IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка!, Идет холодный воздух
DimCa
сообщение 28.1.2010, 19:13
Сообщение #301
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 26.1.2010, 20:50) *
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 20:32) *
Не представляю-чё там можно напортачить dntknw.gif Три провода...один из них масса. На ощупь, блин, подключить можно!

Я как понял он разбирался почему все таки воздух не дует на стекло, короч соображал все как подкл чтобы вдр. сотрону дул

Наконецто мне сделал этот гребанный электрик эту печку, терь все норм дует, тьфу тьфу тьфу. Теперь обнаружил что почему то под правым поликом типо тосола откуда он может сочиться и что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.1.2010, 20:08
Сообщение #302
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimCa @ 28.1.2010, 19:13) *
Наконецто мне сделал этот гребанный электрик эту печку, терь все норм дует, тьфу тьфу тьфу. Теперь обнаружил что почему то под правым поликом типо тосола откуда он может сочиться и что делать?

Интересно - что же было с пропелятором? Подтекать может с краника или с прокладок под подводяшими трубками, или сам радиатор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 28.1.2010, 20:26
Сообщение #303
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



он говорит что дело было в сопротивлении(резисторе). Блин может он там все расшатал когда ставил, а можно ли будет предъявить по этому поводу автосервису или смысла нет, прошло два дня. . . кто как думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.1.2010, 20:33
Сообщение #304
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(DimCa @ 28.1.2010, 20:26) *
он говорит что дело было в сопротивлении(резисторе). . . кто как думает?

гОнит... вентиль и без резистора должен маслать. имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.1.2010, 22:21
Сообщение #305
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimCa @ 28.1.2010, 20:26) *
он говорит что дело было в сопротивлении(резисторе). Блин может он там все расшатал когда ставил, а можно ли будет предъявить по этому поводу автосервису или смысла нет, прошло два дня. . . кто как думает?

Про резистор точно гонит... И расшатать мог: когда снимаешь нижний кожух, радиатор ни на чем не держится, только на трубках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 29.1.2010, 0:50
Сообщение #306
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 27.1.2010, 5:45) *
Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 23:56) *
Моторчик щас дует вниз? В ноги идет ГОРЯЧИЙ воздух с хорошим напором? Если да, то электрику там больше делать нечего. Нужно смотреть нижнюю распределяющую заслонку на печке поз.1


+1000
Может просто заслонка воздушная закрыта? Например тросик слетел .. Или соты радиатора забиты так
, что не воздух через них не протягивает...


У меня оказалось что забиты соты радиатора. Как я удивился когда опустив радиатор печки оттуда вывалилась тряпка . Которая попала с потоком воздуха ))) (забыл )
а вообще-то печку я переделал вот сцылка :
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...c&start=240

Сообщение отредактировал dragon - 29.1.2010, 1:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexS
сообщение 5.2.2010, 15:33
Сообщение #307
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2010
Из: киров
Пользователь №: 26315
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день господа! помогите разобраться в одной проблемке. В салоне холодно. когда в пробках стоишь воздух идет из печки теплый, как едешь 80-90 км\ч начинает идти холодный. кран впорядке новый и печку уже два раза менял (медная). регулирую поступающим воздухом, когда открыт на полную - прохладный, поджимаю почти до конца - становиться чуть теплее, но его поступает мало. воздушных пробок вроде нет ни где, тосол на уровне. Думали что радиатор , поменял в магазине на другой. Правда пришлось "ногами потопать", но хозяин магазина сказал, что дело не в радиаторе. а что печки бывают двух видов и проблема в этом, но обьяснить проблему отказался........... Помню в 90е держал тоже 6ку, когда ехал по трассе в 20 мороз - то был в одной рубашке, а сейчас даже подумать боюсь , если придеться ехать в другой город.........Как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.2.2010, 18:09
Сообщение #308
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(alexS @ 5.2.2010, 15:33) *
Добрый день господа! помогите разобраться в одной проблемке. В салоне холодно. когда в пробках стоишь воздух идет из печки теплый, как едешь 80-90 км\ч начинает идти холодный. кран впорядке новый и печку уже два раза менял (медная). регулирую поступающим воздухом, когда открыт на полную - прохладный, поджимаю почти до конца - становиться чуть теплее, но его поступает мало. воздушных пробок вроде нет ни где, тосол на уровне. Думали что радиатор , поменял в магазине на другой. Правда пришлось "ногами потопать", но хозяин магазина сказал, что дело не в радиаторе. а что печки бывают двух видов и проблема в этом, но обьяснить проблему отказался........... Помню в 90е держал тоже 6ку, когда ехал по трассе в 20 мороз - то был в одной рубашке, а сейчас даже подумать боюсь , если придеться ехать в другой город.........Как быть?

