Печка!, Идет холодный воздух |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка!, Идет холодный воздух |
15.2.2010, 19:16
Сообщение
#321
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Сегодня поехал на разбор и купил нижнюю часть печки, вместе с сопративлением(вообще здоровое по размерам, отличается от нынешнего). Специально попрасил советскую отдал 100 рублей. Оказалось либо от копейки либо от двойки, по размерам чуток меньше, на ней даже боковой ручки нету . Приехал. Поставил. Всатала идеально. Прверил. ТЕПЛА ПРИБАВИЛОСЬ НА 40-50 ПРОЦЕНТОВ, ОЦЕНИЛИ ДАЖЕ ПАССАЖИРЫ В "ЗАДЕ". СТАЛО ОЧЕНЬ ТЕПЛО. ЭТО ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО СОВЕТСКИЕ МАШИНЫ БЫЛИ НАДЕЖНЕЕ И ТЕПЛЕЕ, не то что нынешнии. Так что буду рад если кому то помогу своим эксперементом. ерунда какая... наверно у тебя раньше плохо была прикреплена нижняя часть. разницы в тепле между ними быть не может. нижняя часть печки не греет а только распределяет воздух. и принципиальное отличие между ними как раз эта ручка боковая. |
|
|
16.2.2010, 11:29
Сообщение
#322
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Я не кому не навязываю свой эксперемент. В моем случаи тепла в машине я добился, заменой нижней части и направляющей. И разница есть, во внутреней конструкции+резистор.
На фото мой старый корпус с рамкой и новый корпус после установки. Новый корпус не получилось полностью снять, т.к уже стоит, будет возможность обязательно сфотографирую. Еще хочу найти старый электромоторчик МЭ-240, он побольше размером, стоял на автомобилях ВАЗ 80-х годов выпусков, думаю крыльчатка будет поближе к радиатору, тем самым попытаюсь добиться максимального всасывания. Сообщение отредактировал DimaVaz - 16.2.2010, 12:11
Прикрепленные файлы
100_1728.jpg ( 69.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 98
100_1729.jpg ( 52.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90 100_1731.jpg ( 58.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98 100_1732.jpg ( 78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112 100_1734.jpg ( 73.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 100_1737.jpg ( 81.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110 |
|
|
16.2.2010, 12:51
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 15233 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Я не кому не навязываю свой эксперемент. В моем случаи тепла в машине я добился, заменой нижней части и направляющей. И разница есть, во внутреней конструкции+резистор. На фото мой старый корпус с рамкой и новый корпус после установки. Новый корпус не получилось полностью снять, т.к уже стоит, будет возможность обязательно сфотографирую. Еще хочу найти старый электромоторчик МЭ-240, он побольше размером, стоял на автомобилях ВАЗ 80-х годов выпусков, думаю крыльчатка будет поближе к радиатору, тем самым попытаюсь добиться максимального всасывания. Да ты прав направляющие чёткие |
|
|
23.2.2010, 2:23
Сообщение
#324
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.7.2009 Из: Украина г.Хмельницкий Пользователь №: 16269 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити????
|
|
|
23.2.2010, 11:16
Сообщение
#325
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
23.2.2010, 15:37
Сообщение
#326
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
23.2.2010, 16:37
Сообщение
#327
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
23.2.2010, 17:53
Сообщение
#328
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.7.2009 Из: Украина г.Хмельницкий Пользователь №: 16269 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
и при нагретой машине она свистит, а есть какие-то проблемы при замене моторчика? или там все просто?
