IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
AleksMaster
сообщение 26.1.2010, 22:59
Сообщение #241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 26.1.2010, 21:22) *
не плохо бы приложить к ЗА ещё и понимание, почему валяд.

Отсутствие ямы из-за недостаточного разряжения на малых оборотах,точные углы УОЗ,регулированая подача топлива,+отсутствие всяких там дифузоров тормазящих поток и многое другое реализованое спомощью электроники чего недобиться на карбах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 28.1.2010, 14:56
Сообщение #242
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 26.1.2010, 22:59) *
Цитата(Ludvig @ 26.1.2010, 21:22) *
не плохо бы приложить к ЗА ещё и понимание, почему валяд.

Отсутствие ямы из-за недостаточного разряжения на малых оборотах,точные углы УОЗ,регулированая подача топлива,+отсутствие всяких там дифузоров тормазящих поток и многое другое реализованое спомощью электроники чего недобиться на карбах

Полностью согласен!Электроника прощает некоторые ошибки,к примеру переливания по причине слишком большго угла окртыия дроселя на низких оборотах (никуя се высказался rofl.gif )
+ более точная настройка всех параметров,что тоже дает большой плюс.

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 28.1.2010, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.1.2010, 16:02
Сообщение #243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А теперь пожалуйста уточните уточнение *На сколько процентов должно быть обогащение БВС при разгоне?*
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 28.1.2010, 16:19
Сообщение #244
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Не,ну до такого я пока не дошол,я лично смогу это узнать только экспериментным путем,а для меня это на данный момент не представляется возможным.Да,может это относится к теории ДВС,но я в теории не силен.если же это можно узнать с помощью ноута и соответствующего адаптера для ЭБУ,но у меня на данный момент нет 36К рублей на ноут и адаптер...в общем придет время-узнаемс путем эспериментов,а щас честно признаюсь-понятия не имею!
Только не надо ща тыкать меня в теорию и знания по алгоритму работы ЭБУ,как я уже сказал у меня нет возможности на данный момент это все узнать.
Придет время я все посмотрю и даже пощупаю и усе скажу!

Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 28.1.2010, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.1.2010, 18:45
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я не собирался утыкать. Просто это ключевой момент и крайне важный. А вот действовать с помощью тыка, имея ноут на борту, придется. Всем, если не решим задачку до того.
главное ты суть понял под*ки

Сообщение отредактировал Ludvig - 28.1.2010, 18:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 11.2.2010, 21:23
Сообщение #246
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Ну в принципе ноут я могу и друга одолжить...или у сестры стырить)))))))))))а адаптер с ПО стоит 6000 деревянных,так что может летом рискну))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.2.2010, 22:00
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



ноут стоит 6000 деревянных, всё остальное к нему - вечер в инете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 12.2.2010, 11:06
Сообщение #248
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Дык,а одолжить не стоит не ничего))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.2.2010, 15:11
Сообщение #249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 12.2.2010, 11:06) *
Дык,а одолжить не стоит не ничего))))))))

Есть ещё кое-что, одолжить это врядли получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ppv-vaz
сообщение 20.2.2010, 12:52
Сообщение #250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27106
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Плюсы и минусты есть и в карбе и в инжекторе. Карбюратор - это тоже инжектор, только настройка одна. А по цене содержание инжектрора намного дороже (одна промыва форсунок чего стоит + бензонасос и т.д.). Карб проще, надежнее и с нашим бензином - только он!
Страшно ездить на аппарате в котором мало понимаешь. А расход? Расход во многом зависит от стиля езды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.2.2010, 16:34
Сообщение #251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ну, а когда придет понимание? Захочется, чтоб дозировка была контролируемая и не гадание на кофейной гуще, без доверения словам дяди, которого видишь в первый раз и не захочешь увидеть во второй. Дело совсем не в экономии, это сколько можно купить бензина на те деньги!
Всему своё время. Оно придет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ppv-vaz
сообщение 21.2.2010, 17:07
Сообщение #252
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27106
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Инжекторный двиг отличается от карбюраторного способом приготовления ТВС: у инж - внутренний, у карба - внешний. Понять можно, но когда поймешь - точно предпочтешь карбюратор.
Представь: ночь, зима и пустая дорога, а движок зачихал. Карб - дунул, плюнул, накрутил, подкрутил и поехал. А инжектор? Без СТО не обойтись. Европа другое дело - там цивилизация, а у нас? Да и бензин их с нашим не сравнить... Время конечно придет, но когда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.2.2010, 17:26
Сообщение #253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ppv-vaz @ 21.2.2010, 17:07) *
Инжекторный двиг отличается от карбюраторного способом приготовления ТВС: у инж - внутренний, у карба - внешний. Понять можно, но когда поймешь - точно предпочтешь карбюратор.
Представь: ночь, зима и пустая дорога, а движок зачихал. Карб - дунул, плюнул, накрутил, подкрутил и поехал. А инжектор? Без СТО не обойтись. Европа другое дело - там цивилизация, а у нас? Да и бензин их с нашим не сравнить... Время конечно придет, но когда?

