карбюратор или инжектор, механика против электроники |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
карбюратор или инжектор, механика против электроники |
25.2.2010, 10:02
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
на этом спасибо, но вопросы есть, на сколько увеличиться расход если воткнуть 2 солекса??? скока я получу в прибавке ??? двигатель 1.3 ?? Если 2, то удвоится. С трех - утроится, ну и так далее. На сколько места под капотом хватит! Каждый карб настраиваеться на два цилиндра,у двух цилиндров разрежение в два раза меньше чем у четырёх! Расход при правельной настройке остаёться такой же,улучшаеться тяга и мощность ,С 1.3 не экспереметировал,Думаю игра не стоит свечь! (из-за специфики конструкции),в двух карбюраторах нуждаються ДВС зажатые повоздуху! |
|
|
25.2.2010, 12:08
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Все совецко-российские двигатели зажаты по воздуху.
Газодинамические законы говорят, что для увеличения протока в N раз, нужен перепад давления увеличить в N-в квадрате раз /это для особо продвинутых/. Как бы там ни было, а со впуском что-то делать нужно и делают. Трудоемкость офигительная, доработанные головки стоят недешево, но если предлагают, значит есть спрос. Я перебрал все возможные варианты модернизации впуска. Два карбюратора, это самой малой кровью. Но и это в выполнении - мало не покажется. |
|
|
25.2.2010, 12:16
Сообщение
#263
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Все совецко-российские двигатели зажаты по воздуху. Газодинамические законы говорят, что для увеличения протока в N раз, нужен перепад давления увеличить в N-в квадрате раз /это для особо продвинутых/. Как бы там ни было, а со впуском что-то делать нужно и делают. Трудоемкость офигительная, доработанные головки стоят недешево, но если предлагают, значит есть спрос. Я перебрал все возможные варианты модернизации впуска. Два карбюратора, это самой малой кровью. Но и это в выполнении - мало не покажется. Конечно мощность у совецко-российских двигателей на последнем месте!в силу экологии экономими и типа рессурса Основная проблемма этого девайса всё же остаёться правельная настройка! |
|
|
29.3.2010, 21:52
Сообщение
#264
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 2.2.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 26172 Машина:Жигули 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз |
Я за карбюратор с инжектором посложнее, да можно бортовой компьютер поставить, а с карбюратором я думаю что нельзя, но в 2106 на приборах все есть, что мне нужно.
Сообщение отредактировал Владимир Соболев - 29.3.2010, 21:56 |
|
|
29.3.2010, 23:15
Сообщение
#265
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Само название форума говорит о том что кто бы за что не был но ШОХА это конечно же карбюратор...=) Но всё таки будущее за технологиями и поэтому если бы можно легко и просто поменять карбюратор на инжектор - я бы это сделал... Зато какой отменный секс с карбом ибо его то можно и самому поковырять.. я думаю не многие имеют желание самостоятельно чинить электронику, поэтому инжектор проще в обслуживании даже не ценами а тем что ты сам туда не лезеш - поэтому и сломать ничего не сломаеш :) Я когда первый раз полез в карбюратор (это был карб запорожца) - я его очень качественно сломал... зато наука какая... :)
Сообщение отредактировал da_bomb - 29.3.2010, 23:17 |
|
|
30.3.2010, 14:41
Сообщение
#266
|
|
Экстремальный Жигулистъ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин,ребят я еще раз повторяю: если двиг на инжике начинает рабоать не правильно,то все дело в датчиках,которые легко заменяются на новые и все,машина едет дальше как ни в чем не бывало.Расшифровки ошибок выдает любой самы дешовый комп для инжеков, и не надо ничего искать ломать голову почему же машина не едет.Более того привыходе из строя таких датчиков как ДМРВ,РХХ,ДПДЗ и ДКК машина может продолжать движение но работать она может не устойчиво и лишь если ломается датчик положения коленвала-машина ваще не заводится,и все...ничего сложного в этом нет...самое сложное в инжике-это прерпрошивка контролеров,но ведь перепрошивают его только когда ну очень нада и все...Люди,не забивайте вы себе этим голову,что инжекторы слишком сложны в обслуживании-все савсем наоборот...
Но что касается замены карба на инж-то тут я со всеми соглашусь,что это не стоит того... |
|
|
8.4.2010, 14:22
Сообщение
#267
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 29808 Машина:ваз21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
веще какой то спор не понятный, я считаю кому что нравиться, у мень ваз 2106 с троечным двиглом карб 08, купил её два года назад, сразу на регулеровку к знакомым ребятам, так вот по сей день ни каких проблем хотите верти, хотите нет, мой батя на (opel vektra B) и тесть на (ford mondeo), этой зимой и тот и другой мне звонили мол на работу отвези, а у меня она ни зимой ни летом ни дня не стояла, хоть какой мороз, всегда четко, ровно с первого раза, вот вам и инж)))!!!!
