вообще как лучше радиатор(печки) менять ну всмысле чтобы тосолом не залить из патрубков этих которые к нему подходят, может стоить эти два патрубочка отсоединить от двигателя и попытаться слить через них в моторный отсек оставшийся тосол?

Подскажите как лучше сделать? а и еще от тосола не прет ли коррозия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.4.2010, 20:50
Сообщение #179
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если кран течет ,меняй кран , радиатор печки в 2 раза тяжелее, тосол сливай с блока , из печки он тоже выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 13.4.2010, 20:53
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.4.2010, 21:50) *
Если кран течет ,меняй кран , радиатор печки в 2 раза тяжелее, тосол сливай с блока , из печки он тоже выходит.

а зачем из блока то? я думаю просто эти патрубки от блока отсоединить и все, тосол выльется немного и все поменять опять все поставить и тосол долить и все dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 5:08