![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27106 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это я так напишу, чтобы никто не говорил что понесколько раз заводить на морозе - это нормально, месяц назад на улице минус -23 было, машина всю ночь простояла, а я на утро спустился, завел, и О ЧУДО!!!, машина прогрелась и не заглохла!!!, не поверишь, с первого раза!!! да-да именно так(акум чуть подсевший был, но после минуты на ближнем свете все норм было, но это никакого значения не имеет). а подсос нужен для того чтобы было мало воздуха в карбе.
Мало воздуха - много бензина. Так точнее, а еще точнее большое разрежение в коллекторе и как следствие... такое первый раз. Даже в сильные морозы такого не было-если уж завелась, то помаленьку тарахтит, а щас прям беда. У меня было что-то похожее-соринка в жиклер попала, но тогда работала буквально 1 сек и глохла... Проверь еще раз пусковое, воздушная заслонка после того, как зевелся должна открываться на 5 мм. Но у тебя скорее всего х.х. подзабился - бензоля не хватает. Сообщение отредактировал ppv-vaz - 21.2.2010, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Парни, подскажите, куда копать- карб ОЗОН-7...Заводится хорошо, пусковое работает, но-работает 3-4 сек и глохнет. И так 10-15 раз. Играл педалькой...поднимал обороты-пофих.... как будто бензин кончается. Для справки-если в движении отпустить газульку-машина начинает подергиваться....даешь газу-мощно, без провалов набирает обороты. Есть отгадка-- были ослаблены все 4 гайки крепления карба... В движении еще не проверял, но заводится уже хорошо-2-3 попытки...ну...как обычно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 25526 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-синний Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я кажется тоже разобрался! из прокладок воздух сосет! но ещё не поменял прокладки никак руки не доходят!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
это я так напишу, чтобы никто не говорил что понесколько раз заводить на морозе - это нормально, месяц назад на улице минус -23 было, машина всю ночь простояла, а я на утро спустился, завел, и О ЧУДО!!!, машина прогрелась и не заглохла!!!, не поверишь, с первого раза!!! да-да именно так(акум чуть подсевший был, но после минуты на ближнем свете все норм было, но это никакого значения не имеет). а подсос нужен для того чтобы было мало воздуха в карбе. Мало воздуха - много бензина. Так точнее, а еще точнее большое разрежение в коллекторе и как следствие... такое первый раз. Даже в сильные морозы такого не было-если уж завелась, то помаленьку тарахтит, а щас прям беда. У меня было что-то похожее-соринка в жиклер попала, но тогда работала буквально 1 сек и глохла... Проверь еще раз пусковое, воздушная заслонка после того, как зевелся должна открываться на 5 мм. Но у тебя скорее всего х.х. подзабился - бензоля не хватает. "Мало воздуха - много бензина" - хаа, сам придумал??? от того что в диффе стало меньше воздуха, бензина не прибавится, просто коэф. соотношения бензин/воздух возрастет, в результате смесь переобогатится настолько, что этой смеси будет хватать для того чтобы двиг работал и в сильные морозы - "грелся" другими словами. Мы могли бы заменить наши прогревы заслонкой - просто нажимая на педаль газа, в этом случае бензина действительно рассходовалось бы больше, но умные люди подумали - "зачем разогревая двигатель(веди мощность на ХХ не нужна) мы будем в карб лить лишний бенз, когда можно просто прикрыть поток воздуха, тем самым увеличив обороты от переобогащенной смеси?", и был придуман подсос! я кажется тоже разобрался! из прокладок воздух сосет! но ещё не поменял прокладки никак руки не доходят! если речь идет о прокладке которая между корпусом заслонок и между средней частью карба стоит, то это не очень хорошо, т.к. там может быть подсос от поведенного корпуса карба(от "душевных" затягиваний гаек такое бывает), тогда стоит сперва выровнять плоскость, а потом уже и прокладку новую ставить. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
если речь идет о прокладке которая между корпусом заслонок и между средней частью карба стоит, то это не очень хорошо, т.к. там может быть подсос от поведенного корпуса карба(от "душевных" затягиваний гаек такое бывает), тогда стоит сперва выровнять плоскость, а потом уже и прокладку новую ставить. Удачи! Вчера чистил карб-мыл, продувал...шлифовал кривую плоскость, поставил новые прокладки, отрегулировал по мануалу все зазоры (кроме поплпвка)...Результат превзошел ожидания-заводится как и прежде на 10-15-ый раз . Обороты моментально взлетают до 4-х тыс....3 сек работает и глохнет. Попытка сбавить обороты, утапливая подсос приводит к немедленной остановке двигла. Хотя.... немного поездив всё вроде бы устаканилось, и мне даже удалось винтами отрегул. ХХ. Но потом опять на горячем началась дерготня...пару раз глох на торможении. Что там могло произойти? Мож канал какой нить забился? ОЗОН-7 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
