Печка!, Идет холодный воздух |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка!, Идет холодный воздух |
28.1.2010, 19:13
Сообщение
#301
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Не представляю-чё там можно напортачить Три провода...один из них масса. На ощупь, блин, подключить можно! Я как понял он разбирался почему все таки воздух не дует на стекло, короч соображал все как подкл чтобы вдр. сотрону дул Наконецто мне сделал этот гребанный электрик эту печку, терь все норм дует, тьфу тьфу тьфу. Теперь обнаружил что почему то под правым поликом типо тосола откуда он может сочиться и что делать? |
|
|
28.1.2010, 20:08
Сообщение
#302
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Наконецто мне сделал этот гребанный электрик эту печку, терь все норм дует, тьфу тьфу тьфу. Теперь обнаружил что почему то под правым поликом типо тосола откуда он может сочиться и что делать? Интересно - что же было с пропелятором? Подтекать может с краника или с прокладок под подводяшими трубками, или сам радиатор... |
|
|
28.1.2010, 20:26
Сообщение
#303
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
он говорит что дело было в сопротивлении(резисторе). Блин может он там все расшатал когда ставил, а можно ли будет предъявить по этому поводу автосервису или смысла нет, прошло два дня. . . кто как думает?
|
|
|
28.1.2010, 20:33
Сообщение
#304
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
28.1.2010, 22:21
Сообщение
#305
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
он говорит что дело было в сопротивлении(резисторе). Блин может он там все расшатал когда ставил, а можно ли будет предъявить по этому поводу автосервису или смысла нет, прошло два дня. . . кто как думает? Про резистор точно гонит... И расшатать мог: когда снимаешь нижний кожух, радиатор ни на чем не держится, только на трубках. |
|
|
29.1.2010, 0:50
Сообщение
#306
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Моторчик щас дует вниз? В ноги идет ГОРЯЧИЙ воздух с хорошим напором? Если да, то электрику там больше делать нечего. Нужно смотреть нижнюю распределяющую заслонку на печке поз.1 +1000 Может просто заслонка воздушная закрыта? Например тросик слетел .. Или соты радиатора забиты так , что не воздух через них не протягивает... У меня оказалось что забиты соты радиатора. Как я удивился когда опустив радиатор печки оттуда вывалилась тряпка . Которая попала с потоком воздуха ))) (забыл ) а вообще-то печку я переделал вот сцылка : http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...c&start=240 Сообщение отредактировал dragon - 29.1.2010, 1:29 |
|
|
5.2.2010, 15:33
Сообщение
#307
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2010 Из: киров Пользователь №: 26315 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день господа! помогите разобраться в одной проблемке. В салоне холодно. когда в пробках стоишь воздух идет из печки теплый, как едешь 80-90 км\ч начинает идти холодный. кран впорядке новый и печку уже два раза менял (медная). регулирую поступающим воздухом, когда открыт на полную - прохладный, поджимаю почти до конца - становиться чуть теплее, но его поступает мало. воздушных пробок вроде нет ни где, тосол на уровне. Думали что радиатор , поменял в магазине на другой. Правда пришлось "ногами потопать", но хозяин магазина сказал, что дело не в радиаторе. а что печки бывают двух видов и проблема в этом, но обьяснить проблему отказался........... Помню в 90е держал тоже 6ку, когда ехал по трассе в 20 мороз - то был в одной рубашке, а сейчас даже подумать боюсь , если придеться ехать в другой город.........Как быть?
