IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Сжиженный газ, Не вредит ли сжиженный газ двигателю
T_Rail
сообщение 13.9.2007, 15:04
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 1207
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aloki
сообщение 13.9.2007, 16:11
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 534
Регистрация: 16.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 401
Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 2 раза



Чойта он должен снижатся... Нет конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леший
сообщение 13.9.2007, 16:23
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 76
Регистрация: 29.8.2007
Пользователь №: 1113
Машина:vaz21061
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



потеря лошадок 11%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 22.9.2007, 14:07
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(T_Rail @ 13.9.2007, 18:04) *
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?

У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду cray.gif
А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aloki
сообщение 23.9.2007, 12:22
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 534
Регистрация: 16.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 401
Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
"клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют"

Батя на газу уже леть пять катается - все отлично. У него правда "москвич", но не думаю что это играет большую роль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drap_hap
сообщение 27.9.2007, 14:10
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1278
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon84 @ 22.9.2007, 15:07) *
Цитата(T_Rail @ 13.9.2007, 18:04) *

На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?

У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду cray.gif
А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют"

регулировка ГБО
Исходим из того что:
1. карбюратор настроен.
2. зажигание правильно выставленно.

К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны.
1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя.
2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об.
3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 27.9.2007, 14:33
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сам езжу на газе больше года, проблем ни каких нет. Сначала для подачи газа в карбюратор стояла форсунка в кастрюле фильтра. Как-то мне показалось, что с форсункой хуже едет и больше ест, установил проставку вместо термопрокладки в карбе. Лучше ехать не стала, меньше есть тоже. Появились провалы. Недавно вернул не место форсунку. Регулировать оборудование лучше всего не сервисе с помощью газоанализатора. Быстро и не дорого. Проблем ни каких, едет нормально, перерасхода нет. Можно немного открутить ограничитель, что бы меньше тупила.
Для жигулей газ - самый лучший вид топлива! Двигатель работает мягче, меньше нагара, да и проблем с газовым редуктором куда меньше, чем с карбюратором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drap_hap
сообщение 27.9.2007, 14:41
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1278
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denis-21061 @ 27.9.2007, 15:33) *
Сам езжу на газе больше года, проблем ни каких нет. Сначала для подачи газа в карбюратор стояла форсунка в кастрюле фильтра. Как-то мне показалось, что с форсункой хуже едет и больше ест, установил проставку вместо термопрокладки в карбе. Лучше ехать не стала, меньше есть тоже. Появились провалы. Недавно вернул не место форсунку. Регулировать оборудование лучше всего не сервисе с помощью газоанализатора. Быстро и не дорого. Проблем ни каких, едет нормально, перерасхода нет. Можно немного открутить ограничитель, что бы меньше тупила.
Для жигулей газ - самый лучший вид топлива! Двигатель работает мягче, меньше нагара, да и проблем с газовым редуктором куда меньше, чем с карбюратором.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpeeD
сообщение 27.9.2007, 18:46
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 5.4.2007
Из: Белгород
Пользователь №: 69
Машина:VAZ-2106
Цвет:"Триумф" №100
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(drap_hap @ 27.9.2007, 15:10) *
Цитата(dimon84 @ 22.9.2007, 15:07) *

Цитата(T_Rail @ 13.9.2007, 18:04) *

На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?

У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду cray.gif
А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют"

регулировка ГБО
Исходим из того что:
1. карбюратор настроен.
2. зажигание правильно выставленно.

К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны.
1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя.
2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об.
3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить.


А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...(((
и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...?

Сообщение отредактировал SpeeD - 27.9.2007, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 27.9.2007, 19:25
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SpeeD @ 27.9.2007, 19:46) *
А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...(((
и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...?

Открути винт, настрой нормально. Если сильно педаль газа топтать, то и расход повышается заметно, колличество подаваемого газа ограничивается только ограничителем.
Скорее всего, винт первой камеры у тебя сильно откручен, закрути его.
А какой расход, если не секрет?
С форсункой куда проще, ограничитель один, настраивать проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drap_hap
сообщение 27.9.2007, 21:20
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1278
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SpeeD @ 27.9.2007, 19:46) *
Цитата(drap_hap @ 27.9.2007, 15:10) *

Цитата(dimon84 @ 22.9.2007, 15:07) *

Цитата(T_Rail @ 13.9.2007, 18:04) *

На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?

У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду cray.gif
А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют"

регулировка ГБО
Исходим из того что:
1. карбюратор настроен.
2. зажигание правильно выставленно.

К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны.
1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя.
2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об.
3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить.


А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...(((
и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...?

