IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
multik
сообщение 16.2.2010, 8:44
Сообщение #281
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



я извиняюсь за офф, Мишань вот ты говоришь гаечки втягивающего раскручиваются, а у мя они запаяны как-будто. Надо красить гайку? пойдёт подкрашивалка для машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.2.2010, 8:46
Сообщение #282
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Странно. А может дело не в ремне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.2.2010, 12:11
Сообщение #283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(multik @ 16.2.2010, 8:44) *
я извиняюсь за офф, Мишань вот ты говоришь гаечки втягивающего раскручиваются, а у мя они запаяны как-будто. Надо красить гайку? пойдёт подкрашивалка для машины?


Читаем исходники чуть внимательнее: "гровер не подходит, т.к. надеты какие-то резинки". Думаю, если резинки сидят плотно, и вообще запаяны, значит завод внес изменения (с 2006-то года уж мог бы!), и можно забить. Если неплотно, и решишь красить, то надо красить не саму гайку, а резьбу непосредственно у ее края, фактически, забить витки густой массой))

Цитата(Kedr)
Странно. А может дело не в ремне?


Внимательно читаем пост №280, по-моему, я вполне себе обозначил желание проверить РР..

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 16.2.2010, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 16.2.2010, 20:10
Сообщение #284
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А у меня што то подозрение на желтый провод..... который на обмотку идет.... может контакт пропадает..... по хорошему надо конешно клемму переобжать..... но это сука геморно очень, хрен подлезеш......
И еще Мишк, я не помню у тебя штатный блок или волговский? може преды шалят......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.2.2010, 1:34
Сообщение #285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 16.2.2010, 20:10) *
А у меня што то подозрение на желтый провод..... который на обмотку идет.... может контакт пропадает..... по хорошему надо конешно клемму переобжать..... но это <censored> геморно очень, хрен подлезеш......
И еще Мишк, я не помню у тебя штатный блок или волговский? може преды шалят......


Желтый провод на гене сидит плотно, спасибо тебе, плюс его неконтакт четко диагностируется по незагоранию лампы зарядки при включении зажигания. А если бы он периодически глючил на ходу - то и напруга скакала бы периодически. А у меня она просто опустилась на вольт, цуко, независимо от оборотов...
Блок предов штатный, пред №1 шевелил, картина менялась в пределах 0,1В, №9 и 10 (какой-то из них за обмотку возбуждения отвечает) поменял - без толку. Конечно, ткнусь еще внешним вольтметром в аккум... Но проверка недельной давности показала точность вольтметра в часах... Вряд ли за неделю стоянки и 70км пробегаконтакты как-то совсем окислились...

Читал книжку по зубиле - мои симптомы вроде как укладываются в неисправность регулятора напряжения...
Интересно, к этим "болгарам" запчасти есть вообще? С виду-то очень похожи на десяточный, только шкив другой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 17.2.2010, 20:01
Сообщение #286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



К Болгарам запчасти есть! Только замучиешся искать. Приходится снимать запчасть и топать в магазин(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.2.2010, 21:04
Сообщение #287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Misha065 @ 17.2.2010, 20:01) *
К Болгарам запчасти есть! Только замучиешся искать. Приходится снимать запчасть и топать в магазин(


В смысле - что по внешнему виду запчасти подбирается такая же отечественная? Или что-то еще?
И если знаешь места - поделись адресом, плз!

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.2.2010, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 17.2.2010, 21:49
Сообщение #288
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Миш, адресом неподелюсь. 2запчасти искали во всех автозапчастях Солнечногорска, в одном нашлии то дали отечественный аналог. Лучше съездить на Южку в магазин ДиаЛуч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.2.2010, 21:53
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Misha065 @ 17.2.2010, 21:49) *
Миш, адресом неподелюсь. 2запчасти искали во всех автозапчастях Солнечногорска, в одном нашлии то дали отечественный аналог. Лучше съездить на Южку в магазин ДиаЛуч.


Ясно, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.2.2010, 16:46
Сообщение #290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Зараза, сегодня решил еще раз провериться вольтметром, мало ли, может падение на первом преде.
Ан нет, независимый вольтметр снова оказался солидарен с внутренним, и напряжение на холодную было нормальным.
Сегодня сниму гену и прозвоню по полной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.2.2010, 1:26
Сообщение #291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Что называется "свезло так свезло".
В споре кто виноват, реле-регулятор или выпрямительный блок, победила дружба - оба под замену.
В блоке замкнуло один положительный и один отрицательный вентиль, доп. диоды не проверял, и так диагноз достаточный.