|
|
|
5.2.2010, 18:09
Сообщение
#308
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Добрый день господа! помогите разобраться в одной проблемке. В салоне холодно. когда в пробках стоишь воздух идет из печки теплый, как едешь 80-90 км\ч начинает идти холодный. кран впорядке новый и печку уже два раза менял (медная). регулирую поступающим воздухом, когда открыт на полную - прохладный, поджимаю почти до конца - становиться чуть теплее, но его поступает мало. воздушных пробок вроде нет ни где, тосол на уровне. Думали что радиатор , поменял в магазине на другой. Правда пришлось "ногами потопать", но хозяин магазина сказал, что дело не в радиаторе. а что печки бывают двух видов и проблема в этом, но обьяснить проблему отказался........... Помню в 90е держал тоже 6ку, когда ехал по трассе в 20 мороз - то был в одной рубашке, а сейчас даже подумать боюсь , если придеться ехать в другой город.........Как быть? Неисправность, скорее всего, одна - осутствие (или малая) циркуляции ОЖ через радиатор печки. А вот причин может быть много: воздушная пробка, засорен сам радиатор (исключено новым радиатором), закрыт или не полностью открыт краник печки, неисправен краник печки (исключено новым краником), забиты отводящие трубки, плохо работает помпа... Сообщение отредактировал Mitka - 5.2.2010, 21:33 |
|
|
5.2.2010, 20:36
Сообщение
#309
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Согласен,причин может быть много.Надо комплексно всё делать,от смены ОЖ,и всех патоубков,до промывки всего и вся.Удачи.
|
|
|
6.2.2010, 11:35
Сообщение
#310
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый день господа! помогите разобраться в одной проблемке. В салоне холодно. когда в пробках стоишь воздух идет из печки теплый, как едешь 80-90 км\ч начинает идти холодный. кран впорядке новый и печку уже два раза менял (медная). регулирую поступающим воздухом, когда открыт на полную - прохладный, поджимаю почти до конца - становиться чуть теплее, но его поступает мало. воздушных пробок вроде нет ни где, тосол на уровне. Думали что радиатор , поменял в магазине на другой. Правда пришлось "ногами потопать", но хозяин магазина сказал, что дело не в радиаторе. а что печки бывают двух видов и проблема в этом, но обьяснить проблему отказался........... Помню в 90е держал тоже 6ку, когда ехал по трассе в 20 мороз - то был в одной рубашке, а сейчас даже подумать боюсь , если придеться ехать в другой город.........Как быть? тоже самое было.. проблему решил закрытием дыр, между радиатором печьки и корпусом! а вообще лучше медный радиатор! хоть и говорят что у алюминия лучше тепло отдача |
|
|
6.2.2010, 12:58
Сообщение
#311
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Теплопроводность меди, почти в 2 раза выше чем алюминия. Поэтому медный радиатор в 2 раза лучше греет, чем алюминевай радиатор.
Сообщение отредактировал DimaVaz - 6.2.2010, 12:58 |
|
|
11.2.2010, 19:48
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 15233 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня проблем в том что. Решил летом поменять печку. Купил медную 3 рядную и кранчик шариковый. Вообщем поставил вроде грело, а как стукнуло -25 - 37, еду по трассе холодно блин, по городу теплый воздух идет. Вообщем не знаю что такое. ОЖ тем более поменял. Думаю моторчик поставить, мож циркуляция плохая. Но останавливает то что это ведь классика, с детства помню в них и в -40 жара. Вчера даже термостат поменял и нет толку. Не охото кидать под капот всякие моторчики. Мож такое что шариковые краны, пропускаемасть плохая? Или помпа уже плохо циркулирует? Посоветуйте владельцы Вазда 6
Сообщение отредактировал dimanrap - 11.2.2010, 19:53 |
|
|
11.2.2010, 20:21
Сообщение
#313
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... а как стукнуло -25 - 37, еду по трассе холодно блин, по городу теплый воздух идет... Как вариант прикрыть немного воздушную заслонку - при высокой скорости поступает слишком много холодного воздуха, и он не успевает прогреться. Машинка у тебя вроде новая. А у меня еще со всех уплотнителей сифонит... Так что жары особой нет. |
