IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
Сержик
сообщение 27.1.2010, 10:33
Сообщение #521
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 8:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif


Почему именно стартер??? Если бы он замыкал, давно бы уже пожар был бы. "Сопля где-то в другом месте"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 27.1.2010, 10:36
Сообщение #522
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 8:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif

Может кто сталкивался???

один мой знакомый посчитал, что за сутки аккумулятор тратит где то 1 А от емкости за счет часов, сигналки (даже не включенной), магнитолы (все равно потребляет, ведь память сохраняется). Так что выводы делай сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 27.1.2010, 12:19
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 7:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif

Может кто сталкивался???

пересмотри что у тебя остаётся включенным при вытаскивании ключа из замка зажигания.
при снятии последующем отдевании клеммы АКБ искра пробивает на клеммах? если пробивает - где-то что-то включенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 27.1.2010, 13:36
Сообщение #524
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vasenik @ 27.1.2010, 12:19) *
Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 7:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif

Может кто сталкивался???

пересмотри что у тебя остаётся включенным при вытаскивании ключа из замка зажигания.
при снятии последующем отдевании клеммы АКБ искра пробивает на клеммах? если пробивает - где-то что-то включенно.

думаю неоченрь верный способ проверки на потребителя..
у меня НИЧЕГО неробит ..а подключаю *-* искрит!

2 19Pavel83
ну после такого опыта со снятием клемы...ну вариант только того что ЖРЁТ чтото...ибо другого объяснения невижу...


Цитата(greshnick @ 8.12.2009, 18:41) *
у меня другая проблема:когда машина после ночи холодная,поворачиваю ключ начинаю заводить а втягивающее даже не срабатывает и стартер не крутит.Заведя с толчка и прогрев машину заводится с пол оборота.....
че за хрень вообще не знаю....
а каждое утро толкать машину надоело.

снимай смтартер,меняй в первую очередь провода толстый стартерный обязательно..и зачищай эти места!
ну и щетки глянь (купи заранее новые)
вот вчера я уделил 20 мин снятию и 10 замене щеток...и непожелел что сделал это..+ поменял провода с клемами...за 20 мину все поставил..ток клемку надо докупить чтоб генку было комфортно цеплять...
неполенись...терь четко заводится как ино) с утра был эксперемент) терь завтро после ночной стоянки буду пробовать


кстати...модеры мб соедините 2 темы? одинаковые
во т 2я http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry251000

Сообщение отредактировал GREEEN - 27.1.2010, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 27.1.2010, 20:03
Сообщение #525
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Да, на клемах искра проскакивает, ну это понятно - СИГНАЛКА же подключена. Сегодня вынул предохранитель с сигналки, оставил машинку на ночь, посмотрим что утром будет........ А провода я менял месяц назад "+" и "-", естественно и стартер снимал. Все зачистил, все работало нормуль. А теперь вот незнаю что... cray.gif Может правда снять, да на щетки посмотреть........

Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 27.1.2010, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 27.1.2010, 22:47
Сообщение #526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 20:03) *
Да, на клемах искра проскакивает, ну это понятно - СИГНАЛКА же подключена. Сегодня вынул предохранитель с сигналки, оставил машинку на ночь, посмотрим что утром будет........ А провода я менял месяц назад "+" и "-", естественно и стартер снимал. Все зачистил, все работало нормуль. А теперь вот незнаю что... cray.gif Может правда снять, да на щетки посмотреть........

щас ходил пробовать заводить...крутит звернёныш мощьно!!
завтро глянем что на морозице утром будет..о результате напишу...
если все ок..то значит вся хрень в стартере кроется ...прост былди догадки что в масле и разряжености акб...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 27.1.2010, 23:29
Сообщение #527
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(19Pavel83 @ 27.1.2010, 8:49) *
Всем привет! Посмотрел в поисковике, чет ненашел ничего. У меня такая проблема, думаю стартер. Заводится без проблем в -35. А в последние несколько дней температура воздуха -15 где-то, оставляю машину на улице и часов через 8 пытаюсь завести, а аккум сел. cray.gif Заношу его домой на зарядку, Минут на 15. После чего ставлю на машинку и заводится без проблем. Аккумулятор новый - 60А. Провел эксперемент - оставил машинку на улице, только скинул провода с батарейки. Через сутки одеваю провода на клемы, завел без проблем в -22. МОЖЕТ ЛИ СТАРТЕР ВЫСАСЫВАТЬ АККУМУЛЯТОР??? Замыкает может где? dntknw.gif

Может кто сталкивался???

