![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Лампочки тоже имеют свойство дохнуть
![]() Моя никогда не загоралась. Что со старым геной, что с новым. Как снял приборку, когда диодную подсветку делал, всплыло что, если верно помню, из 6 ламп только 3 работали... |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну у меня зубастый BOSHвский ремень...... отлично тянет..... как с гладким не знаю...... не ездил.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Мне кажется штатный классический ремень для этого гены не подходит. На зубилах помоему другие ремни... Не пробовал ремень зубильный ? Где-то тут я читал что классические ремни 2101-2107 на генераторах от 70А не жильцы уже. им приходит конец быстро, и шкивам тоже... "Где-то тут" - пруфлинк пожалуйста! На зубилах и Нивах ремни такие же клиновые, и шкив на генераторе я как купил - так и не менял. Поликлиновой - это на "матрешках", где уже за 100А отдача. А насчет "не жильцы", товарищ высказал мнение, что "не жилец" - скорее всего левак, и просто надо поставить качественный импортный. Кстати, а шкивы-то при чем? Понятно, что при желании можно веревкой березу перепилить, но с другой стороны, у меня на задних тормозах стоит второй комплект колодок, а износ барабанов не особо заметен. Спереди диски новье, но и комплект колодок уже четвертый. И сдается мне, что резина ремня как-то толерантнее к металлу, чем абразив колодок... Лампочки тоже имеют свойство дохнуть ![]() Моя никогда не загоралась. Что со старым геной, что с новым. Как снял приборку, когда диодную подсветку делал, всплыло что, если верно помню, из 6 ламп только 3 работали... Сама лампа исправна, при запуске двигателя загорается и гаснет как положено. Ну у меня зубастый BOSHвский ремень...... отлично тянет..... как с гладким не знаю...... не ездил..... Ну вот и говорю - гладкий фигово тянет, зиму доезжу, а как потеплеет - на зубастый махну, дядько МЫХЪ плохого не посоветует))) Сообщение отредактировал Mike Indigo - 8.2.2010, 9:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня зубастый ремень тоже. Чей - не знаю, в гараже от предыдущего хозяина остался, нулевый, прямо с упаковочкой, правда удивительно что подошел с Опеля Асконы лохматого года... либо у него тож были жигули когда то
![]() С тех пор как натянул, о нем не вспоминаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
У меня зубастый БОШ прошел 20000тыс и невытянлся и неразлохматился).
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Приветы Мишань.
![]() у мя год уже гладкий ремень стоит вродь норм пока, но при возможности, а скоро надеюсь она появится поставлю зубчатый. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
У меня зубастый БОШ прошел 20000тыс и невытянлся и неразлохматился). Миш, тут вопрос несколько в другом. Вот у меня со штатным геной штатный ремень, стоявший с завода, начал разрушаться только после 100тыс, и его ни разу в жизни не подтягивали (до сих пор помню Юрино выражение лица, когда он пытался верхнюю гайку стронуть). Понятно, что мощный гена дает бОльшую нагрузку, но "новый" ремень, взятый из запасов конца 90х, растянулся за пару-тройку тыкм. Как человек, державший в руках гитару, я знаю, что новым струнам надо дать "устояться" - первое время строй ползет, надо подтягивать. Допускаю, что это распространимо и на приводные ремни. Если я прав в этом допущении, то получается, что на заводе ремень исходно перетянули, а потом он выбрал пределы упругой деформации и вошел в норму. Если я неправ, значит, у меня сейчас стоит левак. В любом случае, вопрос сейчас не ресурсный, а скорее инженерно-концептуальный: есть ли у зубастого ремня при прочих равных (т.е. одной фирмы, одинаково натянуты итд) преимущество перед гладким в пороговом усилии проскальзывания (читай - макс. допустимая нагрузка на генератор, по достижении которой он начнет буксовать), и если есть - насколько оно велико? |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поликлиновой - это на "матрешках", где уже за 100А отдача. если память не изменяет, 100А - только один из вариантов генера инжевого движка десяток (не уверен даже, что он штатно ставился). Большинство - те-же 80А (в том числе на зубилах с двигом 2111). Глянул - и не поверил своим глазам: его гайка была неподвижна, как и в тот раз, с недотянутым ремнем! Однако, присмотревшись получше, я все же заметил легкое размытие граней, подтверждавшее, что гайка, а с ней и шкив, вращается. На улице ковырялся? :) Обрати внимание на литые диски движущихся машин. уличное освещение ощутимо стробит (я сегодня обратил внимание на снег в боковое стекло, когда ехал, тоже полосатый)... Тогда вопрос, почему не горела лампа? Думаю, что в зубильной схеме все же не зря параллельно ей включены доп. резисторы. В зубиле они исключительно для возбуждения генера при перегоревшей лампе... Её всё таки не просто