|
|
11.2.2010, 21:13
Сообщение
#314
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 15233 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
... а как стукнуло -25 - 37, еду по трассе холодно блин, по городу теплый воздух идет... Как вариант прикрыть немного воздушную заслонку - при высокой скорости поступает слишком много холодного воздуха, и он не успевает прогреться. Машинка у тебя вроде новая. А у меня еще со всех уплотнителей сифонит... Так что жары особой нет. пробовал, тёплый идет еле еле. Да на сколько я знаю должен горячий прям идти если стоишь на одном месте, а воздух теплый идет |
|
|
14.2.2010, 19:55
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 15233 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем поставил сегодня насос от Газели чтоб по лучше циркулировало, эфект есть. Но чувствую что надо термостат от шевика нивы ставить. Жду ваших советов
Сообщение отредактировал dimanrap - 14.2.2010, 19:57 |
|
|
14.2.2010, 22:06
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем поставил сегодня насос от Газели чтоб по лучше циркулировало, эфект есть. Но чувствую что надо термостат от шевика нивы ставить. Жду ваших советов Я поставил термостат от вшивой нивы, приход есть, но небольшой. Не хватает так же попмпы дополнительной. А включение ее ты как организовал? Отдельной кнопкой? Или вместе с моторчиком печки? Поподробнее опиши процесс инсталяции где разместил и как подключил. |
|
|
15.2.2010, 15:53
Сообщение
#317
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня поехал на разбор и купил нижнюю часть печки, вместе с сопративлением(вообще здоровое по размерам, отличается от нынешнего). Специально попрасил советскую отдал 100 рублей. Оказалось либо от копейки либо от двойки, по размерам чуток меньше, на ней даже боковой ручки нету . Приехал. Поставил. Всатала идеально. Прверил. ТЕПЛА ПРИБАВИЛОСЬ НА 40-50 ПРОЦЕНТОВ, ОЦЕНИЛИ ДАЖЕ ПАССАЖИРЫ В "ЗАДЕ". СТАЛО ОЧЕНЬ ТЕПЛО. ЭТО ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО СОВЕТСКИЕ МАШИНЫ БЫЛИ НАДЕЖНЕЕ И ТЕПЛЕЕ, не то что нынешнии. Так что буду рад если кому то помогу своим эксперементом.
Сообщение отредактировал DimaVaz - 15.2.2010, 15:54 |
|
|
15.2.2010, 16:55
Сообщение
#318
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 15233 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем поставил сегодня насос от Газели чтоб по лучше циркулировало, эфект есть. Но чувствую что надо термостат от шевика нивы ставить. Жду ваших советов Я поставил термостат от вшивой нивы, приход есть, но небольшой. Не хватает так же попмпы дополнительной. А включение ее ты как организовал? Отдельной кнопкой? Или вместе с моторчиком печки? Поподробнее опиши процесс инсталяции где разместил и как подключил. Ну вообщем вот фото в архиве. http://depositfiles.com/files/8whwievjt Сегодня поехал на разбор и купил нижнюю часть печки, вместе с сопративлением(вообще здоровое по размерам, отличается от нынешнего). Специально попрасил советскую отдал 100 рублей. Оказалось либо от копейки либо от двойки, по размерам чуток меньше, на ней даже боковой ручки нету . Приехал. Поставил. Всатала идеально. Прверил. ТЕПЛА ПРИБАВИЛОСЬ НА 40-50 ПРОЦЕНТОВ, ОЦЕНИЛИ ДАЖЕ ПАССАЖИРЫ В "ЗАДЕ". СТАЛО ОЧЕНЬ ТЕПЛО. ЭТО ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО СОВЕТСКИЕ МАШИНЫ БЫЛИ НАДЕЖНЕЕ И ТЕПЛЕЕ, не то что нынешнии. Так что буду рад если кому то помогу своим эксперементом. есть фото этой нижней части? Сообщение отредактировал dimanrap - 15.2.2010, 16:53 |
|
|
15.2.2010, 17:14
Сообщение
#319
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Если очень надо завтра вылажу. А так обыкновенная копеешнакя либо двоишная, без ручек, только защелка по середине.
|
|
|
15.2.2010, 17:17
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.6.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 15233 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 8:25 |