![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Получается что напряжение на D при ХХ,не равно напр. аккума и разница между ними меньше,чем на 6В. 1) Это хорошо или плохо? 2) Может ли быть следствием непритертости щеток нового РН? 3) Может ли это влиять на выходное напряжение в сторону увеличения, особенно без нагрузки на генер? Сообщение отредактировал Mike Indigo - 21.2.2010, 1:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
1) Это хорошо или плохо? 2) Может ли быть следствием непритертости щеток нового РН? 3) Может ли это влиять на выходное напряжение в сторону увеличения, особенно без нагрузки на генер? D-выход дополнительного моста и вход на РН(если я не ошибаюсь),при норме напряжение там будет немного больше,чем на оранжевом проводе(в пределах 1 В).Из-за новых счеток у меня лично начался перезаряд(до 15В)или совпало так,т.к после замены зимой не ездил.Подкидывал новый РН,чистил преды и т.д.(а всего то разница между Uакб и U15РН была 0,2-0,3В)Ничего не помогало.Емкость по 15к РН маленько исправила ситуацию,еще пришлось протянуть + напрямую от акб и все норма,14,4В))) Вот диод про который говорилось ![]() Думаю,такое подключение более правильное. Повторюсь,замерь напряжение на D и на аккуме.На работающей машине,через предохранитель подать +12 В с аккума на D.При неработающем двигателе сгорит РН. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Миш продад Болгарина за 500р. Такое гавно и с таким качеством нафиг нужно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну мой то работает пока...... год уже.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Итожим ситуацию.
Были симптомы: периодически резко падало напряжение, главным образом под нагрузкой. Потом напряжение стало просто постоянно низким. При разборке выбраковал диодный мост (верно) и РН (ошибочно). Ошибка: РН проверял через лампочку с помощью сборки батареек, напряжение сборки проверял _перед_ проверкой РН, т.е. фактически измерял ЭДС, а не напряжение в цепи. При корректном измерении родной РН оказался исправным. Замыканий обмоток ротора и статора на корпус нет, обрыва в обмотке ротора нет. Итого, сегодня поставил на машину с новым диодным мостом и родным РН. Вхолостую держит около 14, а вот проверка под нагрузкой разочаровала: проверка с ближним светом на 2000 - 13,2-13,4 , дальнейшее повышение оборотов к повышению напруги не приводит; при обогреве заднего стекла и отопителе на полную - 12,8-13,1 во всем диапазоне, кроме холостых (они у меня 800об/мин выставлены, поэтому там может падать и до 12,5). Купленному вчера РН подточил щетки, чтобы лучше прилегали, попробовал поставить взамен родного - стало хуже на 0,3В, вернул родной, заодно еще раз прозвонив диодный мост - исправен. Осталось только съездить на сервис погоняться на осциллографе на случай полудохлых диодов в мосту, которые на холодную не звонятся, и проверить обмотки на предмет межвитковых замыканий, потому что все остальное в гене исправно. Цитата(Misha065) Миш продад Болгарина за 500р. Ты лучше расскажи - до продажи победить его удалось? Что было, и как решал? Сообщение отредактировал Mike Indigo - 21.2.2010, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Итожим ситуацию..... ....выбраковал .... ....проверял.... измерял ЭДС,.... поставил.... проверка разочаровала:.... .....подточил .... попробовал... стало хуже .... вернул родной, прозвонив.... ....Осталось съездить..... погоняться и проверить ..... Майк, извини, не смог удержаться... ![]() ай м сорри ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Итожим ситуацию..... ....выбраковал .... ....проверял.... измерял ЭДС,.... поставил.... проверка разочаровала:.... .....подточил .... попробовал... стало хуже .... вернул родной, прозвонив.... ....Осталось съездить..... погоняться и проверить ..... Майк, извини, не смог удержаться... ![]() ай м сорри ![]() Поручик, лучше б по делу не сдержался бы. Типа "Да у тебя в обмотке статора КЗ, век воли не видать!" )))))))) Павлухе, знамо дело, спасибо огроменное! Но в комплекте с геной лучше все же иметь его, гены, надежность и безотказность... |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Миш со слов брата, РН брак, вот и гнал повышенную напругу. Спросил хочу еще раз поставить, я ответил что 55А штатный взял, а Болгарина может продать. И элэктрики говорят с болгарами как попадеш. Я ж говорил 80перезаряд давала, а 42 коротнуло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Миш со слов брата, РН брак, вот и гнал повышенную напругу. Спросил хочу еще раз поставить, я ответил что 55А штатный взял, а Болгарина может продать. И элэктрики говорят с болгарами как попадеш. Я ж говорил 80перезаряд давала, а 42 коротнуло. Я помню твои исходные симптомы, но ты написал, что в итоге воткнул 55А, и на этом успокоился. Потому и спросил, было интересно, на чем сердце успокоилось с 80кой. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ура!!!
