![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 24499 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот у меня такой вопрос, может кто подскажет, по теплу заводится легко на газу, на бензине с подсосом, а зимой на бензине только с подсосом но очень тяжело, приходится долго крутить пока двигатель схватит, и то когда заведётся обороты приходится около 3000 держать а иначе сразу глохнет, нехорошо как то на холодную газовать, я считаю что это из за раннего зажигания выставленного на газ, возможно ли решение такой проблемы, собирался устанавливать БСЗ , там есть какой нибудь переключатель раннего и поздего зажигания???? т.к. порстой трамлёр особо не накрутишься
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км! ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2009 Из: г.Москва, м. Щелковская Пользователь №: 8335 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот у меня такой вопрос, может кто подскажет, по теплу заводится легко на газу, на бензине с подсосом, а зимой на бензине только с подсосом но очень тяжело, приходится долго крутить пока двигатель схватит, и то когда заведётся обороты приходится около 3000 держать а иначе сразу глохнет, нехорошо как то на холодную газовать, я считаю что это из за раннего зажигания выставленного на газ, возможно ли решение такой проблемы, собирался устанавливать БСЗ , там есть какой нибудь переключатель раннего и поздего зажигания???? т.к. порстой трамлёр особо не накрутишься Зажигание всегда выставляй только по бензину и, если регулярно ездишь на газу, 2-3 раза в году проверяй установку зажигания, опять же - только по бензину. Зажигание, выставленное по газу, не позволяет услышать возникающую детонацию, что приводит к прогоранию клапанов, а зачастую и к обрыву поршней. Я это проходил лет 10 назад когда ездил на ГАЗ-21. Поршень у меня оборвался "удачно" - шатун "руку дружбы" не показал, так что обошлось малой кровью, даже задира в цилиндре не было. А вот специалисты из НАМИ, осмотрев обломок поршня дали однозначный ответ - раннее зажигание. С тех пор, пересев в 2002 г. на 2106, я 3-4 раза в году проверяю установку зажигания и лампочкой, и стробоскопом, и другими приборами. А у тебя налицо все признаки раннего зажигания. Удачи тебе. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 24499 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[Зажигание всегда выставляй только по бензину и, если регулярно ездишь на газу, 2-3 раза в году проверяй установку зажигания, опять же - только по бензину. Зажигание, выставленное по газу, не позволяет услышать возникающую детонацию, что приводит к прогоранию клапанов, а зачастую и к обрыву поршней. Я это проходил лет 10 назад когда ездил на ГАЗ-21. Поршень у меня оборвался "удачно" - шатун "руку дружбы" не показал, так что обошлось малой кровью, даже задира в цилиндре не было. А вот специалисты из НАМИ, осмотрев обломок поршня дали однозначный ответ - раннее зажигание. С тех пор, пересев в 2002 г. на 2106, я 3-4 раза в году проверяю установку зажигания и лампочкой, и стробоскопом, и другими приборами. А у тебя налицо все признаки раннего зажигания. Удачи тебе. Позволю себе не согласиться , это не лично моя точка зрения, но зажигание выставленное на бензине является ранним для газового топлива, что как раз и пагубно влияет на клапана, т.к. время сгорания газа несколько меняьше чем бензина по этой причине искру нужно выставлять ранее иначе горючая газовая смесь при выходе через выпускные клапана будет ещё "догорать" что как раз их и сжигает. это не я придумал. и сам по себе напрашивается вопрос если постоянно езжу на газу то зачем выставлять зажигание на бензине, только ради завода зимой если... Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний Сообщение отредактировал fartvov - 26.1.2010, 6:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[Зажигание всегда выставляй только по бензину и, если регулярно ездишь на газу, 2-3 раза в году проверяй установку зажигания, опять же - только по бензину. Зажигание, выставленное по газу, не позволяет услышать возникающую детонацию, что приводит к прогоранию клапанов, а зачастую и к обрыву поршней. Я это проходил лет 10 назад когда ездил на ГАЗ-21. Поршень у меня оборвался "удачно" - шатун "руку дружбы" не показал, так что обошлось малой кровью, даже задира в цилиндре не было. А вот специалисты из НАМИ, осмотрев обломок поршня дали однозначный ответ - раннее зажигание. С тех пор, пересев в 2002 г. на 2106, я 3-4 раза в году проверяю установку зажигания и лампочкой, и стробоскопом, и другими приборами. А у тебя налицо все признаки раннего зажигания. Удачи тебе. Позволю себе не согласиться , это не лично моя точка зрения, но зажигание выставленное на бензине является ранним для газового топлива, что как раз и пагубно влияет на клапана, т.