Аккумулятор в саморазряд уходит, ищи утечку!!!Где-то КЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 28.1.2010, 11:08
Сообщение #528
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите ! на холодную (-18) началь крутить стартером крутил ни долго уже вспышки начинались и в момент всё лампочки зажигания горят перевожу ключ в положение стартер а он не реагирует вообще ни каких звуков щелчков что может быть?

нашёл причину
блин оказывается провод красный слетел с клеммы на втягивающем тупанул блин

Сообщение отредактировал NAIL 102 - 28.1.2010, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al171508
сообщение 28.1.2010, 14:32
Сообщение #529
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 25722
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NAIL 102 @ 28.1.2010, 11:08) *
Люди помогите ! на холодную (-18) началь крутить стартером крутил ни долго уже вспышки начинались и в момент всё лампочки зажигания горят перевожу ключ в положение стартер а он не реагирует вообще ни каких звуков щелчков что может быть?

нашёл причину
блин оказывается провод красный слетел с клеммы на втягивающем тупанул блин

Здрасьте!у меня такая проблема спасайте,поворачиваю ключ зажигание,стартер щелкает но вообще не крутит,аккум заряжен,теплый,машина на улице,мороз-30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.1.2010, 16:08
Сообщение #530
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле.
а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», иначе он мёртв.
б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» БЕНДИКСА.
в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д.
г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2.

2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора.
а) не щелкает…тут скорее всего сломалось само втягивающее реле;
б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо;
г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера;
д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al171508
сообщение 28.1.2010, 18:05
Сообщение #531
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 25722
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 28.1.2010, 16:08) *
1) Отверткой перемкнуть контактные болты втягивающего реле.
а) при замыкании болтов стартер должен заработать в «холостую», иначе он мёртв.
б) попытка стартера пустить двигатель при данном замыкании контактов указывает, скорее всего, на «залипание» БЕНДИКСА.
в) отсутствие вращения якоря указывает на необходимость ремонта электрической части стартера: обмотки статора и т.д.
г) если стартер пускается в холостом режиме, переходим к пункту 2.

2) Снимаем красный провод с втягивающего и подаем на «лепесток» плюс от аккумулятора.
а) не щелкает…тут скорее всего сломалось само втягивающее реле;
б) стартер также работает в холостом режиме: это указывает на то, что хода штока втягивающего реле не хватает для зацепления бендикса с маховиком двигателя. Тут вопрос остается спорным: либо замена втягивающего, либо поиск обрыва в его цепи. Последний вариант отмести крайне просто: при повороте ключа (не забудьте вернуть на место красный провод), если нет обрыва, должен раздаваться щелчок втягивающего. Под понятием «обрыв» может пониматься все, что угодно: плохой контакт в разъемах, неисправность контактной группы замка зажигания.
в) если слышим хлопок втягивающего и стартер крутится, прокручивая двигатель: втягивающее живо;
г) приборы не гаснут, а втягивающее просто щелкает, под замену контакты втягивающего. Так же данной причиной могут оказаться щетки стартера;
д) во время «неудачного пуска» тухнут приборы, тут втягивающее скорее всего не виновато, причиной является: АКБ, проводка, стартер.




спасибо,понятно,потеплеет немного,попробую снять и разобрать стартер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 28.1.2010, 19:15
Сообщение #532
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос такой: при попытке прокрутить движку (на холодную) стартер секунды 3-5 тупит (напруга падает а не крутит) и только спустя указанное выше время начинает крутить!
что может быть? обмотки целые, щетки новые, кольцо тоже...вот втулки купил но не поменял еще...или якорь может? как правильно его прозвонить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 28.1.2010, 19:34
Сообщение #533
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(al171508 @ 28.1.2010, 13:32) *
Здрасьте!у меня такая проблема спасайте,поворачиваю ключ зажигание,стартер щелкает но вообще не крутит,аккум заряжен,теплый,машина на улице,мороз-30

а масло у тебя не замерзнуло? оно соответствует зимней эксплуатации

Цитата(ВаНеК @ 28.1.2010) *
вопрос такой: при попытке прокрутить движку (на холодную) стартер секунды 3-5 тупит (напруга падает а не крутит) и только спустя указанное выше время начинает крутить!
что может быть? обмотки целые, щетки новые, кольцо тоже...вот втулки купил но не поменял еще...или якорь может? как правильно его прозвонить?

