IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
zver87
сообщение 12.2.2010, 17:01
Сообщение #381
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я тоже купил такой генератор и все остальное. Домой пришел и заметил что кронштейн не подходит. Болт в отверстие не одевается и сам генератор не одевается в этот кронштейн. Но кронштей такой же как у вас на рисунке. Сфоткать нету фотоаппарата.
Может я не тот кронштейн купил?? На кронштейне написано - ВАЗ 21214-3701650
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 12.2.2010, 18:03
Сообщение #382
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



zver87 Вполне вероятно что у тебя он от простой нивы а не от инжекторной, я седня купил именно от инжекторной и всё поставил, работает на ура, рэлюху тоже заменил и лампочка терь не горит при зарядке))!!! Спасибо!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.2.2010, 22:02
Сообщение #383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(zver87 @ 12.2.2010, 19:01) *
Вот я тоже купил такой генератор и все остальное. Домой пришел и заметил что кронштейн не подходит. Болт в отверстие не одевается и сам генератор не одевается в этот кронштейн. Но кронштей такой же как у вас на рисунке. Сфоткать нету фотоаппарата.
Может я не тот кронштейн купил?? На кронштейне написано - ВАЗ 21214-3701650


та же херня была. пришлось работать напильником и дрелью

кронштейн лучше растачивать в оба направления, чтобы потом не было перекоса ремня.

еще раз убедился что наши запчасти г...
такую элементарную вещь не могут сделать достойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 13.2.2010, 9:40
Сообщение #384
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 13.2.2010, 0:02) *
та же херня была. пришлось работать напильником и дрелью

кронштейн лучше растачивать в оба направления, чтобы потом не было перекоса ремня.

еще раз убедился что наши запчасти г...
такую элементарную вещь не могут сделать достойно.


Я все магазины обошел, и нигде нету этого кронштейна, тоже решил что этот кронштейн буду растачивать и сверлить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bum64
сообщение 16.2.2010, 10:46
Сообщение #385
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2010
Из: 53 регион
Пользователь №: 25793
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за тему поставил с релюхой только реле сробатывает и горит лампоска((
генер только с переборки, поставил трех режимную зарядку таблетку,
время от времени зарядка становиться нормальной 14.4 в. с включенныма фарами и печкой,
а иногда падает до 10.8вольт почему ктонибуть может подсказать:(
что может быть, что то с проводкой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dj-den
сообщение 16.2.2010, 17:51
Сообщение #386
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 22353
Машина:2103 с внешним видом 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bum64 @ 16.2.2010, 10:46) *
спасибо за тему поставил с релюхой только реле сробатывает и горит лампоска((
генер только с переборки, поставил трех режимную зарядку таблетку,
время от времени зарядка становиться нормальной 14.4 в. с включенныма фарами и печкой,
а иногда падает до 10.8вольт почему ктонибуть может подсказать:(
что может быть, что то с проводкой???

у меня тоже иногда падает напряжение, но это от того, что ремень проскальзывает. Когда ставил гену, ремень старый оставил, но по натяжительной планке гена закреплен уже в крайнем положении (видимо ремень растянут). Поэтому проеду по луже - смотрю напруга упала и ремень посвистывает,перегазую, чуть проеду, ремень подсохнет и снова схватывает, и напруга появляется.

Сообщение отредактировал dj-den - 16.2.2010, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 16.2.2010, 18:21
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bum64 @ 16.2.2010, 10:46) *
спасибо за тему поставил с релюхой только реле сробатывает и горит лампоска((
генер только с переборки, поставил трех режимную зарядку таблетку,
время от времени зарядка становиться нормальной 14.4 в. с включенныма фарами и печкой,
а иногда падает до 10.8вольт почему ктонибуть может подсказать:(
что может быть, что то с проводкой???

Да, такое тоже бывало - долго ломал голову, где собака порылась. Пришел к выводу, что на оборотах ниже 600 (у меня двиг нормально работает при оборотах хх приблизительно 400-500) гена просто не в состоянии выдать напругу, которая "закроет" реле-регулятор, поэтому он всегда открыт и на обмотку возбуждения через него шпарит ток. РР от этого греется, иногда даже очень. И видимо в нем предусмотрена какая-то термокомпенсаця, либо просто глючит. То есть когда постоишь в пробке и начинаешь газовать - толку ноль - напруга равна напруге на аккумуляторе - пока РР не остынет. А перед смертью РР в эти моменты начинает гореть лампа АКБ. Я так однажды порядка 80 км с пробками на аккуме проехал. Аккум сдох в ноль за три метра до места на стоянке у дома...
Ред:... Повысил обороты до 600 на хх и пока прошло.