если речь идет о прокладке которая между корпусом заслонок и между средней частью карба стоит, то это не очень хорошо, т.к. там может быть подсос от поведенного корпуса карба(от "душевных" затягиваний гаек такое бывает), тогда стоит сперва выровнять плоскость, а потом уже и прокладку новую ставить. Удачи! Вчера чистил карб-мыл, продувал...шлифовал кривую плоскость, поставил новые прокладки, отрегулировал по мануалу все зазоры (кроме поплпвка)...Результат превзошел ожидания-заводится как и прежде на 10-15-ый раз . Обороты моментально взлетают до 4-х тыс....3 сек работает и глохнет. Попытка сбавить обороты, утапливая подсос приводит к немедленной остановке двигла. Хотя.... немного поездив всё вроде бы устаканилось, и мне даже удалось винтами отрегул. ХХ. Но потом опять на горячем началась дерготня...пару раз глох на торможении. Что там могло произойти? Мож канал какой нить забился? ОЗОН-7 "Мож канал какой нить забился" - ???? ведь ты же написал - "карб-мыл, продувал", если у самого есть сомнения, значит 100% плохо мыл и продувал. Уровень поплавком обязательно выставить, иглу поменять, и думаю надо бы почистить очень хорошо каналы системы ХХ, сняв оба винта, и выкрутив топливный жик ХХ, по симптомам очень похоже на плохую иглу, заедающий поплавок, и забитые жиклеры и каналы системы ХХ. Как все будет сделано отпишись. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Эх...зря я точил кривые поверхности... Придется опять снимать. Вот с поплавком беда. Хоть тресни, но по мануалу не получается. Если держать его вертикально (я даже к уровню прикладывал) , то как ни гни усики-один хрен игла нажимается. Центр тяжести поплавка не лежит на одной вертикали с его осью вращения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Эх...зря я точил кривые поверхности... Придется опять снимать. Вот с поплавком беда. Хоть тресни, но по мануалу не получается. Если держать его вертикально (я даже к уровню прикладывал) , то как ни гни усики-один хрен игла нажимается. Центр тяжести поплавка не лежит на одной вертикали с его осью вращения. Снова снял...проковырял-продул ВСЕ дырки и дырочки, каналы и канальца... тщательно собрал, выставил все зазоры (кроме поплавка-хоть тресни) и , хвала Всевышнему- с полпинка завелась и мирно заурчала. Прогрел до раб. температуры и даже не пришлось ХХ корректировать- само устаканилось. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Эх...зря я точил кривые поверхности... Придется опять снимать. Вот с поплавком беда. Хоть тресни, но по мануалу не получается. Если держать его вертикально (я даже к уровню прикладывал) , то как ни гни усики-один хрен игла нажимается. Центр тяжести поплавка не лежит на одной вертикали с его осью вращения. Снова снял...проковырял-продул ВСЕ дырки и дырочки, каналы и канальца... тщательно собрал, выставил все зазоры (кроме поплавка-хоть тресни) и , хвала Всевышнему- с полпинка завелась и мирно заурчала. Прогрел до раб. температуры и даже не пришлось ХХ корректировать- само устаканилось. ![]() вот видишь, оказывается как все просто то было.....прочистить все тщательно и собрать выставляя все зазоры, вот он секрет хорошо работающего карбулятора. Но по-поводу поплавка , честно сказать непонял....что он у тебя такой тяжеленный, что в любом положении продавливает шарик на игле?? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Но по-поводу поплавка , честно сказать непонял....что он у тебя такой тяжеленный, что в любом положении продавливает шарик на игле?? Мануал твердит, чтоб язычек токмо касался иглы...не утапливая её. Пробовал его подгинать, но тогда поплавок всплывает до корпуса,(какие там 6, 5 мм) и даже при таком раскладе игла не перекрывает вход. Короче говоря-искомые 6,5 мм у меня это зазор, когда игла почти запирает вход. Фактический уровень топлива получается чуть выше жиклеров. Я так думаю. что уровень в попл. камере "привязан" к уровню боковых отверстий на эмульсионных трубках. Чтоб был чуть ниже самого низкого отверстия? Правильно? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Но по-поводу поплавка , честно сказать непонял....что он у тебя такой тяжеленный, что в любом положении продавливает шарик на игле?? Мануал твердит, чтоб язычек токмо касался иглы...