![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. ![]() ![]() Почему именно стартер??? Если бы он замыкал, давно бы уже пожар был бы. "Сопля где-то в другом месте" |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. ![]() ![]() Может кто сталкивался??? один мой знакомый посчитал, что за сутки аккумулятор тратит где то 1 А от емкости за счет часов, сигналки (даже не включенной), магнитолы (все равно потребляет, ведь память сохраняется). Так что выводы делай сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. ![]() ![]() Может кто сталкивался??? пересмотри что у тебя остаётся включенным при вытаскивании ключа из замка зажигания. при снятии последующем отдевании клеммы АКБ искра пробивает на клеммах? если пробивает - где-то что-то включенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. ![]() ![]() Может кто сталкивался??? пересмотри что у тебя остаётся включенным при вытаскивании ключа из замка зажигания. при снятии последующем отдевании клеммы АКБ искра пробивает на клеммах? если пробивает - где-то что-то включенно. думаю неоченрь верный способ проверки на потребителя.. у меня НИЧЕГО неробит ..а подключаю *-* искрит! 2 19Pavel83 ну после такого опыта со снятием клемы...ну вариант только того что ЖРЁТ чтото...ибо другого объяснения невижу... у меня другая проблема:когда машина после ночи холодная,поворачиваю ключ начинаю заводить а втягивающее даже не срабатывает и стартер не крутит.Заведя с толчка и прогрев машину заводится с пол оборота..... че за хрень вообще не знаю.... а каждое утро толкать машину надоело. снимай смтартер,меняй в первую очередь провода толстый стартерный обязательно..и зачищай эти места! ну и щетки глянь (купи заранее новые) вот вчера я уделил 20 мин снятию и 10 замене щеток...и непожелел что сделал это..+ поменял провода с клемами...за 20 мину все поставил..ток клемку надо докупить чтоб генку было комфортно цеплять... неполенись...терь четко заводится как ино) с утра был эксперемент) терь завтро после ночной стоянки буду пробовать кстати...модеры мб соедините 2 темы? одинаковые во т 2я http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry251000 Сообщение отредактировал GREEEN - 27.1.2010, 13:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, на клемах искра проскакивает, ну это понятно - СИГНАЛКА же подключена. Сегодня вынул предохранитель с сигналки, оставил машинку на ночь, посмотрим что утром будет........ А провода я менял месяц назад "+" и "-", естественно и стартер снимал. Все зачистил, все работало нормуль. А теперь вот незнаю что...
![]() Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 27.1.2010, 20:07 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#526
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да, на клемах искра проскакивает, ну это понятно - СИГНАЛКА же подключена. Сегодня вынул предохранитель с сигналки, оставил машинку на ночь, посмотрим что утром будет........ А провода я менял месяц назад "+" и "-", естественно и стартер снимал. Все зачистил, все работало нормуль. А теперь вот незнаю что... ![]() щас ходил пробовать заводить...крутит звернёныш мощьно!! завтро глянем что на морозице утром будет..о результате напишу... если все ок..то значит вся хрень в стартере кроется ...прост былди догадки что в масле и разряжености акб... |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. ![]() ![]() Может кто сталкивался??? Аккумулятор в саморазряд уходит, ищи утечку!!!Где-то КЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите ! на холодную (-18) началь крутить стартером крутил ни долго уже вспышки начинались и в момент всё лампочки зажигания горят перевожу ключ в положение стартер а он не реагирует вообще ни каких звуков щелчков что может быть?
нашёл причину блин оказывается провод красный слетел с клеммы на втягивающем тупанул блин Сообщение отредактировал NAIL 102 - 28.1.2010, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 25722 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите ! на холодную (-18) началь крутить стартером крутил ни долго уже вспышки начинались и в момент всё лампочки зажигания горят перевожу ключ в положение стартер а он не реагирует вообще ни каких звуков щелчков что может быть? нашёл причину блин оказывается провод красный слетел с клеммы на втягивающем тупанул блин Здрасьте!у меня такая проблема спасайте,поворачиваю ключ зажигание,стартер щелкает но вообще не крутит,аккум заряжен,теплый,машина на улице,мороз-30 |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле.
