IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Безопасность движения и... стояния, аварийка,стопы,фары,черный ящик и др.
Enkei
сообщение 4.2.2010, 14:53
Сообщение #101
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Скажем так, заторможенностью мы "регулируем" и суммарную силу удара, и направление большего по силе удара. А уж что лучше, выбирать не придется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.2.2010, 14:56
Сообщение #102
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Вот исходник-
Цитата
Останавливаемся-отпускаем педаль. Особенно в темное время.Ну зачем слепить ярким стопом сзади стоящих? А вот если одиноко стоите в левом ряду, ожидая поворота налево, а соседние ряды мчатся, сломя голову-нужно периодически нажимать педальку-загорающиеся стопы привлекают внимание-меньше вероятность, что вам въедут в попу.


возражения будут? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 4.2.2010, 14:58
Сообщение #103
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 4.2.2010, 14:37) *
...Ошибочно думать, что ускорение головы водителя будет меньше, чем если б автомобиль откатился...

Да не будет же никакого ускорения если автомобиль остался на месте. А торможением мы как раз и повышаем порог силы удара при котором авто не сдвинется, или сдвинется но уже не с такой силой.
Цитата(Господин поручик @ 4.2.2010, 14:37) *
...(кстати-я не согласен, что голову нужно подать вперед и напрячься... я откидываюсь на подголовник в таких стремных ситуациях)...

Вот тут согласен полностью. Если голову положить на подголовник, мне кажется тоже последствий будет меньше.
Цитата(Господин поручик @ 4.2.2010, 14:37) *
Вот начали со мной спорить про тормоза, толком не прочитав исходник. Прочитайте внимательно, в каких случаях не нужно жать на тормоз.
И я не согласен с тем, что без тормозов всегда вредно стоять. Из личного опыта- меня пару раз подталкивали сзади... стоял бы на тормохах-свернули б бампер...а так-чуть откатился вперед и все...никаких последствий. Еще один раз буцнули-так я даже не вышел из машины...

Вот об этом я тоже говорил, никто же не знает какой силы будет удар. Сегодня чуть буцнули, а завтра уже сильнее. Сегодня чуть откатился вперед и все, а завтра долетел до впередистоящей. Сегодня слегка качнул головой назад, а завтра... Так не лучше ли заранее себя обезопасить. Ведь погнутый бампер это лучше, чем поломанная шея.

Про удары Камазами сзади на скорости 80 км/ч говорить не будем. Там уже ничего не поможет. Я хочу сказать о том, что торможением мы можем отодвинуть ту грань, за которой будут плохие последствия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.2.2010, 15:09
Сообщение #104
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Повторюсь, закон сохранения импульса никто не отменял. Чем меньше скорости будет придано машине, тем больше - человеку, т.к. массы не меняются. По затылку на заторможенной машине, быть может, и не получишь столь же сильно, зато по физии можно в результате огрести так что мама не узнает.
Вообще, сказал бы так: смотрите в зеркала при торможениях. Некоторые не смотрят, и получают тот же самый Камаз в жопу... Стоя, тоже стоит поглядывать в зеркала. Если сильный удар стопроцентно неизбежен, ногу с тормоза лучше поднять, на мой взгляд. А еще лучше - дать по газам, пусть даже кому-нибудь в жопу. Кстати, поэтому стоя не выключаю передачу.
З.Ы. Покупаем семерочные кресла... в плане подголовников они получше, да и в целом поудобнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 4.2.2010, 15:51
Сообщение #105
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 4.2.2010, 14:56) *
Вот исходник-
Цитата
Останавливаемся-отпускаем педаль. Особенно в темное время.Ну зачем слепить ярким стопом сзади стоящих? А вот если одиноко стоите в левом ряду, ожидая поворота налево, а соседние ряды мчатся, сломя голову-нужно периодически нажимать педальку-загорающиеся стопы привлекают внимание-меньше вероятность, что вам въедут в попу.


