![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я тоже купил такой генератор и все остальное. Домой пришел и заметил что кронштейн не подходит. Болт в отверстие не одевается и сам генератор не одевается в этот кронштейн. Но кронштей такой же как у вас на рисунке. Сфоткать нету фотоаппарата.
Может я не тот кронштейн купил?? На кронштейне написано - ВАЗ 21214-3701650 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zver87 Вполне вероятно что у тебя он от простой нивы а не от инжекторной, я седня купил именно от инжекторной и всё поставил, работает на ура, рэлюху тоже заменил и лампочка терь не горит при зарядке))!!! Спасибо!!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот я тоже купил такой генератор и все остальное. Домой пришел и заметил что кронштейн не подходит. Болт в отверстие не одевается и сам генератор не одевается в этот кронштейн. Но кронштей такой же как у вас на рисунке. Сфоткать нету фотоаппарата. Может я не тот кронштейн купил?? На кронштейне написано - ВАЗ 21214-3701650 та же херня была. пришлось работать напильником и дрелью кронштейн лучше растачивать в оба направления, чтобы потом не было перекоса ремня. еще раз убедился что наши запчасти г... такую элементарную вещь не могут сделать достойно. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та же херня была. пришлось работать напильником и дрелью кронштейн лучше растачивать в оба направления, чтобы потом не было перекоса ремня. еще раз убедился что наши запчасти г... такую элементарную вещь не могут сделать достойно. Я все магазины обошел, и нигде нету этого кронштейна, тоже решил что этот кронштейн буду растачивать и сверлить |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2010 Из: 53 регион Пользователь №: 25793 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за тему поставил с релюхой только реле сробатывает и горит лампоска((
генер только с переборки, поставил трех режимную зарядку таблетку, время от времени зарядка становиться нормальной 14.4 в. с включенныма фарами и печкой, а иногда падает до 10.8вольт почему ктонибуть может подсказать:( что может быть, что то с проводкой??? |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22353 Машина:2103 с внешним видом 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за тему поставил с релюхой только реле сробатывает и горит лампоска(( генер только с переборки, поставил трех режимную зарядку таблетку, время от времени зарядка становиться нормальной 14.4 в. с включенныма фарами и печкой, а иногда падает до 10.8вольт почему ктонибуть может подсказать:( что может быть, что то с проводкой??? у меня тоже иногда падает напряжение, но это от того, что ремень проскальзывает. Когда ставил гену, ремень старый оставил, но по натяжительной планке гена закреплен уже в крайнем положении (видимо ремень растянут). Поэтому проеду по луже - смотрю напруга упала и ремень посвистывает,перегазую, чуть проеду, ремень подсохнет и снова схватывает, и напруга появляется. Сообщение отредактировал dj-den - 16.2.2010, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо за тему поставил с релюхой только реле сробатывает и горит лампоска(( генер только с переборки, поставил трех режимную зарядку таблетку, время от времени зарядка становиться нормальной 14.4 в. с включенныма фарами и печкой, а иногда падает до 10.8вольт почему ктонибуть может подсказать:( что может быть, что то с проводкой??? Да, такое тоже бывало - долго ломал голову, где собака порылась. Пришел к выводу, что на оборотах ниже 600 (у меня двиг нормально работает при оборотах хх приблизительно 400-500) гена просто не в состоянии выдать напругу, которая "закроет" реле-регулятор, поэтому он всегда открыт и на обмотку возбуждения через него шпарит ток. РР от этого греется, иногда даже очень. И видимо в нем предусмотрена какая-то термокомпенсаця, либо просто глючит. То есть когда постоишь в пробке и начинаешь газовать - толку ноль - напруга равна напруге на аккумуляторе - пока РР не остынет. А перед смертью РР в эти моменты начинает гореть лампа АКБ. Я так однажды порядка 80 км с пробками на аккуме проехал. Аккум сдох в ноль за три метра до места на стоянке у дома... Ред:... Повысил обороты до 600 на хх и пока прошло. Сообщение отредактировал Elperegrino - 16.2.2010, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2010 Из: 53 регион Пользователь №: 25793 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. сегодня зарядка была 15.1в без нагрузки
с включенными фарами и печкой 14.4в но есть дребезжание реле, лампочка акумуля не горит это нормально или нет? 2. у меня тоже обороты хх 500-550 а если реле 527 заменить на диод с резистород проблема проподет??? как на ресунке? ремень конечено проверю но он на этой неделе натягивался но мож и ослаб..