а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», иначе он мёртв. б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» БЕНДИКСА. в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д. г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2. 2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора. а) не щелкает…тут скорее всего сломалось само втягивающее реле; б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания. в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо; г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера; д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер. |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 25722 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле. а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», иначе он мёртв. б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» БЕНДИКСА. в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д. г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2. 2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора. а) не щелкает…тут скорее всего сломалось само втягивающее реле; б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания. в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо; г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера; д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер. спасибо,понятно,потеплеет немного,попробую снять и разобрать стартер! |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такой: при попытке прокрутить движку (на холодную) стартер секунды 3-5 тупит (напруга падает а не крутит) и только спустя указанное выше время начинает крутить!
что может быть? обмотки целые, щетки новые, кольцо тоже...вот втулки купил но не поменял еще...или якорь может? как правильно его прозвонить? |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасьте!у меня такая проблема спасайте,поворачиваю ключ зажигание,стартер щелкает но вообще не крутит,аккум заряжен,теплый,машина на улице,мороз-30 а масло у тебя не замерзнуло? оно соответствует зимней эксплуатации вопрос такой: при попытке прокрутить движку (на холодную) стартер секунды 3-5 тупит (напруга падает а не крутит) и только спустя указанное выше время начинает крутить! что может быть? обмотки целые, щетки новые, кольцо тоже...вот втулки купил но не поменял еще...или якорь может? как правильно его прозвонить? сначало перед заводом прогрей акум. см.соотв.тему Сообщение отредактировал vasenik - 28.1.2010, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасьте!у меня такая проблема спасайте,поворачиваю ключ зажигание,стартер щелкает но вообще не крутит,аккум заряжен,теплый,машина на улице,мороз-30 а масло у тебя не замерзнуло? оно соответствует зимней эксплуатации вопрос такой: при попытке прокрутить движку (на холодную) стартер секунды 3-5 тупит (напруга падает а не крутит) и только спустя указанное выше время начинает крутить! что может быть? обмотки целые, щетки новые, кольцо тоже...вот втулки купил но не поменял еще...или якорь может? как правильно его прозвонить? сначало перед заводом прогрей акум. см.соотв.тему спасибо! для проверки занесу аккум домой в след раз)) |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выявил причину разряда! Не стартер, СИГНАЛКА!!!
![]() Появилась новая проблема. Сегодня нвчал заводить машинку. С 1-й попытки стартер крутил, но не завелась. А со второй не крутит!!!! Даже щелчка втягивающего нет... Крутил ключем туда-сюда...нихрена ![]() Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 29.1.2010, 6:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мой пост из темы "стартер не крутит", там никто ничего конкретного не предположил
Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает. И почему такое происходит только когда холодно. П.С. А мужик сузуку свою завел все таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вчера с утра было -18 или -20...вощем завелся со 2й попытки стартер крутик как зверь!!!
я просто начал по маслу в коробке передач смареть ..если рычаг кпп еле елозит--значит трындец стартер нехрена непррокрутит и на рабюоту пешком.. а щас....после замены щеток и проводом как зверь крутит!!!!! теперь чтоб сохранить это..небуду дольше 45 сек стартер мцучать и передышку между попытками 10-15 сек давать...))покаместь даволен)))) вот тока движка перестала выше ризочки в начале греться)))))))но эт уже другой вопрос.. вощем люди! неспешите покупать новые акб или стартеры.!! сначало разберитесь со своим старым стартером и проводкой ..а потом если что будете расчихлять кашелёчки |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
>теперь чтоб сохранить это..небуду дольше 45 сек стартер мцучать и передышку между попытками 10-15 сек давать...))покаместь даволен)))) Фига се! 45 секунд! Так и сжечь стартер можно (тем более зимой) и АКБ посадить. опечатка...не 45..а 7-15...сек |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:20 |