![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Не мешай машине работать,перегрева нет?Ну и чё тыды лезть.Я никогда не смотрю,на такие мелочи.Уровень то у всех машин разный.А пока остановвишся откроешь капот уровень может уже и упасть,разница в пару см не сразу и заметна.Удачи Да ну пару сантиметров, вообще ни на миллиметр не поднимается. Я то понимаю, что нечего лезть, пока само не отвалилось. Но как то напрягает. Куда то же он должен расширятся. А по поводу перегрева тоже еще тот вопрос. Сейчас на улице +5, а машина выше 70 не греется. Может это как раз и связано как-то. это связано с термостатом,замени его.Увидишь что получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
это связано с термостатом,замени его.Увидишь что получится. Ну это первое что я поменял. Два штуки сменил. Один WEEN, один не помню фирму. Вообще никак машина на это не прореагировала. Пробку радиатора одну поменял. А почему паника? Шланги раздуваются? Поменяй еще раз пробку... |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
С термостатами отдельная история.Они бівает откріваются по разному.Ещё пробки воздушніе могут біть,ещё загажено гдето тоже может біть.Ьрубки радиатор.
Я пробку и на бочке и на радиаторе менял.Причём на радиатор 2 раза покупал. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 27905 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. проблема такая...закипел на дороге .открыл капот пар валит из сорванной крышки радиатора. вентилятор не крутит. подсоединил напрямую не крутит. до реле не добрался пока, но потрогал радиатор...еле теплый..вывод может насос(помпа) не работает? как проверить ее работу? двигатель внутри бурлит аж...
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Добрый день. проблема такая...закипел на дороге .открыл капот пар валит из сорванной крышки радиатора. вентилятор не крутит. подсоединил напрямую не крутит. до реле не добрался пока, но потрогал радиатор...еле теплый..вывод может насос(помпа) не работает? как проверить ее работу? двигатель внутри бурлит аж... Термостат заклинило? |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 27905 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термостат заклинило?
[/quote] да. проблему разрешил сосед по гаражу. сразу сказал, что заклинил термостат,тот который открывает-закрымает малый-большой круг охлаждения. поменял. печка греет, вентилятор включается на 90. всем спасибо. учимся ремонтировать сами)) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10661 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья - требуется ваша помощь!!!
Итак, расскажу максимально подробно, ибо важна каждая деталь. Владею ВАЗ 2103 в кузове 06. Решил поменять текущий радиатор - старый в утиль (медный), новый от ваз 2106 с смонтированным эл. вентилятором ни в какую не захотел лезть, не позволило расстояние между блоком и телевизором. Снял вентилятор - впихнул радиатор, низ сел отлично, верх не совпали крепления, закрепил на саморезах. Нижний патрубок радиатора развернут немного под другим углом в сторону правого крыла, тем самым нет возможности затянуть на смонтированном радиаторе хомут крепления патрубка. Установил с патрубком вместе. Далее установил 6ти лопостную крыльчатку на вал помпы - и пластиковый (подпиленный со всех сторон) дифузер, новый термостат Лузар. Снял печку, патрубки закольцевал. Заливаю воду (ибо все равно печку ставить), как могу выгоняю воздух, еду - температура интенсивно растет до 90 и выше. Очень уж нервничаю. Снимаю новый термостат, беру старый термостат, демонтирую в нем все внутренности и ставлю, заливаем - едем, эффект тот же, греемся шопизес. Приезжаем домой, сснимаю радиатор, термостат, ПОМПУ - помпа Фенокс - нормальное состояние. В связи с вышеизложенным прошу советов: Может ли быть причина в снятом радиаторе печки? Возможно ли засорение каналов охлаждения блока и головки? Кто поделится правильной инструкцией по прокачиванию системы охлаждения??? Какой можно найти способ установить на троешный "телевизор" радиатор с эл. вентилятором??? Заранее благодарю. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья - требуется ваша помощь!!! Итак, расскажу максимально подробно, ибо важна каждая деталь. Владею ВАЗ 2103 в кузове 06. Решил поменять текущий радиатор - старый в утиль (медный), новый от ваз 2106 с смонтированным эл. вентилятором ни в какую не захотел лезть, не позволило расстояние между блоком и телевизором. Снял вентилятор - впихнул радиатор, низ сел отлично, верх не совпали крепления, закрепил на саморезах. Нижний патрубок радиатора развернут немного под другим углом в сторону правого крыла, тем самым нет возможности затянуть на смонтированном радиаторе хомут крепления патрубка. Установил с патрубком вместе. Далее установил 6ти лопостную крыльчатку на вал помпы - и пластиковый (подпиленный со всех сторон) дифузер, новый термостат Лузар. Снял печку, патрубки закольцевал. Заливаю воду (ибо все равно печку ставить), как могу выгоняю воздух, еду - температура интенсивно растет до 90 и выше. Очень уж нервничаю. Снимаю новый термостат, беру старый термостат, демонтирую в нем все внутренности и ставлю, заливаем - едем, эффект тот же, греемся шопизес. Приезжаем домой, сснимаю радиатор, термостат, ПОМПУ - помпа Фенокс - нормальное состояние. В связи с вышеизложенным прошу советов: Может ли быть причина в снятом радиаторе печки? Возможно ли засорение каналов охлаждения блока и головки? Кто поделится правильной инструкцией по прокачиванию системы охлаждения??? Какой можно найти способ установить на троешный "телевизор" радиатор с эл. вентилятором??? Заранее благодарю. 1 в снятой печке причины быть не может 2 каналы могут забиться 3 выше 90 ент на сколь??? так как может у тя дачики на 97 стоят... |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
где то на форуме есть темка как из принудительной системы охлаждения сделать электрическую!на сколько я помню, просто снимаешь весь кожух ставишь электрический вентилятор и все!