поменять в полевых условиях. (причем я так и не понял, почему они на схеме изображены в монтажном блоке.. Когда по дури поехал без комбинации приборов, то уехал не очень далеко. и резистор в ней присутсвует.) Без них - может быть плохое возбуждение... Но если уж генер остановится - лампа полюбому загорится, парралельно включенный резистор на нее не окажет никакого значимого влияния (скорее ослабит яркость свечения, если провод до генера уж совсем сопля). Да, видел в продаже клиновые ремни не сплошные, а зубастые. Оно хоть чем-нибудь лучше? Лучше огибают шкив малого диаметра.. С точки зрения передачи вращающего момента - площадь контакта со шкивом не отличается значительно (даже чуточку меньше может быть). Но за счет лучшего огибания он может и сильнее прижиматься к шкиву. Все приличные ремни ныне такие... А на впрыковых движках 2107 какой ремешок ныне ставят? Генер то там тоже 80-ка должен быть. На нивах вроде б моноклин. Понятно, что мощный гена дает бОльшую нагрузку, но "новый" ремень, взятый из запасов конца 90х, растянулся за пару-тройку тыкм. ключвое слово - отечественный и конца 90-х. левого говна немеряно... Что-то не припомню, чтобы после установки нового ремня его надо было через какое-то время подтянуть. Разве что контролировал натяжение (в том числе ремня ГРМ). А струна на гитаре может ползти и в колке, пока по форме не выгнется Сообщение отредактировал Dementyanov - 9.2.2010, 1:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В зубиле они исключительно для возбуждения генера при перегоревшей лампе... Её всё таки не просто поменять в полевых условиях. Без них - может быть плохое возбуждение... Но если уж генер остановится - лампа полюбому загорится, парралельно включенный резистор на нее не окажет никакого значимого влияния (скорее ослабит яркость свечения, если провод до генера уж совсем сопля). Так, а при не полностью остановившемся генере лампа имеет шансы загореться? Просто ты мне сам, помнится, говорил, что эти резюки в зубиле нужны как раз для того, чтобы в этом случае лампа горела на полную, а не в хренову долю накала |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Mike Indigo
ничего не путаешь? я говорил именно про подстраховку от перегоревшей лампы. А когда она загорится - яхз, надо смотреть, как работает реле регулятор. Собственно, зажигание лампы происходит из за того, что на его выходе вместо 12 вольт появляется ноль при остановке. И вообще, если вал генера крутился, но его мощности уже не хватало на поддержание выходного тока - вполне могло провалиться выходное напряжение... А лампа не загорится, пока между ее контактами не будет вольт 5. Что произойдет с вероятностью 100% только при полной остановке вала (и при возобновлении вращения разница напряжений должна исчезнуть). Как регулятор работает на переходных режимах - хер его знает... предполагаю, что до последнего пытается вытянуть падающее выходное напряжение, подавая на обмотку возбуждения полное напряжение. PS посмотрел мурзику, обмотка возбуждения в генере питается от самого генера независимо от внешних условий через отдельный диодный мост. напряжение на ней контролируется регулятором. Внешнее питание нужно только для первоначального возбуда. И напряжение на клемму первоначального возбуждения при работе генератора в нормальном режиме (за счет которого тухнет лампа) идет именно с этого доп. моста. Так что пока генер хоть что-то генерит (вал крутится) то лампа не загорится. Сообщение отредактировал Dementyanov - 9.2.2010, 1:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
PS посмотрел мурзику, обмотка возбуждения в генере питается от самого генера независимо от внешних условий через отдельный диодный мост. напряжение на ней контролируется регулятором. Внешнее питание нужно только для первоначального возбуда. И напряжение на клемму первоначального возбуждения при работе генератора в нормальном режиме (за счет которого тухнет лампа) идет именно с этого доп. моста. Так что пока генер хоть что-то генерит (вал крутится) то лампа не загорится. Ясно, значит не буду ничего в схему добавлять. Но, Лех, от туевой хучи резисторов в подарок это тебя не спасет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Но, Лех, от туевой хучи резисторов в подарок это тебя не спасет))) тебя от 4 50-ти омников тоже, а там как хочешь :) Понять бы еще назначение диода там. Кроме "чтобы в каком-то из режимов не грелись зря резюки" ничего в голову не приходит. Нужна будет платка под них - скрою и прикручу к заднице трахометра Сообщение отредактировал Dementyanov - 9.2.2010, 5:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Из-за предельного износа щеток и неремонтопригодности в домашних условиях данного узла родного белорусского стартера вплотную задумался о приобретении стартера 5722.3708. Ну, который шнивовский, редукторный и все цацки-пецки.
