![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
не плохо бы приложить к ЗА ещё и понимание, почему валяд. Отсутствие ямы из-за недостаточного разряжения на малых оборотах,точные углы УОЗ,регулированая подача топлива,+отсутствие всяких там дифузоров тормазящих поток и многое другое реализованое спомощью электроники чего недобиться на карбах |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не плохо бы приложить к ЗА ещё и понимание, почему валяд. Отсутствие ямы из-за недостаточного разряжения на малых оборотах,точные углы УОЗ,регулированая подача топлива,+отсутствие всяких там дифузоров тормазящих поток и многое другое реализованое спомощью электроники чего недобиться на карбах Полностью согласен!Электроника прощает некоторые ошибки,к примеру переливания по причине слишком большго угла окртыия дроселя на низких оборотах (никуя се высказался ![]() + более точная настройка всех параметров,что тоже дает большой плюс. Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 28.1.2010, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А теперь пожалуйста уточните уточнение *На сколько процентов должно быть обогащение БВС при разгоне?*
Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не,ну до такого я пока не дошол,я лично смогу это узнать только экспериментным путем,а для меня это на данный момент не представляется возможным.Да,может это относится к теории ДВС,но я в теории не силен.если же это можно узнать с помощью ноута и соответствующего адаптера для ЭБУ,но у меня на данный момент нет 36К рублей на ноут и адаптер...в общем придет время-узнаемс путем эспериментов,а щас честно признаюсь-понятия не имею!
Только не надо ща тыкать меня в теорию и знания по алгоритму работы ЭБУ,как я уже сказал у меня нет возможности на данный момент это все узнать. Придет время я все посмотрю и даже пощупаю и усе скажу! Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 28.1.2010, 16:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я не собирался утыкать. Просто это ключевой момент и крайне важный. А вот действовать с помощью тыка, имея ноут на борту, придется. Всем, если не решим задачку до того.
главное ты суть понял под*ки Сообщение отредактировал Ludvig - 28.1.2010, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну в принципе ноут я могу и друга одолжить...или у сестры стырить)))))))))))а адаптер с ПО стоит 6000 деревянных,так что может летом рискну))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ноут стоит 6000 деревянных, всё остальное к нему - вечер в инете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык,а одолжить не стоит не ничего))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27106 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Плюсы и минусты есть и в карбе и в инжекторе. Карбюратор - это тоже инжектор, только настройка одна. А по цене содержание инжектрора намного дороже (одна промыва форсунок чего стоит + бензонасос и т.д.). Карб проще, надежнее и с нашим бензином - только он!
Страшно ездить на аппарате в котором мало понимаешь. А расход? Расход во многом зависит от стиля езды... |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну, а когда придет понимание? Захочется, чтоб дозировка была контролируемая и не гадание на кофейной гуще, без доверения словам дяди, которого видишь в первый раз и не захочешь увидеть во второй. Дело совсем не в экономии, это сколько можно купить бензина на те деньги!
Всему своё время. Оно придет. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27106 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инжекторный двиг отличается от карбюраторного способом приготовления ТВС: у инж - внутренний, у карба - внешний. Понять можно, но когда поймешь - точно предпочтешь карбюратор.
Представь: ночь, зима и пустая дорога, а движок зачихал. Карб - дунул, плюнул, накрутил, подкрутил и поехал. А инжектор? Без СТО не обойтись. Европа другое дело - там цивилизация, а у нас? Да и бензин их с нашим не сравнить... Время конечно придет, но когда? |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Инжекторный двиг отличается от карбюраторного способом приготовления ТВС: у инж - внутренний, у карба - внешний. Понять можно, но когда поймешь - точно предпочтешь карбюратор. Представь: ночь, зима и пустая дорога, а движок зачихал. Карб - дунул, плюнул, накрутил, подкрутил и поехал. А инжектор? Без СТО не обойтись. Европа другое дело - там цивилизация, а у нас? Да и бензин их с нашим не сравнить... Время конечно придет, но когда? Если не шариш в инже и живёшь долеко от цивилизации то да,возможно это единственный плюс как простота устройства для чайников. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27106 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Если не шариш в инже и живёшь долеко от цивилизации то да,возможно это единственный плюс как простота устройства для чайников. Не стыдно признаться что не шаришь в инжекторе, а если не шаришь в карбе? Не надо стыдиться - не всем дано... Да нерастраивайтесь так ,я никово нехотел обидеть это реальность! Да в корбе нешарить тоже нестыдно,каму кататься каму ковыряться! |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 27051 Машина:ваз21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, вот скажите что лучше Солекс или 2 других каких карба ??? есть возможность поставить то, и то. Будет ли 2 карба лучше и чем??? и скока это мне в прибавке даст ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ребят, вот скажите что лучше Солекс или 2 других каких карба ??? есть возможность поставить то, и то. Будет ли 2 карба лучше и чем??? и скока это мне в прибавке даст ?? Если за место солекса поставить два куска говна ,то лучше оставить один.Если два настроеных солекса то будет лучше вовсём диапазоне 5-15% ,зависит от конфы ! + это два устройства которые требуют тчательной настройки и синхронизации. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 27051 Машина:ваз21063 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на этом спасибо, но вопросы есть, на сколько увеличиться расход если воткнуть 2 солекса??? скока я получу в прибавке ??? двигатель 1.3 ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
на этом спасибо, но вопросы есть, на сколько увеличиться расход если воткнуть 2 солекса??? скока я получу в прибавке ??? двигатель 1.3 ?? Если 2, то удвоится. С трех - утроится, ну и так далее. На сколько места под капотом хватит! у меня конецно не стоит 2 солекса, (1 озон) но про увеличение расхода я не согласен... при установке 2х карбов улучшается равномерность распределения смеси по цилиндрам, а расход увеличится, но не намного... ну исключение составит режим езды "тапка в пол", там да, увеличится значительно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:59 |