к. время сгорания газа несколько меняьше чем бензина по этой причине искру нужно выставлять ранее иначе горючая газовая смесь при выходе через выпускные клапана будет ещё "догорать" что как раз их и сжигает. это не я придумал. и сам по себе напрашивается вопрос если постоянно езжу на газу то зачем выставлять зажигание на бензине, только ради завода зимой если... Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний 1.бедная смесь. 2.приблуда для ленивых. 3.Всегда выставляют зажигание на бензе 92, чтоб была слышна детонация, потом подключаю стробоскоп и ни разу, ни разу не ошибся. Зажигание БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 25861 Машина:ваз 21061 СПГ Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[Зажигание всегда выставляй только по бензину и, если регулярно ездишь на газу, 2-3 раза в году проверяй установку зажигания, опять же - только по бензину. Зажигание, выставленное по газу, не позволяет услышать возникающую детонацию, что приводит к прогоранию клапанов, а зачастую и к обрыву поршней. Я это проходил лет 10 назад когда ездил на ГАЗ-21. Поршень у меня оборвался "удачно" - шатун "руку дружбы" не показал, так что обошлось малой кровью, даже задира в цилиндре не было. А вот специалисты из НАМИ, осмотрев обломок поршня дали однозначный ответ - раннее зажигание. С тех пор, пересев в 2002 г. на 2106, я 3-4 раза в году проверяю установку зажигания и лампочкой, и стробоскопом, и другими приборами. А у тебя налицо все признаки раннего зажигания. Удачи тебе. Позволю себе не согласиться , это не лично моя точка зрения, но зажигание выставленное на бензине является ранним для газового топлива, что как раз и пагубно влияет на клапана, т.к. время сгорания газа несколько меняьше чем бензина по этой причине искру нужно выставлять ранее иначе горючая газовая смесь при выходе через выпускные клапана будет ещё "догорать" что как раз их и сжигает. это не я придумал. и сам по себе напрашивается вопрос если постоянно езжу на газу то зачем выставлять зажигание на бензине, только ради завода зимой если... Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний Приблуда есть!!!) Называется Октан-корректор. Но регулирует только в "минус", может есть и "в плюс"-не искал, т.к. 99% еэжу на газу, кроме того регулируется по детонации, а как известно с газом детонации неслышно. Уже не первый год катаюсь на газу (метан), сделал так: 1. Настроил всю систему полностью "С НУЛЯ" (карб,УЗ и т.д.) на бензине. 2. Трамблер отрегулировал стробоскопом "под газ": около +5 градусов. 3. Чтоб не одевать бутылку на кастрюлю, внутри трубы сделал регулируемую заслонку для ограничения воздуха и поменял фильтр на FILTRON(перепробовал штук 5 разных фирм, остановился на этой). Меняю каждые 8000-10000 км, можно и позже, но пропадает тяга:(, зато расход на порядок уменьшается :) 2. Поставил ОК (октан-корректор) для БСЗ, не автомат! Позволяет регулировать УЗ до -15 градусов, настроил ОК под бензин и запаралелил с кнопкой включения газ/бензин. Теперь ни каких проблем, заводится в -15 мороза, но жалко мембрану в редукторе, грею до +40-50 градусов двигатель на бензине, потом газ вкл и поехал. p/s: Рекомендации по настройке находил в инете + советы знающих людей + свой опыт (на СПГ уже 8 лет - 2 шахи, таврия, ланос, бмв7, ауди а8 :) pp/s: В инструкции ОК рекомендовано использовать в авто на газу для УМЕНЬШЕНИЯ УЗ, настройки УЗ аналогичны(см. выше). ОК используется на бензин :) ppp/s: Вот такую приблуду нашел - "_ttp://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html" : "Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе. Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда. Если хоть раз попробовать в качестве измерительной техники использовать собственную руку, поднесенную к выхлопной трубе автомобиля с включенным и отключенным вариатором при работе на газе - даже на пропане - поверьте, не понадобится никаких газоанализаторов и датчиков температуры в выпускном трубопроводе - при отключенном вариаторе напор выхлопных газов и их температура гораздо выше. Вариатор предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания. Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре. Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала. Установка вариатора позволяет значительно улучшить динамику и экономичность автомобиля. Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается прежний........." Но мне кажется на шаху не подходит:(( Сообщение отредактировал miheich - 3.2.2010, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо всё это. Но иногда наши машины не заслуживают этого. А по поводу кастрюль, заслонок и бутылок, граждане двигатель должен ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ ... А так Противогаз на радиатор тоже вариант...