Сообщение отредактировал Elperegrino - 16.2.2010, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bum64
сообщение 17.2.2010, 9:36
Сообщение #388
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2010
Из: 53 регион
Пользователь №: 25793
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



1. сегодня зарядка была 15.1в без нагрузки
с включенными фарами и печкой 14.4в
но есть дребезжание реле, лампочка акумуля не горит
это нормально или нет?
2. у меня тоже обороты хх 500-550
а если реле 527 заменить на диод с резистород проблема проподет???
как на ресунке?
ремень конечено проверю но он на этой неделе натягивался но мож и ослаб..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_25793_1265788720_thumb.jpg ( 1.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 17.2.2010, 15:37
Сообщение #389
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Elperegrino @ 16.2.2010, 20:21) *
Цитата(bum64 @ 16.2.2010, 10:46) *
спасибо за тему поставил с релюхой только реле сробатывает и горит лампоска((
генер только с переборки, поставил трех режимную зарядку таблетку,
время от времени зарядка становиться нормальной 14.4 в. с включенныма фарами и печкой,
а иногда падает до 10.8вольт почему ктонибуть может подсказать:(
что может быть, что то с проводкой???

Да, такое тоже бывало - долго ломал голову, где собака порылась. Пришел к выводу, что на оборотах ниже 600 (у меня двиг нормально работает при оборотах хх приблизительно 400-500) гена просто не в состоянии выдать напругу, которая "закроет" реле-регулятор, поэтому он всегда открыт и на обмотку возбуждения через него шпарит ток. РР от этого греется, иногда даже очень. И видимо в нем предусмотрена какая-то термокомпенсаця, либо просто глючит. То есть когда постоишь в пробке и начинаешь газовать - толку ноль - напруга равна напруге на аккумуляторе - пока РР не остынет. А перед смертью РР в эти моменты начинает гореть лампа АКБ. Я так однажды порядка 80 км с пробками на аккуме проехал. Аккум сдох в ноль за три метра до места на стоянке у дома...
Ред:... Повысил обороты до 600 на хх и пока прошло.

Это что значит при оборотоах меньше 600 РР может сгореть?
У меня часто обороты падают до 500-400, РР стоит на самом генераторе (нивовский). Может ли он сгореть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.2.2010, 23:57
Сообщение #390
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



bum64 привет friends.gif

у тя тож стало после установки трёх-уровнего регулятора: когда включаеш зажигание то начинает реле крехтеть ?

у меня генератор 2112 80А, зарядка на верхнем положении (14.7) как и положенно 14.1-14.7

но на холостых 700-900 об\м при полной нагрузке падает до 12.2 (именно когда нажимается тормоз) censored.gif

когда больше 1100 оборотов всё ок слава богу )))

я вот что сказать те хочу, когда заводишь и крехтит реле, погазуй до 2-3 000 оборотов, у меня пропадает крехтение реле а зарядка появляется и всё ок становится drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.3.2010, 13:39
Сообщение #391
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Наконец решил проблему с зарядкой.

Была такая трабла, что при старте пока не газанешь до 1500-2000, зарядка не начиналась.
Генератор от 21214 подключен по этой схеме

Вчера поставил сигу с автозапуском и эта проблема меня начала беспокоить.

"А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ"

В приборке стояла лампа на 1,2Вт... Заменил на 3.0Вт и проблема исчезла!!!!

Теперь я с автозапуском. осталось решить проблему с "авто-подсосом"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 3.3.2010, 13:50
Сообщение #392
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 3.3.2010, 13:39) *
Наконец решил проблему с зарядкой.

Была такая трабла, что при старте пока не газанешь до 1500-2000, зарядка не начиналась.
Генератор от 21214 подключен по этой схеме

Вчера поставил сигу с автозапуском и эта проблема меня начала беспокоить.

"А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ"

В приборке стояла лампа на 1,2Вт... Заменил на 3.0Вт и проблема исчезла!!!!

