![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все..стартер доломался до конца(( бендикс под замену точно (кажд раз стал проскакивать) может еще чего заменю завтра
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#542
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25137 Машина:ВАЗ2106 Цвет:черный(темно синий) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОМОГИТЕ!!!!
Не знаю что делать. история такая: Три месяца назад, машина перестала заводиться, стартер не крутил. Сняли, заменили там какую-то прокладочку-колечко, заодно поменяли щетки генратора, потому что зарядку на Аккумулятор не давало. короче заработала машина. через некоторое время, опять перестала заводиться. Купили новый стеартер, поставили, поездили два месяца. Полторы недели назад, опять перестала заводиться, но стартер крутило., просто не схватывало. Отогнали в сервис, там заменили венец маховика, на новом стартере(отработал всего два месяца) поменяли бендикс, заодно заменили глушитель. проездили неделю, (опять в сервис поменяли тормозной внутренний цилиндр слева - но это не по теме). Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. ![]() Сообщение отредактировал Татьяна-ВАЗ2106-1997 - 30.1.2010, 10:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. ![]() Может просто сел аккумулятор? При вкл. стартера лампочки на приборке тухнут? Мороз-то не слабый... В первую очередь попробовать занести АКБ домой и после прогрева в тепле - зарядить. |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25137 Машина:ВАЗ2106 Цвет:черный(темно синий) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. ![]() Может просто сел аккумулятор? При вкл. стартера лампочки на приборке тухнут? Мороз-то не слабый... В первую очередь попробовать занести АКБ домой и после прогрева в тепле - зарядить. Аккум новый хорошо заряженный! Всем спасибо. Разобрались, проблему решили вот так, может кому пригодиться: Подсоединили напрямую две большие клемы на ВК(втягивающую катушку) стартер закрутился, подержали секундочку и всё заработало. |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. ![]() Может просто сел аккумулятор? При вкл. стартера лампочки на приборке тухнут? Мороз-то не слабый... В первую очередь попробовать занести АКБ домой и после прогрева в тепле - зарядить. Аккум новый хорошо заряженный! Всем спасибо. Разобрались, проблему решили вот так, может кому пригодиться: Подсоединили напрямую две большие клемы на ВК(втягивающую катушку) стартер закрутился, подержали секундочку и всё заработало. это экстенный метод завода. перемкнули силу на втягивающем. по хорошему его бы надо снять и развернуть контакты силовые. |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25137 Машина:ВАЗ2106 Цвет:черный(темно синий) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот. вчера при морозе -31 машина завелась со второго оборота ключа, и я благополучно доехала до работы, потом вечером обратно домой, поставила машину, а сегодня утром, она не хочет заводиться: приповороте ключа слышен щелчок и всё, больше ничего. ![]() Может просто сел аккумулятор? При вкл. стартера лампочки на приборке тухнут? Мороз-то не слабый... В первую очередь попробовать занести АКБ домой и после прогрева в тепле - зарядить. Аккум новый хорошо заряженный! Всем спасибо. Разобрались, проблему решили вот так, может кому пригодиться: Подсоединили напрямую две большие клемы на ВК(втягивающую катушку) стартер закрутился, подержали секундочку и всё заработало. это экстенный метод завода. перемкнули силу на втягивающем. по хорошему его бы надо снять и развернуть контакты силовые. Это где??? и С чем ето едят?? И как это делать, куда разворачивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это где??? и С чем ето едят?? И как это делать, куда разворачивать? Для этого нужно снять стартер, открутить 3 винта и снять с него втягивающее реле (можно его просто заменить) а можно разобрать втягивающее зачистить и перевернуть контакты (они в виде двух медных болтов) медную пластину которая из замыкает тоже не мешало бы зачистить и перевернуть. Но опять же можно просто поменять втягивающее реле (не факт что хорошее попадется). Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Это где??? и С чем ето едят?? И как это делать, куда разворачивать? Для этого нужно снять стартер, открутить 3 винта и снять с него втягивающее реле (можно его просто заменить) а можно разобрать втягивающее зачистить и перевернуть контакты (они в виде двух медных болтов) медную пластину которая из замыкает тоже не мешало бы зачистить и перевернуть. Но опять же можно просто поменять втягивающее реле (не факт что хорошее попадется). Удачи! http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html там даже есть картинки |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
фоток покидай и подробнее опиши что стало..думаю многим будет интересно
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой пост из темы "стартер не крутит", там никто ничего конкретного не предположил Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает. И почему такое происходит только когда холодно. П.С. А мужик сузуку свою завел все таки. бывает окисляются провода внутри клемм которые одеваются на акку |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22976 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем ситуация такая:
возникла такая проблема, когда включаю зажигаение стартерпросто выдает щелчек и всё, при этом подсветка приборной гаснет, все лампочки гаснут. Поменял стартер, поменял генератор, все равно такая фигня, всю проводку прозванивал. В чем может быть проблема? грешу на замок зажигания... |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем ситуация такая: возникла такая проблема, когда включаю зажигаение стартерпросто выдает щелчек и всё, при этом подсветка приборной гаснет, все лампочки гаснут. Поменял стартер, поменял генератор, все равно такая фигня, всю проводку прозванивал. В чем может быть проблема? грешу на замок зажигания... проверяем зачищаем массы, можно бросить доп массу на двигатель сначала |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в общем ситуация такая: возникла такая проблема, когда включаю зажигаение стартерпросто выдает щелчек и всё, при этом подсветка приборной гаснет, все лампочки гаснут. Поменял стартер, поменял генератор, все равно такая фигня, всю проводку прозванивал. В чем может быть проблема? грешу на замок зажигания... такое ощущение, что АКБ просто умерла, или масло в солидол от мороза превратилась! |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 26358 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите решить проблему. У меня шоха, на холодную заводится. немного покатаюсь заводить, а стартр не крутит только клапан холостого хода клацает. До утра постоит нормально заводится. В чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
стартр не крутит только клапан холостого хода клацает. До утра постоит нормально заводится. В чем проблема? Под "клапаном холостого хода" ты наверное имеешь ввиду втягивающее. Сними стартер и проверь как он срабатывает напрямую от аккума, легко ли прокручивает, не стопорит ли его что-нибудь, например втулки. Подбей чуток ЛИТОЛу в них и на вал под бендикс |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, хто знает, какие должны быть размеры новых шеток в стартер 35.3708 ? или хотябы в 3708 . Заранее спасибо !