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 25861 Машина:ваз 21061 СПГ Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо всё это. Но иногда наши машины не заслуживают этого. А по поводу кастрюль, заслонок и бутылок, граждане двигатель должен ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ ... А так Противогаз на радиатор тоже вариант... ДЫШАТЬ на бензине - ДА! Но газу надо подача воздуха на 50-70% меньше, поэтому и ставиться заслонка! Иначе смесь пере-переобедненная! Увеличение подачи газа увеличит расход, а мощи не даст:( А чтоб двигатель "дышал" промыть вентиляцию картера и каналы золотника карбюратора - там грязи с маслом как в болоте:) |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо всё это. Но иногда наши машины не заслуживают этого. А по поводу кастрюль, заслонок и бутылок, граждане двигатель должен ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ ... А так Противогаз на радиатор тоже вариант... ДЫШАТЬ на бензине - ДА! Но газу надо подача воздуха на 50-70% меньше, поэтому и ставиться заслонка! Иначе смесь пере-переобедненная! Увеличение подачи газа увеличит расход, а мощи не даст:( А чтоб двигатель "дышал" промыть вентиляцию картера и каналы золотника карбюратора - там грязи с маслом как в болоте:) ну не согласен. Почему у меня тогда и газ (ПРОПАН) и бензин Аи-9б РАБОТАЮТ без всяких заслонок и препятствий. Расход сейчас зима, помоему, около 11л/100 км и там и там????????? И нет желания что либо городить. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний другой вариант есть!регулируешь зажигание на бензине, ставишь метку на блоке лаком (можно взять у жены, или у девушки не нужный).отрегулировал на бензине зажигание, переключаешься на газ, регулируешь по газу, опять ставишь метку лаком!вот тебе и вся приблуда!!захотел на бензе,ехать открыл капот, взял ключ на "13", повернул трамблер в сторону метки, закрутил гайку, перевел на бенз и поехал.аналогично с газом! |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 26141 Машина:Ваз 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! ![]() ![]() http://gbo.ua порыскай там, а вуапще Italia рулит... |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина, г.Кривой Рог Пользователь №: 25053 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос: когда едешь(газ) на скорости в 90-120км/ч отпускаеш педальку газа и машина тут же глохнет.на бензине такой фигни не замечал. Это надо делать регулировку???или дело в чем-то другом? У меня тоже такое было - разрегулирована система подачи газа. Воздуха мало, а газа много, вот он сам себя и запирает. Нада регулировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 25861 Машина:ваз 21061 СПГ Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо всё это. Но иногда наши машины не заслуживают этого. А по поводу кастрюль, заслонок и бутылок, граждане двигатель должен ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ ... А так Противогаз на радиатор тоже вариант... ДЫШАТЬ на бензине - ДА! Но газу надо подача воздуха на 50-70% меньше, поэтому и ставиться заслонка! Иначе смесь пере-переобедненная! Увеличение подачи газа увеличит расход, а мощи не даст:( А чтоб двигатель "дышал" промыть вентиляцию картера и каналы золотника карбюратора - там грязи с маслом как в болоте:) ну не согласен. Почему у меня тогда и газ (ПРОПАН) и бензин Аи-9б РАБОТАЮТ без всяких заслонок и препятствий. Расход сейчас зима, помоему, около 11л/100 км и там и там????????? И нет желания что либо городить. Для газа много за висит от типа проставки в карб и плотность воздушного фильтра - поэтому вопрос о заслонке может и не возникать, а бензину все равно - есть/нет заслонки на воздух:) - расход чуток больше и все. Расход газа около 9л/100км по городу, можно еще уменьшить, но динамика ухудшиться. У меня метан, но и на пропане катался, требования регулировок во многом схожи Сообщение отредактировал miheich - 