|
|
|
8.4.2010, 16:46
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
веще какой то спор не понятный, я считаю кому что нравиться, у мень ваз 2106 с троечным двиглом карб 08, купил её два года назад, сразу на регулеровку к знакомым ребятам, так вот по сей день ни каких проблем хотите верти, хотите нет, мой батя на (opel vektra B) и тесть на (ford mondeo), этой зимой и тот и другой мне звонили мол на работу отвези, а у меня она ни зимой ни летом ни дня не стояла, хоть какой мороз, всегда четко, ровно с первого раза, вот вам и инж)))!!!! А что ж тут не понятного? Есть лишние деньги, тыщ 20. Почему бы их не потратить на поддержку отечественного производителя? Перед сдачей авто в утиль. |
|
|
8.4.2010, 23:19
Сообщение
#269
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
веще какой то спор не понятный, я считаю кому что нравиться, у мень ваз 2106 с троечным двиглом карб 08, купил её два года назад, сразу на регулеровку к знакомым ребятам, так вот по сей день ни каких проблем хотите верти, хотите нет, мой батя на (opel vektra B) и тесть на (ford mondeo), этой зимой и тот и другой мне звонили мол на работу отвези, а у меня она ни зимой ни летом ни дня не стояла, хоть какой мороз, всегда четко, ровно с первого раза, вот вам и инж)))!!!! А что ж тут не понятного? Есть лишние деньги, тыщ 20. Почему бы их не потратить на поддержку отечественного производителя? Перед сдачей авто в утиль. Смешно подмечено! Инж снимается и также продаётся! |
|
|
24.4.2010, 19:47
Сообщение
#270
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 14.4.2010 Из: Саратов Пользователь №: 30186 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ИМХО для зубылы инжект - это норма, ну а классика - это исскуство... Карб требует к себе внимание, у мня карб и этой зимой после месячного простоя в -30 завелась за 1.5 секунды. Был бы впрыск и ему радовался. Выбирать между карбюратором или инжектором, это как выбирать носки с синими или зелёными полосками - дело вкуса, привычки
|
|
|
5.6.2010, 22:13
Сообщение
#271
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
ИМХО для зубылы инжект - это норма, ну а классика - это исскуство... Карб требует к себе внимание, у мня карб и этой зимой после месячного простоя в -30 завелась за 1.5 секунды. Был бы впрыск и ему радовался. Выбирать между карбюратором или инжектором, это как выбирать носки с синими или зелёными полосками - дело вкуса, привычки кому как нравится согласен с этим!но не забываем что это электроника и если на карбе сломался где нить в поле, то можно что то сделать, а если инж и ты его ни фига не знаешь, то будешь стоять и ждать помощи!!! |
|
|
21.6.2010, 23:38
Сообщение
#272
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
а если инж и ты его ни фига не знаешь, то будешь стоять и ждать помощи!!! Фигня. Для того, чтоб уехать своим ходом нужны только модуль зажигания и ДПКВ. Из этих двух внезапно умереть может только ДПКВ, но он стоит копейки и менять его - 2 минуты дела. На все остальные датчики - поx. Да, ехать будет плохо, но будет. |
|
|
22.6.2010, 9:46
Сообщение
#273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Был Бы вар. взял бы инж. Просто я уже дайбоже потрахался с карбом когда ставил р/в по злее. Такой же вал ставили другу другу на инж 7ку и все было хорошо не каких проблем. А у
меня на карбе то не едет как надо, то переливат, то холостых нет. А про наше зажигание я вообше молчу, трамблер это же каменный век, а контакты это вообще ахтунг. |
|
|
22.6.2010, 9:46
Сообщение
#274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Был Бы вар. взял бы инж. Просто я уже дайбоже потрахался с карбом когда ставил р/в по злее. Такой же вал ставили другу другу на инж 7ку и все было хорошо не каких проблем. А у
меня на карбе то не едет как надо, то переливат, то холостых нет. А про наше зажигание я вообше молчу, трамблер это же каменный век, а контакты это вообще ахтунг. |
|
|
22.6.2010, 17:29
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Да...инж проще карба ... но если взять два одинаковых двигла , тока один с карбом а второй с инжой то карб вздрючит его на разгоне на раз !... ибо датчики с контроллером больно умные и лишнего топлива при резком нажатии на педаль оксилиратора не ливанут )))...а в карбе тапку нажал ...и сасеееет ........гггг
|
|
|
11.7.2010, 12:45
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
17.7.2010, 7:19
Сообщение
#277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Да...инж проще карба ... но если взять два одинаковых двигла , тока один с карбом а второй с инжой то карб вздрючит его на разгоне на раз !... ибо датчики с контроллером больно умные и лишнего топлива при резком нажатии на педаль оксилиратора не ливанут )))...а в карбе тапку нажал ...и сасеееет ........гггг бред..:) |
|
|
17.7.2010, 8:21
Сообщение
#278
|
|
Экстремальный Жигулистъ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Да...инж проще карба ... но если взять два одинаковых двигла , тока один с карбом а второй с инжой то карб вздрючит его на разгоне на раз !... ибо датчики с контроллером больно умные и лишнего топлива при резком нажатии на педаль оксилиратора не ливанут )))...а в карбе тапку нажал ...и сасеееет ........гггг бред..:) Точняк))))))))) |
|
|
26.7.2010, 10:45
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.7.2010, 23:19
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.7.2010 Из: Невинномысск Пользователь №: 35815 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Случайно наткнулся на данный форум в поисковике и даже удивился - как я раньше не додумался что может быть сайт с таким простым адресом. Ну ладно, это лирика. Теперь к сути.