Если не шариш в инже и живёшь долеко от цивилизации то да,возможно это единственный плюс как простота устройства для чайников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ppv-vaz
сообщение 22.2.2010, 12:45
Сообщение #254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27106
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 21.2.2010, 17:26) *
Если не шариш в инже и живёшь долеко от цивилизации то да,возможно это единственный плюс как простота устройства для чайников.


Не стыдно признаться что не шаришь в инжекторе, а если не шаришь в карбе? Не надо стыдиться - не всем дано...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.2.2010, 13:35
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ppv-vaz @ 22.2.2010, 12:45) *
Цитата(AleksMaster @ 21.2.2010, 17:26) *
Если не шариш в инже и живёшь долеко от цивилизации то да,возможно это единственный плюс как простота устройства для чайников.


Не стыдно признаться что не шаришь в инжекторе, а если не шаришь в карбе? Не надо стыдиться - не всем дано...

Да нерастраивайтесь так ,я никово нехотел обидеть это реальность!
Да в корбе нешарить тоже нестыдно,каму кататься каму ковыряться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solienyi15
сообщение 23.2.2010, 17:34
Сообщение #256
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2010
Пользователь №: 27051
Машина:ваз21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, вот скажите что лучше Солекс или 2 других каких карба ??? есть возможность поставить то, и то. Будет ли 2 карба лучше и чем??? и скока это мне в прибавке даст ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.2.2010, 22:00
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Solienyi15 @ 23.2.2010, 17:34) *
Ребят, вот скажите что лучше Солекс или 2 других каких карба ??? есть возможность поставить то, и то. Будет ли 2 карба лучше и чем??? и скока это мне в прибавке даст ??

Если за место солекса поставить два куска говна ,то лучше оставить один.Если два настроеных солекса то будет лучше вовсём диапазоне 5-15% ,зависит от конфы !
+ это два устройства которые требуют тчательной настройки и синхронизации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solienyi15
сообщение 24.2.2010, 17:58
Сообщение #258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.2.2010
Пользователь №: 27051
Машина:ваз21063
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз





на этом спасибо, но вопросы есть, на сколько увеличиться расход если воткнуть 2 солекса??? скока я получу в прибавке ??? двигатель 1.3 ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.2.2010, 19:55
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Solienyi15 @ 24.2.2010, 17:58) *
на этом спасибо, но вопросы есть, на сколько увеличиться расход если воткнуть 2 солекса??? скока я получу в прибавке ??? двигатель 1.3 ??

Если 2, то удвоится. С трех - утроится, ну и так далее. На сколько места под капотом хватит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 24.2.2010, 20:05
Сообщение #260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Ludvig @ 24.2.2010, 19:55) *
Цитата(Solienyi15 @ 24.2.2010, 17:58) *
на этом спасибо, но вопросы есть, на сколько увеличиться расход если воткнуть 2 солекса??? скока я получу в прибавке ??? двигатель 1.3 ??

Если 2, то удвоится. С трех - утроится, ну и так далее. На сколько места под капотом хватит!


у меня конецно не стоит 2 солекса, (1 озон) но про увеличение расхода я не согласен... при установке 2х карбов улучшается равномерность распределения смеси по цилиндрам, а расход увеличится, но не намного... ну исключение составит режим езды "тапка в пол", там да, увеличится значительно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 12:59