IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 21.2.2010, 1:29
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Павлуха @ 21.2.2010, 0:53) *
Получается что напряжение на D при ХХ,не равно напр. аккума и разница между ними меньше,чем на 6В.


1) Это хорошо или плохо?
2) Может ли быть следствием непритертости щеток нового РН?
3) Может ли это влиять на выходное напряжение в сторону увеличения, особенно без нагрузки на генер?


Сообщение отредактировал Mike Indigo - 21.2.2010, 1:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.2.2010, 3:17
Сообщение #302
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mike Indigo @ 21.2.2010, 1:29) *
1) Это хорошо или плохо?
2) Может ли быть следствием непритертости щеток нового РН?
3) Может ли это влиять на выходное напряжение в сторону увеличения, особенно без нагрузки на генер?

D-выход дополнительного моста и вход на РН(если я не ошибаюсь),при норме напряжение там будет немного больше,чем на оранжевом проводе(в пределах 1 В).Из-за новых счеток у меня лично начался перезаряд(до 15В)или совпало так,т.к после замены зимой не ездил.Подкидывал новый РН,чистил преды и т.д.(а всего то разница между Uакб и U15РН была 0,2-0,3В)Ничего не помогало.Емкость по 15к РН маленько исправила ситуацию,еще пришлось протянуть + напрямую от акб и все норма,14,4В)))
Вот диод про который говорилось
Прикрепленный файл  2010_02_21_024029.jpg ( 58.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Думаю,такое подключение более правильное.
Повторюсь,замерь напряжение на D и на аккуме.На работающей машине,через предохранитель подать +12 В с аккума на D.При неработающем двигателе сгорит РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 21.2.2010, 12:19
Сообщение #303
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Миш продад Болгарина за 500р. Такое гавно и с таким качеством нафиг нужно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.2.2010, 12:43
Сообщение #304
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ну мой то работает пока...... год уже.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.2.2010, 19:04
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Итожим ситуацию.

Были симптомы: периодически резко падало напряжение, главным образом под нагрузкой.
Потом напряжение стало просто постоянно низким.

При разборке выбраковал диодный мост (верно) и РН (ошибочно).
Ошибка: РН проверял через лампочку с помощью сборки батареек, напряжение сборки проверял _перед_ проверкой РН, т.е. фактически измерял ЭДС, а не напряжение в цепи. При корректном измерении родной РН оказался исправным.
Замыканий обмоток ротора и статора на корпус нет, обрыва в обмотке ротора нет.

Итого, сегодня поставил на машину с новым диодным мостом и родным РН. Вхолостую держит около 14, а вот проверка под нагрузкой разочаровала: проверка с ближним светом на 2000 - 13,2-13,4 , дальнейшее повышение оборотов к повышению напруги не приводит; при обогреве заднего стекла и отопителе на полную - 12,8-13,1 во всем диапазоне, кроме холостых (они у меня 800об/мин выставлены, поэтому там может падать и до 12,5).

Купленному вчера РН подточил щетки, чтобы лучше прилегали, попробовал поставить взамен родного - стало хуже на 0,3В, вернул родной, заодно еще раз прозвонив диодный мост - исправен.

Осталось только съездить на сервис погоняться на осциллографе на случай полудохлых диодов в мосту, которые на холодную не звонятся, и проверить обмотки на предмет межвитковых замыканий, потому что все остальное в гене исправно.

Цитата(Misha065)
Миш продад Болгарина за 500р.


Ты лучше расскажи - до продажи победить его удалось? Что было, и как решал?

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 21.2.2010, 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.2.2010, 19:28
Сообщение #306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mike Indigo @ 21.2.2010, 19:04) *
Осталось только съездить на сервис погоняться на осциллографе на случай полудохлых диодов в мосту, которые на холодную не звонятся

В основном диоды пробиваются,но даже если есть небольшая утечка,это видно при прозвонки тестером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.2.2010, 20:34
Сообщение #307
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 21.2.2010, 19:04) *
Итожим ситуацию.....

....выбраковал ....