Качественной картинки внутренностей данного агрегата что-то не смог найти, но из того, что разглядел, вынес пару сомнений: -непонятно, предусмотрена ли замена щеток без применения сварки -конструкция вилки, аналогичная БАТЭшной - без фиксированной оси качания. У меня оно в белорусском исполнении отходило, конечно, 110тыс без нареканий, но выглядит данный узел ненадежно... Впрочем, думаю, все равно возьму... |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Из-за предельного износа щеток и неремонтопригодности в домашних условиях данного узла родного белорусского стартера вплотную задумался о приобретении стартера 5722.3708. Ну, который шнивовский, редукторный и все цацки-пецки. Качественной картинки внутренностей данного агрегата что-то не смог найти, но из того, что разглядел, вынес пару сомнений: -непонятно, предусмотрена ли замена щеток без применения сварки -конструкция вилки, аналогичная БАТЭшной - без фиксированной оси качания. У меня оно в белорусском исполнении отходило, конечно, 110тыс без нареканий, но выглядит данный узел ненадежно... Впрочем, думаю, все равно возьму... Даров Мих. Тож такой 5722.3708 буду мутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да я далеко не поеду, дороже выйдет, по бензу. у нас в магазе 2600(округлил) лежит. минус 5% у мя карта есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Что ж, сказано - сделано.
Купил в Руси 5722.3708, поехал во Времена - и там поставил, попутно подтянув Лёне ремень генератора. Дурак, забыл запасные свечи взять, а то уже замены просят... Из впечатлений пока - только звук. Все покажет холодный пуск. И еще "сервиспак" на него организовать надо будет. А то сейчас вот что на Нива ФАКе вычитал: Цитата На стартерах нового образца 5722.3708 с редуктором и втягивающим реле 2110 периодически возникает следующая проблема - откручиваются два винтика, крепящие контактную колодку на втягивающем реле. Соответственно всем рекомендую перед установкой стартера посадить эти винтики на фиксатор резьбы или краску. Установка шайбы Гровера проблему не решает, так как на эти винты надеты резиновые шайбочки, видимо, для герметичности. У меня такая беда повторилась два раза с периодом в полгода. Отличие стартера от обычного - втягивающее крепится на 2 винтах, а не 3-х . Симптомы: стартер начинает включаться со второго-третьего раза, по звуку втягивающее щелкает, но стартер не крутит, ИМХО чревато пожаром? так как выпавшая колодка может коротнуть на массу, а ток там нехилый. Источник: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...rter/rem_vt.htm Кстати, забавно. Ради интереса посмотрел мощность стартера на отцовский Лачетти. Оказалось, всего-то 1,2кВт... |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет Мишань. Как холодный пуск? по времени долго ставил? ""перед установкой стартера посадить эти винтики на фиксатор резьбы"" -это гайка с пластмасской внутри? я взял стартер сёдня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это химия типа герметика такая, фиксатор резьбы. Хотя такая гайка тоже в принципе подойдет =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Привет Мишань. Как холодный пуск? по времени долго ставил? ""перед установкой стартера посадить эти винтики на фиксатор резьбы"" -это гайка с пластмасской внутри? я взял стартер сёдня. Не, недолго, у меня, как у всех бывалых, нижний болт крепления стартера ликвидирован, так что все сверху делается, главное - дать коллектору и штанам остыть немного, дабы не обжечься. Совет про винтики прочитал уже после установки, так что не делал. Фиксатор резьбы - да, хрень типа герметика. Холодный пуск нормально, увереннее, чем со штатным. А тем временем проблемы с электрикой продолжаются... Резкие спонтанные падения напряжения были побеждены натяжением ремня генератора. Этого хватило километров на 70, и сегодня по пути на работу началась новая беда: напряжение стабильно низкое: 13,0...13,4 без потребителей, 12,3...12,7 - с ближним светом. Когда сегодня вечером в пробке температура полезла к 100, а напруга - к 11,9, я, выключив фары и включив печку на полную, решил как только доберусь до места - поменять ремень, благо зубастый Бош был с собой. И таки поменял - да только без толку, все осталось как было. Подтянул гайку на шпильке "30" - тоже ноль эмоций. Завидую зубилистам - у них такие генераторы стоят как на витрине, и регулятор напряжения выдернуть для проверки можно на раз-два. А мне всю эту трихомонаду вытряхивать в сборе... на морозе... бррр... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 19:27 |