Неисправность, скорее всего, одна - осутствие (или малая) циркуляции ОЖ через радиатор печки. А вот причин может быть много: воздушная пробка, засорен сам радиатор (исключено новым радиатором), закрыт или не полностью открыт краник печки, неисправен краник печки (исключено новым краником), забиты отводящие трубки, плохо работает помпа...

Сообщение отредактировал Mitka - 5.2.2010, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.2.2010, 20:36
Сообщение #309
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Согласен,причин может быть много.Надо комплексно всё делать,от смены ОЖ,и всех патоубков,до промывки всего и вся.Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 6.2.2010, 11:35
Сообщение #310
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alexS @ 5.2.2010, 15:33) *
Добрый день господа! помогите разобраться в одной проблемке. В салоне холодно. когда в пробках стоишь воздух идет из печки теплый, как едешь 80-90 км\ч начинает идти холодный. кран впорядке новый и печку уже два раза менял (медная). регулирую поступающим воздухом, когда открыт на полную - прохладный, поджимаю почти до конца - становиться чуть теплее, но его поступает мало. воздушных пробок вроде нет ни где, тосол на уровне. Думали что радиатор , поменял в магазине на другой. Правда пришлось "ногами потопать", но хозяин магазина сказал, что дело не в радиаторе. а что печки бывают двух видов и проблема в этом, но обьяснить проблему отказался........... Помню в 90е держал тоже 6ку, когда ехал по трассе в 20 мороз - то был в одной рубашке, а сейчас даже подумать боюсь , если придеться ехать в другой город.........Как быть?


тоже самое было.. проблему решил закрытием дыр, между радиатором печьки и корпусом! а вообще лучше медный радиатор! хоть и говорят что у алюминия лучше тепло отдача
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 6.2.2010, 12:58
Сообщение #311
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Теплопроводность меди, почти в 2 раза выше чем алюминия. Поэтому медный радиатор в 2 раза лучше греет, чем алюминевай радиатор.

Сообщение отредактировал DimaVaz - 6.2.2010, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimanrap
сообщение 11.2.2010, 19:48
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 15233
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблем в том что. Решил летом поменять печку. Купил медную 3 рядную и кранчик шариковый. Вообщем поставил вроде грело, а как стукнуло -25 - 37, еду по трассе холодно блин, по городу теплый воздух идет. Вообщем не знаю что такое. ОЖ тем более поменял. Думаю моторчик поставить, мож циркуляция плохая. Но останавливает то что это ведь классика, с детства помню в них и в -40 жара. Вчера даже термостат поменял и нет толку. Не охото кидать под капот всякие моторчики. Мож такое что шариковые краны, пропускаемасть плохая? Или помпа уже плохо циркулирует? Посоветуйте владельцы Вазда 6 smile.gif

Сообщение отредактировал dimanrap - 11.2.2010, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.2.2010, 20:21
Сообщение #313
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dimanrap @ 11.2.2010, 19:48) *
... а как стукнуло -25 - 37, еду по трассе холодно блин, по городу теплый воздух идет...

Как вариант прикрыть немного воздушную заслонку - при высокой скорости поступает слишком много холодного воздуха, и он не успевает прогреться.
Машинка у тебя вроде новая. А у меня еще со всех уплотнителей сифонит... Так что жары особой нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimanrap
сообщение 11.2.2010, 21:13
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 15233
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 11.2.2010, 22:21) *
Цитата(dimanrap @ 11.2.2010, 19:48) *
... а как стукнуло -25 - 37, еду по трассе холодно блин, по городу теплый воздух идет...

Как вариант прикрыть немного воздушную заслонку - при высокой скорости поступает слишком много холодного воздуха, и он не успевает прогреться.
Машинка у тебя вроде новая. А у меня еще со всех уплотнителей сифонит... Так что жары особой нет.