8.2.2010, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! ![]() ![]() Лучше не встречал, но в Москве есть фирма которая ставит РФ оборудование и индивидуально настраивает под каждую машину. Координат точно не помню, поищи в гугле. |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 26258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые шохолюбители! Кто настраивал ГБО на машине, просьба сюда. Лично я наслушался и положительных и отрицательных мнений по поводу газа. Когда сам ездил на газу (не настраивал), был доволен по самое нехочу. Во-первых, руппь за километр выходит, во-вторых, тянет просто ракета, в-третьих, на заправке сами все делают и подстраивают. Только требуется точная подстройка расхода газа. Кто шо знает, подскажите плиззз. в первичной камере на уровне где самый узкий проход просверливаеш отверстие 8,5мм и нарезаеш мелкую резьбу диаметром 10мм вкручиваеш на холодной сварке бронзовый патрубок(внутри отверстие 7мм)прямо от газового редуктора кидаеш шланг с краником заводиш и регулируеш и незабудь выбросить прокладку для газа между карбом и поставить родную текстолитовую.расход уменьшается приемистость увеличивается а если еще поставить турбонадув то в два раза меньше будет жрать атяга круче. |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км! ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2009 Из: г.Москва, м. Щелковская Пользователь №: 8335 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! ![]() ![]() Не скажу, что Италия лучше всех. 8-й год езжу на Италии и только первые 3 года радовался, а уже 4 года - решаю различные проблемы. Лично я очень доволен Белорусским редуктором (Новогрудок). Простая, дубовая система, без всяких изысков и наворотов. Только сливай регулярно отстой - и вся забота. Я с этой системой на ГАЗ-21 11 лет ездил, а потом зять еще 3 года и никаких проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 26141 Машина:Ваз 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не знаю,Георгич, стоял у меня Белорусский, летом ещё нормально, только чуть похолодало и всё-мембрана ни к чёрту, плюс ко всему настойки он практически не поддавался,то на старте нормально,потом глухо,то почти глохнет,а после50-60км стартует как бешенная.Надоело поставил Италию, отличие почуствовал сразу, набирает хорошо, расход намного меньше, просто хочется что-то более совершенного.
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! ![]() ![]() http://gbo.ua порыскай там, а вуапще Italia рулит... Благодарствую за ссылку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км! ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2009 Из: г.Москва, м. Щелковская Пользователь №: 8335 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не знаю,Георгич, стоял у меня Белорусский, летом ещё нормально, только чуть похолодало и всё-мембрана ни к чёрту, плюс ко всему настойки он практически не поддавался,то на старте нормально,потом глухо,то почти глохнет,а после50-60км стартует как бешенная.Надоело поставил Италию, отличие почуствовал сразу, набирает хорошо, расход намного меньше, просто хочется что-то более совершенного. Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! ![]() ![]() http://gbo.ua порыскай там, а вуапще Italia рулит... Благодарствую за ссылку ![]() За 11 лет что я ездил редуктор не вскрывал ни разу, зять,по-моему, тоже не вскрывал. Зимой обязательно прогревал на бензине до 60-70 град. Тянула отлично, правда обороты иногда приходилось регулировать да и зажигание проверял регулярно. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,мельком пролистал тему,не увидел что пишете по поводу ТО с газом.
нужны ли какие нибудь особые отметки в ПТС?какие документы с собой возить?какие то проверки газового оборудования надо ли проходить? вобщем если не сложно,отпишитесь кто нибудь про "бумажную" часть,при эксплуатации ГБО в России. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:49 |