Сообщение отредактировал Inkognito - 23.2.2010, 17:55 |
|
|
23.2.2010, 18:45
Сообщение
#329
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
и при нагретой машине она свистит, а есть какие-то проблемы при замене моторчика? или там все просто? Ни каких проблем... 1,5 часа - в раскаряку и все! Я уже за зиму два поменял. Покупаешь новый, при этом спрашиваешь: "У вас моторчик на подшипниках?". Отвечают: "Да. Других сейчас не возим." Покупаешь, ставишь, через две недели снова свистит. Разбираешь, оказывется на втулках. И так два раза, на одни и те же грабли. Второй правда сразу разобрал и смазал. Второй месяц пошел, начал чуть-чуть тарахтеть. Осторожней при покупке, нае..., о пардон, обманывают... |
|
|
23.2.2010, 18:59
Сообщение
#330
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.7.2009 Из: Украина г.Хмельницкий Пользователь №: 16269 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо за инфу, вот только потеплеет и займусь)))
|
|
|
24.2.2010, 23:35
Сообщение
#331
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
и при нагретой машине она свистит, а есть какие-то проблемы при замене моторчика? или там все просто? Ни каких проблем... 1,5 часа - в раскаряку и все! Я уже за зиму два поменял. Покупаешь новый, при этом спрашиваешь: "У вас моторчик на подшипниках?". Отвечают: "Да. Других сейчас не возим." Покупаешь, ставишь, через две недели снова свистит. Разбираешь, оказывется на втулках. И так два раза, на одни и те же грабли. Второй правда сразу разобрал и смазал. Второй месяц пошел, начал чуть-чуть тарахтеть. Осторожней при покупке, нае..., о пардон, обманывают... Даже на подшипниках тарахтеть начинает ? Сам второй вентилятор поставил и завыл через 2 месяца, после прогрева тишина - качество з\частей отстой. |
|
|
25.2.2010, 0:16
Сообщение
#332
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
25.2.2010, 14:39
Сообщение
#333
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити???? День добрый.Аналогичная проблема-при запуске в хол.время года начинает свистеть,где-то 2-5 мин,потом свист уходит И это при всем при том,что позапрошлым летом Полностью разобрал печку и мотор,хорошо смазал,год проблемы не было,потом по новой.Скорее всего это из-за входящего мусора,и мотор на подшипниках-не панацея,забъётся так же.В этом году снова разберу мотор и всеми силами постараюсь его загерметизировать,и снизу,и сверху.Только так,имхо,толк будет. |
|
|
25.2.2010, 14:44
Сообщение
#334
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити???? День добрый.Аналогичная проблема-при запуске в хол.время года начинает свистеть,где-то 2-5 мин,потом свист уходит И это при всем при том,что позапрошлым летом Полностью разобрал печку и мотор,хорошо смазал,год проблемы не было,потом по новой.Скорее всего это из-за входящего мусора,и мотор на подшипниках-не панацея,забъётся так же.В этом году снова разберу мотор и всеми силами постараюсь его загерметизировать,и снизу,и сверху.Только так,имхо,толк будет. тут дело сложное. Для надежности нужно проварить вкладишы в масле или техническом вазилине, чтобы во все поры он впитался. И надо тщательно прочищать эту дорожку (извиняюсь, не помню как по научному называется), по которой щетки скользят. Тогда и будет тебе счастье! |
|
|
30.3.2010, 9:28
Сообщение
#335
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Урааа, я позавчера поменял краник штатный на новый шаровый. В салоне теперь Гаваии при Т на улице +2 С :):):)
ЗЫ Все зиму ездили в чуть теплой машине. Ибо в -25 не реально было заниматься системой обогрева. |
|
|
30.3.2010, 20:03
Сообщение
#336
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Штатный краник походу прикипел, пытался опустить лапку вниз, уцепившись пасатиками налегал всем весом - не поногло. Собираюсь поменять на керамический, или лучше шаровый, что посоветуете? И еще, можно ли добраться до блока рычагов печки не снимая всю панель? Там с тросиком проблемы, трешит но не двигается. Сообщение отредактировал neo6 - 30.3.2010, 20:04 |
|
|
31.3.2010, 6:20
Сообщение
#337
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Всем привет! Штатный краник походу прикипел, пытался опустить лапку вниз, уцепившись пасатиками налегал всем весом - не поногло. Собираюсь поменять на керамический, или лучше шаровый, что посоветуете? И еще, можно ли добраться до блока рычагов печки не снимая всю панель? Там с тросиком проблемы, трешит но не двигается. 1) кому-то нравится керамический, кому-то шаровый. 2) До рычагов добраться можно если снять пепельницу, консоль приборов и бардачок. И с матом до него можно дотянуться. |
|
|
31.3.2010, 7:40
Сообщение
#338
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за ответы!
Цитата(Lev_Ekb) 2) До рычагов добраться можно если снять пепельницу, консоль приборов и бардачок. И с матом до него можно дотянуться. А если так, снимаю полку, бороду чтоб отвинтить блок рычагов, затем пепельницу на двух болтах, после чего чуть оттопыривается небольшая панелька, которая прикрывает блок рычагов, вот если бы она снялась было бы вообще шоколадно, но нет, видно что-то ее держит помимо двух болтов от пепельницы. Реально это панельку снять? |
|
|
31.3.2010, 7:45
Сообщение
#339
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо за ответы! Цитата(Lev_Ekb) 2) До рычагов добраться можно если снять пепельницу, консоль приборов и бардачок. И с матом до него можно дотянуться. А если так, снимаю полку, бороду чтоб отвинтить блок рычагов, затем пепельницу на двух болтах, после чего чуть оттопыривается небольшая панелька, которая прикрывает блок рычагов, вот если бы она снялась было бы вообще шоколадно, но нет, видно что-то ее держит помимо двух болтов от пепельницы. Реально это панельку снять? там эту панельку держат шайбы фиксаторные. Можно попытаться аккуратно оттодвигать панельку без резких движений тогда и снимется, НО а обратно ее закрепить нужно панель всю снимать все равно! |
|
|
31.3.2010, 17:45
Сообщение
#340
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(serega4100) там эту панельку держат шайбы фиксаторные. Можно попытаться аккуратно оттодвигать панельку без резких движений тогда и снимется, НО а обратно ее закрепить нужно панель всю снимать все равно! Блин, жаль. Спасибо за ответы ребят, почитаю тогда как снимать торпеду. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 16:12 |