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10661 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2. Если каналы забиты - то значит их можно чистить при помощи различных промывок??? 3. Выше 90 - это 100 - 120 градусов. Датчиков у меня нет, так как установлено принудительное охлаждение с крыльчаткой на помпе. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну да всмысле термостат 97.... но 100 - 120 ент перебор... попробуй промыть охлаждающую магистраль... и еще , у тя в расширительный боченчек пузыри не идут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
2. Если каналы забиты - то значит их можно чистить при помощи различных промывок??? 3. Выше 90 - это 100 - 120 градусов. Датчиков у меня нет, так как установлено принудительное охлаждение с крыльчаткой на помпе. Как развоздушиваешь систему? Воду заливай до полной горловины чтоб попала в верхний патрубок. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10661 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2. Если каналы забиты - то значит их можно чистить при помощи различных промывок??? 3. Выше 90 - это 100 - 120 градусов. Датчиков у меня нет, так как установлено принудительное охлаждение с крыльчаткой на помпе. Как развоздушиваешь систему? Воду заливай до полной горловины чтоб попала в верхний патрубок. Воду заливаю сначала в радиатор, потом в расширительный, прокачиваю патрубки ( ну не особо, но получается). Термостат стоит на 80 градусов. что касается пузырьков в расширительном - вроде не было. Итог: Значит забита магистраль??? Т.е. промываем???? |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
2. Если каналы забиты - то значит их можно чистить при помощи различных промывок??? 3. Выше 90 - это 100 - 120 градусов. Датчиков у меня нет, так как установлено принудительное охлаждение с крыльчаткой на помпе. Как развоздушиваешь систему? Воду заливай до полной горловины чтоб попала в верхний патрубок. Воду заливаю сначала в радиатор, потом в расширительный, прокачиваю патрубки ( ну не особо, но получается). Термостат стоит на 80 градусов. что касается пузырьков в расширительном - вроде не было. Итог: Значит забита магистраль??? Т.е. промываем???? Что значит прокачиваю патрубки? Ниже карб. на впускном коллекторе есть шланга развоздушка, снимаешь ее, заливаеш в радиатор пока из нее не поидет жидкость, одеваешь назад, доливаешь в радиатор. Все. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На лето ставлю термостат с температурой открытия на 80 и датчик вкл.вентилятора на 82, про качество бензина знаете не по наслышке, а при такой температуре, 80 не больше ,мотор не детонирует и заметно лучше себя ведет на различных режимах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10661 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблему решил - промыл систему с помощью промывки, прокачал, удалив воздух, термостат установил. Теперь выше 90 не поднимается.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят такая проблема, под правым посажирским ковриком образовалась лужица тосола, вот вопрос: если нужно будет менять краник его сложно поменять или лучше вместе с радиатором(печки)?
И вообще как лучше радиатор(печки) менять ну всмысле чтобы тосолом не залить из патрубков этих которые к нему подходят, может стоить эти два патрубочка отсоединить от двигателя и попытаться слить через них в моторный отсек оставшийся тосол? Подскажите как лучше сделать? а и еще от тосола не прет ли коррозия? |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если кран течет ,меняй кран , радиатор печки в 2 раза тяжелее, тосол сливай с блока , из печки он тоже выходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если кран течет ,меняй кран , радиатор печки в 2 раза тяжелее, тосол сливай с блока , из печки он тоже выходит. а зачем из блока то? я думаю просто эти патрубки от блока отсоединить и все, тосол выльется немного и все поменять опять все поставить и тосол долить и все ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:08 |