не утапливая её. Пробовал его подгинать, но тогда поплавок всплывает до корпуса,(какие там 6, 5 мм) и даже при таком раскладе игла не перекрывает вход. Короче говоря-искомые 6,5 мм у меня это зазор, когда игла почти запирает вход. Фактический уровень топлива получается чуть выше жиклеров. Я так думаю. что уровень в попл. камере "привязан" к уровню боковых отверстий на эмульсионных трубках. Чтоб был чуть ниже самого низкого отверстия? Правильно? ![]() "Пробовал его подгинать, но тогда поплавок всплывает до корпуса,(какие там 6, 5 мм) и даже при таком раскладе игла не перекрывает вход. Короче говоря-искомые 6,5 мм у меня это зазор, когда игла почти запирает вход" - объясни, и желательно с фото, не могу понять проблему..... Фактический уровень, должен быть посередине наклонной плокости корпуса карба, фото с линией уровня я уже где-то выкладывал(если не изменяет память, то когда отвечал на твой пост, только в другой теме). Если уровень меньше, то нужно расстояние в 6,5 мм превращать в 5,5 и так далее на уменьшение, пока уровень не будет примерно равен той линии на фото. Но конечно же главными критериями регулировки уровня будет таки: стабильность ХХ, расход на ХХ и в движении, отсутсвие провалов при разгоне и в моменты нагрузок, цвет дыма из выхлопной и цвет нагара на свечах. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Delfi, спасибо за помощь! Хотел я сфотать этот поплавок...да батарека села в камере. Ладно... как нить потом изображу...щас уже неактуально. А уровень ты рисовал, я видел и примерно так и сделал. Вот насчет эмульсионных трубок мои предположения верны?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 21637 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня проблема такая - машина заводится, ездит все хорошо, но иногда бывает что она глохнет и больше со стартера не заводится - завести реально только с толкача. После того как завелась снова заводится со стартера, ездит и так до следуещего подобного случая. Подскажите что делать, ну или как заводить в таких случаях. Карб солекс, зажигание контактное
Сообщение отредактировал Kasa - 1.3.2010, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня проблема такая - машина заводится, ездит все хорошо, но иногда бывает что она глохнет и больше со стартера не заводится - завести реально только с толкача. После того как завелась снова заводится со стартера, ездит и так до следуещего подобного случая. Подскажите что делать, ну или как заводить в таких случаях. Карб солекс, зажигание контактное Было у меня наподобии такого только я с толкача не заводил, пропадала искра, брал вручную размыкал контакт, появлялась, заменил контактную группу и езжу. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 21637 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня проблема такая - машина заводится, ездит все хорошо, но иногда бывает что она глохнет и больше со стартера не заводится - завести реально только с толкача. После того как завелась снова заводится со стартера, ездит и так до следуещего подобного случая. Подскажите что делать, ну или как заводить в таких случаях. Карб солекс, зажигание контактное Было у меня наподобии такого только я с толкача не заводил, пропадала искра, брал вручную размыкал контакт, появлялась, заменил контактную группу и езжу. Ну как ты ее заводил? А группу я так понял в трамблере менял? Сообщение отредактировал Kasa - 1.3.2010, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 16761 Машина:2106 Цвет:Светло-сиреневая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая проблема. Заводиться - глохнет и так раза три - четыре. Решил случайно. На пусковом устройстве открутил винт-заглушку под которым находиться другой - регулировка пускового зазора воздушной заслонки, и забыл закрутить обратно. Завожу (на холодную) - завелась и не глохнет сразу, продолжает работать, но немногим дольше и тут вспоминаю про этот винт, выхожу из машины, закрываю отверстие пальцем и движок работает дальше. Вот появилась идея: нашел шланг, диаметром что бы налез на корпус в котором стоит винт-заглушка и закрытую ёмкость со штуцером диаметром всё пот тот же шланг, всё соединил. Пробовал на следующий день, двигатель завёлся и не заглох как обычно, а немного сбавив обороты после запуска, плавно набрал обороты. Езжу так уже месяца три-четыре. Фотки чуть позже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Была такая проблема. Заводиться - глохнет и так раза три - четыре. Решил случайно. На пусковом устройстве открутил винт-заглушку под которым находиться другой - регулировка пускового зазора воздушной заслонки, и забыл