Теперь я с автозапуском. осталось решить проблему с "авто-подсосом"

это какая именно лампа, что то я не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.3.2010, 14:03
Сообщение #393
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(serega4100 @ 3.3.2010, 13:50) *
это какая именно лампа, что то я не понял

"На а/м ВАЗ, оснащенных генераторами со встроенным РН (за исключением генератора 2105-3701010), при включении зажигания ток на обмотку возбуждения протекает через контрольную лампу заряда АКБ."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 3.3.2010, 14:15
Сообщение #394
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 3.3.2010, 14:03) *
Цитата(serega4100 @ 3.3.2010, 13:50) *
это какая именно лампа, что то я не понял

"На а/м ВАЗ, оснащенных генераторами со встроенным РН (за исключением генератора 2105-3701010), при включении зажигания ток на обмотку возбуждения протекает через контрольную лампу заряда АКБ."

это индикаторная, которая на панели (на тахометре) что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.3.2010, 14:26
Сообщение #395
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(serega4100 @ 3.3.2010, 16:15) *
Цитата(Mitka @ 3.3.2010, 14:03) *
Цитата(serega4100 @ 3.3.2010, 13:50) *
это какая именно лампа, что то я не понял

"На а/м ВАЗ, оснащенных генераторами со встроенным РН (за исключением генератора 2105-3701010), при включении зажигания ток на обмотку возбуждения протекает через контрольную лампу заряда АКБ."

это индикаторная, которая на панели (на тахометре) что ли?


она самая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.3.2010, 12:31
Сообщение #396
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а в чём взаимосвязь ? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Himera
сообщение 4.3.2010, 12:59
Сообщение #397
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 2659
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



[quote name='StreetRider' date='23.8.2009, 21:19' post='200056']
внесу свою лепту. Схема соединения гены На Ниве: [attachment=29356:25_sh_23_01_niva.jpg]
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – комбинация приборов;
4 – резистор 51 Ом, 5 Вт;
5 – диод;
6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
7 – блок предохранителей;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания.
"При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит) и подсоединенные параллельно ей резисторы. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Плюс подсоединяется как обычно на толстую шпильку с гайками на 6, а возбуждение нужно подключать по-другому. Поскольку генератор с самовозбуждением, то питание ему нужно только в момент запуска. Можно просто подключить штатный провод, но тогда двигатель не заглохнет при выключении зажигания, потому что генератор будет вырабатывать ток через доп. диоды и через провод возбуждения питать зажигание :)
Резисторы нужны не для подстраховки, а для практического исключения возбуждения в момент пуска, что дает во первых, экономию электричества (а при пуске стартером каждый ампер дорог!), а во-вторых, невозбужденный генератор не сопротивляется вращению, что тоже облегчает пуск. Но сам я вообще исключил из использования добавочные диоды, и питаю возбуждение через технологический вывод "D" посредством реле. Так напряжение поддерживается более точно."
Лично я больше доверяю нивской стоковой схеме подключения, но так или так все равно будет работать.
[/quotЗдравствуйте! Подскажите, сколько надо резисторов поставить на 51 ом 1 или 2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.3.2010, 13:00
Сообщение #398
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 4.3.2010, 12:31) *
а в чём взаимосвязь ? ))

Взаимосвязь простая, обмотка возбуждения должна питаться через контрольную лампу (имеются ввиду генераторы со встроенным РН, исключая ген. 2105). У тебя, как и многих других, для упрощения монтажа, вместо лампочки, используется реле. Что не совсем одно и тоже. Поэтому, иногда на низких оборотах двигателя, происходит сбой возбуждения генератора...
ЗЫ: И я внесу лепту, вот схемы подключения генератора в 10-ках и 15-ках:
Прикрепленный файл  Sh_Gener_2110.jpg ( 60.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 439

ЗЫ: ЗЫ: генераторы 2112 (десятка) от 21214 (инж. Нива) отличаются только передней крышкой и шкивом...

Вот, до кучи, таблица основных деталей генераторов, применяемых на а/м ВАЗ:
Прикрепленный файл  Tabl_Gen.jpg ( 67.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131


Прим.: Данные взяты из "Автомобили ВАЗ. Электрооборудование. Технология технического обслуживания и ремонта/В.Л.Смирнов. Ю.С.Прохоров, В.Л.Костенков. В.С.Боюр, В.А.Зимин. А.В.Капранов. - Н.Новгород: АТИС, 2002, - 96 с."

Сообщение отредактировал Mitka - 4.3.2010, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 4.3.2010, 18:51
Сообщение #399
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня 2112 генератор

мне надо что то менять ? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 5.3.2010, 23:26
Сообщение #400
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Himera @ 4.3.2010, 12:59) *
Здравствуйте! Подскажите, сколько надо резисторов поставить на 51 ом 1 или 2?

1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 20:14