сначало перед заводом прогрей акум. см.соотв.тему

Сообщение отредактировал vasenik - 28.1.2010, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 28.1.2010, 22:31
Сообщение #534
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vasenik @ 28.1.2010, 19:34) *
Цитата(al171508 @ 28.1.2010, 13:32) *
Здрасьте!у меня такая проблема спасайте,поворачиваю ключ зажигание,стартер щелкает но вообще не крутит,аккум заряжен,теплый,машина на улице,мороз-30

а масло у тебя не замерзнуло? оно соответствует зимней эксплуатации

Цитата(ВаНеК @ 28.1.2010) *
вопрос такой: при попытке прокрутить движку (на холодную) стартер секунды 3-5 тупит (напруга падает а не крутит) и только спустя указанное выше время начинает крутить!
что может быть? обмотки целые, щетки новые, кольцо тоже...вот втулки купил но не поменял еще...или якорь может? как правильно его прозвонить?

сначало перед заводом прогрей акум. см.соотв.тему

спасибо! для проверки занесу аккум домой в след раз))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 29.1.2010, 6:49
Сообщение #535
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Выявил причину разряда! Не стартер, СИГНАЛКА!!! big_boss.gif Когда она отключена, все нормально. Где-то видать коротнуло что-то....



Появилась новая проблема. Сегодня нвчал заводить машинку. С 1-й попытки стартер крутил, но не завелась. А со второй не крутит!!!! Даже щелчка втягивающего нет... Крутил ключем туда-сюда...нихрена dntknw.gif Толкнули, завелась. Приехал на работу, пробую завести.... все нормально срабатывает, крутит и заводит. В чем может быть причина??? Мож бендикс?

Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 29.1.2010, 6:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 29.1.2010, 9:36
Сообщение #536
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Мой пост из темы "стартер не крутит", там никто ничего конкретного не предположил
Загадка. Когда холодно с большим трудом заводился, теперь ситуация усугубляется, без прикуривания никак. Акумулятору год, полностью заряженный из дома крутит секунд 10 движок схватывает, не хватает еще чуть-чуть его прокрутить и тут начинает крутить еле еле, оборот в секунду, лампочки притухают. Выхожу через час, крутит сек 5 и опять то же самое, так раза три, сначала более менее резво, потом никак. Думаю аккумулятор сдохает так быстро, прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают. Думал клеммы или масса. А вот и нет. Клемы почистил, массу на двиг кинул - ничего не поменялось. Но когда прикуриваю от другой машины и крутит нормально и сразу заводится. Это барабашки? Принимаю любые, самые безумные предположения:))). Сам думаю что обмотка стартера коротит и тока от одного аккумулятора не хватаает.
И почему такое происходит только когда холодно.
П.С. А мужик сузуку свою завел все таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.1.2010, 13:18
Сообщение #537
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вчера с утра было -18 или -20...вощем завелся со 2й попытки стартер крутик как зверь!!!
я просто начал по маслу в коробке передач смареть ..если рычаг кпп еле елозит--значит трындец стартер нехрена непррокрутит и на рабюоту пешком..
а щас....после замены щеток и проводом как зверь крутит!!!!!
теперь чтоб сохранить это..небуду дольше 45 сек стартер мцучать и передышку между попытками 10-15 сек давать...))покаместь даволен))))
вот тока движка перестала выше ризочки в начале греться)))))))но эт уже другой вопрос..

вощем люди! неспешите покупать новые акб или стартеры.!! сначало разберитесь со своим старым стартером и проводкой ..а потом если что будете расчихлять кашелёчки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 29.1.2010, 13:29
Сообщение #538
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 29.1.2010, 13:18) *
>теперь чтоб сохранить это..небуду дольше 45 сек стартер мцучать и передышку между попытками 10-15 сек давать...))покаместь даволен))))


Фига се! 45 секунд! Так и сжечь стартер можно (тем более зимой) и АКБ посадить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 29.1.2010, 16:32
Сообщение #539
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PostScript @ 29.1.2010, 8:36) *
Думаю аккумулятор сдохает так быстро

верно думаешь.

Цитата(PostScript @ 29.1.2010, 8:36) *
прошу у мужика с сузуки(он свою сузуки долго мучил, но крутило у него очень резво), ставлю, такая же картина, полоборота в сек, лампочки притухают.

и у мужика "сдохает".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.1.2010, 18:45
Сообщение #540
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(gas-prom @ 29.1.2010, 13:29) *
Цитата(GREEEN @ 29.1.2010, 13:18) *
>теперь чтоб сохранить это..небуду дольше 45 сек стартер мцучать и передышку между попытками 10-15 сек давать...))покаместь даволен))))


Фига се! 45 секунд! Так и сжечь стартер можно (тем более зимой) и АКБ посадить.

опечатка...не 45..а 7-15...сек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 2:20