Карбюратор отвечает не за воздух, а за формирование топливной смеси, в данном случае воздушно-пропановую. Сделай так как я написал выше, и расход значительно уменьшится!!!!

Сообщение отредактировал drap_hap - 27.9.2007, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpeeD
сообщение 27.9.2007, 22:05
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 5.4.2007
Из: Белгород
Пользователь №: 69
Машина:VAZ-2106
Цвет:"Триумф" №100
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denis-21061 @ 27.9.2007, 20:25) *
Цитата(SpeeD @ 27.9.2007, 19:46) *

А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...(((
и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...?

Открути винт, настрой нормально. Если сильно педаль газа топтать, то и расход повышается заметно, колличество подаваемого газа ограничивается только ограничителем.
Скорее всего, винт первой камеры у тебя сильно откручен, закрути его.
А какой расход, если не секрет?
С форсункой куда проще, ограничитель один, настраивать проще.


Ну смотри, до того как поставил ремкомплект я проезжал на газу ~80-85км на 10 литров, вчера мой редуктор меня совсем удивил я заправил 5 литрав и смог проехать на них всего 22 км!!! cray.gif сегодня после небольшой перенастройки тройничка заправил на 100 рублей(9 литров) и проехал 87 км, да и заправился толко для того чтоб не пришлось ехать на бензине т.к. его оч. мало))) так что поезжу пока так... если не устроит настрою как писал drap_hap. А вообще когда я накатывал свои первые тысячи на газу у меня 10 литров хватало на 110-120 километров, причём настраивал сам... ok.gif
на газу уже накатал тык 25...
Мужики, а какой у вас расход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drap_hap
сообщение 27.9.2007, 23:01
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1278
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Ну смотри, до того как поставил ремкомплект я проезжал на газу ~80-85км на 10 литров, вчера мой редуктор меня совсем удивил я заправил 5 литрав и смог проехать на них всего 22 км!!! cray.gif сегодня после небольшой перенастройки тройничка заправил на 100 рублей(9 литров) и проехал 87 км, да и заправился толко для того чтоб не пришлось ехать на бензине т.к. его оч. мало))) так что поезжу пока так... если не устроит настрою как писал drap_hap. А вообще когда я накатывал свои первые тысячи на газу у меня 10 литров хватало на 110-120 километров, причём настраивал сам... ok.gif
на газу уже накатал тык 25...
Мужики, а какой у вас расход?

не забудь ещё промазать мыльным раствором на всех соединениях, мало ли може газ у тебя где нить выходит.
по трассе 9 литров на 100 км
в городе 10 литров на 80 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 28.9.2007, 7:55
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



На газе проехал уже больше 20000км. Каждые 10000км езжу в сервис, где устанавливал оборудование, прохожу ТО. За 150р всю систему проверяют и настраивают. Сам практически не лезу, только подкручиваю иногда ограничитель и регулирую холостой ход. Последний раз заменил проставку на форсунку, все настроил, сейчас замеряю расход. Обычно, расход в городе колеблется в пределах 10.5-12л/100км. Все зависит от заправки (могут и недолить, уроды, или газ поршивый, машина не едет) и манеры езды. По трассе около 10л/100км (скорость - 100-120км/ч, КПП4).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpeeD
сообщение 28.9.2007, 12:02
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 5.4.2007
Из: Белгород
Пользователь №: 69
Машина:VAZ-2106
Цвет:"Триумф" №100
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denis-21061 @ 28.9.2007, 8:55) *
На газе проехал уже больше 20000км. Каждые 10000км езжу в сервис, где устанавливал оборудование, прохожу ТО. За 150р всю систему проверяют и настраивают. Сам практически не лезу, только подкручиваю иногда ограничитель и регулирую холостой ход. Последний раз заменил проставку на форсунку, все настроил, сейчас замеряю расход. Обычно, расход в городе колеблется в пределах 10.5-12л/100км. Все зависит от заправки (могут и недолить, уроды, или газ поршивый, машина не едет) и манеры езды. По трассе около 10л/100км (скорость - 100-120км/ч, КПП4).


Сёдня на 5 литров поехол 40 км...
манера езды "тапка в пол", но т.к. на газе она начинает тупить , то "половина тапки в пол" кароче да того момента как начинает тупить...))) вот...
кстати а какие редуктора стоят? У меня стоит "ловато"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drap_hap
сообщение 28.9.2007, 12:14
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1278
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SpeeD @ 28.9.2007, 13:02) *
Цитата(denis-21061 @ 28.9.2007, 8:55) *

На газе проехал уже больше 20000км. Каждые 10000км езжу в сервис, где устанавливал оборудование, прохожу ТО. За 150р всю систему проверяют и настраивают. Сам практически не лезу, только подкручиваю иногда ограничитель и регулирую холостой ход. Последний раз заменил проставку на форсунку, все настроил, сейчас замеряю расход. Обычно, расход в городе колеблется в пределах 10.5-12л/100км. Все зависит от заправки (могут и недолить, уроды, или газ поршивый, машина не едет) и манеры езды. По трассе около 10л/100км (скорость - 100-120км/ч, КПП4).