возражения будут? grin.gif

Конечно будут.
Останавливаемся и держим педаль. И в темноте тоже. Мы не слепим стопом сзади стоящих, а предупреждаем подъезжающих. На яркий стоп быстрее обратят внимание даже боковым зрением и среагируют вовремя. А вот когда сзади уже спокойно остановилась машина, тогда без проблем можно отпустить тормоз, что бы не слепить. Вот собственно и все.
А по поводу последствий удара сзади, утверждал и буду утверждать, что надо стоять с тормозами, последствия меньше.
Enkei правильно говорит, лучший способ это нажать на газ. И в задаче ЗР об этом говорится. Но там же говориться, что не все этот маневр смогут правильно осуществить, или что его просто не куда осуществлять (впереди пешеходы или перекресток). Да и это при условии, что вы заметили догоняющую машину, а если не заметили. И там же говориться, что надо нажать на тормоз и объясняется почему.

Что ни говорите, все-таки эта тема о безопасности и ее читают много людей. Поэтому считаю, что тут надо полностью разобраться и все-таки найти правильное решение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.2.2010, 16:00
Сообщение #106
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Msnc, во-первых...я не зря выделил красным слово СТОЯЩИХ... А ты опять пишешь про подъезжающих. Это раз. Второе-вынужден признать твою правоту насчет инерции и тяжести последствий (для водителя). Я просто мысленно утрировал ситуацию-допустим, я сижу в каменной будке на фундаменте (аналог заторможенной машины) и в меня въезжает камаз. Будка крошится, а мне пофиг...А вот если ту же будку поставить на колеса, тогда я точно свалюсь с табуретки...даже от зАпора... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.2.2010, 16:31
Сообщение #107
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну шаховскими стопарями в любом случае хрен кого ослепишь. Если конечно какой нибудь умник и туда ксенон не додумается засунуть rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 4.2.2010, 16:34
Сообщение #108
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 4.2.2010, 16:00) *
Msnc, во-первых...я не зря выделил красным слово СТОЯЩИХ... А ты опять пишешь про подъезжающих. Это раз. Второе-вынужден признать твою правоту насчет инерции и тяжести последствий (для водителя). Я просто мысленно утрировал ситуацию-допустим, я сижу в каменной будке на фундаменте (аналог заторможенной машины) и в меня въезжает камаз. Будка крошится, а мне пофиг...А вот если ту же будку поставить на колеса, тогда я точно свалюсь с табуретки...даже от зАпора... grin.gif

Ну малость друг друга не поняли. Но главное что в итоге все-таки разобрались. Лишь бы людям, которые это все потом читать будут от этого польза была, я так считаю. Потому что в одном я с тобой абсолютно согласен, безопасность на дороге самое главное. И почти все из того, что ты выше писал (я щас не про торможение) я поддерживаю.

А что не поддерживаю - это разберем поподробнее grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.2.2010, 17:38
Сообщение #109
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Enkei @ 4.2.2010, 16:31) *
Ну шаховскими стопарями в любом случае хрен кого ослепишь.

Шоха-это частный случай....Сегодня ты на шохе, завтра на мерседесе...а дурацкая привычка жать тормоз остается.
Кстати, я уверен, что когда нить автопроизводители додумаются сделать адаптивные стопы...чтоб СТОяЩАЯ машина не слепила. Скажем, остановился и через 5 сек стопы пригасли. Ведь уже придумали увеличивать яркость стопов в зависимости от интенсивности торможения..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loginevskiy
сообщение 6.2.2010, 23:31
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 123
Регистрация: 10.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2012
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, а у меня вкрячены светодиоды в штатные фары стапа и заднего хода, и не слепят вовсе, зато все видно где я и как до меня близко осталось ехать. я при установке поставил их чуть под углом и тем самым они светят чуть вниз и тем самым не слепят, а ещё у меня всего дофига для удобства вождения, например камера, парктроник и т.д. Не думайте что я чайник на дороге, просто очень люблю все делать своими руками, мой авто один большой эксперимент, а снаружи и не скажешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 5.3.2010, 21:20
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня вот как
http://www.youtube.com/watch?v=IiFNZNaFJ4E
Как только нажал на тормоз, они просто горят, (на видео не видно) а через 5 секунд мигать начинают так подключены только доп стопы, основные работают в штатном режиме

Вообще стараюсь делать так: если впереди есть машина то жму тормоз, а если я первый стою то нет.

