![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.9.2007 Пользователь №: 1207 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Чойта он должен снижатся... Нет конечно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 29.8.2007 Пользователь №: 1113 Машина:vaz21061 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потеря лошадок 11%
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе? У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду ![]() А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют" |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют" Батя на газу уже леть пять катается - все отлично. У него правда "москвич", но не думаю что это играет большую роль |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе? У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду ![]() А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют" регулировка ГБО Исходим из того что: 1. карбюратор настроен. 2. зажигание правильно выставленно. К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны. 1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя. 2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об. 3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам езжу на газе больше года, проблем ни каких нет. Сначала для подачи газа в карбюратор стояла форсунка в кастрюле фильтра. Как-то мне показалось, что с форсункой хуже едет и больше ест, установил проставку вместо термопрокладки в карбе. Лучше ехать не стала, меньше есть тоже. Появились провалы. Недавно вернул не место форсунку. Регулировать оборудование лучше всего не сервисе с помощью газоанализатора. Быстро и не дорого. Проблем ни каких, едет нормально, перерасхода нет. Можно немного открутить ограничитель, что бы меньше тупила.
Для жигулей газ - самый лучший вид топлива! Двигатель работает мягче, меньше нагара, да и проблем с газовым редуктором куда меньше, чем с карбюратором. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам езжу на газе больше года, проблем ни каких нет. Сначала для подачи газа в карбюратор стояла форсунка в кастрюле фильтра. Как-то мне показалось, что с форсункой хуже едет и больше ест, установил проставку вместо термопрокладки в карбе. Лучше ехать не стала, меньше есть тоже. Появились провалы. Недавно вернул не место форсунку. Регулировать оборудование лучше всего не сервисе с помощью газоанализатора. Быстро и не дорого. Проблем ни каких, едет нормально, перерасхода нет. Можно немного открутить ограничитель, что бы меньше тупила. Для жигулей газ - самый лучший вид топлива! Двигатель работает мягче, меньше нагара, да и проблем с газовым редуктором куда меньше, чем с карбюратором. +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе? У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду ![]() А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют" регулировка ГБО Исходим из того что: 1. карбюратор настроен. 2. зажигание правильно выставленно. К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны. 1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя. 2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об. 3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить. А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...((( и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...? Сообщение отредактировал SpeeD - 27.9.2007, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...((( и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...? Открути винт, настрой нормально. Если сильно педаль газа топтать, то и расход повышается заметно, колличество подаваемого газа ограничивается только ограничителем. Скорее всего, винт первой камеры у тебя сильно откручен, закрути его. А какой расход, если не секрет? С форсункой куда проще, ограничитель один, настраивать проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе? У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду ![]() А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют" регулировка ГБО Исходим из того что: 1. карбюратор настроен. 2. зажигание правильно выставленно. К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны. 1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя. 2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об. 3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить. А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...((( и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...? Карбюратор отвечает не за воздух, а за формирование топливной смеси, в данном случае воздушно-пропановую. Сделай так как я написал выше, и расход значительно уменьшится!!!! Сообщение отредактировал drap_hap - 27.9.2007, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...((( и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...? Открути винт, настрой нормально. Если сильно педаль газа топтать, то и расход повышается заметно, колличество подаваемого газа ограничивается только ограничителем. Скорее всего, винт первой камеры у тебя сильно откручен, закрути его. А какой расход, если не секрет? С форсункой куда проще, ограничитель один, настраивать проще. Ну смотри, до того как поставил ремкомплект я проезжал на газу ~80-85км на 10 литров, вчера мой редуктор меня совсем удивил я заправил 5 литрав и смог проехать на них всего 22 км!!! ![]() ![]() на газу уже накатал тык 25... Мужики, а какой у вас расход? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ну смотри, до того как поставил ремкомплект я проезжал на газу ~80-85км на 10 литров, вчера мой редуктор меня совсем удивил я заправил 5 литрав и смог проехать на них всего 22 км!!! ![]() ![]() на газу уже накатал тык 25... Мужики, а какой у вас расход? не забудь ещё промазать мыльным раствором на всех соединениях, мало ли може газ у тебя где нить выходит. по трассе 9 литров на 100 км в городе 10 литров на 80 км |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На газе проехал уже больше 20000км. Каждые 10000км езжу в сервис, где устанавливал оборудование, прохожу ТО. За 150р всю систему проверяют и настраивают. Сам практически не лезу, только подкручиваю иногда ограничитель и регулирую холостой ход. Последний раз заменил проставку на форсунку, все настроил, сейчас замеряю расход. Обычно, расход в городе колеблется в пределах 10.5-12л/100км. Все зависит от заправки (могут и недолить, уроды, или газ поршивый, машина не едет) и манеры езды. По трассе около 10л/100км (скорость - 100-120км/ч, КПП4).