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#389
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за тему поставил с релюхой только реле сробатывает и горит лампоска(( генер только с переборки, поставил трех режимную зарядку таблетку, время от времени зарядка становиться нормальной 14.4 в. с включенныма фарами и печкой, а иногда падает до 10.8вольт почему ктонибуть может подсказать:( что может быть, что то с проводкой??? Да, такое тоже бывало - долго ломал голову, где собака порылась. Пришел к выводу, что на оборотах ниже 600 (у меня двиг нормально работает при оборотах хх приблизительно 400-500) гена просто не в состоянии выдать напругу, которая "закроет" реле-регулятор, поэтому он всегда открыт и на обмотку возбуждения через него шпарит ток. РР от этого греется, иногда даже очень. И видимо в нем предусмотрена какая-то термокомпенсаця, либо просто глючит. То есть когда постоишь в пробке и начинаешь газовать - толку ноль - напруга равна напруге на аккумуляторе - пока РР не остынет. А перед смертью РР в эти моменты начинает гореть лампа АКБ. Я так однажды порядка 80 км с пробками на аккуме проехал. Аккум сдох в ноль за три метра до места на стоянке у дома... Ред:... Повысил обороты до 600 на хх и пока прошло. Это что значит при оборотоах меньше 600 РР может сгореть? У меня часто обороты падают до 500-400, РР стоит на самом генераторе (нивовский). Может ли он сгореть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
bum64 привет
![]() у тя тож стало после установки трёх-уровнего регулятора: когда включаеш зажигание то начинает реле крехтеть ? у меня генератор 2112 80А, зарядка на верхнем положении (14.7) как и положенно 14.1-14.7 но на холостых 700-900 об\м при полной нагрузке падает до 12.2 (именно когда нажимается тормоз) ![]() когда больше 1100 оборотов всё ок слава богу ))) я вот что сказать те хочу, когда заводишь и крехтит реле, погазуй до 2-3 000 оборотов, у меня пропадает крехтение реле а зарядка появляется и всё ок становится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Наконец решил проблему с зарядкой.
Была такая трабла, что при старте пока не газанешь до 1500-2000, зарядка не начиналась. Генератор от 21214 подключен по этой схеме Вчера поставил сигу с автозапуском и эта проблема меня начала беспокоить. "А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ" В приборке стояла лампа на 1,2Вт... Заменил на 3.0Вт и проблема исчезла!!!! Теперь я с автозапуском. осталось решить проблему с "авто-подсосом" |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наконец решил проблему с зарядкой. Была такая трабла, что при старте пока не газанешь до 1500-2000, зарядка не начиналась. Генератор от 21214 подключен по этой схеме Вчера поставил сигу с автозапуском и эта проблема меня начала беспокоить. "А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ" В приборке стояла лампа на 1,2Вт... Заменил на 3.0Вт и проблема исчезла!!!! Теперь я с автозапуском. осталось решить проблему с "авто-подсосом" это какая именно лампа, что то я не понял |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это какая именно лампа, что то я не понял "На а/м ВАЗ, оснащенных генераторами со встроенным РН (за исключением генератора 2105-3701010), при включении зажигания ток на обмотку возбуждения протекает через контрольную лампу заряда АКБ." это индикаторная, которая на панели (на тахометре) что ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
это какая именно лампа, что то я не понял "На а/м ВАЗ, оснащенных генераторами со встроенным РН (за исключением генератора 2105-3701010), при включении зажигания ток на обмотку возбуждения протекает через контрольную лампу заряда АКБ." это индикаторная, которая на панели (на тахометре) что ли? она самая |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а в чём взаимосвязь ? ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[quote name='StreetRider' date='23.8.2009, 21:19' post='200056']
внесу свою лепту. Схема соединения гены На Ниве: [attachment=29356:25_sh_23_01_niva.jpg] 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – комбинация приборов; 4 – резистор 51 Ом, 5 Вт; 5 – диод; 6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 7 – блок предохранителей; 8 – реле зажигания; 9 – выключатель зажигания. "При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит) и подсоединенные параллельно ей резисторы. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей. Плюс подсоединяется как обычно на толстую шпильку с гайками на 6, а возбуждение нужно подключать по-другому. Поскольку генератор с самовозбуждением, то питание ему нужно только в момент запуска. Можно просто подключить штатный провод, но тогда двигатель не заглохнет при выключении зажигания, потому что генератор будет вырабатывать ток через доп. диоды и через провод возбуждения питать зажигание :) Резисторы нужны не для подстраховки, а для практического исключения возбуждения в момент пуска, что дает во первых, экономию электричества (а при пуске стартером каждый ампер дорог!), а во-вторых, невозбужденный генератор не сопротивляется вращению, что тоже облегчает пуск. Но сам я вообще исключил из использования добавочные диоды, и питаю возбуждение через технологический вывод "D" посредством реле. Так напряжение поддерживается более точно." Лично я больше доверяю нивской стоковой схеме подключения, но так или так все равно будет работать. [/quotЗдравствуйте! Подскажите, сколько надо резисторов поставить на 51 ом 1 или 2? |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а в чём взаимосвязь ? )) Взаимосвязь простая, обмотка возбуждения должна питаться через контрольную лампу (имеются ввиду генераторы со встроенным РН, исключая ген. 2105). У тебя, как и многих других, для упрощения монтажа, вместо лампочки, используется реле. Что не совсем одно и тоже. Поэтому, иногда на низких оборотах двигателя, происходит сбой возбуждения генератора... ЗЫ: И я внесу лепту, вот схемы подключения генератора в 10-ках и 15-ках: ![]() ЗЫ: ЗЫ: генераторы 2112 (десятка) от 21214 (инж. Нива) отличаются только передней крышкой и шкивом... Вот, до кучи, таблица основных деталей генераторов, применяемых на а/м ВАЗ: ![]() Прим.: Данные взяты из "Автомобили ВАЗ. Электрооборудование. Технология технического обслуживания и ремонта/В.Л.Смирнов. Ю.С.Прохоров, В.Л.Костенков. В.С.Боюр, В.А.Зимин. А.В.Капранов. - Н.Новгород: АТИС, 2002, - 96 с." Сообщение отредактировал Mitka - 4.3.2010, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня 2112 генератор
мне надо что то менять ? )) |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 20:14 |