Сообщение отредактировал mafia - 5.3.2010, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.3.2010, 22:29
Сообщение #112
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.11.2008, 0:29) *
.....если одиноко стоите в левом ряду, ожидая поворота налево..... Стоять нужно с ПРЯМЫМИ передними колесами. (руль-прямо).


Погиб актер Степанов...Его машина стояла с повернутыми колесами и при ударе сзади её выкинуло на встречку...Удар в бочину был фатальный.. Не повторяйте чужих ошибок, контролируйте положение управляемых колес. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 6.3.2010, 22:47
Сообщение #113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Жалко, хороший актер был, с Галкиным кстати в одних фильмах порой встречались.. ну а по теме, не зря советуют, если собираешься поворачивать налево на перекрёстке, выкручивать колёса заранее нельзя, а то при ударе под зад окажешься на встречке, нам еще это в автошколе втирали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 25.3.2010, 13:28
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Как хорошо что обговорили тему торможения, потому что много споров по этому вопросу, а кто-то вообще не заморачивался. А я для себя ничего не расчитывал формулой, просто представил что я упёрся спиной к стене и меня толкает человек в грудь. Последствия: грудь сильно болит, но голова почти не качнулась. А если бы я стоял без стены: грудь почти не болит, но вот шею скрючило от удара, т.к. тело ушло назад а голова осталась неизменной.
Вывод: Регулируем подголовник и прислоняем голову к нему, тогда не только тело пойдет вперёд от инерции полученной от кресла, но и голова от подголовника получит ускорение.
Если видим что машин впереди нет, ты сидишь один в салоне и готовый к удару сзади, тогда можно не держать тормоз, и задок машины будет меньше повреднён, т. к. он получит пинок а не примет на себя всю массу заднего автомобиля.
Лично я всегда держу тормоз, если сзади меня машина уже остановилась, просто слегка придерживаю, я бы не держал чтобы не ослеплять, но у нас дороги такие что на ровном месте можешь покатиться даже назад. Если несётся сзади авто в меня, держу на полную тормоз. Это лично моё мнение, если я что-то делаю не так то поправьте.
И возникает у меня такой вопрос: Кто как себя поведёт, если ты стоишь на светофоре,в салоне ты не один, а сзади на тебя прёт Камаз фура в несколько тонн. Что лучше, тормозить или пинок в жопу получить???
Лично сам незнаю что лучше, dntknw.gif поэтому и спрашиваю.

Сообщение отредактировал den80 - 25.3.2010, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 25.3.2010, 14:33
Сообщение #115
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(den80 @ 25.3.2010, 13:28) *
Вывод: Регулируем подголовник и прислоняем голову к нему, тогда не только тело пойдет вперёд от инерции полученной от кресла, но и голова от подголовника получит ускорение.

Здесь хорошая статья про подголовники. Там и картинка есть с размерами как должен быть настроен подголовник.
Цитата(den80 @ 25.3.2010, 13:28) *
И возникает у меня такой вопрос: Кто как себя поведёт, если ты стоишь на светофоре,в салоне ты не один, а сзади на тебя прёт Камаз фура в несколько тонн. Что лучше, тормозить или пинок в жопу получить???
Лично сам незнаю что лучше, dntknw.gif поэтому и спрашиваю.