Почитал я все посты данной темы. Данный спор похож на точно такой же спор в мире компьютеров (знаю потому что сам спец в компьютерном мире) насчёт какие процессоры лучше: Intel или AMD? Моё мнение такое - каждый выбирает для себя сам, под свои нужды и возможности. Если тебе нужна экономия - инжектор, если драйв - карбюратор (хотя на карбе тоже можно ездить очень экономично). Главное в этом вопросе это голова и руки того человека, который всё это ставит, настраивает и обслуживает. С недавних пор моя машина зажила новой жизнью. Я провёл обработку двигателя лучшими присадками, выпускающимися на данный момент, что существенно понизило трение в двигателе; такой же обработке подверглись КПП и задний мост; поставил улучшенные/усиленные трамблёр, катушку зажигания и релюшки болгарского производства; сменил штатный ДААЗ на доработанный Солекс. Теперь движок не напрягаясь крутится до 6000 и выдаёт порядка 100-105 лошадок против 76 по документам. Карб до этого успешно работал на 2-х литровом Опеле, который прекрасно себя чувствовал. Причина по которой карб перекочевал ко мне - это установка на Опель 4-х камерного Пикара (кстати про эти карбюраторы не увидел ни одного упоминания, как будто о них никто не слышал). Теперь без каких-либо перенастроек я свободно езжу как в городском цикле или по трассе, так и на гоночной дистанции. На инжекторе для этого надо иметь ЭБУ с 2-мя прошивками: эконом и спорт. Карб сам подстраивается под манер моей езды. Расход по трассе составляет 6,2 л/100км при скорости 100-120 км/ч (при 160-170 км/ч вырастает конечно до 12л), по городу колеблется в пределах 8-9 л. В скором времени планирую поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, что даст ещё 0,4-0,7 л экономии топлива. Динамика машины изменилась до неузнаваемости. На 400-метровке на финише скорость составляет128 км/ч, что считается довольно хорошим результатом. Вывод напрашивается сам собой, что карбюратор карбюратору рознь. У нас в городе ездит копейка с 4-мя вертикальными Веберами, её Audi TT 3,2 л на 400 метрах сделать не может (помимо Веберов там конечно ещё куча доработок). По поводу отечественных инжекторов. Смысл их ставить есть только на 16 клапанную голову. Ну или если вам досталась машина уже с инжектором, то незачам переходить на карб. Но наши инжекторы с конвейера идут порядком задушенные: бензонасос и форсунки расчитаны на двгатель объёмом 1,2 литра, потому и такие экономичные. Если нужно будет форсировать движок то их надо сразу менять на более производительные. Думаю ни для кого не будет откровением если скажу что ЭБУ тоже надо будет сразу менять. Вот тут выскакивает финансовый вопрос. При прокачке машины доработки карбюраторного двигателя обходятся в 3-4 раза дешевле, чем инжекторного, для достижения одинакового эффекта (надеюсь я ясно выражаюсь). По поводу токсичности могу сказать, что на днях проходил техосмотр и показатель СО/СН на моей машине в 3 раза ниже нормы. Катализатора нет и никогда не было. Снова вернусь к экономичности. Существуют, хотя и не являются популярными, системы использования воды для дополнения к бензину. Может для кого-то это звучит как бред, тогда не поленитесь, поищите в интернете и убедитесь что такие системы имеют право на существование. Конечно вода там не напрямую поступает в топливо, а проходя преобразование. Плюсов от этого два: это снижение потребления бензина и прибавка мощности. Минус тоже имеется: если неправильно что либо сделать в конструкции то можно взлететь на воздух. Технические подробности расписывать не буду, кто заинтересуется, тот сам найдёт информацию. Что-то я увлёкся, столько понаписал... В общем в данный момент времени я за карбюратор, что будет дальше - покажет время. Из ВАЗовского двигателя 1,6 литра с карбюратором теоретически можно выжать около 950-1000 лошадок. С инжектором порог несколько ниже: 800 лошадей. Это обусловлено конструкцией инжектора и его электроникой. С другой стороны такая мощьность вряд ли кому понадобится (очко то не железное). В итоге вернусь к тому с чего начал. Можно много спорить о плюсах и минусах использования инжекторов или карбюраторов, большинство всё равно останется при своём мнении, исходя из личного опыта и опыта людей которые нас окружают. Выбор ваш на чём вы будете ездить. Как заметили некоторые товарищи спор исчезнет сам собой как только исчезнет бензин. Технологии развиваются, сменяют друг друга. Никто не знает как и на чём мы будем ездить лет скажем через 15-20 (да и будем ли ездить вообще). Так что все эти споры тлен и суета. Предлагаю всем просто делиться своим опытом, а те у кого есть какие то вопросы уже сам выберет что ставить: карбюратор или инжектор. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 2:43 |