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20894 Машина:ВАЗ2103 (в кузове ВАЗ2106) Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Стартер 2101-07,21,213,2123 Chevy Niva КЗАТЭ нового образца 5722.3708 (редукторный). Опишу проблем с которой столкнулся. Может немного длинно - да простят меня модераторы. Через полторы недели (после установки стартера) вышел запустить свою девочку. На улице -17. Кручу стартером - двигатель чуть схватил, но пришлось выключить стартер - прошло секунд 10. Включаю снова - щелчек втягивающего - и тишина. Закрыл машину, поехал на работу на автобусе. На следующий день проверил электрику, минусовой провод - проблем осталась "Включаю стартер - щелчек втягивающего - и тишина". В субботу посветлу сняли стартер, подключаем к аккуму напрямую - щелчек втягивающего - и тишина. Крутанули шестерню в ручную, подключаем к аккуму - щелчек втягивающего - и слабое вращение шестерни. Попробовали еще раз - шестерня вращается более быстро, но не так как хотелось бы. Стартер на гарантии - едем менять. Приехали. Електрик подключил стартер - вращает нормально, в замене было отказано. Поставили на машину. Запуск - при 12в бортсети двигатель пустился. Чудеса. После анализа сделали вывод, что проблем была в щетках - возможно что-то попало, а когда вручную шестерню крутанули - контакт восстановился. Гарантии осталось пару недель - буду активно пользовать. Посмотрю на результаты. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20894 Машина:ВАЗ2103 (в кузове ВАЗ2106) Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Стартер 2101-07,21,213,2123 Chevy Niva КЗАТЭ нового образца 5722.3708 (редукторный). Опишу проблем с которой столкнулся. Может немного длинно - да простят меня модераторы. Через полторы недели (после установки стартера) вышел запустить свою девочку. На улице -17. Кручу стартером - двигатель чуть схватил, но пришлось выключить стартер - прошло секунд 10. Включаю снова - щелчек втягивающего - и тишина. Закрыл машину, поехал на работу на автобусе. На следующий день проверил электрику, минусовой провод - проблем осталась "Включаю стартер - щелчек втягивающего - и тишина". В субботу посветлу сняли стартер, подключаем к аккуму напрямую - щелчек втягивающего - и тишина. Крутанули шестерню в ручную, подключаем к аккуму - щелчек втягивающего - и слабое вращение шестерни. Попробовали еще раз - шестерня вращается более быстро, но не так как хотелось бы. Стартер на гарантии - едем менять. Приехали. Електрик подключил стартер - вращает нормально, в замене было отказано. Поставили на машину. Запуск - при 12в бортсети двигатель пустился. Чудеса. После анализа сделали вывод, что проблем была в щетках - возможно что-то попало, а когда вручную шестерню крутанули - контакт восстановился. Гарантии осталось пару недель - буду активно пользовать. Посмотрю на результаты. |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27246 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стартер не крутит
В первую очередь проверяем массу двигателя и надёжность крепления клем аккумулятора. Рассоединяем провод идущий на управление тягового реле стартера от замка зажигания и даём на это провод 12 вольт, если стартер отозвался - то неисправен замок зажигания или проводка от замка до тягового реле, если по пути провода есть реле включения стартера проверяем его работоспособность, не рабочее реле - меняем. Стартер не крутиттакже если при включении стартера слышны частые щелчки тягового реле, значит разряжен аккумулятор или плохой контакт на клеммах. Если при включении стартера мы слышим одиночный сильный щелчок, а стартер упорно молчит - может быть несколько причин: Подробнее здесь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:03 |