пробовал, тёплый идет еле еле. Да на сколько я знаю должен горячий прям идти если стоишь на одном месте, а воздух теплый идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimanrap
сообщение 14.2.2010, 19:55
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 15233
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем поставил сегодня насос от Газели чтоб по лучше циркулировало, эфект есть. Но чувствую что надо термостат от шевика нивы ставить. Жду ваших советов

Сообщение отредактировал dimanrap - 14.2.2010, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 14.2.2010, 22:06
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimanrap @ 14.2.2010, 19:55) *
Вообщем поставил сегодня насос от Газели чтоб по лучше циркулировало, эфект есть. Но чувствую что надо термостат от шевика нивы ставить. Жду ваших советов

Я поставил термостат от вшивой нивы, приход есть, но небольшой. Не хватает так же попмпы дополнительной. А включение ее ты как организовал? Отдельной кнопкой? Или вместе с моторчиком печки? Поподробнее опиши процесс инсталяции где разместил и как подключил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 15.2.2010, 15:53
Сообщение #317
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поехал на разбор и купил нижнюю часть печки, вместе с сопративлением(вообще здоровое по размерам, отличается от нынешнего). Специально попрасил советскую отдал 100 рублей. Оказалось либо от копейки либо от двойки, по размерам чуток меньше, на ней даже боковой ручки нету . Приехал. Поставил. Всатала идеально. Прверил. ТЕПЛА ПРИБАВИЛОСЬ НА 40-50 ПРОЦЕНТОВ, ОЦЕНИЛИ ДАЖЕ ПАССАЖИРЫ В "ЗАДЕ". СТАЛО ОЧЕНЬ ТЕПЛО. ЭТО ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО СОВЕТСКИЕ МАШИНЫ БЫЛИ НАДЕЖНЕЕ И ТЕПЛЕЕ, не то что нынешнии. Так что буду рад если кому то помогу своим эксперементом.

Сообщение отредактировал DimaVaz - 15.2.2010, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimanrap
сообщение 15.2.2010, 16:55
Сообщение #318
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 15233
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 15.2.2010, 0:06) *
Цитата(dimanrap @ 14.2.2010, 19:55) *
Вообщем поставил сегодня насос от Газели чтоб по лучше циркулировало, эфект есть. Но чувствую что надо термостат от шевика нивы ставить. Жду ваших советов

Я поставил термостат от вшивой нивы, приход есть, но небольшой. Не хватает так же попмпы дополнительной. А включение ее ты как организовал? Отдельной кнопкой? Или вместе с моторчиком печки? Поподробнее опиши процесс инсталяции где разместил и как подключил.


Ну вообщем вот фото в архиве.

http://depositfiles.com/files/8whwievjt

Цитата(DimaVaz @ 15.2.2010, 17:53) *
Сегодня поехал на разбор и купил нижнюю часть печки, вместе с сопративлением(вообще здоровое по размерам, отличается от нынешнего). Специально попрасил советскую отдал 100 рублей. Оказалось либо от копейки либо от двойки, по размерам чуток меньше, на ней даже боковой ручки нету . Приехал. Поставил. Всатала идеально. Прверил. ТЕПЛА ПРИБАВИЛОСЬ НА 40-50 ПРОЦЕНТОВ, ОЦЕНИЛИ ДАЖЕ ПАССАЖИРЫ В "ЗАДЕ". СТАЛО ОЧЕНЬ ТЕПЛО. ЭТО ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО СОВЕТСКИЕ МАШИНЫ БЫЛИ НАДЕЖНЕЕ И ТЕПЛЕЕ, не то что нынешнии. Так что буду рад если кому то помогу своим эксперементом.


есть фото этой нижней части?

Сообщение отредактировал dimanrap - 15.2.2010, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 15.2.2010, 17:14
Сообщение #319
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Если очень надо завтра вылажу. А так обыкновенная копеешнакя либо двоишная, без ручек, только защелка по середине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimanrap
сообщение 15.2.2010, 17:17
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 15233
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimaVaz @ 15.2.2010, 19:14) *
Если очень надо завтра вылажу. А так обыкновенная копеешнакя либо двоишная, без ручек, только защелка по середине.

ок. Буду ждать фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 8:25