Если сзади прет Камаз и уже видно что столкновения не избежать, то вобщем то пофиг заторможена машина или нет. Тормоза легковушки для его массы это пустяк, все равно сдвинет легко. Лучше уж тогда резко по газам дать, если конечно обстановка позволяет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 25.3.2010, 14:39
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Msnc @ 25.3.2010, 14:33) *
Вывод: Регулируем подголовник и прислоняем голову к нему, тогда не только тело пойдет
Цитата(den80 @ 25.3.2010, 13:28) *
И возникает у меня такой вопрос: Кто как себя поведёт, если ты стоишь на светофоре,в салоне ты не один, а сзади на тебя прёт Камаз фура в несколько тонн. Что лучше, тормозить или пинок в жопу получить???
Лично сам незнаю что лучше, dntknw.gif поэтому и спрашиваю.

Если сзади прет Камаз и уже видно что столкновения не избежать, то вобщем то пофиг заторможена машина или нет. Тормоза легковушки для его массы это пустяк, все равно сдвинет легко. Лучше уж тогда резко по газам дать, если конечно обстановка позволяет.

а лучше из машины бежать, пока он не доехал! так вернее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.3.2010, 20:49
Сообщение #117
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
И возникает у меня такой вопрос: Кто как себя поведёт, если ты стоишь на светофоре,в салоне ты не один, а сзади на тебя прёт Камаз фура в несколько тонн. Что лучше, тормозить или пинок в жопу получить???
Лично сам незнаю что лучше, dntknw.gif поэтому и спрашиваю.

Смотря как прёт. Если серьезно надвигает, тогда уж точно выпрыгивать нада и тикать...А если ему просто не хватает тормозного пути, то надо подвинуться максимально вперед...вплотную к впередистоящему. Если ему суждено буцнуть вас, то в этом случае передок меньше пострадает-он не с разгону вмажет по передней машине, а толкнет...с наименьшими повреждениями...(читал где-то про это )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 26.3.2010, 8:30
Сообщение #118
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Kedr @ 6.3.2010, 22:47) *
Жалко, хороший актер был, с Галкиным кстати в одних фильмах порой встречались.. ну а по теме, не зря советуют, если собираешься поворачивать налево на перекрёстке, выкручивать колёса заранее нельзя, а то при ударе под зад окажешься на встречке, нам еще это в автошколе втирали...

Не только при повороте налево.
Однажды наблюдал такой курьезный случай. Женщина стояла на перекрестке на Паджеро (или какой-то другой большой джип, я уже точно не помню) и собиралась поворачивать направо. Колеса соответственно вывернула до упора. А лапти то у джипа будь здоров, при выворачивании далеко за кузов торчат. Ну и ей с левой стороны в колесо и въехали. Понятно, что тот водитель проходил впритирку к джипу, да и вообще смотреть надо было, но все равно потом при рассмотрении было видно, что если бы колеса стояли прямо, то они бы разъехались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 26.3.2010, 8:50
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А я вспомнил как сосед мой однажды вывернул колеса, не помню за каким монстром он сидел, толи Краз, толи Белаз, короче стоял на светофоре, а тут к его переднему колесу подъехала девятка близко, а сосед то его даже в зеркало не заметил потому как он высоко сидит а тот внизу, ну и не помню зачем вывернул колёса до упора в его сторону, видимо чтобы повернуть или обьхеть впереди стоящего, и, помял девятке крыло ))))) После этого рассказа я стараюсь близко не вставать около высоких грузовиков, потому как мы для них незаметны в этой точке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.3.2010, 19:59
Сообщение #120
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну тут кстати есть еще момент - угол оси качания колеса относительно вертикали. При вывороте руля, у нас не только колеса выходят за габарит машины, но и кузов движется в противоположную сторону. Я к тому, что если стоять вообще в притирку, то можно не заметив сделать вмятинку... Несущественно по сравнению с остальной темой, но тоже малость неприятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 9:57