закрутить обратно. Завожу (на холодную) - завелась и не глохнет сразу, продолжает работать, но немногим дольше и тут вспоминаю про этот винт, выхожу из машины, закрываю отверстие пальцем и движок работает дальше. Вот появилась идея: нашел шланг, диаметром что бы налез на корпус в котором стоит винт-заглушка и закрытую ёмкость со штуцером диаметром всё пот тот же шланг, всё соединил. Пробовал на следующий день, двигатель завёлся и не заглох как обычно, а немного сбавив обороты после запуска, плавно набрал обороты. Езжу так уже месяца три-четыре. Фотки чуть позже. вот так рождаются кулибины ![]() а не проще ли карб почистить, выставить все зазоры и настроить. коль уж машинко просит этого(заводится и глохнет...), зачем городить там самопальщину, имхо, но такая работа карба - сигнал о его неисправности, требующий правильной реакции(адекватной..), а все эти "устройства" не убирают проблему в целом, а "лечат" только симптомы. З.Ы. мой совет - "откапиталить" карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.5.2010 Из: Кемерово Пользователь №: 31303 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
аналогичная проблема была на 2101 (карб 2107). все эти "подкачать педалью раз н-цать" считаю НЕ решением проблемы, а извращением. регулировка и промывка карба к особо положительным результатам не привела. намечалась капиталка. после оной была произведена регулировка зажигания (контактное) и установка опять же отрегулированного и промытого карба, но уже от 21093. эффект: в любую погоду (от -42 до +35), в любое время суток заводится с пол оборота. в те -42 алгоритм: кривым двигатель покрутил оборота 4 (масло разогнать чтоб), подсос вытянул, сцепление выжал, поворот ключа - мгновенный пуск и ровная работа. в более "демократичные" температуры за бортом: просто подсос до конца вытягивал, сцепление выжимал, поворот ключа - вновь пуск и ровная работа. на горячую двигатель заводится без каких-либо манипуляций, кроме поворота ключа зажигания. даже стоя рядом с машиной, через окно заводил. ваз2101 1979гв 1,2. сибирь.
Сообщение отредактировал Dalver - 16.5.2010, 7:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33809 Машина:vaz23103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здраствуйте Такая проблема. Возвращаясь домой при движении машина заглохла. Завелась кое-как с 6-7 попытки. Доехал до подъезда снова заглохла и уже больше не завелась. Что можеть быть? Ответе пожалуйста. В декабре поменял провода на силиконые, свечи (17ДРВ по моему-не помню уже), вал на трамблере, контакт тоже на трамблере. Карб чистил в ноябре. поменяй толкатель бенз.насос |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33809 Машина:vaz23103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если честно то понятия не имею. Если карб чистый,настроен-то должен заводиться с полтычка. Хотя на другой 6чке стоит пекарь,так он стал хандрить и заводится раза со второго ((( Я вот понять не могу почему когда я подсос вытягиваю до конца машина не заводится,а если завел и вытянул до упора то глохнет. Настроен все правильно,но глохнет сволочь (( прокладки надо менять между карбом и впуском Всем здраствуйте Такая проблема. Возвращаясь домой при движении машина заглохла. Завелась кое-как с 6-7 попытки. Доехал до подъезда снова заглохла и уже больше не завелась. Что можеть быть? Ответе пожалуйста. В декабре поменял провода на силиконые, свечи (17ДРВ по моему-не помню уже), вал на трамблере, контакт тоже на трамблере. Карб чистил в ноябре. это толкатель бенз. нос. истёрся Всем привет! Мне нужна помощь или совет! Дело в том что при запуске двигателя у меня из сапуна валит белый дым (причём такой что аж в салоне стоит пока прогреваюсь и с каждым разом всё больше и больше)когда двигатель нагревается то дыма с сапуна становиться меньше но всё равно есть, при этом заметил что скорость набирает медленно и думаю что больше 100 км/ч. не наберёт, на датчике масла стрелка внизу и иногда загорается красная лампочка (на холостых оборотах) расход бензина большой.Чтоб завестись с утра (температура -8 ) надо полностью вытягивать подсос + играться с педалью газа и тогда с четвёртого пятого раза может повести.Я до этого полез в карбюратор хотел отрегулировать холостой ход umnik2.gif (не зная его крутил то что ненадо) после этого начались проблемы о которых я описал! Моя шиха единственная ща на данный момент способ заработать на хлеб, мне без неё не как, кто что подскажет , страшно это или нет, что мне сделать, или можно своими силами что то сделать??? уровень масла посмотри или перелил и не долил |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:35 |