IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка!, Идет холодный воздух
Lev_Ekb
сообщение 15.2.2010, 19:16
Сообщение #321
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(DimaVaz @ 15.2.2010, 17:53) *
Сегодня поехал на разбор и купил нижнюю часть печки, вместе с сопративлением(вообще здоровое по размерам, отличается от нынешнего). Специально попрасил советскую отдал 100 рублей. Оказалось либо от копейки либо от двойки, по размерам чуток меньше, на ней даже боковой ручки нету . Приехал. Поставил. Всатала идеально. Прверил. ТЕПЛА ПРИБАВИЛОСЬ НА 40-50 ПРОЦЕНТОВ, ОЦЕНИЛИ ДАЖЕ ПАССАЖИРЫ В "ЗАДЕ". СТАЛО ОЧЕНЬ ТЕПЛО. ЭТО ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО СОВЕТСКИЕ МАШИНЫ БЫЛИ НАДЕЖНЕЕ И ТЕПЛЕЕ, не то что нынешнии. Так что буду рад если кому то помогу своим эксперементом.


ерунда какая...

наверно у тебя раньше плохо была прикреплена нижняя часть.
разницы в тепле между ними быть не может. нижняя часть печки не греет а только распределяет воздух.
и принципиальное отличие между ними как раз эта ручка боковая.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 16.2.2010, 11:29
Сообщение #322
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Я не кому не навязываю свой эксперемент. В моем случаи тепла в машине я добился, заменой нижней части и направляющей. И разница есть, во внутреней конструкции+резистор.

На фото мой старый корпус с рамкой и новый корпус после установки. Новый корпус не получилось полностью снять, т.к уже стоит, будет возможность обязательно сфотографирую.

Еще хочу найти старый электромоторчик МЭ-240, он побольше размером, стоял на автомобилях ВАЗ 80-х годов выпусков, думаю крыльчатка будет поближе к радиатору, тем самым попытаюсь добиться максимального всасывания.

Сообщение отредактировал DimaVaz - 16.2.2010, 12:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_1728.jpg ( 69.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
Прикрепленный файл  100_1729.jpg ( 52.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  100_1731.jpg ( 58.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
Прикрепленный файл  100_1732.jpg ( 78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  100_1734.jpg ( 73.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  100_1737.jpg ( 81.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimanrap
сообщение 16.2.2010, 12:51
Сообщение #323
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 15233
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimaVaz @ 16.2.2010, 13:29) *
Я не кому не навязываю свой эксперемент. В моем случаи тепла в машине я добился, заменой нижней части и направляющей. И разница есть, во внутреней конструкции+резистор.

На фото мой старый корпус с рамкой и новый корпус после установки. Новый корпус не получилось полностью снять, т.к уже стоит, будет возможность обязательно сфотографирую.

Еще хочу найти старый электромоторчик МЭ-240, он побольше размером, стоял на автомобилях ВАЗ 80-х годов выпусков, думаю крыльчатка будет поближе к радиатору, тем самым попытаюсь добиться максимального всасывания.


Да ты прав направляющие чёткие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inkognito
сообщение 23.2.2010, 2:23
Сообщение #324
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.7.2009
Из: Украина г.Хмельницкий
Пользователь №: 16269
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 23.2.2010, 11:16
Сообщение #325
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Inkognito @ 23.2.2010, 2:23) *
есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити????


многие на форуме просто меняют моторчик или на время спасает различная смазка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoctorM
сообщение 23.2.2010, 15:37
Сообщение #326
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.5.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 3432
Машина:Ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Inkognito @ 23.2.2010, 2:23) *
есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити????

А когда нагрелась не свистит? Не включайте вентилятор пока не нагреться ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 23.2.2010, 16:37
Сообщение #327
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Inkognito @ 23.2.2010, 5:23) *
есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити????


Говорят помогает замена моторчика, лучше на подшипниковый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inkognito
сообщение 23.2.2010, 17:53
Сообщение #328
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.7.2009
Из: Украина г.Хмельницкий
Пользователь №: 16269
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



и при нагретой машине она свистит, а есть какие-то проблемы при замене моторчика? или там все просто?

Сообщение отредактировал Inkognito - 23.2.2010, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.2.2010, 18:45
Сообщение #329
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Inkognito @ 23.2.2010, 17:53) *
и при нагретой машине она свистит, а есть какие-то проблемы при замене моторчика? или там все просто?

Ни каких проблем... rofl.gif 1,5 часа - в раскаряку и все! Я уже за зиму два поменял. Покупаешь новый, при этом спрашиваешь: "У вас моторчик на подшипниках?". Отвечают: "Да. Других сейчас не возим." Покупаешь, ставишь, через две недели снова свистит. Разбираешь, оказывется на втулках. aggressive.gif И так два раза, на одни и те же грабли. censored.gif Второй правда сразу разобрал и смазал. Второй месяц пошел, начал чуть-чуть тарахтеть. Осторожней при покупке, нае..., о пардон, обманывают... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inkognito
сообщение 23.2.2010, 18:59
Сообщение #330
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.7.2009
Из: Украина г.Хмельницкий
Пользователь №: 16269
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за инфу, вот только потеплеет и займусь))) ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 24.2.2010, 23:35
Сообщение #331
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.2.2010, 18:45) *
Цитата(Inkognito @ 23.2.2010, 17:53) *
и при нагретой машине она свистит, а есть какие-то проблемы при замене моторчика? или там все просто?