Сёдня на 5 литров поехол 40 км...
манера езды "тапка в пол", но т.к. на газе она начинает тупить , то "половина тапки в пол" кароче да того момента как начинает тупить...))) вот...
кстати а какие редуктора стоят? У меня стоит "ловато"

у меня тоже ловато, вот из-за того что у тебя кранчик во вторую камеру закручен, двигатель тупит при тапке в пол, потому что вторая камера открывается а из неё засасывается только воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 29.9.2007, 13:14
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denis-21061 @ 28.9.2007, 10:55) *
Обычно, расход в городе колеблется в пределах 10.5-12л/100км. Все зависит от заправки (могут и недолить, уроды, или газ поршивый, машина не едет) .

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 29.9.2007, 13:29
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(drap_hap @ 27.9.2007, 17:10) *
регулировка ГБО
Исходим из того что:
1. карбюратор настроен.
2. зажигание правильно выставленно.

К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны.
1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя.
2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об.
3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить.

Корче я смотрю ты реальный спец по газу big_boss.gif drinks.gif
Тогда подскажи еще чуть.
1) "карб настроен" крутил сначала сам-по "букварю"-получил ХХ ок.0,2-0,5тыс. Потом приятели-слесаря-учатся-на-сервисников увидели-"ты че, минимум 1000 надо, на всех новых машинах и и номарках так"-перекрутили. Потом ездил в сервис мост делать да и карб за одно - опять 0,2-0,5. Потом карб "газовик" крутил. Короче, хочу сам опять крутить. Все таки надо 0,2-0,5 или 1000 минимум umnik2.gif
2) меня не устраивало то что на трассе никого не обгонишь (не ради понта, а ради того чтоб трактор не за 30мин обгонять) и опять же на трассе при тапке в пол двиг тупит - типа как я понял воздуха больше идет, а газ - как при половине открытой педали. Съездил к "крутым" газовикам - реклама по всему городу-они карб подкрутили, винтики на трубках что в карб идут, на редукторе тоже. Но заметной разницы не заметил. Только что газ стал "улетать в трубу".

3) Итог: распиши пожалста как выставить зажигание, как все-таки должен быть выставлен карб и какие винтики на шлангах и на редукторе крутить (САГА-6). drinks.gif
прошу продублить на gladilov-d@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ездок
сообщение 29.9.2007, 16:20
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 20
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 1047
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(drap_hap @ 27.9.2007, 15:10) *
Цитата(dimon84 @ 22.9.2007, 15:07) *

Цитата(T_Rail @ 13.9.2007, 18:04) *

На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?

У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду cray.gif
А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют"

регулировка ГБО
Исходим из того что:
1. карбюратор настроен.
2. зажигание правильно выставленно.

К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны.
1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя.
2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об.
3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить.

Полный БРЭД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ездок
сообщение 29.9.2007, 16:56
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 20
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 1047
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



1 Ресурс увеличивается т.к.:
а) Нет нагара в камере сгорания - масло не темнеет(если движок исправен)
б) Газ не смывает масло со стенок циллиндра
в) Масло не разжижается несгоревшим бензином
2 Клапана не пригорают (при условии нормального или слегка увеличенного зазора, т.е. не зажаты )
3 При настройке ГБО самое главное обеспечить оптимальное кол-во воздуха винтом количесва на карбе (около 3,5-4) полных оборотов от положения "закручено" и увеличивать кол-во газа от положения закручено до тех пор пока двигатель не выйдет на максимально устойчивый режим работы, крутнуть против часовой трамблёр на 4-5мм по рискам на нижней его части.
4 Необходимо менять воздушный фильтр через 5-7тыс (падает холостой ход)
5 В разгоне до 3-3,5тыс. об. потеря мощности незаметна (при выше описанной настройке)
6 Расход: 11 на 100 - город
8,5 на 100 - трасса (110 км/ч , 5 передача)
Оборудование-ловато
7 Одна херня: в моём городе (Липецк) газ подорожал до 13 р за литр а как у вас????


Окупаемость оборудования при таких ценах на газ практически отсутствует, по-этому никому не советую ставить лишний вес на свою машину grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:04