Генератор побежден! Стенд на тот сервис, куда сунулся изначально, так и не подвезли, так что погуглил на тему ремонта генераторов - и поехал на Волгоградский пр-т 38. Скинули гену, посмотрели, сказали - все нормально, а просадка типа из-за того, что выводы обмоток на диодный мост были не зачищены и плохо притянуты. И тут я не пожалел, что приехал на машине, а не с генератором в рюкзаке, и переплатил за снятие-установку. Потому что все осталось как было, о чем я тут же и сообщил мастеру. Надо сказать, что в "десяточные" нормы напруга укладывалась, но по нижней границе (13,2В), что мне и не понравилось. В итоге мне сказали, что просадка под нагрузкой один хрен будет, потому что сопротивление силовых проводов на аккум таки существует, и это - главный лимитирующий фактор. Но можно поднять исходную напругу, "обманув" РН. Что и было проделано: между диодным мостом и таблеткой в качестве нагрузки были впаяны два доп. диода (если я правильно понял) от матизовского генератора. Гарантию на работу дали 3 месяца, официальной бумагой. Цена работ: 800р - снятие/установка 300р - собственно разборка/диагностика/сборка 300р - детали из подсобного фонда Согласен, что дорого, но просто уже достало. К тому же выше написал, почему не жалею о переплате за монтаж. Весь вечер катался и тестил. Имеем напругу без нагрузки 14,5-14,7, под нагрузкой на холостых оборотах ниже 12,5 не падает, с ростом оборотов до 2500-3000 постепенно выходит на 14В. Цифры даны ориентировочно, с учетом погрешности вольтметра. Из "незамутненных" впечатлений: оказывается, у меня есть подсветка приборов! И лампочка габаритов оказывается умеет гореть нормально, а не как будто паутиной покрытая! |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А аккумулятор не кипит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А аккумулятор не кипит? А с чего бы ему кипеть? С нагрузкой практическая напруга выходит в пределах 14. Без нагрузки - около верхнего предела нормы (14,7); учитывая, что днем по городу я езжу ну ооочень редко - и фиг бы с ним. К тому же известно, что у отца на Лачетти не кипит, хотя там 14,9 всю дорогу. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Поздравляю Мишань))))
![]() ![]() У меня 14.7 бывает тока когда стартером много маслаеш и акума разряжается....... а так на холостом 14,2 с нагрузкой 13,8- 14.0 Старый акум как ни странно и от этой напруги кипел, и плохо держал..... с новым ттт всё пока ОК .......... П.С Волгоградка..... это сафсем рядом со мной...... |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Поздравляю Мишань)))) ![]() ![]() У меня 14.7 бывает тока когда стартером много маслаеш и акума разряжается....... а так на холостом 14,2 с нагрузкой 13,8- 14.0 Старый акум как ни странно и от этой напруги кипел, и плохо держал..... с новым ттт всё пока ОК .......... П.С Волгоградка..... это сафсем рядом со мной...... Спасибо! Контора вот эта: http://www.mosstartgen.ru На Волгоградке они только открылись, основная точка, как я понял, на Каширке. В старом аккуме, видимо, пластины осыпались, соответственно, фактическая емкость упала - и состояние заряженности наступало раньше. Механизм описан здесь: http://www.akb-service.ru/page_09.php |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
"Старый" акум 4года ему было , за год с небольшим убил "новый" ген, напругу выдавл иногда до 16в с нагрузкой, РР летели тока в путь........ который впоследствии и был заменен на 80А ген......
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересная информация. У меня 80А гена выдает 11,5В на холостых 650-700 при включенных фарах, обогреве стекла, музыке, печке, дворниках, и горящих стопах. Когда чуть газуешь, то поднимается до 12,3-12,5В. 14,1 показывает БК только когда машина работает при всех выключенных потребителях, больше 14,1 ни разу не показывал... Может мне тоже надо диоды впаять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Интересная информация. У меня 80А гена выдает 11,5В на холостых 650-700 при включенных фарах, обогреве стекла, музыке, печке, дворниках, и горящих стопах. Когда чуть газуешь, то поднимается до 12,3-12,5В. 14,1 показывает БК только когда машина работает при всех выключенных потребителях, больше 14,1 ни разу не показывал... Может мне тоже надо диоды впаять? 12,3-12,5 - это при 1000 об/мин, так? В общем-то у тебя нормальная ситуация, и я бы ничего не впаивал. Дело в том, что у меня выше 13,5 не поднималось, и мне это не нравилось, поскольку не было запаса. Это потом я прочитал, что на десятке норма напряжения - от 13,2 (болгарский 80А - это по сути десяточный 9402.3701 в корпусе под зубильный крепеж), а значит все типа в норме. Кроме того, напряжение как-то медленно реагировало на обороты, по идее это знак неисправного диодного моста, но он исправен. В общем, дело твое, но в твоем случае я бы ничего не делал, т.к. почти 15В на борту - это не слишком вежливое обращение с аккумулятором, хоть и стандарт на Опелях и их производных... |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно, тогда трогать не буду
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 9:00 |