Ни каких проблем... rofl.gif 1,5 часа - в раскаряку и все! Я уже за зиму два поменял. Покупаешь новый, при этом спрашиваешь: "У вас моторчик на подшипниках?". Отвечают: "Да. Других сейчас не возим." Покупаешь, ставишь, через две недели снова свистит. Разбираешь, оказывется на втулках. aggressive.gif И так два раза, на одни и те же грабли. censored.gif Второй правда сразу разобрал и смазал. Второй месяц пошел, начал чуть-чуть тарахтеть. Осторожней при покупке, нае..., о пардон, обманывают... smile.gif

Даже на подшипниках тарахтеть начинает ? Сам второй вентилятор поставил и завыл через 2 месяца, после прогрева тишина - качество з\частей отстой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.2.2010, 0:16
Сообщение #332
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(PenZяк @ 24.2.2010, 23:35) *
Даже на подшипниках тарахтеть начинает ? ...

Да нет... На подшипниках не попадались... Говорю же, в январе покупал в двух разных магазинах, просил на подшипниках, а оказались все равно на втулках. 800 р. в топку... Козлы они... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.2.2010, 14:39
Сообщение #333
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Inkognito @ 23.2.2010, 1:23) *
есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити????

День добрый.Аналогичная проблема-при запуске в хол.время года начинает свистеть,где-то 2-5 мин,потом свист уходит diablo.gif И это при всем при том,что позапрошлым летом Полностью разобрал печку и мотор,хорошо смазал,год проблемы не было,потом по новой.Скорее всего это из-за входящего мусора,и мотор на подшипниках-не панацея,забъётся так же.В этом году снова разберу мотор и всеми силами постараюсь его загерметизировать,и снизу,и сверху.Только так,имхо,толк будет. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 25.2.2010, 14:44
Сообщение #334
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 25.2.2010, 14:39) *
Цитата(Inkognito @ 23.2.2010, 1:23) *
есть проблемка с печкой, когда машина не нагрелась или прогретая свистит вентелятор, как это можно виличити????

День добрый.Аналогичная проблема-при запуске в хол.время года начинает свистеть,где-то 2-5 мин,потом свист уходит diablo.gif И это при всем при том,что позапрошлым летом Полностью разобрал печку и мотор,хорошо смазал,год проблемы не было,потом по новой.Скорее всего это из-за входящего мусора,и мотор на подшипниках-не панацея,забъётся так же.В этом году снова разберу мотор и всеми силами постараюсь его загерметизировать,и снизу,и сверху.Только так,имхо,толк будет. drinks.gif

тут дело сложное. Для надежности нужно проварить вкладишы в масле или техническом вазилине, чтобы во все поры он впитался. И надо тщательно прочищать эту дорожку (извиняюсь, не помню как по научному называется), по которой щетки скользят. Тогда и будет тебе счастье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 30.3.2010, 9:28
Сообщение #335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Урааа, я позавчера поменял краник штатный на новый шаровый. В салоне теперь  Гаваии при Т на улице +2 С :):):)

ЗЫ Все зиму ездили в чуть теплой машине. Ибо в -25 не реально было заниматься системой обогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 30.3.2010, 20:03
Сообщение #336
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Штатный краник походу прикипел, пытался опустить лапку вниз, уцепившись пасатиками налегал всем весом - не поногло. Собираюсь поменять на керамический, или лучше шаровый, что посоветуете?
И еще, можно ли добраться до блока рычагов печки не снимая всю панель? Там с тросиком проблемы, трешит но не двигается.

Сообщение отредактировал neo6 - 30.3.2010, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 31.3.2010, 6:20
Сообщение #337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(neo6 @ 30.3.2010, 23:03) *
Всем привет!
Штатный краник походу прикипел, пытался опустить лапку вниз, уцепившись пасатиками налегал всем весом - не поногло. Собираюсь поменять на керамический, или лучше шаровый, что посоветуете?
И еще, можно ли добраться до блока рычагов печки не снимая всю панель? Там с тросиком проблемы, трешит но не двигается.


1) кому-то нравится керамический, кому-то шаровый.
2) До рычагов добраться можно если снять пепельницу, консоль приборов и бардачок. И с матом до него можно дотянуться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 31.3.2010, 7:40
Сообщение #338
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы!
Цитата(Lev_Ekb)
2) До рычагов добраться можно если снять пепельницу, консоль приборов и бардачок. И с матом до него можно дотянуться.

А если так, снимаю полку, бороду чтоб отвинтить блок рычагов, затем пепельницу на двух болтах, после чего чуть оттопыривается небольшая панелька, которая прикрывает блок рычагов, вот если бы она снялась было бы вообще шоколадно, но нет, видно что-то ее держит помимо двух болтов от пепельницы. Реально это панельку снять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 31.3.2010, 7:45
Сообщение #339
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(neo6 @ 31.3.2010, 7:40) *
Спасибо за ответы!
Цитата(Lev_Ekb)
2) До рычагов добраться можно если снять пепельницу, консоль приборов и бардачок. И с матом до него можно дотянуться.

А если так, снимаю полку, бороду чтоб отвинтить блок рычагов, затем пепельницу на двух болтах, после чего чуть оттопыривается небольшая панелька, которая прикрывает блок рычагов, вот если бы она снялась было бы вообще шоколадно, но нет, видно что-то ее держит помимо двух болтов от пепельницы. Реально это панельку снять?

там эту панельку держат шайбы фиксаторные. Можно попытаться аккуратно оттодвигать панельку без резких движений тогда и снимется, НО а обратно ее закрепить нужно панель всю снимать все равно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 31.3.2010, 17:45
Сообщение #340
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100)
там эту панельку держат шайбы фиксаторные. Можно попытаться аккуратно оттодвигать панельку без резких движений тогда и снимется, НО а обратно ее закрепить нужно панель всю снимать все равно!

Блин, жаль. Спасибо за ответы ребят, почитаю тогда как снимать торпеду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 16:12