....проверял.... измерял ЭДС,.... поставил.... проверка разочаровала:....
.....подточил .... попробовал... стало хуже .... вернул родной, прозвонив....

....Осталось съездить..... погоняться и проверить .....


Майк, извини, не смог удержаться... grin.gif Прочитав всю переписку так и хочется иметь в комплекте с геной маленького такого ...карманного "Павлуху"
ай м сорри pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.2.2010, 20:46
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 21.2.2010, 20:34) *
Цитата(Mike Indigo @ 21.2.2010, 19:04) *
Итожим ситуацию.....

....выбраковал ....


....проверял.... измерял ЭДС,.... поставил.... проверка разочаровала:....
.....подточил .... попробовал... стало хуже .... вернул родной, прозвонив....

....Осталось съездить..... погоняться и проверить .....


Майк, извини, не смог удержаться... grin.gif Прочитав всю переписку так и хочется иметь в комплекте с геной маленького такого ...карманного "Павлуху"
ай м сорри pardon.gif


Поручик, лучше б по делу не сдержался бы. Типа "Да у тебя в обмотке статора КЗ, век воли не видать!" ))))))))

Павлухе, знамо дело, спасибо огроменное! Но в комплекте с геной лучше все же иметь его, гены, надежность и безотказность...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 21.2.2010, 21:04
Сообщение #309
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Миш со слов брата, РН брак, вот и гнал повышенную напругу. Спросил хочу еще раз поставить, я ответил что 55А штатный взял, а Болгарина может продать. И элэктрики говорят с болгарами как попадеш. Я ж говорил 80перезаряд давала, а 42 коротнуло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.2.2010, 23:29
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Misha065 @ 21.2.2010, 21:04) *
Миш со слов брата, РН брак, вот и гнал повышенную напругу. Спросил хочу еще раз поставить, я ответил что 55А штатный взял, а Болгарина может продать. И элэктрики говорят с болгарами как попадеш. Я ж говорил 80перезаряд давала, а 42 коротнуло.


Я помню твои исходные симптомы, но ты написал, что в итоге воткнул 55А, и на этом успокоился. Потому и спросил, было интересно, на чем сердце успокоилось с 80кой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.2.2010, 1:01
Сообщение #311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ура!!!
Генератор побежден!

Стенд на тот сервис, куда сунулся изначально, так и не подвезли, так что погуглил на тему ремонта генераторов - и поехал на Волгоградский пр-т 38.

Скинули гену, посмотрели, сказали - все нормально, а просадка типа из-за того, что выводы обмоток на диодный мост были не зачищены и плохо притянуты.
И тут я не пожалел, что приехал на машине, а не с генератором в рюкзаке, и переплатил за снятие-установку.
Потому что все осталось как было, о чем я тут же и сообщил мастеру.

Надо сказать, что в "десяточные" нормы напруга укладывалась, но по нижней границе (13,2В), что мне и не понравилось.

В итоге мне сказали, что просадка под нагрузкой один хрен будет, потому что сопротивление силовых проводов на аккум таки существует, и это - главный лимитирующий фактор. Но можно поднять исходную напругу, "обманув" РН.
Что и было проделано: между диодным мостом и таблеткой в качестве нагрузки были впаяны два доп. диода (если я правильно понял) от матизовского генератора.
Гарантию на работу дали 3 месяца, официальной бумагой.

Цена работ:
800р - снятие/установка
300р - собственно разборка/диагностика/сборка
300р - детали из подсобного фонда

Согласен, что дорого, но просто уже достало.
К тому же выше написал, почему не жалею о переплате за монтаж.


Весь вечер катался и тестил. Имеем напругу без нагрузки 14,5-14,7, под нагрузкой на холостых оборотах ниже 12,5 не падает, с ростом оборотов до 2500-3000 постепенно выходит на 14В. Цифры даны ориентировочно, с учетом погрешности вольтметра.
Из "незамутненных" впечатлений: оказывается, у меня есть подсветка приборов! И лампочка габаритов оказывается умеет гореть нормально, а не как будто паутиной покрытая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.2.2010, 2:03
Сообщение #312
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А аккумулятор не кипит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.2.2010, 2:13
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 28.2.2010, 2:03) *
А аккумулятор не кипит?


