![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я извиняюсь за офф, Мишань вот ты говоришь гаечки втягивающего раскручиваются, а у мя они запаяны как-будто. Надо красить гайку? пойдёт подкрашивалка для машины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Странно. А может дело не в ремне?
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
я извиняюсь за офф, Мишань вот ты говоришь гаечки втягивающего раскручиваются, а у мя они запаяны как-будто. Надо красить гайку? пойдёт подкрашивалка для машины? Читаем исходники чуть внимательнее: "гровер не подходит, т.к. надеты какие-то резинки". Думаю, если резинки сидят плотно, и вообще запаяны, значит завод внес изменения (с 2006-то года уж мог бы!), и можно забить. Если неплотно, и решишь красить, то надо красить не саму гайку, а резьбу непосредственно у ее края, фактически, забить витки густой массой)) Цитата(Kedr) Странно. А может дело не в ремне? Внимательно читаем пост №280, по-моему, я вполне себе обозначил желание проверить РР.. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 16.2.2010, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А у меня што то подозрение на желтый провод..... который на обмотку идет.... может контакт пропадает..... по хорошему надо конешно клемму переобжать..... но это сука геморно очень, хрен подлезеш......
И еще Мишк, я не помню у тебя штатный блок или волговский? може преды шалят...... |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А у меня што то подозрение на желтый провод..... который на обмотку идет.... может контакт пропадает..... по хорошему надо конешно клемму переобжать..... но это <censored> геморно очень, хрен подлезеш...... И еще Мишк, я не помню у тебя штатный блок или волговский? може преды шалят...... Желтый провод на гене сидит плотно, спасибо тебе, плюс его неконтакт четко диагностируется по незагоранию лампы зарядки при включении зажигания. А если бы он периодически глючил на ходу - то и напруга скакала бы периодически. А у меня она просто опустилась на вольт, цуко, независимо от оборотов... Блок предов штатный, пред №1 шевелил, картина менялась в пределах 0,1В, №9 и 10 (какой-то из них за обмотку возбуждения отвечает) поменял - без толку. Конечно, ткнусь еще внешним вольтметром в аккум... Но проверка недельной давности показала точность вольтметра в часах... Вряд ли за неделю стоянки и 70км пробегаконтакты как-то совсем окислились... Читал книжку по зубиле - мои симптомы вроде как укладываются в неисправность регулятора напряжения... Интересно, к этим "болгарам" запчасти есть вообще? С виду-то очень похожи на десяточный, только шкив другой... |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
К Болгарам запчасти есть! Только замучиешся искать. Приходится снимать запчасть и топать в магазин(
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
К Болгарам запчасти есть! Только замучиешся искать. Приходится снимать запчасть и топать в магазин( В смысле - что по внешнему виду запчасти подбирается такая же отечественная? Или что-то еще? И если знаешь места - поделись адресом, плз! Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.2.2010, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Миш, адресом неподелюсь. 2запчасти искали во всех автозапчастях Солнечногорска, в одном нашлии то дали отечественный аналог. Лучше съездить на Южку в магазин ДиаЛуч.
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Зараза, сегодня решил еще раз провериться вольтметром, мало ли, может падение на первом преде.
Ан нет, независимый вольтметр снова оказался солидарен с внутренним, и напряжение на холодную было нормальным. Сегодня сниму гену и прозвоню по полной |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Что называется "свезло так свезло".
В споре кто виноват, реле-регулятор или выпрямительный блок, победила дружба - оба под замену. В блоке замкнуло один положительный и один отрицательный вентиль, доп. диоды не проверял, и так диагноз достаточный. Выпрямительный блок "сделано в России", что дает неплохой шанс найти его завтра, ну а про РР, думаю, и разговора не возникнет, хотя оно оказалось калиновским, думаю, десяточное подойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
А мне неверили, когда болгарин отказался работать. И мост и реле меняли, а он все равно признаков жизни неподовал. Наличие Русских деталей в Болгарине напрягает! Или это "я слепила из того что было"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А мне неверили, когда болгарин отказался работать. И мост и реле меняли, а он все равно признаков жизни неподовал. Наличие Русских деталей в Болгарине напрягает! Или это "я слепила из того что было"? Покупал в Кэмпе, пока не пошли симптомы, внутрь не лазил. Кстати, что с твоим болгарином в итоге было? Поставил новый исправный мост, третье по счету реле-регулятор, проверенное по лампочке (как и положено, при 12-12,5В лампа горела, при 14,8-14,9 - гасла, проверяли через прикуриватель отцовского лачетти, контроль напруги по борткомпьютеру). Засунул все это дело на место работы, завел - и мальца офигел: напруга бешеная, на оборотах в норму укладывается только с ближним светом и обогревом стекла, а без потребителей к 3500-3700 по тахометру достигает чуть ли не 16,5В! Выключил, снял, снова проверил дома диодный мост, прозвонил обмотку возбуждения (обрыва нет, на корпус не звонится), обмотку статора (ни одна фаза на корпус не звонится, фазы звонятся между собой). Ну вот что мне еще с ним делать?.. Посоветуйте, плз, автоэлектрика в Мск, чтоб со стендом проверки генераторов и доступен на общественном транспорте! |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Mike Indigo,проверь массу РН,замерь напряжение на 15контакте регулятора,а лучше накинь туда +12 В с аккума напрямую
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Mike Indigo,проверь массу РН,замерь напряжение на 15контакте регулятора,а лучше накинь туда +12 В с аккума напрямую Павлуха, я, можно сказать, напоролся на то, за что боролся: генератор у меня зубильный болгарский Динамо 80А, поэтому подать 12В на клемму "15" не могу за ее отсутствием, а масса девственно чиста, поскольку укрыта общим кожухом вместе с диодным мостом. |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
![]() Можно попробовать на вход D подать напрямую(хотя пред. не помешает) с аккума,только при работающем двигателе(в противном случае,будет сквозной ток через транзистор РН и обмотку возбуждения) и посмотреть,будут ли изменения.Так же не помешает замерить на D напряжение при нормальном подключении. Сообщение отредактировал Павлуха - 21.2.2010, 0:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
![]() Можно попробовать на вход D подать напрямую с аккума и посмотреть,будут ли изменения. Понял, завтра попробую. Кстати, тут оказалось, что родной РН вроде как исправен, я его просто проверял некорректно. Так что завтра проверю все. |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Что то я ленюсь искать))),а как схема с лампой заряда и возбуждением получилась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Что то я ленюсь искать))),а как схема с лампой заряда и возбуждением получилась? По народному рецепту: желтый провод на клемму D, серый заизолировал на конце, который к генератору, рыжий отстегнул от старого РН и заизолировал, второй конец серого не трогал, т.к. он по классической схеме от РН идет на гену. РС-702 поменял на РС-527, лампа загорается при включении зажигания, раньше гасла сразу, теперь - если подгазовать до 1500 об/мин. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 21.2.2010, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
РС-702 поменял на РС-527, лампа загорается при включении зажигания, раньше гасла сразу, теперь - если подгазовать до 1500 об/мин. Напряжение отпускания контактов РС 527=6 В.Получается что напряжение на D при ХХ,не равно напр. аккума и разница между ними меньше,чем на 6В.При стоковой зубильной схеме последовательно с лампой стоит диод,не помешает его установка в цепь обмотки реле. Сообщение отредактировал Павлуха - 21.2.2010, 0:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:33 |