Выпрямительный блок "сделано в России", что дает неплохой шанс найти его завтра, ну а про РР, думаю, и разговора не возникнет, хотя оно оказалось калиновским, думаю, десяточное подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 20.2.2010, 19:32
Сообщение #292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



А мне неверили, когда болгарин отказался работать. И мост и реле меняли, а он все равно признаков жизни неподовал. Наличие Русских деталей в Болгарине напрягает! Или это "я слепила из того что было"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.2.2010, 22:35
Сообщение #293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Misha065 @ 20.2.2010, 19:32) *
А мне неверили, когда болгарин отказался работать. И мост и реле меняли, а он все равно признаков жизни неподовал. Наличие Русских деталей в Болгарине напрягает! Или это "я слепила из того что было"?


Покупал в Кэмпе, пока не пошли симптомы, внутрь не лазил.
Кстати, что с твоим болгарином в итоге было?

Поставил новый исправный мост, третье по счету реле-регулятор, проверенное по лампочке (как и положено, при 12-12,5В лампа горела, при 14,8-14,9 - гасла, проверяли через прикуриватель отцовского лачетти, контроль напруги по борткомпьютеру).

Засунул все это дело на место работы, завел - и мальца офигел: напруга бешеная, на оборотах в норму укладывается только с ближним светом и обогревом стекла, а без потребителей к 3500-3700 по тахометру достигает чуть ли не 16,5В!

Выключил, снял, снова проверил дома диодный мост, прозвонил обмотку возбуждения (обрыва нет, на корпус не звонится), обмотку статора (ни одна фаза на корпус не звонится, фазы звонятся между собой).

Ну вот что мне еще с ним делать?..

Посоветуйте, плз, автоэлектрика в Мск, чтоб со стендом проверки генераторов и доступен на общественном транспорте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.2.2010, 22:45
Сообщение #294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Mike Indigo,проверь массу РН,замерь напряжение на 15контакте регулятора,а лучше накинь туда +12 В с аккума напрямую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.2.2010, 23:03
Сообщение #295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Павлуха @ 20.2.2010, 22:45) *
Mike Indigo,проверь массу РН,замерь напряжение на 15контакте регулятора,а лучше накинь туда +12 В с аккума напрямую


Павлуха, я, можно сказать, напоролся на то, за что боролся: генератор у меня зубильный болгарский Динамо 80А, поэтому подать 12В на клемму "15" не могу за ее отсутствием, а масса девственно чиста, поскольку укрыта общим кожухом вместе с диодным мостом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.2.2010, 0:11
Сообщение #296
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



pardon.gif То что гена зубильный,я пропустил.Тогда вообще не понятно,похоже,что РН сбоит,или от пульсаций по входу,толи еще от чего.

Можно попробовать на вход D подать напрямую(хотя пред. не помешает) с аккума,только при работающем двигателе(в противном случае,будет сквозной ток через транзистор РН и обмотку возбуждения) и посмотреть,будут ли изменения.Так же не помешает замерить на D напряжение при нормальном подключении.

Сообщение отредактировал Павлуха - 21.2.2010, 0:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.2.2010, 0:15
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Павлуха @ 21.2.2010, 0:11) *
pardon.gif То что гена зубильный,я пропустил.Тогда вообще не понятно,похоже,что РН сбоит,или от пульсаций по входу,толи еще от чего.

Можно попробовать на вход D подать напрямую с аккума и посмотреть,будут ли изменения.


Понял, завтра попробую.
Кстати, тут оказалось, что родной РН вроде как исправен, я его просто проверял некорректно.
Так что завтра проверю все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.2.2010, 0:23
Сообщение #298
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Что то я ленюсь искать))),а как схема с лампой заряда и возбуждением получилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.2.2010, 0:28
Сообщение #299
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Павлуха @ 21.2.2010, 0:23) *
Что то я ленюсь искать))),а как схема с лампой заряда и возбуждением получилась?


По народному рецепту: желтый провод на клемму D, серый заизолировал на конце, который к генератору, рыжий отстегнул от старого РН и заизолировал, второй конец серого не трогал, т.к. он по классической схеме от РН идет на гену.
РС-702 поменял на РС-527, лампа загорается при включении зажигания, раньше гасла сразу, теперь - если подгазовать до 1500 об/мин.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 21.2.2010, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.2.2010, 0:53
Сообщение #300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mike Indigo @ 21.2.2010, 0:28) *
РС-702 поменял на РС-527, лампа загорается при включении зажигания, раньше гасла сразу, теперь - если подгазовать до 1500 об/мин.

Напряжение отпускания контактов РС 527=6 В.Получается что напряжение на D при ХХ,не равно напр. аккума и разница между ними меньше,чем на 6В.При стоковой зубильной схеме последовательно с лампой стоит диод,не помешает его установка в цепь обмотки реле.

Сообщение отредактировал Павлуха - 21.2.2010, 0:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 14:33