А с чего бы ему кипеть?
С нагрузкой практическая напруга выходит в пределах 14.
Без нагрузки - около верхнего предела нормы (14,7); учитывая, что днем по городу я езжу ну ооочень редко - и фиг бы с ним.
К тому же известно, что у отца на Лачетти не кипит, хотя там 14,9 всю дорогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 28.2.2010, 13:44
Сообщение #314
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Поздравляю Мишань)))) friends.gif drinks.gif
У меня 14.7 бывает тока когда стартером много маслаеш и акума разряжается....... а так на холостом 14,2 с нагрузкой 13,8- 14.0
Старый акум как ни странно и от этой напруги кипел, и плохо держал..... с новым ттт всё пока ОК ..........

П.С Волгоградка..... это сафсем рядом со мной......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.2.2010, 21:40
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 28.2.2010, 13:44) *
Поздравляю Мишань)))) friends.gif drinks.gif
У меня 14.7 бывает тока когда стартером много маслаеш и акума разряжается....... а так на холостом 14,2 с нагрузкой 13,8- 14.0
Старый акум как ни странно и от этой напруги кипел, и плохо держал..... с новым ттт всё пока ОК ..........

П.С Волгоградка..... это сафсем рядом со мной......


Спасибо!
Контора вот эта: http://www.mosstartgen.ru
На Волгоградке они только открылись, основная точка, как я понял, на Каширке.
В старом аккуме, видимо, пластины осыпались, соответственно, фактическая емкость упала - и состояние заряженности наступало раньше. Механизм описан здесь: http://www.akb-service.ru/page_09.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 28.2.2010, 22:36
Сообщение #316
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



"Старый" акум 4года ему было , за год с небольшим убил "новый" ген, напругу выдавл иногда до 16в с нагрузкой, РР летели тока в путь........ который впоследствии и был заменен на 80А ген......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 1.3.2010, 0:28
Сообщение #317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Интересная информация. У меня 80А гена выдает 11,5В на холостых 650-700 при включенных фарах, обогреве стекла, музыке, печке, дворниках, и горящих стопах. Когда чуть газуешь, то поднимается до 12,3-12,5В. 14,1 показывает БК только когда машина работает при всех выключенных потребителях, больше 14,1 ни разу не показывал... Может мне тоже надо диоды впаять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 1.3.2010, 11:09
Сообщение #318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(noname_456 @ 1.3.2010, 0:28) *
Интересная информация. У меня 80А гена выдает 11,5В на холостых 650-700 при включенных фарах, обогреве стекла, музыке, печке, дворниках, и горящих стопах. Когда чуть газуешь, то поднимается до 12,3-12,5В. 14,1 показывает БК только когда машина работает при всех выключенных потребителях, больше 14,1 ни разу не показывал... Может мне тоже надо диоды впаять?


12,3-12,5 - это при 1000 об/мин, так? В общем-то у тебя нормальная ситуация, и я бы ничего не впаивал.

Дело в том, что у меня выше 13,5 не поднималось, и мне это не нравилось, поскольку не было запаса. Это потом я прочитал, что на десятке норма напряжения - от 13,2 (болгарский 80А - это по сути десяточный 9402.3701 в корпусе под зубильный крепеж), а значит все типа в норме. Кроме того, напряжение как-то медленно реагировало на обороты, по идее это знак неисправного диодного моста, но он исправен.

В общем, дело твое, но в твоем случае я бы ничего не делал, т.к. почти 15В на борту - это не слишком вежливое обращение с аккумулятором, хоть и стандарт на Опелях и их производных...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 1.3.2010, 12:41
Сообщение #319
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ясно, тогда трогать не буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 1.3.2010, 20:34
Сообщение #320
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(noname_456 @ 1.3.2010, 12:41) *
Ясно, тогда трогать не буду

Ты еще учитывай што БК подключен не напрямую к акуму, отсюда и потери такие......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 9:00