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На газе проехал уже больше 20000км. Каждые 10000км езжу в сервис, где устанавливал оборудование, прохожу ТО. За 150р всю систему проверяют и настраивают. Сам практически не лезу, только подкручиваю иногда ограничитель и регулирую холостой ход. Последний раз заменил проставку на форсунку, все настроил, сейчас замеряю расход. Обычно, расход в городе колеблется в пределах 10.5-12л/100км. Все зависит от заправки (могут и недолить, уроды, или газ поршивый, машина не едет) и манеры езды. По трассе около 10л/100км (скорость - 100-120км/ч, КПП4). Сёдня на 5 литров поехол 40 км... манера езды "тапка в пол", но т.к. на газе она начинает тупить , то "половина тапки в пол" кароче да того момента как начинает тупить...))) вот... кстати а какие редуктора стоят? У меня стоит "ловато" |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На газе проехал уже больше 20000км. Каждые 10000км езжу в сервис, где устанавливал оборудование, прохожу ТО. За 150р всю систему проверяют и настраивают. Сам практически не лезу, только подкручиваю иногда ограничитель и регулирую холостой ход. Последний раз заменил проставку на форсунку, все настроил, сейчас замеряю расход. Обычно, расход в городе колеблется в пределах 10.5-12л/100км. Все зависит от заправки (могут и недолить, уроды, или газ поршивый, машина не едет) и манеры езды. По трассе около 10л/100км (скорость - 100-120км/ч, КПП4). Сёдня на 5 литров поехол 40 км... манера езды "тапка в пол", но т.к. на газе она начинает тупить , то "половина тапки в пол" кароче да того момента как начинает тупить...))) вот... кстати а какие редуктора стоят? У меня стоит "ловато" у меня тоже ловато, вот из-за того что у тебя кранчик во вторую камеру закручен, двигатель тупит при тапке в пол, потому что вторая камера открывается а из неё засасывается только воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулировка ГБО Исходим из того что: 1. карбюратор настроен. 2. зажигание правильно выставленно. К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны. 1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя. 2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об. 3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить. Корче я смотрю ты реальный спец по газу ![]() ![]() Тогда подскажи еще чуть. 1) "карб настроен" крутил сначала сам-по "букварю"-получил ХХ ок.0,2-0,5тыс. Потом приятели-слесаря-учатся-на-сервисников увидели-"ты че, минимум 1000 надо, на всех новых машинах и и номарках так"-перекрутили. Потом ездил в сервис мост делать да и карб за одно - опять 0,2-0,5. Потом карб "газовик" крутил. Короче, хочу сам опять крутить. Все таки надо 0,2-0,5 или 1000 минимум ![]() 2) меня не устраивало то что на трассе никого не обгонишь (не ради понта, а ради того чтоб трактор не за 30мин обгонять) и опять же на трассе при тапке в пол двиг тупит - типа как я понял воздуха больше идет, а газ - как при половине открытой педали. Съездил к "крутым" газовикам - реклама по всему городу-они карб подкрутили, винтики на трубках что в карб идут, на редукторе тоже. Но заметной разницы не заметил. Только что газ стал "улетать в трубу". 3) Итог: распиши пожалста как выставить зажигание, как все-таки должен быть выставлен карб и какие винтики на шлангах и на редукторе крутить (САГА-6). ![]() прошу продублить на gladilov-d@mail.ru |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе? У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду ![]() А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют" регулировка ГБО Исходим из того что: 1. карбюратор настроен. 2. зажигание правильно выставленно. К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны. 1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя. 2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об. 3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить. Полный БРЭД |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1 Ресурс увеличивается т.к.:
а) Нет нагара в камере сгорания - масло не темнеет(если движок исправен) б) Газ не смывает масло со стенок циллиндра в) Масло не разжижается несгоревшим бензином 2 Клапана не пригорают (при условии нормального или слегка увеличенного зазора, т.е. не зажаты ) 3 При настройке ГБО самое главное обеспечить оптимальное кол-во воздуха винтом количесва на карбе (около 3,5-4) полных оборотов от положения "закручено" и увеличивать кол-во газа от положения закручено до тех пор пока двигатель не выйдет на максимально устойчивый режим работы, крутнуть против часовой трамблёр на 4-5мм по рискам на нижней его части. 4 Необходимо менять воздушный фильтр через 5-7тыс (падает холостой ход) 5 В разгоне до 3-3,5тыс. об. потеря мощности незаметна (при выше описанной настройке) 6 Расход: 11 на 100 - город 8,5 на 100 - трасса (110 км/ч , 5 передача) Оборудование-ловато 7 Одна херня: в моём городе (Липецк) газ подорожал до 13 р за литр а как у вас???? Окупаемость оборудования при таких ценах на газ практически отсутствует, по-этому никому не советую ставить лишний вес на свою машину ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:04 |